Гнев
Ни для кого не секрет, что все, кто играет в World of Warcraft или любые другие онлайновые проекты, объединяющие под одной крышей множество самых разных людей, хотя бы раз сталкивались с гневом, грубостью или злобой других игроков.
Одни игровые миры более дружелюбны к новичкам, в других просто страшно показаться. В одних группах для подземелий царит мир, добро и взаимопонимание, а побывав в других, можно написать целый словарь нецензурных выражений. На одних полях можно поучаствовать в честной командной игре, на других – встретиться с эгоизмом и ненавистью. Каждый аспект игры имеет совершенно разные условия, но одна вещь неизменна – вы не сможете играть в WoW, ни разу не столкнувшись с гневом других игроков.
Он повсюду, и может появиться в самые неожиданные моменты.
Распаковка коллекционного издания Warcraft 3 Reign of Chaos
Данила-мастер Ворошилов: в «Блицкриге 3» стараюсь быть исторически достоверным
Данила-мастер Ворошилов — композитор и саунд-продюсер компании Nival Interactive, работающий над музыкальным сопровождением для третьего «Блицкрига». О том, что игру анонсировали, я и узнала, собственно, от него, спустя восемь часов после официального заявления Сергея Орловского. На встречу, в общем-то, шла не за этим, а с целью поговорить и посмотреть на человека, проработавшего 7 лет на известной петербургской продакшн-студии Lesta (позже ставшей подразделением Wargaming), затем корреспондентом на «России» и телеканале «Санкт-Петербург», где сейчас работаю я, и, наконец, в «Нивале».
Интересные факты о WoW. Часть 32 (761-780) The Traveler’s Path
Всем /кот!
Пришла пора для новой части кот-о-фактов, которая поможет сделать нам еще один шаг в сторону факта №1000, насчет которого я задумал кое-что интересное.
В сегодняшнем, 32 по счету выпуске мы узнаем, почему по Болоту Печали нельзя гулять с ручными козами, кто носил Кольцо из палладия, как американские реперы связаны с рейдами WoW, что любит пить ведущий разработчик уровней — Кори Стоктон, как появилась одна из самых атмосферных музыкальных композиций Туманов Пандарии – «The Traveler’s Path» и многое-многое другое.
*Барабанная дробь*
Приступаем!
Стартовало закрытое бета тестирование игры Hearthstone в Америке
На официальном американском форум игры Hearthstone появилось сообщение от представителей компании Blizzard. Началось закрытое бета тестирование игры Hearthstone в Америке. Поскольку тестирование закрытое, Blizzard будет вручную выбирать первых "счастливчиков" кому придут на почту приглашение на бету. Как сообщила Blizzard в приоритете на приглашение — журналисты и официальные фан сайты игр Blizzard. К сожалению Blizzard не сообщили когда приглашения на закрытую бету будут рассылаться игрокам в Европейском регионе, но согласно новости на русском сайте это начнётся в ближайшее время. И на по следок, если вы получили приглашение на бету, то вы можете смело публиковать своё мнение о игре, бета не облагается NDA(соглашение о неразглашении).
Всегда должен быть Динамит-мен
Сегодня все мы наблюдаем, как меняется Ммобум. Наш любимый сайт и раньше не стоял на месте, но версия 2.0 сделала мощный рывок вперед. Многим этот рывок особо и не заметен, ведь он
заключается в возможностях, которые теперь доступны разработчикам и идеях, которые наконец-то можно реализовать. Но с новой версией сайта кое-что исчезло. Например, пропал знакомый нам форум, у кого-то сбежали аватарки, буквы из ников, исчезла открытая регистрация и теперь мы "илитный" VIP клуб. Но еще, в прошлом остался веселый человечек-динамит, и меня это, надо сказать, не устроило. Если администрация не дала мне Динамитмена, то я дам его администрации!
Ярмарка Новолуния 8-бит!
8-bit:
Original:
Если вам понравилось подписывайтесь на мой блог!
В разработке: Steammancer - инди на летающих платформах
Steammancer – это классический жанр tower defense, одетый в стимпанк. Гномы здесь физики, люди – маги стихий, а злые гремлины, которым в Левитарике есть, что противопоставить врагам – наследники древней расы и обладатели её технологий. Игру разрабатывает международная инди-команда Krat Labs. Руководитель проекта, арт-директор и программист живут в разных городах Украины, их продюсер – в Петербурге. Там мы и встретились.
Легенда о Шаохао. Часть третья: Страх
Легенда о Шаохао. Часть третья: Страх
Император Шаохао очутился в землях богомолов, заклятых врагов всех пандаренов. Следуя совету черного быка, он упрямо шел вперед сквозь кошмар, представший перед ним наяву. Сможет ли Шаохао преодолеть страх? Посмотрите ролик «Легенда о Шаохао. Часть 3: Страх» и узнайте сами.
Когда Blizzard "ненавидели" Орду
Какую из фракций Blizzard любят больше?
В течение нескольких лет последним писком моды было утверждение того, что компания Blizzard любит Орду и ненавидит Альянс. В среде игроков прочно укрепилась теория «зеленого Иисуса». Она указывала на то, что прошлые два аддона были сосредоточены больше на персонажах и сюжетных линиях Орды, чем на интригах Альянса.
Это правда, что в течении последних нескольких лет Blizzard размещали Тралла, а теперь Гарроша и Вол'Джина, в центре всеобщего внимания. Игроки также могут полюбоваться новеньким сияющим Оргриммаром, который Орда получила, когда старый сгорел, и как Штормград до сих пор так и не восстановлен.
Вы можете сделать вывод, что Blizzard более симпатизируют Орде в текущей истории WoW. Но подобное умозаключение оказалось бы более чем скоропалительным для игроков Ванилы. В то время все были уверены в абсолютно обратном. В Ваниле Blizzard «любили» Альянс и «ненавидели» Орду.