В последней сводке срочных исправлений анонсированные немного раньше классовые баффы и нефры, небольшой нерф боссов в Престоле Гроз с пояснениями, а так же улучшение механики работы новых аксессуаров.
Blue post
Классы
- Наш ведущий разработчик пояснил некоторые причины, которые легли в основу некоторых недавних исправлений. Почитать тут.
- Рыцарь Смерти
- Кровь
- Рунический удар теперь наносит на 25% больше урона.
- Рунический удар теперь наносит на 25% больше урона.
- Лед
- Воющий ветер — АоЕ урон теперь равен 50% от урона по основной цели (снижено с 65%).
- Воющий ветер — АоЕ урон теперь равен 50% от урона по основной цели (снижено с 65%).
- Нечестивость
- Нечестивое бешенство больше не сбивает контроль, который сбивается от урона.
- Нечестивое бешенство больше не сбивает контроль, который сбивается от урона.
- Кровь
- Маг
- Таланты
- Ледяная бомба теперь наносит 60% от нормального урона против других игроков (снижено с 80%).
- Живая бомба теперь наносит на 40% больше урона.
- Буря Пустоты теперь наносит на 40% больше урона.
- Таланты
- Монах
- Танцующий с ветром
- Духи, призываемые способностью Буря, земля и огонь, теперь наносят корректный урон с Порывом нефритового ветра .
- Духи, призываемые способностью Буря, земля и огонь, теперь наносят корректный урон с Порывом нефритового ветра .
- Танцующий с ветром
- Жрец
- Слово Тьмы: Боль теперь наносит на 25% меньше урона.
- Слово Тьмы: Боль теперь наносит на 25% меньше урона.
- Чернокнижник
- Общее
- Порча теперь наносит на 25% меньше урона.
- Порча теперь наносит на 25% меньше урона.
- Таланты
- Теперь перед применением Кровавого ужаса проверяется, есть ли у чернокнижника хотя бы 5% здоровья.
- Теперь перед применением Кровавого ужаса проверяется, есть ли у чернокнижника хотя бы 5% здоровья.
- Демонология
- Рок теперь наносит на 25% меньше урона.
- Рок теперь наносит на 25% меньше урона.
- Общее
- Воин
- Защита
- Глубокие раны теперь наносят на 50% больше урона у воинов в специализации "Защита".
- Мощный удар щитом теперь наносит на 25% больше урона.
- Защита
Задания
- Полет по Огненным Просторам — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить задание.
- Измученный птеродактиль — время возрождения Измученного небесного крикуна уменьшено, а так же исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах игроки не могли завершить задание.
Битвы питомцев
- Парящий гримуар теперь относится к редким питомцам.
Рейды, подземелья и сценарии
- Наш ведущий разработчик поделился своими мыслями относительно перечисленных ниже исправлений для рейдовых боссов (перевод соответствующего поста в конце — прим. Nattfodd).
- Престол Гроз
- Хорридон
- Количество здоровья аддов в бою с Хорридоном снижено на 15% в нормальном режиме на 10 игроков, и на 10% в нормальном режиме на 25 игроков.
- Количество здоровья аддов в бою с Хорридоном снижено на 15% в нормальном режиме на 10 игроков, и на 10% в нормальном режиме на 25 игроков.
- Лэй Шень
- Исправлена ошибка, из-за которой Отражение себя в прошлом от заклинания Путешествие во времени умирало во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Отражение себя в прошлом от заклинания Путешествие во времени умирало во время боя.
- Мегера
- Количество здоровья у голов Мегеры снижено в нормальном и героическом режимах на 10 игроков.
- Количество здоровья у голов Мегеры снижено в нормальном и героическом режимах на 10 игроков.
- Совет Старейшин
- Безрассудный рывок Кара'джина больше не наносит урон дважды в месте приземления босса.
- Безрассудный рывок Кара'джина больше не наносит урон дважды в месте приземления босса.
- Хорридон
- Некроситет
- Исправлена ошибка, из-за которой Испытании игрокам могло не засчитываться убийство Лиллиан Восс.
- Исправлена ошибка, из-за которой Испытании игрокам могло не засчитываться убийство Лиллиан Восс.
PvP
- Количество PvP силы и PvP устойчивости на Эндшпиле злонравного гладиатора теперь соответствует количеству упомянутых характеристик на Отсрочке злонравного гладиатора. Лишние 274 ед. PvP силы заменены 274 ед. PvP устойчивости.
Поля боя
- Вторичные характеристики на фамильных предметах теперь должны корректно скалироваться на Полях Боя.
Предметы
- В игру была добавлена система защиты от полосы неудач при срабатывании аксессуаров, использующих систему реальных срабатываний в минуту (RPPM).
- Увеличена вероятность срабатывания аксессуара на пуле.
- Теперь каждый раз, когда аксессуар не срабатывает, повышается вероятность его срабатывания в следующий подходящий момент.
- Шанс срабатывания аксессуаров на силу и ловкость из Престола Гроз увеличен на 10%.
- Шанс срабатывания аксессуаров на интеллект и дух из Престола Гроз увеличен на 5%.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки на Острове Грома иногда не могли взять ежедневное задание для второго этапа.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли забрать добычу из редких существ на Острове Грома.
- Игроки больше не будут спешиваться при полете над Святилищем Голдринна.
Грег Стрит про исправления в Престоле Гроз
Просто хочу пояснить некоторые моменты по поводу срочных исправлений Хорридона и Совета Старейшин в Престоле Гроз.
Во-первых, изменения относительно Совета Старейшин, а именно снижение их здоровья в версиях на 10 игроков, честно говоря, не были хотфиксами. Да, мы сделали сражение проще, что формально называется нерфом. Но на самом деле мы просто опростоволосились с цифрами. Обычно мы придерживаемся соотношения 3 к 1 между здоровьем боссов в версии на 25 и 10 игроков, поскольку в рейде на 25 игроков обычно ~17 дамагеров, в то время как в 10-ке их 5 или 6. Вместо этого, соотношение здоровья боссов (с духами лоа и песчаными элементалями все окей) между 25-ой и 10-ой оказалось 2.5 к 1, а мы этого не замечали до тех пор, пока не начали разбираться, почему же 10ки так долго сидят на этом боссе. Приношу свои извинения за произошедший казус — это наш косяк.
Во-вторых, что касается Хорридона, то это было сознательное изменение сложности, нацеленное на то, чтобы сложность боссов в первом квартале Престола Гроз увеличивалась постепенно. Снизив здоровье троллей, которые выходят из каждых дверей, мы снизили требования к DPS (и требования к уровню экипировки рейда), оставив при этом все механики сражения без изменений. Тот факт, что у троллей стало на 10-15% меньше здоровья, совершенно не значит, что рейд внезапно перестанет сбивать касты жрецам яда и начнет бегать за ледяными сферами в песчаных ловушках. Это просто значит, что для своевременного прохождения волн аддов теперь нужно меньше DPS.
Во-первых, изменения относительно Совета Старейшин, а именно снижение их здоровья в версиях на 10 игроков, честно говоря, не были хотфиксами. Да, мы сделали сражение проще, что формально называется нерфом. Но на самом деле мы просто опростоволосились с цифрами. Обычно мы придерживаемся соотношения 3 к 1 между здоровьем боссов в версии на 25 и 10 игроков, поскольку в рейде на 25 игроков обычно ~17 дамагеров, в то время как в 10-ке их 5 или 6. Вместо этого, соотношение здоровья боссов (с духами лоа и песчаными элементалями все окей) между 25-ой и 10-ой оказалось 2.5 к 1, а мы этого не замечали до тех пор, пока не начали разбираться, почему же 10ки так долго сидят на этом боссе. Приношу свои извинения за произошедший казус — это наш косяк.
Во-вторых, что касается Хорридона, то это было сознательное изменение сложности, нацеленное на то, чтобы сложность боссов в первом квартале Престола Гроз увеличивалась постепенно. Снизив здоровье троллей, которые выходят из каждых дверей, мы снизили требования к DPS (и требования к уровню экипировки рейда), оставив при этом все механики сражения без изменений. Тот факт, что у троллей стало на 10-15% меньше здоровья, совершенно не значит, что рейд внезапно перестанет сбивать касты жрецам яда и начнет бегать за ледяными сферами в песчаных ловушках. Это просто значит, что для своевременного прохождения волн аддов теперь нужно меньше DPS.
комментарии (5)