Суеверия в World of Warcraft
Всем /тыква! То есть, конечно же, /кот!
В эти дни, как мы все успели заметить, в Азероте празднуется самый таинственный и мистический праздник — Тыквовин. Это время, пожалуй, как никогда подходит для рассказов о слухах, суевериях и предрассудках в World of Warcraft.
В принципе, эту статью можно считать еще одной частью «Интересных фактов», хотя то, о чем написано далее, на факты походит лишь с первого взгляда. Мне показалось, что просто так перечислить некоторые игровые суеверия будет довольно скучно, поэтому я включил их в небольшой, местами юмористический рассказик. (Если вы не одобряете различные литературные изыскания, — не проходите мимо: он действительно небольшой).
Ну что ж, приступим
История начинается
В Азероте очень любят праздники, особенно Тыквовин… На две недели, которые длится это событие, весь мир охватывает легкое безумие: повсюду, в самых неожиданных местах возникают громадные монументы из тыкв, размерам которых может позавидовать любой мегаломан. Азеротские детишки, объевшись сладостей, то вяло бродят от дома к дому, то носятся как угорелые, сбивая невнимательных пешеходов. Искатели приключений лихо вскакивают на бюджетные метлы из пенополимера и улетают в сторону Монастыря Алого Ордена (по слухам, там можно добыть Поводья какого-то скакуна, которые на самом деле никто никогда не видел).
Ивенты Offline
Добрый день, дамы и господа! Сегодня мы поговорим о так называемых ивентах оффлайн — ивентах, не требующих постоянного присутствия игроков в сети. Такой вид ивентов может быть полезен для гильдий, только начинающих своё путешествие в нескончаемом и неизвестном океане конкурсных приключений, а так же для тех, кто уже немного подустал гоняться по Азероту, выполняя то или иное задание.
"4 короля в колоде ужасов" или "Гении индустрии страха"
Часть 2.
"Хозяин ворона" или
"Как-то в полночь, в час угрюмый..."
Вновь приветствую всех читателей на Horror-кухне. Продолжаем же рассказ о гениях индустрии страха. Если вы пропустили первую часть статьи про Альфреда Хичкока, то с ней вы можете ознакомиться по ссылке:
"Сформировавшийся режиссер" или "Его "Золушка" начиналась бы с тела в карете"
АФК истории
Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить об АФК. Это чудесное состояние игрока, которое всегда наступает в самый неожиданный момент. А сколько чудесных историй связано с причинами и последствиями этого состояния. Поэтому сегодня я собрал самые интересные АФК ситуации.
Отчёт о посылки с BlizzCon 2013 - игрушка Зерглинг/Гиблинг и конструктор Крейсер.
Привет! Как я и обещал, спешу рассказать и показать что же мне пришло из Американского магазина Blizzard". Заказывал я 2 вещи, это плюшевая игрушка трансформер Зерглинг/Гиблинг и конструктор от Mega Bloks StarCraft II Battlecruiser.
Прятки - самая массовая online игра детства.
Ивент: Прятки.
GTA из Lego
Открытый мир, море транспорта и свобода действия как в GTA, а так же море юмора и позитива. LEGO City: Undercover, игра вышедшая эксклюзивно для консоли Wii U.
"4 короля в колоде ужасов" или "Гении индустрии страха"
С самого первого дня, когда блог еще только начинал своё существование, уже была задумка написать статью на эту тему. Итак, сейчас, когда было рассказано уже очень о многом, а материалы для новой темы подготовлены к вашему восприятию — начинаем наш масштабный рассказ про лучших из лучших. Про тех, кто задали и задают планку для всего творчества их жанра. Про тех, кто с гордостью носил корону короля в свою эпоху и тех, кто стали их правопреемниками.
Дорогие читатели, сегодня на нашей Horror-кухне короли ужаса и страха:
Сэр Альфред Джозеф Хичкок
Эдгар Аллан По
Говард Филлипс Лавкрафт
Стивен Эдвин Кинг
Запуск Wrath of the Lich King
13 ноября 2008 года увидело свет новое дополнение к World of Warcrfaft, получившие название Wrath of the Lich King. Выход аддона ознаменовал самый успешный период в история WoW: в то время был установлен рекорд по активным подписчикам игры, рекорд по продажам за 24 часа, фанаты были в восторге. И это не случайность, ведь Гнев Короля Лича развивал историю одного из самых популярных персонажей во всей вселенной игры – Артаса.
Восхождение легенды, Часть 2.
Здравы будьте, дорогие читатели!
Ввиду непреодолимых обстоятельств и отсутствия интернета я, до сегодняшнего дня, не имел возможности закончить то, что было начато. И вот, наконец то, я снова с Вами!
Итак, сегодня я постараюсь до конца изложить свои мысли по поводу того, почему я считаю «League of Legends» классной игрой и подвести итог этой «вводной главе».
Ну что же, вперёд и только вперёд!