В срочных исправлениях от 19 марта разработчики прошлись по различным багам Престола Гроз, понерфили некоторые способности боссов, а так же исправили некоторые другие неприятные баги из других аспектов игры.
Доброго времени суток. На связи Рорасенсей и я предлагаю вам ознакомиться с данным гайдом по Холи Паладину в 5.2.
Паладин в реалиях патча 5.2 является универсальным хилером и способен выдавать отличные результаты на подавляющем большинстве энкаунтеров. Данный гайд позволит вам эффективно нести свет в массы в Престоле Гроз и не только.
Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы нашего любимого бума! Вышел патч 5.2 дополнения Mists of Pandaria, и вместе с ним открылось новое рейдовое подземелье "Престол Гроз". Вместе с этим разработчики отбалансировали классы, внесли изменения в таланты, не обойдя стороной и нас, желтеньких. В данном гайде я бы хотел подробно рассмотреть изменения, а так же помочь в освоении нового рейда теорикрафтом и анализом Ассасинейшен разбойника в новых реалиях.
Новый день — новое интервью Грега Стрита. На этот раз Ghostcrawler поведал журналистам о следующем:
По-прежнему ведется активная работа по созданию новых моделей для персонажей.
Пандарены — хороший пример того, насколько проработанными будут новые модели. У них будет лицевая анимация с двигающимися глазами и ртом, пальцы будут двигаться сами по себе, а не все вместе, как сейчас.
Новые модели для дворфов уже почти готовы, и они классные.
Найденное ранее в файлах игры поле боя "Защита паба" (DoTA, Defense of the Alehouse) — эксперимент, работа над которым еще не закончена.
Разработчики работают над новыми полями боя, о которых мы узнаем позднее.
В обновлении 5.3 будет рассказана история, которая приведет к Осаде Оргриммара. Варианн объединит силы Альянса и нанесет удар Орде.
Blizzard начали работу над обновлениями 5.2 и 5.3 еще до выхода обновления 5.0.
Сейчас у Blizzard уже вырисовался план для следующего дополнения и предпосылки к нему можно вкладывать в нынешнюю сюжетную линию.
По поводу BlizzCon 2013: "Я думаю, нам будет много о чем рассказать".
Для того чтобы перевести игру на модель free-to-play, она (модель) должна быть экономично выгоднее, чем нынешняя. На данный момент предпосылок к этому нет.
Как я заметил, прошлая статья про баги всем очень понравилась и читатели даже прислали несколько новых неизвестных штук, поэтому представляю вашему внимаю вторую часть интересных багов.
Привет зрители, прошу вас оценить мой гайд с долей юмора. Если вам понравиться, тогда предлагайте героя dota 2 для следующего гайда.
Если возникли советы или идеи, делитесь ими.
"Тебя хейтят по всей карте потому-что вы рак и отдали фб? тима пишет тебе "russains retard", отказываются вардить потому-что вы русский?говорят чтоб вы удалили доту ? посмотрите мой гайд на доту2 и будешь нагибать всех в одиночку.. или нагибаться.... "
История персонажа:
Когда Веродиция, богиня лесов, закончила наполнять зеленые луга, зарождать жизнь в семенах, пускать вьющиеся реки со скалистых гор и наполнять Солнце заботами о проростках, она осознала, что её собственное время уже пришло, и как один из тех листьев, чью судьбу она преподнесла в семенах, она должна уйти, так и не увидев рощи своей мечты. Ей было больно оставлять мир брошенным на произвол, заботясь о ростках, еще не прорезавшихся из почвы, и таких нежных, уязвимых к любому виду вреда. В своей сумке для семян она нашла одну, последнюю семечку, которую позабыла при засеивании. Она успела сказать лишь слово, как проглотила семечку и тут же умерла. Её тело разлагалось в течении долгой зимы, становясь удобрением для подпитки ростков, до самой весны. На утро весеннего равноденствия, не успел лес начать пробуждаться, как в одно мгновение то самое, последнее зернышко созрело и разрослось. Из него вышел предвестник Nature's Prophet, в расцвете сил, бодрый и мудрый, наделенный силами Веродиции для предвидения мест, где он может быть нужен больше всего для защиты лесной чащи, и того, кому повезет называть его союзником.
Не знаю уж, выход ли нового патча или весна стимулируют Грега Стрита общаться с таким большим количеством журналистов, но сегодня у нас очередная порция информации из его интервью порталу NowGamer:
В Cataclysm игрокам, которые взяли 85 уровень и не состояли в рейдящей гильдии или не были серьезными PvP-шниками, по сути не было чем себя занять. В Mists of Pandaria эту проблему решили.
Громовые предметы были придуманы с целью сохранить процесс получения добычи интересным даже на стадии фарма одних и тех же боссов на протяжении месяцев. Более высокая вероятность выпадения громовых предметов в 25ке является всего-лишь наградой за более сложную организацию рейдов.
Игрокам, рейдящим в формате 25 игроков, гораздо проще перейти на формат десяток, чем наоборот. Blizzard по-прежнему нравятся рейды на 25 игроков, поскольку они более эпичные, более гибкие и предлагают игрокам больше возможностей.
Вполне вероятно, что улучшение предметов будет возвращаться в нечетных обновлениях, поскольку у игроков закончится ассортимент экипировки за Очки Доблести. Улучшение предметов так же будет помогать игрокам с прогрессом, если они застряли на каком-то боссе.
Если улучшение предметов вернется, оно, скорее всего, будет дешевле, позволяя улучшить практически всю экипировку.
6000 Очков Доблести в легендарном задании из 5.1 — это слишком много. 2000-3000 Очков Доблести было бы в самый раз.
Команда разработчиков активно интересуется возможностью переделать старые любимые подземелья игроков в Испытания.
Количество игроков, которые проходят Испытания, оказалось больше, чем разработчики ожидали.
Появление новых способностей у классов — это здорово для активных игроков, но не очень здорово для тех, кто возвращается в игру. Blizzard пытается сохранить баланс между тем, чтобы добавлять свежие веяния для текущих игроков, но не усложнять жизнь возвращающимся.
В Blizzard уже давно ходили разговоры о том, чтобы выпускать контент быстрее, но добиться нужных темпов удалось только сейчас.
Добавление в игру чего-то, что будет актуально только на протяжении одного дополнения — это часть плана. Пример таких "временных" фич — ферма Mists of Pandaria. В то же время есть системы вроде прокачки гильдии, которые должны поддерживаться всегда.
Перенести WoW на консоли тяжело, но возможно. Нужно будет решить массу проблем проектирования игры.
Такие обновления, как 5.2, будут выходить год за годом, пока люди играют в World of Warcraft. До тех пор игра будет жить и здравствовать!
В сегодняшних срочных исправлениях — небольшой нерф магических бомб в PvP, а так же исправление различного рода ошибок как в Престоле Гроз, так и на Острове Грома.
Лэй Шень повелел своим чародеям создать порождение, способное заглядывать в сердца его последователей и выявлять измену. Благодаря этому приказанию и появился на свет Дуруму, который затем преданно служил Властелину Грома до самой его смерти, после чего исчез в запутанных коридорах цитадели. Лишь недавно позабытый самими могу Дуруму перестал прятаться.