Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Варлочье

Математика дропа в World of Warcraft


И снова всем привет! Как вы уже поняли, я расскажу о математическом аспекте многоуважаемой mmorpg. Сегодня моя задача — дать представление о том, как такой весьма важный аспект игры, как дроп предметов, поддаётся законам математики. Надеюсь многие узнают из статьи что-то новое, ну или просто с удовольствием прочитают те вещи, о которых они уже знают. Я не собираюсь рассказывать о чём-то неимоверно сложном, так что расслабьтесь и давайте приступим!

Немного о wowhead.com


Дня начала хотелось бы сказать пару слов о всем известном сайте. Думаю, что почти все знают о том, как он работает, но, тем не менее, объясню. Игроки скачивают приложение Wowhead Client, оно устанавливает аддон, собирающий информацию в игре. Таким образом вы помогаете сайту пополнять базу данных. Отличная схема, проверенная годами. Рассмотрим несколько примеров. Пепел Ал'ара — мечта любого игрока, неравнодушного к средствам передвижения. Если зайти на соответствующую страницу на вовхеде, то в разделе "добывается" мы увидим следующее:

В разделе количество написано(на момент написания статьи) 369 из 17477. Это значит, что с помощью приложения, на сайт было загружено 17477 убийств босса, из которых маунт выпал 369 раз. Сразу можно сделать выводы о количестве игроков, помогающих сайту Тем не менее, сайт считает результат деления 369 на 17477 и выдаёт округлённую вероятность дропа 2%. О вероятностях чуть позже, сейчас сфокусируем внимание на другом. Посмотрим ещё один пример — Поводья Непобедимого. Увидим :

Чуть выше написано, что маунт падает только в 25хм, но суть не в этом. Сегодня мы видим шанс дропа целых 5%. Это уже не правдоподобно. Сейчас август 2012ого года. Когда я заходил на вовхед и смотрел шанс дропа непобедимого пол года назад, там было написано 15%. В чём же секрет? Всё довольно просто. До Катаклизма, маунт падал с шансом 100%, так же как Чистокровный огнеястреб и Прислужница Хранительницы Жизни сегодня с соответствующих хард-модов. Вышел катаклизм, дроп уменьшили до 1%, а информация в базе данных осталась. По грубой прикидке можно предположить, что до уменьшения дропа маунт выпал 163 из 163 раз, а после 35 из 3512 раз, то есть примерно в 1 случае из 100.

Этим примером я хочу показать, что при использовании данных вовхеда стоит всегда задумываться о том, какие факторы могут влиять в данной ситуации. Аналогичные картины можно увидеть в случаях Дымящееся яйцо Миллазор, Сущность повелителя огня и многих других.

Итак, давайте наконец разберёмся, что же такое, по сути, вероятность, и, как посчитать, сколько дней вам понадобится для фарма того или иного предмета и многое другое.

Матчасть


Начну с небольшого копипаста с википедии.

Вероя́тность (вероятностная мера) — численная мера возможности наступления некоторого события.

С практической точки зрения, вероятность события — это отношение количества тех наблюдений, при которых рассматриваемое событие наступило, к общему количеству наблюдений. Такая трактовка допустима в случае достаточно большого количества наблюдений или опытов. Например, если среди встреченных на улице людей примерно половина — женщины, то можно говорить, что вероятность того, что встреченный на улице человек окажется женщиной, равна 1/2. Другими словами, оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента.


Самое главное, что нужно понимать, это то, что результаты событий такого рода, как встреча человека на улице, подбрасывание кубика или выпадание предмета в WoW являются псевдослучайными, то есть, не углубляясь в философию детерменизма, мы практически не можем строить предположения о результате, полагаясь на какие-то здравые суждения. А это значит, что вероятность на самом деле является не предварительными данными, позволяющими делать предположения, а, наоборот, численным выражением результата при множестве экспериментов. Это не значит, что её не стоит воспринимать, шанс дропа 2% Пепла Ал'ара действительно даёт возможность предположить, как часто вы увидите маунт в луте, но все равно это даже близко не значит, что вы будете наблюдать его ровно одно из 50 кд с почти годовым интервалом. В общем-то вся эта тема имеет большее отношение к философии, а математика является просто инструментов анализа реальных данных. Так давайте её применим. Для этого обозначим несколько терминов, которые скорее всего многим знакомы в виде самих понятий и их применений, но не названий.

Правило умножения вероятностей
Если события A и B являются независимыми, то есть вероятность одного события никак не зависит от другого, то вероятность того, что произойдёт и то, и то, равна произведению их вероятностей.

Например, если вероятность выпадания орла на монетке 1/2, а вероятность выпадания единицы на обычном кубике 1/6, то подкидывая одновременно монетку и кубик, мы получим вероятность того, что выпадут орёл и единица 1/2 * 1/6 = 1/12. Правило, по сути, тривиальное, однако оно лежит в основе тех вычислений, в которых большинство делают ошибки.

Отрицание
Если вероятность события равна p, то вероятность того, что оно не произойдёт равна 1 — p. Событие с вероятностью 1 называется достоверным, а с вероятностью 0 — невозможным.

Перейдём к делу . Будем считать, что вероятность дропа всё того же Пепла Ал'ара равна 2%, то есть 1/50 или 0.02. Предположим, мы убиваем босса 2 раза и хотим узнать, каковы шансы, что маунт выпадет. При этом дроп может быть 2 раза, тогда всё просто, по правилу умножения, шанс дропа 2 раза 1/50 * 1/50 = 1/2500. Однако это не очень интересно и жизненно. Стоит посчитать, каковы шансы, что маунт выпадет хотя бы 1 раз. Хочется взять, сложить и, получив 4% порадоваться, ведь это не так уж далеко от истины. Однако, если мы будем убивать босса 50 раз, то получится, что вероятность дропа будет 100%. Уже должно казаться, что что-то не так. Ведь если добавить ещё несколько килов, то шанс дропа станет больше 1, так просто не бывает. Дело в том, что со сложением вероятностей всё гораздо сложнее, чем с умножением. И ситуация, в которой надо посчитать шанс "или, или" сложнее, чем, когда надо посчитать шанс "и".

Давайте немного обернём нашу задачу. Каковы шансы, что маунт не упадёт после убийства? Очевидно 0,98. А какова вероятность, что после следующего убийства он тоже не упадёт? Снова 0,98. По правилу умножения, вероятность того, что маунт не выпадет за 2 раза равна произведению вероятностей, то есть 0,9604. Это посчитано так же, как и шанс дропа 2 маунтов за 2 кд. 0,9604 это вероятность того, что маунт не выпадет за 2 раза вообще, а значит 1 — 0,9604 это вероятность того, что он выпадет за 2 кд, то есть выпадет хотя бы 1 раз. 1 — 0,9604 = 0,0396, то есть 3,96%. Это действительно близко к 4% и не спроста. Разница между ними — это 0,0004, это как раз вероятность того, что маунт выпадет оба раза. Однако суть не в этом. Мы только что получили формулу для вычисления вероятность дропа предметов после нескольких подходов. Если вероятность события p, то вероятность того, что оно произойдёт хотя бы 1 раз за n попыток считается так :


Для случая 2 убийств босса n=2 и до этого мы посчитали 1 — (1-0.02)*(1-0.02) = 0.3906. Воспользовавшись калькулятором, мы найдём шанс дропа феникса за 10 подходов — примерно 0,18.

Немного повернём задачу. Пусть нам дана вероятность P, и мы хотим найти n, то есть узнать, сколько раз нужно убить босса, чтобы получить определённую вероятность дропа. Просто переставим переменные в формуле, получим :


По новой формуле, чтобы получить шанс дропа 50%, надо убить босса примерно 34 раза. Стоит отметить, что при подстановке P=1 в формулу, логарифм будет не определён. Кстати для шанса 99% надо убить босса 228 раз .

К сожалению, многие, узнав про формулу, думают, что если для n подходов вероятность была P, то после любого количества попыток она такой и остаётся. Например, пусть за 10 раз вероятность события 80%. Тогда по "логике" после 9 неудач, шанс успех на 10ой попытке будет 80%. Это совсем не так. Вероятность можно определить предварительно, то есть сказать, что если вероятность события 2%, то вероятность за 10 попыток 18%. Однако, если интерпретировать эту вероятность, как вероятность того, что событие произойдёт за оставшиеся попытки, то она будет уменьшаться при проведении экспериментов.

Теперь давайте рассмотрим ещё один небольшой аспект. По логике обычного сложения, за 50 раз мы получилась 100% дроп феникса. При подсчёте, реальный дроп составит 63%. Если считать, что шанс дропа Поводья коня смерти 1%, то за 100 убийств Барона Лорда Аурия Ривендера, мы получим снова 63%. Это вовсе не совпадения. Если вероятность p = 1/n, то формула примет вид


Те, у кого остались воспоминания со школы, узнают в последнем слагаемом "замечательный предел". Выражаясь простым языком, чем больше n, тем ближе это чисто будет к 1/e, где e — константа Эйлера, подробнее тут. Это число равно примерно 2,718281828459045 . Значит, чем больше n, тем ближе результат к 1 — 1/e = 0,632102. Так как шанс дропа предметов в WoW обычно довольно маленький, n достаточно большое, чтобы можно было сказать, что шанс дропа за n раз равен 63%.

Теперь рассмотрим ситуацию, в которой необходимо получить несколько разных предметов с 1 босса. Отличным примером будут Боевой клинок Аззинота и Боевой клинок Аззинота. Судя по данным вовхеда дроп составляет примерно по 5,5%. Для более общего примера будет считать, что у одного дроп 5%, а у другого 6%. После n убийств Иллидана дроп клинков будет составлять

Чтобы получить шанс собрать легендарные клинки за n походов на могучего полуэльфа-полудемона, достаточно перемножить полученные числа.

Для примера, за 20 походов вы получите мечи с вероятностью 36%. Это всё является правдой, если считать дропы клинков не зависимыми друг от друга. Однако я не встречал информацию, что известны случаи выпадания обоих клинков одновременно, так что, если дроп одного клинка блокирует другой, задача усложняется, хотя результат и практически не меняется.

Заключение



Изначально я хотел выбрать более широкую тему для статьи, рассказать о характеристиках, диминишинге итд, но, увы, про это я много пока что не расскажу. Я решил сделать эту статью не очень большой, чтобы заинтересованный читатель мог действительно разобраться, не пролистывая стены текста про мат ожидания, страшные формулы итд. Надеюсь вам понравилась статья, до новых встреч!

Автор всегда принимает в личку предложения по поводу тематики для новых статей
User light icon lenden31 13 августа 2012 в 16:50 Eye icon 41901 1 Comment icon 56

Comment icon комментарии (56)

Thumb 11131
scorch,
13 августа 2012 в 17:02 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
быть может я не прав, и прошу простить меня за это, но как по мне - лут в вов - это полный рандом, и 100 походов за предметом с дропом 1% не являются достоверным залогом того, что на 100й раз ты выбьешь нужный предмет. проценты, которые дают на вовхэде являются скорее статистическими данными (да не "скорее" а они ими являются), нежели справкой по шансу дропа (хотя рациональное зерно здесь есть). с таким же успехом можно было написать статью о влиянии талисманов заветных и страстных желаний и поиска истинных сокровищ на шанс дропа. чтобы автор не подумал что я хейтер и жуткий критик - поставил за труды +
быть может я не прав, и прошу простить меня за это, но как по мне - лут в вов - это полный рандом, и 100 походов за предметом с дропом 1% не являются достоверным залогом того, что на 100й раз ты выбьешь нужный предмет. проценты, которые дают на вовхэде являются скорее статистическими данными (да не "скорее" а они ими являются), нежели справкой по шансу дропа (хотя рациональное зерно здесь есть). с таким же успехом можно было написать статью о влиянии талисманов заветных и страстных желаний и поиска истинных сокровищ на шанс дропа. чтобы автор не подумал что я хейтер и жуткий критик - поставил за труды +
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:03 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хмм приходит в голову только, что вы невнимательно прочитали.. я специально подчёркивал вышесказанное несколько раз :)
хмм приходит в голову только, что вы невнимательно прочитали.. я специально подчёркивал вышесказанное несколько раз
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:06 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
это собственно и есть основа статьи : вычисление шанса дропа за несколько раз. и по поводу того что вовхед это статистические данные я тоже жирно подчеркнул)
это собственно и есть основа статьи : вычисление шанса дропа за несколько раз. и по поводу того что вовхед это статистические данные я тоже жирно подчеркнул)
Thumb 2027
FORZi,
13 августа 2012 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен. Выводы у автора крайне противоречивые. Знаю людей, которые годами каждый день ходят за определенными маунтами и предметами. И ничего не падает, несмотря на то, что они уже сходили несколько сотен раз.
Согласен. Выводы у автора крайне противоречивые. Знаю людей, которые годами каждый день ходят за определенными маунтами и предметами. И ничего не падает, несмотря на то, что они уже сходили несколько сотен раз.
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Что-то странное вы говорите :) Если шанс 1%, а сходили 100 раз, то результат написано чёрным по белому. Грубо - это 2/3, а быть "одним человеком из трёх" можно вообще на ура. Несколько сотен - шансы собрать больше, но и не собрать - есть
Что-то странное вы говорите Если шанс 1%, а сходили 100 раз, то результат написано чёрным по белому. Грубо - это 2/3, а быть "одним человеком из трёх" можно вообще на ура. Несколько сотен - шансы собрать больше, но и не собрать - есть
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:17 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И если человек 600 раз сходил, а ему не выпало, это не значит, что его шансы выросли. В общем не вижу смысла переписывать статью ещё раз в комментариях)
И если человек 600 раз сходил, а ему не выпало, это не значит, что его шансы выросли. В общем не вижу смысла переписывать статью ещё раз в комментариях)
Thumb 0 2 7
Irmareong,
13 августа 2012 в 22:23 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
там просто стоит тупой рандомный цикл и всё
там просто стоит тупой рандомный цикл и всё
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
13 августа 2012 в 22:49 Link comment icon Response comment icon
  • +5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как бы сказать так, многие люди путают понятие вероятность. К примеру вероятность впадения орла на монете 1/2, но это не значит, что он выпадает каждый второй раз, так как вероятность не зависит от предыдущих исходов. (в математике это зовется "ложный вывод Монте-Карло")
Как бы сказать так, многие люди путают понятие вероятность. К примеру вероятность впадения орла на монете 1/2, но это не значит, что он выпадает каждый второй раз, так как вероятность не зависит от предыдущих исходов. (в математике это зовется "ложный вывод Монте-Карло")
Thumb 7857
lenden31,
15 августа 2012 в 17:32 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мир был бы прекрасен, если бы каждый человек понимал каждое слово, которое говорит=/ Причём если бы не такое количество плюсов к комментарию, я бы промолчал, но какой в пень рандомный цикл??? Для начала если бы это был цикл, его бы давно вычислили и использовали для халявного лутинга...
Мир был бы прекрасен, если бы каждый человек понимал каждое слово, которое говорит=/ Причём если бы не такое количество плюсов к комментарию, я бы промолчал, но какой в пень рандомный цикл??? Для начала если бы это был цикл, его бы давно вычислили и использовали для халявного лутинга...
Thumb 10109
Каба,
13 августа 2012 в 17:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты внёс корректировки в мои представления, спасибо. Рядовому обывателю тяжело будет усвоить написанное :)
Ты внёс корректировки в мои представления, спасибо. Рядовому обывателю тяжело будет усвоить написанное
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:10 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Собственно цель и была "внести корректировки в представления")) В чистом виде. Ну наверное соглашусь, чтобы усвоить всё это полностью, рядовому обывателю надо приложить усилия и что-то погуглить, хотя вроде я старался особо не усложнять
Собственно цель и была "внести корректировки в представления")) В чистом виде. Ну наверное соглашусь, чтобы усвоить всё это полностью, рядовому обывателю надо приложить усилия и что-то погуглить, хотя вроде я старался особо не усложнять
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
13 августа 2012 в 17:17 Link comment icon
  • +8
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тер.вер я тебя окончательно сдал в этом семестре!1! зачем ты меня преследуешь?! за чтоооо!
Тер.вер я тебя окончательно сдал в этом семестре!1! зачем ты меня преследуешь?! за чтоооо!
Thumb 0 2 7
Irmareong,
13 августа 2012 в 22:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не ток теорвер, ещё и матстат)))))))
не ток теорвер, ещё и матстат)))))))
Thumb 1 5 4
stalkerbo,
14 августа 2012 в 00:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
у нас это в одном курсе было, а-ля подраздел
у нас это в одном курсе было, а-ля подраздел
Thumb 11131
scorch,
13 августа 2012 в 17:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
в любом случае в вове высчитывать что либо - себе дороже. пример: выбивал анзу на друида около года, так и не выбил, пошел шаманом за палкой на транс с ласта - выпало с 1го раза. спустя полгода где то пошел с согильдийцем за компанию, который фармил его около года - опять выпал. вывод: хорошо что близы сделали маунтов общими
в любом случае в вове высчитывать что либо - себе дороже. пример: выбивал анзу на друида около года, так и не выбил, пошел шаманом за палкой на транс с ласта - выпало с 1го раза. спустя полгода где то пошел с согильдийцем за компанию, который фармил его около года - опять выпал. вывод: хорошо что близы сделали маунтов общими
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 17:25 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну да, это в общем-то довольно философский вопрос, но тем не менее, мне приятно знать, какие у меня шансы, если я буду ходить за пеплом в течении годапо поводу общих маунтов я тоже рад, однако это опять же таки в сторону увеличения времени в игре. теперь фармить маунта надо будет 50ю чарами :D
ну да, это в общем-то довольно философский вопрос, но тем не менее, мне приятно знать, какие у меня шансы, если я буду ходить за пеплом в течении годапо поводу общих маунтов я тоже рад, однако это опять же таки в сторону увеличения времени в игре. теперь фармить маунта надо будет 50ю чарами
Thumb 11131
scorch,
13 августа 2012 в 17:30 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не надо будет, а можно будет =)
не надо будет, а можно будет =)
Thumb 10109
Каба,
13 августа 2012 в 18:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вы - два зёрга. если не упало мейну, надо взять количеством своих твинков :)
вы - два зёрга. если не упало мейну, надо взять количеством своих твинков
Thumb 0 10 3
Троляшка,
13 августа 2012 в 21:49 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Все это конечно интересно,но можно с первого рана его выбить и сролить,а можно всю жизнь ходить и не увидеть...Тупой рандом ни чего больше(
Все это конечно интересно,но можно с первого рана его выбить и сролить,а можно всю жизнь ходить и не увидеть...Тупой рандом ни чего больше(
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Определение вероятности в статье, которое расположено практически в начале как раз-таки и говорит о том, что это слово "можно" имеет числовую характеристику.. И во всех случаях, кроме 0 и 1, это не даёт гарантии результата
Определение вероятности в статье, которое расположено практически в начале как раз-таки и говорит о том, что это слово "можно" имеет числовую характеристику.. И во всех случаях, кроме 0 и 1, это не даёт гарантии результата
Thumb 4934
Tranquillity,
13 августа 2012 в 21:58 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
что ваши азинотки и пепел, я вон уже какой месяц фармлю в каре пушку с театра, вот это действительно рандом ):
что ваши азинотки и пепел, я вон уже какой месяц фармлю в каре пушку с театра, вот это действительно рандом ):
Thumb 11131
scorch,
13 августа 2012 в 22:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не Отчаяние случайно? Выбил элем шаманом с 1го раза - продал вендору
Не Отчаяние случайно? Выбил элем шаманом с 1го раза - продал вендору
Thumb 4934
Tranquillity,
13 августа 2012 в 22:33 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нет, вот эту ): ru.wowhead.com/item=28581
нет, вот эту ): ru.wowhead.com/item=28581
Thumb 1661
Dysphorio,
14 августа 2012 в 09:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Этот огнестрел выпал мне на 2 или 3 гильдийском походе в Каражан. Один из самых колоритных стволов в игре.
Этот огнестрел выпал мне на 2 или 3 гильдийском походе в Каражан. Один из самых колоритных стволов в игре.
Thumb 4934
Tranquillity,
14 августа 2012 в 16:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
от всей души поздравляю, действительно одна их красивейших моделей ружья
от всей души поздравляю, действительно одна их красивейших моделей ружья
Thumb 10309
StrongeR,
13 августа 2012 в 23:29 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
тут дрочеры воверы собрались а не математики...
тут дрочеры воверы собрались а не математики...
Thumb 1 8 7
zhMyPKa,
13 августа 2012 в 23:51 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
не знаю как ты высчитал 63% за 50 раз, у меня 64% выходит, может ты не так округлял?
не знаю как ты высчитал 63% за 50 раз, у меня 64% выходит, может ты не так округлял?
Thumb 7857
lenden31,
13 августа 2012 в 23:58 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эм как бы подразумевается, что это одно и то же грубо говоря) Я даже не думал в какую сторону округлять
Эм как бы подразумевается, что это одно и то же грубо говоря) Я даже не думал в какую сторону округлять
Thumb 0 3 3
Wind,
14 августа 2012 в 00:57 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
какие расчёты? омг математик шанс дропа в % это вероятность выпадения конкретной вещи при конкретном убийстве боса, а не сумарное соотношение процентной величины относительно кол-ва килов. кэп это уже шизофрения, а не игромания, подвязывай!
какие расчёты? омг математик шанс дропа в % это вероятность выпадения конкретной вещи при конкретном убийстве боса, а не сумарное соотношение процентной величины относительно кол-ва килов. кэп это уже шизофрения, а не игромания, подвязывай!
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 12:31 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
половину слов я разобрать конечно не могу, но тем не менее мне остаётся только посоветовать почитать внимательнее(в смысле вообще прочитать)
половину слов я разобрать конечно не могу, но тем не менее мне остаётся только посоветовать почитать внимательнее(в смысле вообще прочитать)
Thumb 3706
Levigator,
14 августа 2012 в 01:03 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вероятность выпадения Пепла - 50%.Либо выпадет, либо нет.
Вероятность выпадения Пепла - 50%.Либо выпадет, либо нет.
Thumb 12051
Ижа,
14 августа 2012 в 06:48 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Неистовоплюсую тк как третьего не дано )
Неистовоплюсую тк как третьего не дано )
Thumb 12051
Ижа,
14 августа 2012 в 06:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А и еще не читал все что ты там описывал но вовхед считает так: Пример с нуля статистики(те до этого никто не убивал)Если мы идем и убиваем боса и нам падает пепел то вовхед собственно считает что вероятность 10%
А и еще не читал все что ты там описывал но вовхед считает так: Пример с нуля статистики(те до этого никто не убивал)Если мы идем и убиваем боса и нам падает пепел то вовхед собственно считает что вероятность 10%
Thumb 12051
Ижа,
14 августа 2012 в 06:55 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Убиваем в 10 человек.
Убиваем в 10 человек.
Thumb alien
Maleficum,
14 августа 2012 в 10:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтобы вовхэд так посчитал у всех десяти игроков должен стоять Wowhead Client
Чтобы вовхэд так посчитал у всех десяти игроков должен стоять Wowhead Client
Thumb 14839
puppet,
14 августа 2012 в 10:06 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
меня очень давно волнует вот какой вопрос..связанный с вероятностью..во время ВОТЛК..был такой инст..и сейчас он есть=) АМК - аметистовая крепость..нуу..все в курсе..не так давно это было..босы там выбирались случайно..и по слухам..намного реже чем остальные..выпадал бос - Ксевозз..парнишка что делал шаровую молнию..которая преследовала танка..по моему..и следовало все это кайтить..в актуальное время=)и значит..своим ДК..я туда ходил..ну на скидку раз 20..не хочу преувеличивать..и каждый раз мне попадался именно этот босс..ходя другими чарами..этого босса я наверно и не встречал=)и с тех пор=)у меня не доверие к рандому близарда=)я не знаю из чего состоит алгоритм псевдо рандома на компьютере=)но стали посещать мысли=)что зависит он от аккаунтов..участвующих в энкаучере=)ну и тем же ДК..я ходил в катовский Зул'Аман..где ласт всегда был кошкой и..следовательно..медведем=)но ходил я туда значительно реже=)
меня очень давно волнует вот какой вопрос..связанный с вероятностью..во время ВОТЛК..был такой инст..и сейчас он есть=) АМК - аметистовая крепость..нуу..все в курсе..не так давно это было..босы там выбирались случайно..и по слухам..намного реже чем остальные..выпадал бос - Ксевозз..парнишка что делал шаровую молнию..которая преследовала танка..по моему..и следовало все это кайтить..в актуальное время=)и значит..своим ДК..я туда ходил..ну на скидку раз 20..не хочу преувеличивать..и каждый раз мне попадался именно этот босс..ходя другими чарами..этого босса я наверно и не встречал=)и с тех пор=)у меня не доверие к рандому близарда=)я не знаю из чего состоит алгоритм псевдо рандома на компьютере=)но стали посещать мысли=)что зависит он от аккаунтов..участвующих в энкаучере=)ну и тем же ДК..я ходил в катовский Зул'Аман..где ласт всегда был кошкой и..следовательно..медведем=)но ходил я туда значительно реже=)
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 13:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
выбор подземелий и боссов в подземельях это немного другое. я помню вставал в рандом героик и попадал в залы отражений, ливал, а потом снова попадал. и так 14 раз подряд, пока не прошёл. собственно тогда я и начал понимать, что если не убьёшь ласта, то этот героик будет попадаться снова и снова. ну это чисто пример на тему)
выбор подземелий и боссов в подземельях это немного другое. я помню вставал в рандом героик и попадал в залы отражений, ливал, а потом снова попадал. и так 14 раз подряд, пока не прошёл. собственно тогда я и начал понимать, что если не убьёшь ласта, то этот героик будет попадаться снова и снова. ну это чисто пример на тему)
Thumb 0 10 9
darkwood,
14 августа 2012 в 10:55 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
давно хотел спросить, а дымящееся яйцо милазор в пандах будет тоже с маленьким дропом с раги хм?
давно хотел спросить, а дымящееся яйцо милазор в пандах будет тоже с маленьким дропом с раги хм?
Thumb 10768
Mannergrem,
14 августа 2012 в 11:36 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Возможно.Блю-поста не было.Однако Голова,Непобедимый - понерфлены.Хотя,опять же, в отличии от Ястреба и Прислужницы за них дается ВП,может быть в этом соль.
Возможно.Блю-поста не было.Однако Голова,Непобедимый - понерфлены.Хотя,опять же, в отличии от Ястреба и Прислужницы за них дается ВП,может быть в этом соль.
Thumb 1 10 3
Vsehvsup,
14 августа 2012 в 12:09 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жалко автора... Тебе не стоило создавать подобную статью, на мой взгляд. Наш народ не ценит (в меньшинстве своем) и не понимает (в большинстве своем) ни слова из нее. Теорию вероятности им надо сначала разжевать, а потом такую вот информацию выкладывать. Мне лично очень даже понравилось вышеизложенное. Никогда не думал, что можно рассчитать примерную вероятность дропа. Теперь Иллидан будет обязан отдать мне Аззиноты))
Жалко автора... Тебе не стоило создавать подобную статью, на мой взгляд. Наш народ не ценит (в меньшинстве своем) и не понимает (в большинстве своем) ни слова из нее. Теорию вероятности им надо сначала разжевать, а потом такую вот информацию выкладывать. Мне лично очень даже понравилось вышеизложенное. Никогда не думал, что можно рассчитать примерную вероятность дропа. Теперь Иллидан будет обязан отдать мне Аззиноты))
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 12:33 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо) Ну выложил и выложил, мне не жалко, я её писал в 5 раз меньше, чем про ульдуар(оно и видно), так что хуже никому не будет
Спасибо) Ну выложил и выложил, мне не жалко, я её писал в 5 раз меньше, чем про ульдуар(оно и видно), так что хуже никому не будет
Thumb sghk
Schlesser,
14 августа 2012 в 12:38 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
так я и не понял, почему же автору не стоило создавать статью. Если понравилось хоть одному человеку, то этого уже достаточно. Если конечно тебе по настоящему понравилось. А теорию вероятности невозможно разжевать, как и всю вышку в целом. Либо человек захочет ее понять либо нет. А когда захочет, то там и разжевывать нечего, все предельно просто, только немного направить ученика, чтоб не сбился с верного пути так сказать -). Ну по крайней мере наш препод так говорила.
так я и не понял, почему же автору не стоило создавать статью. Если понравилось хоть одному человеку, то этого уже достаточно. Если конечно тебе по настоящему понравилось. А теорию вероятности невозможно разжевать, как и всю вышку в целом. Либо человек захочет ее понять либо нет. А когда захочет, то там и разжевывать нечего, все предельно просто, только немного направить ученика, чтоб не сбился с верного пути так сказать -). Ну по крайней мере наш препод так говорила.
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 12:41 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот и пытаюсь направить :)
Я вот и пытаюсь направить
Thumb 10011
Amoove,
14 августа 2012 в 16:48 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Потсоны, учусь на меде, дочитав до момента матчасть мне стало страшно и я перестал, но боясь гнева вездесущего матана "+" поставил
Потсоны, учусь на меде, дочитав до момента матчасть мне стало страшно и я перестал, но боясь гнева вездесущего матана "+" поставил
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 16:53 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ладно? До момента матчать было что-то, вызвавшее затруднения? Оо
Да ладно? До момента матчать было что-то, вызвавшее затруднения? Оо
Thumb 14767
Kung_Lao,
14 августа 2012 в 19:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья очень тяжелая, но прочитать стоит. Хотя из неё я ничего не извлек, но убил 15 минут скукотищи.
Статья очень тяжелая, но прочитать стоит. Хотя из неё я ничего не извлек, но убил 15 минут скукотищи.
Thumb 7857
lenden31,
14 августа 2012 в 19:27 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просто интересно для себя : что именно тяжёлое? На каком слове начинаются неочевидные вещи?
Просто интересно для себя : что именно тяжёлое? На каком слове начинаются неочевидные вещи?
Thumb sghk
Schlesser,
15 августа 2012 в 07:17 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я вот попробую объяснить. Последний раз я изучал математику, хммм, никогда. Конечно в школе у меня были четверки, а 4 экзамена по вышке в зачетке стоят хоть топором руби. И оценки вроде реальные, и Даламбера со Шредингером я помню, и-и-и-или уже кажется не помню. Но вот я дохожу до фразы "...результат деления 369 на 17477 и выдаёт округлённую вероятность дропа 2%" - всё какбе просто - мои носки даже понимают о чем речь. Но на этой фразе я тормознулся, потому что таких слов, ну кроме "дропа", не слышал уже давненько. Ну да ладно, извилина с боку на бок перевернулась, вроде как усвоил предложение. Читаю дальше, а там снова предлагают подумать. Опять бужу извилину, а она гадина не просыпается, только ворочается. И так всю статью я пытаюсь разбудить свой моск, который явно, гад такой, бухал вчера весь день, и всю ночь, и вообще с июня не просыхает. Вот и получается, что надо думать, а думать "оно" привыкло с сентября по июнь, и никак иначе =)
Я вот попробую объяснить. Последний раз я изучал математику, хммм, никогда. Конечно в школе у меня были четверки, а 4 экзамена по вышке в зачетке стоят хоть топором руби. И оценки вроде реальные, и Даламбера со Шредингером я помню, и-и-и-или уже кажется не помню. Но вот я дохожу до фразы "...результат деления 369 на 17477 и выдаёт округлённую вероятность дропа 2%" - всё какбе просто - мои носки даже понимают о чем речь. Но на этой фразе я тормознулся, потому что таких слов, ну кроме "дропа", не слышал уже давненько. Ну да ладно, извилина с боку на бок перевернулась, вроде как усвоил предложение. Читаю дальше, а там снова предлагают подумать. Опять бужу извилину, а она гадина не просыпается, только ворочается. И так всю статью я пытаюсь разбудить свой моск, который явно, гад такой, бухал вчера весь день, и всю ночь, и вообще с июня не просыхает. Вот и получается, что надо думать, а думать "оно" привыкло с сентября по июнь, и никак иначе =)
Thumb sghk
Schlesser,
15 августа 2012 в 07:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чорт, как всегда написал не то, что хотел сказать >(
чорт, как всегда написал не то, что хотел сказать >(
Thumb 1 10 3
Vsehvsup,
15 августа 2012 в 11:41 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Shlesser, а над чем надо думать?)) Ты просто читай и все) Там автор и так все разжевал до подробностей) Куда еще больше?) С результатом деления вроде все просто) На крайняк, запасайтесь калькуляторами))
Shlesser, а над чем надо думать?)) Ты просто читай и все) Там автор и так все разжевал до подробностей) Куда еще больше?) С результатом деления вроде все просто) На крайняк, запасайтесь калькуляторами))
Thumb sghk
Schlesser,
15 августа 2012 в 12:03 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
нужно разжевывать так - вот арбуз, ножом его вжик вжик - теперь два арбуз. вот помидор...)
нужно разжевывать так - вот арбуз, ножом его вжик вжик - теперь два арбуз. вот помидор...)
Thumb 7857
lenden31,
15 августа 2012 в 12:20 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Видимо стоило сказать о то, что знак % означает умножение на 0.01 и ничего более))
Видимо стоило сказать о то, что знак % означает умножение на 0.01 и ничего более))
Thumb 1 5 1
Emeldir,
22 августа 2012 в 13:52 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
статья предельно подробно все объясняет, если вы проходили дроби - этих знаний уже должно хватить, а если вы глупы или вам меньше 12 - так зачем вообще вы оставляете комментарии к статье, о ее сложности, проблема в вас самих, не в статье, особенно не смущают люди, которые и не читали статью, просто по ныли про свои неудачные траи, хотя в статье есть прямой ответь на весь ваш вайн
статья предельно подробно все объясняет, если вы проходили дроби - этих знаний уже должно хватить, а если вы глупы или вам меньше 12 - так зачем вообще вы оставляете комментарии к статье, о ее сложности, проблема в вас самих, не в статье, особенно не смущают люди, которые и не читали статью, просто по ныли про свои неудачные траи, хотя в статье есть прямой ответь на весь ваш вайн
Thumb 7857
lenden31,
22 августа 2012 в 14:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Огромное спасибо :)
Огромное спасибо
User logo none thumb
dev1lsin,
17 августа 2022 в 15:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А теперь представьте колесо рулетки которое разделено на сектора, из них, 60% площади занимают серые предметы, 15% занимают предметы зеленого качества, 3% этой рулетки занимаются редкими предметами, 2% для размещения в них предметов эпического качества и 20% вероятность отсутствия, всё предметы распределены в своей процентной категории на процентные подкатегории, для примера возьмём  предметы необычного качества (наши 15%), сектор 15% для предметов находящихся внутри категории превращается в 100%, возьмём условно 100 зеленых предметов поместим их в эту категорию, они, каждый со своей вероятностью (также условно выберем шанс выпадения 1%) полностью заполняют это поле, итого при задействовании этой рулетки есть вероятность что указатель нашей рулетки вероятностью 15% остановиться на секторе зеленых предметов и так же у этих 15% есть вероятность в 1% на выпадение случайного предмета необычного качества из этого списка. #devilsin
А теперь представьте колесо рулетки которое разделено на сектора, из них, 60% площади занимают серые предметы, 15% занимают предметы зеленого качества, 3% этой рулетки занимаются редкими предметами, 2% для размещения в них предметов эпического качества и 20% вероятность отсутствия, всё предметы распределены в своей процентной категории на процентные подкатегории, для примера возьмём  предметы необычного качества (наши 15%), сектор 15% для предметов находящихся внутри категории превращается в 100%, возьмём условно 100 зеленых предметов поместим их в эту категорию, они, каждый со своей вероятностью (также условно выберем шанс выпадения 1%) полностью заполняют это поле, итого при задействовании этой рулетки есть вероятность что указатель нашей рулетки вероятностью 15% остановиться на секторе зеленых предметов и так же у этих 15% есть вероятность в 1% на выпадение случайного предмета необычного качества из этого списка. #devilsin
User logo none thumb
dev1lsin,
17 августа 2022 в 15:26 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так же возьмём в пример выпадение добычи с боссов, тут присутствует сложная механика, с боссов как правило выпадает N количество предметов и как правило этих предметов в зависимости от рейда/босса и т.д в одном субъекте определенное количество, тут есть два варианта развития событий, либо рулетка рандомно прокручивается три раза и определяет видимую добычу, либо в рулетке присуствует несколько указателей на определение получаемой добычи (лично я больше склоняюсь к второму варианту развития) и именно поэтому, в нашем случае, остаётся только молиться всепочитаемому богу рандома, царствие и хвала ему в мире рандома #devilsin
Так же возьмём в пример выпадение добычи с боссов, тут присутствует сложная механика, с боссов как правило выпадает N количество предметов и как правило этих предметов в зависимости от рейда/босса и т.д в одном субъекте определенное количество, тут есть два варианта развития событий, либо рулетка рандомно прокручивается три раза и определяет видимую добычу, либо в рулетке присуствует несколько указателей на определение получаемой добычи (лично я больше склоняюсь к второму варианту развития) и именно поэтому, в нашем случае, остаётся только молиться всепочитаемому богу рандома, царствие и хвала ему в мире рандома #devilsin
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 6hpkniws7wc01375992744638

Варлочье

Icon star gray tПодписаться
Icon user 11 Icon post count 4
Категории: World of Warcraft, World of Warcraft
Гайды, научные статьи и многое другое!
Icon blog owner Владелец: lenden31
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2023 mmoboom.ru Администрация