Ваятели плоти могу сбрасывали плоды неудачных экспериментов в глубокую штольню, расположенную под крепостью Лэй Шеня. Запах гнили привлекал к этому кладбищу многих падальщиков, серди которых была и великая Цзи-Кунь. Эта жуткая, жестокая и чрезвычайно хитрая птица пожирала своих соперников по одному до тех пор, пока не осталась единственной владычицей этого темного туннеля.
Обновление с Душой Дракона продлилось дольше, чем ожидалось, а Поиск Рейда позволил легко, как никогда, одевать альтов.
В Mists of Pandaria одевать альтов не так легко, поскольку в игре появился большой набор различного контента. Многие альты были созданы еще в те времена, когда в игре не было такого разнообразия занятий.
Игроки вернутся к одеванию альтов тогда, когда все будет сделано основным персонажем. Некоторые изменения обновления 5.2 направлены на упрощение процесса одевания альтов (больше малых амулетов удачи, более высокий шанс выпадения экипировки в Поиске Рейда, награды за репутацию и т.д.).
Поиск Рейда первых рейдов Mists of Pandaria является частью процесса одевания альтов, поскольку он находится аккурат между героическими подземельями и рейдами нормального уровня сложности. А вот экипировка из Поиска Рейда 5.2 далеко не всегда лучше, чем экипировка из нормальной и героической версии рейдов 5.0.
Некоторые люди перестают играть за недели или месяцы до выхода нового рейда, поскольку они не хотят тратить время на прогресс в том контенте, который устареет с выходом нового патча. Если сделать процесс одевания в актуальную для нового патча экипировку слишком простым, это существенно снизит мотивацию игроков сражаться с тяжелыми боссами.
Игроки, которые вернулись в игру после долгого перерыва, не должны сразу попадать в топовый контент к игрокам, которые добирались к нему на протяжении нескольких месяцев. Хотя возможность немного нагнать других игроков должна иметь место.
Это опять моя малю-малюсинькая статья.Сечас я покажу пальцам на ошибки близов ну чтож начнем.
план его нет
Мы пройдёмся от способностей до рас.Первое , что бросается в глаза так эти таланты .Всего их 6.Раньше я помню каждый полученый
лвл(с 10) был просто счастье .Я получал очко талантов и улудчал своего перса.Это было счастье знать , что твой первонаж становится всё
сильнее!НООО ПОТОМММ ПРИШЛААА ЭРА ПАНД ...Это был ад всеволиш одно очко таланта в 15 лвл!это притставте в личе выбы стали
прокачивать 15 раз один талант?КОНЕШНО НЕТ!Близы куда смотрят не знаю но в личе и кате можно было только 3 раза прокачать
талант! Сделали раз в 3 лвл или 5 ! Так же прошу заметить скилов стало меньше раньше я пражимал все 44 кнопки и сам король лич падал
за шитаные секунды!А сечас всеволиш 24 кнопки и это значит эфиктивность урона снижена в 2 раза.Ну наконецто панды почему они не могут быть
друидами я не понимаю они прирождённые хилы живут очень близко с природай выращивают цветы и зверей даже облочных змеев.
Чем не друиды?Хтел бы услышать дискусии близов на этот счёт!Дальше близы знали, что игороки слишком хрупки и чем добавлять
панд они лудче бы добавили хозенов и циньюй ! Поскольку панды всеравно нетралы так и не надыбала придумавать остров-черепаху
я бы добавил наг и мурлоков.Обожаю мурлоков!
на этом все! КОНЕЦ
Ой кто то идет ксюха эта ты неееееет это теща спаситеееееее убивает!
Изза того что близы выпустили мис пандарию вов подчи забросили.Близы не обьяснили откуда взяли эту задумку и все
подумали что они срисоувают панд из мультика кунфу панда.Те игроки которые играли в варкафт 3 помнят тово странного
пандорена которого они встретили.Но те хоткорные игроки которые не играли в варкрафт 3 незнают того что панда тогда была
спрятана разноботчиками.А ведь им стоило всего взять и скачать варкрафт 3 и найти панду в редакторе!Не судь и в этай статье я попробую
подсказать как близам заинтересавать новых игроков и может вернуть себе старых.
1)Надо изменить заставку то есть надо поставить не тех велеканов-могу которые зачараживают вид на дворец ,а эпическую
битву или красивые виды например храм нефритовай змеи или статую нефритовай змеи , но картинка должна двигатся показывать ,
что здесь кипит жизнь ,а не камень.
2)Надо сделать дополнительное поле боя и арену только для игроков в эпике.
3)Я думаю ,что новечки сразу хотят отправится в пандарию для этого близом надо сделать: создание персонажа сразу 85 уровня ,
катаклизмичиский эпик на 85 лвл по всем спекам и прокаченые профы.
И заключительное 4:близы должны скинуть цэну игры хотябы на 50 руб.
Доброе время суток. Предлагаю вашему вниманию полное прохождение кампании Старкрафт 2 Сердце Роя. Особенности прохождения: читаем все документы, слушаем все диалоги, исследуем полностью карту и всё это с хорошими комментариями в которых присутствуют советы и размышления вслух.
Свое седьмое интервью Грег Стрит дал журналистам сообщества Consortium, которое специализируется на экономической составляющей WoW:
В игре так много профессий, что разработчики не успевают удалять им должное внимание. В планах разработчиков облегчить процесс смены профессий — чтобы при разучивании профессии у игрока на будущее сохранялись старые и редкие рецепты.
Управлять экономикой в World of Warcraft весьма непросто, поскольку надо одновременно позволять игрокам легко зарабатывать деньги на первоочередные потребности вроде починки, и в то же время добавлять в игру крутые дорогие предметы, вроде Большого яка для путешествий или товаров на Черном Рынке, чтобы золото уходило из игры.
В патче 5.3 или 5.4, возможно, появится возможность более простой прокачки травничества и горного дела. Игроки смогут собирать траву и руду, соответствующую уровню владения профессией, прямо в Пандарии.
Вопрос о создании межсерверного аукциона находится на рассмотрении. Скорее всего, будут объединенные аукционы для малонаселенных игровых миров, и объединенные аукционы для односторонних игровых миров. То бишь такие аукционы не будут общими для всего региона, а лишь будут помогать поддерживать баланс на игровых мирах.
Пока что разработчики не планируют добавлять в Blizzard Store новых БоЕ питомцев.
Ферму Солнечной Песни уже не постигнут существенные изменения, но некоторые простенькие новшества в будущем могут иметь место.
В будущем, возможно, появится возможность покупать заказы на более дорогие предметы.
Предметы, которые игроки обычно сразу выкупают, а не делают ставки — например настои — в будущем можно будет выставлять на более длительное время.
В далекой перспективе аукцион будет отделен от почты, поскольку такое представление не вписывается в фентезийный мир игры должным образом.
Так же в далекой перспективе для просеивания большого количества руды и измельчения трав появится отдельный интерфейс.
Даже самые жестокие могу не способны удержать дрожь при мысли о жутких экспериментах, проводимых по приказу Властелина Грома. Давным-давно, молодого облачного змея превратили в многоголовую гидру и бросили томиться в подземельях столицы Лэй Шеня. Это изуродованное создание затаилось в сердце Забытых глубин в ожидании часа, когда ему представится возможность причинить чудовищные страдания несчастным жертвам.
В последней сводке срочных исправлений анонсированные немного раньше классовые баффы и нефры, небольшой нерф боссов в Престоле Гроз с пояснениями, а так же улучшение механики работы новых аксессуаров.