Ивенты Offline
Добрый день, дамы и господа! Сегодня мы поговорим о так называемых ивентах оффлайн — ивентах, не требующих постоянного присутствия игроков в сети. Такой вид ивентов может быть полезен для гильдий, только начинающих своё путешествие в нескончаемом и неизвестном океане конкурсных приключений, а так же для тех, кто уже немного подустал гоняться по Азероту, выполняя то или иное задание.
Итак, давайте же начнем. Прежде всего мне хотелось бы отметить, что во всех наших сегодняшних ивентах важнейшую роль играет гильдейский банк, поэтому стоит заранее обеспокоиться о наличии свободной ячейки, которая будет отдана для наших с вами ивентов. Не скрою, в своё время постоянную ячейку для конкурсов я заполучила с боем Если вы не ГМ гильдии, то так же следует заранее договориться с действующим главой о настройке прав доступа к ячейке, в соответствии с условиями текущего оффлайн-ивента. Эту ячейку, содержащую в себе 98 слотов, мы забиваем обычными письмами, на которых будут написаны конкурсные условия. Письма пишете одним из своих персонажей на почту другому, после чего снимаете их и закладываете в ГБ.
Ивент 1: «Лотерея»
Этот ивент является самым простым по своей организации, и потому самым популярным ивентом оффлайн у ивент-мастеров. Настройки доступа к ячейке ГБ — один слот в день для одного игрока, альтам доступ запрещен. Наши письма играют роль купонов, на которых будет указан выигранный приз или его отсутствие. Как вы уже поняли, вовсе необязательно делать каждый купон призовым, в таком случае на "пустых" купонах можно написать шутки и анекдоты.
«Поздравляю! Вы вытащили купон под номером 5! Обратитесь к Апсаларе с этим письмом для получения приза.»
Призами может быть что угодно — от малополезного белого хлама, до самых крутых петов и маунтов В своё время я проводила лотерею беспроигрышной, но такой её вид требует гораздо большего труда для организации. Дерзайте!
Ивент 2: «Дешифратор»
Как уже наверное ясно из названия, на этот раз игрокам предстоит столкнуться с нелегкой задачкой, которая, увы, не решается ни силой, ни проворством, ни знанием. Участникам этого оффлайн-ивента предстоит разгадать загадку, расшифровать кодовое слово. Ивент мастер задумывает какое-нибудь длинное слово, которое разделяется на равные части. Количество частей зависит от того, насколько сложным вы хотите сделать этот ивент, однако же я бы не советовала особо сильно увлекаться количеством разбиений. Доступ к ячейке ГБ вы определяете сами, в зависимости от сложности слова и его разбиений. В моём ивенте я шифровала слово СИНХРОФАЗОТРОН, и разделено оно было на 2 равные части по 7 букв. Разные части зашифрованного слова находились на разных письмах, которые теперь играли роль шпионских записочек. На каждой записке помимо зашифрованной части слова находились подсказки-декодеры, которые были верны для всего слова целиком, но совсем необязательно могли быть применимы к вытащенной части слова.
«Н Ц С Й О Р К
О = Р
Ч = З»
Каким образом шифровать слово — дело исключительно вашей фантазии. Это может быть как один из уже известных и распространенных алгоритмов, так и что-то придуманное вами лично. К слову, в моей гильдии этот ивент разгадали за 15 минут
Ивент 3: «Морской бой»
Третьим оффлайн-ивентом в этой подборке будет конкурс, который я только планирую провести в ближайшее время. На этот раз ячейка в гильд банке превратится в настоящее место сражения! Да-да, бывает и такое Какие-то письма будут выполнять роль "воды", а какие-то — роль "корабля". Как и в обычном морском побоище, корабли будут четырех типов — 4 клетки, 3 клетки, 2 клетки и 1 клетка. В письмах-кораблях будет указано, является ли эта часть целым кораблём (размер корабля 1 клетка), является ли промежуточной частью корабля (в кораблях размером 3-4 клетки) или же это конец корабля (в кораблях размером 2-4 клетки).
«Ба-бах! Вы попали в промежуточную часть корабля»
Между кораблями расстояние как минимум в одну клетку, корабли могут стоять либо горизонтально, либо вертикально. Каждый игрок может взять в день три письма, т.е. сделать три выстрела. Ивент продолжается до тех пор, пока не будут убиты (вытащены) все корабли, победителем становится тот, кто пришлет ивент-мастеру больше всего "осколков" кораблей.
Оффлайн-ивенты не требовательны к размерам гильдии, а значит могут быть проведены где угодно и когда угодно Участие в таком конкурсе не требует особых усилий со стороны игрока, а ивент-мастер не обязательно должен присутствовать в игре во время проведения оффлайн-ивента. Возможности вселенной Варкрафт велики и необъятны, всё ограничивается только лишь вашей фантазией Может, у вас уже есть задумки других ивентов оффлайн? Пишите мне, с удовольствием выслушаю ваши идеи
Всегда ваша, Аннушка
комментарии (5)