Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Large comp 1 100000
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив

Forzi 2.0

I'm back

Forzi 2.0

Самые забавные квесты



Все мы любим WoW за эпичную историю, крутых боссов, интересный геймплей. Но помимо этого в игре находится место и для юмора, который является характерной чертой игр Blizzard, ведь каждую игру они приправляют щепоткой, а иногда и больше, чем щепоткой, юмора, сарказма, иронии. И поэтому сегодня хочется поговорить о самых забавных квестах в игре, которые заставили меня от души посмеяться.
Жми! →
User light icon FORZi 28 октября 2013 в 14:07 Eye icon 24625 1 Comment icon 22
Forzi 2.0

АФК истории



Всем привет! Сегодня хотелось бы поговорить об АФК. Это чудесное состояние игрока, которое всегда наступает в самый неожиданный момент. А сколько чудесных историй связано с причинами и последствиями этого состояния. Поэтому сегодня я собрал самые интересные АФК ситуации.
афк, прочитаю статью →
User light icon FORZi 24 октября 2013 в 19:18 Eye icon 13058 1 Comment icon 24
Forzi 2.0

Запуск Wrath of the Lich King



13 ноября 2008 года увидело свет новое дополнение к World of Warcrfaft, получившие название Wrath of the Lich King. Выход аддона ознаменовал самый успешный период в история WoW: в то время был установлен рекорд по активным подписчикам игры, рекорд по продажам за 24 часа, фанаты были в восторге. И это не случайность, ведь Гнев Короля Лича развивал историю одного из самых популярных персонажей во всей вселенной игры – Артаса.
Как это было →
User light icon FORZi 18 октября 2013 в 21:16 Eye icon 18789 1 Comment icon 32
Forzi 2.0

Запуск The Burning Crusade



16 января 2007 года Blizzard запустили первое в истории игры полноценное дополнение под названием The Burning Crusade. За неделю до этой памятной даты началось первое в истории игровое событие, предшествующее выходу аддона. Оно называлось Открытие Темного Портала. И, несмотря на то, что данное событие не было таким же амбициозным как последующие, всё же оно подарило много ценного опыта как игрокам, так и разработчикам. Так давайте же оглянемся и вспомним, как происходил запуск первого аддона World of Warcraft.
Читать далее →
User light icon FORZi 12 октября 2012 в 21:14 Eye icon 23343 1 Comment icon 55
Forzi 2.0

Как создаются рейды?



В ходе работы выставки Gamescom в 2012 году за круглым столом Рейдов и Подземелий сотрудники Blizzard в лице ведущего дизайнера энкаунтеров Йона Хаззикостаса и ведущего продюсера игры Джона Лагрейва рассказали о процессе создания рейдов. Поэтому теперь хочется поделиться этим с вами. Большинство шагов снабжено реальными примерами из разработки рейда Огненные Просторы.
Читать далее →
User light icon FORZi 05 октября 2012 в 22:50 Eye icon 11693 1 Comment icon 17
Forzi 2.0

История рейдовых эксплойтов


Не за горами релиз Mists of Pandaria, а там уже и начало рейдовой гонки среди сильнейших гильдий мира. Самые целеустремленные и уверенные в себе игроки будут воплощать в жизнь свою мечту – взять world-first убийство, а лучше не одно, а сразу все. Но иногда гильдии на пути к своей мечте нарушают правила и играют не совсем честно, дабы добиться поставленной цели любой ценой. Кто-то называет это «читерством», другие же – «креативным использованием игровой механики». Подобные вещи случались с самого релиза игры, поэтому давайте же вспомним наиболее яркие из них.
Читать далее →
User light icon FORZi 03 сентября 2012 в 16:29 Eye icon 18671 1 Comment icon 39
Forzi 2.0

World of Warcraft: наши руки не для скуки


Среди всего множества MMORPG WoW очень выделяет одна прекрасная вещь: внутри РПГ собраны многие игры, механики и развлечения. Если бы мы на протяжении столь долгих лет играли в сухую традиционную РПГ в онлайне, она уже давно бы всем наскучила. Конечно, основной целью является прогресс персонажа и его экипировка, и не стоит забывать об ММО составляющей, то есть об общении и взаимодействии с другими людьми. Но ведь иногда это просто надоедает и хочется чего-то другого – веселого, расслабляющего, не требующего много усилий, но дающего какой-то позитивный эффект, будь то хорошее настроение или какая-то символическая награда. И тут World of Warcraft может похвастаться целым рядом игровых механик, ассортиментом мини-игр и других развлечений.
Читать далее →
User light icon FORZi 06 августа 2012 в 20:06 Eye icon 18070 2 Comment icon 34
Forzi 2.0

Создание Warcraft, история Патрика Виатта


Патрик Виатт (Patrick Wyatt), легенда среди разработчиков видеоигр и бывший исполнительный директор Blizzard, который сыграл большую роль в успехе таких игр, как StarCraft, Diablo и Guild Wars, рассказал о процессе создания одной из самых известных стратегий – Warcraft: Orcs and Humans. Он знает об этом не понаслышке, ведь он был одновременно продюсером и ведущим программистом игры.
Читать далее →
User light icon FORZi 30 июля 2012 в 14:34 Eye icon 15613 1 Comment icon 38
Forzi 2.0

Гневион, Чёрный принц



Пока мы разбирались с Чо’Галлом и Нефарианом, сражались с лордами элементалей Ал’Акиром и Рагнаросом, остальные жители Азерота были заняты своими делами. Игроки в Бесплодных землях помогали красному дракону Реастразе проводить важные исследования черной стаи. Хотя поначалу казалось, что её работа была вполне обычной, в результате её первоначальный план выплыл наружу.
Читать далее →
User light icon FORZi 08 февраля 2012 в 19:50 Eye icon 18343 1 Comment icon 12
Forzi 2.0

5 причин любить Wrath of the Lich King



После финальной сцены Warcraft 3: The Frozen Throne фаны Warcraft’а все время думали, что же случилось с Артасом после того, как он одел шлем Короля-Лича и сел на трон. В Wrath of the Lich King они, наконец, узнали правду. В Гневе Короля-Лича нам представили совершенно новый континент с уникальными локациями, новый и первый героический класс в игре – рыцаря смерти. После БК следующему аддону нужно было держать планку и оправдать надежды на него. И он сделал это благодаря новым увлекательным рейдам, огромному end-game контенту, новому лору и многому другому. Многие игроки начали играть именно в Wrath of the Lich King, и существует огромное количество причин, чтобы любить его. Намного больше, чем 5 описанных далее. Но давайте попробуем выделить главные.
Читать далее →
User light icon FORZi 13 января 2012 в 22:35 Eye icon 29134 1 Comment icon 72
  • Page arrow left black назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц

© 2025 mmoboom.ru Администрация