
Ивент: Прятки.
Что может быть проще? Один прячется, все остальные ищут. Проводить можно в любом месте.
Ограничения на количество участников? Да хоть весь сервер пусть вас ищет, если вы сможете, конечно, такое организовать.
Небольшое условие: желательно спрятавшемуся находится в состоянии невидимости (инвизе), для этого можно использовать расовые способности (ночной эльф) или классовые (разбойник/друид), это немного усложнит игру, но также позволит прятаться буквально на открытом пространстве. Конечно, можно обойтись и без этого.
Согласитесь, если вы решите спрятаться в большой локации, как Фералас, где-нибудь под кустиком среди зелени, вас будут очень долго искать, если вообще найдут. Вполне возможно, что ваше тело так и останется там лежать, обезвоженное и бездыханное, уставшее ждать своих спасителей в лице участников. А значит, чтобы этого избежать, надо подготовить несколько подсказок, которые вы будете давать игрокам в процессе игры. Первая подсказка — туманная, вторая — более конкретная, третья — чуть ли не прямое указание на координаты в локации (Пример: «Я нахожусь под буквой Е, в слове Фералас на карте локации»).
Победитель. Только один. Думаю, не надо уточнять почему.
Не буду здесь заострять внимание на организационной части работы. Для тех, кому интересно, как это сделать самому, подробно, буквально по пунктам, на каждый свой ивент я буду давать ссылку на свою страницу, где есть гайд по их проведению.
При всей своей простоте, прятки могут трансформироваться в абсолютно разные виды, от
самого простого, что я неоднократно видел в столице Штормград: «Кто меня найдёт, дам 100 голд», до более сложных видов, с различными дополнительными условиями:
«Привет!
Пишет тебе Апсалара, начинающий ивент-мастер гильдии "Справедливые" (EU-РФ). Не так давно мы провели довольно интересный ивент, который очень понравился всем участникам. Возможно, тебя заинтересует эта идея

Назвала я ивент "Охота на лис", суть — найти и заскриниться с нашими "лисами", роль которых исполняли я и два моих помощника. Лисы бегали по разработанному мной маршруту, не использовали флаймаунтов и имели три уникальных особенности — по одной на каждую лису.
Первая лиса (прот вар) бегала по аликовской локации, в которой нельзя летать.

Вторая лиса (шаман) использовала хождение по воде,

и, наконец, третья лиса (я, рога) раз в минуту на 10 секунд уходила в инвиз.

Раз в 3-7 минут каждая лиса линковала в гильд чат координаты своего местонахождения. Для
линка координат использовался аддон MetaMap, его удобство заключалось в минимальном наборе действий, требуемых для произведения линка. На мини-карте появляются координаты, цвет которых можно изменить. Для линка необходимо открыть чат, в который требуется произвести линк, зажать shift и кликнуть левой кнопкой мыши по координатам на мини-карте. В строке набираемого сообщения появляется фраза, которую мы видим на скриншоте. Однако есть и минус этого
аддона — у меня он конфликтовал с Dominos, и баг доминоса оставался даже после удаления картового аддона вплоть до выпуска новой версии доминоса. Возможно помогает переустановка, но мне было лень


Внешняя простота ивента оказалась весьма обманчивой, даже несмотря на то, что участники были на флаях и могли использовать макросы для таргета лис. Первый победитель выявился
лишь через полчаса со старта ивента, а второй — аж через 15 минут после первого. И охотники, и сами лисы получили тонну удовольствия от процесса игры

Вы наверно посчитаете меня занудой, но я попросил уточнить и разъяснить мне некоторые
моменты, так как вполне возможно в будущем я, либо вы, проведёте этот ивент для гильдии
или просто для друзей:
«Большое спасибо за вашу интересную идею ивента. У меня возникло несколько вопросов. Как я понял, ивент проводился в нескольких локациях. Эти локации находились рядом или имели большое расстояние между собой? Ивент проводился по этапам или одновременно во всех локах? Если одновременно, то для каждой из локаций был свой победитель? Как определяли победителя? Куда-то надо было выкладывать скриншоты или было достаточно подтверждения в голосовой канал связи от «лисы» что её нашёл тот или иной игрок?»
«Итак, по порядку) Изначально мне хотелось сделать в разных локациях и даже в разных материках, но тогда маги имели бы преимущество, значит надо было выбрать локации исключая возможность "чита" порталами, а еще лучше — локации по одну сторону от одного из главных городов. Первая лиса начинала в Тельдрассиле, затем на корабле уплывала на дрейнейские острова и кружила по ним (некоторые игроки, случайно уплывшие в Шторм, получили особые ощущения),

вторая лиса бегала по кругу Ясненевый лес-Оскверненныйлес-Темные берега,

третья лиса — Зимние Ключи-Осквернённый лес-Лунная поляна.

Лисы бегали одновременно, победителем становился тот, кто первый нашел всех трех лис и
заскринился с каждой. Таким образом, игроки, зная координаты лис, должны были продумать для себя порядок поиска лис и по последовательности опорных точек предугадать их маршруты. Скриншоты можно было прислать мне в контакт личным сообщением (открыла страницу для ивента), выложить на файлообменник и прислать в чат игры (гильдия/висп), переслать через форум нашей гильдии (тема ивента/личные сообщения). Конечно же, определяя победителя каждая из лис
подтвердила пересечение с игроком в месте скриншота. Так же во время проведения ивента все лисы находились в закрытом канале тс3, оперативно обмениваясь информацией, договариваясь о следующем линке координат и об упрощении ивента ближе к концу действия — дабы все отставшие могли получить свою долю удовольствия от нахождения лисы.
Благодарю за интерес и предложенные возможности) Мне хотелось бы расширять ивенты дальше чем круг гильдии, но не знаю, готов ли к этому мой сервер...»
Казалось бы, на сколько могут трансформироваться прятки? Ответ: предел лишь ваша фантазия.
«Движение -это жизнь, а жизнь — это есть движение» — как гласит старая поговорка.
Если в вас ещё живёт дух авантюриста, вы готовы и способны организовать и сделать что-то
большее, нежели другие — не стоит откладывать и придумывать для себя отговорки, просто сделай это, как и другие десятки, а может и сотни людей, что устраивают ивенты для своих друзей и для гильдий, в которых состоят. Не знаешь, не уверен с чего начать? Напиши мне, и, быть может, я смогу помочь не только советом, но и организацией. Если ты уже состоявшийся ивент-мейкер и у тебя есть проведённые ивенты с описанием организации — свяжись со мной и твой вариант может попасть на страницы блога. Игра — это не бремя, игра — это развлечения, помните об этом.