- В игре так много профессий, что разработчики не успевают удалять им должное внимание. В планах разработчиков облегчить процесс смены профессий — чтобы при разучивании профессии у игрока на будущее сохранялись старые и редкие рецепты.
- Управлять экономикой в World of Warcraft весьма непросто, поскольку надо одновременно позволять игрокам легко зарабатывать деньги на первоочередные потребности вроде починки, и в то же время добавлять в игру крутые дорогие предметы, вроде Большого яка для путешествий или товаров на Черном Рынке, чтобы золото уходило из игры.
- В патче 5.3 или 5.4, возможно, появится возможность более простой прокачки травничества и горного дела. Игроки смогут собирать траву и руду, соответствующую уровню владения профессией, прямо в Пандарии.
- Вопрос о создании межсерверного аукциона находится на рассмотрении. Скорее всего, будут объединенные аукционы для малонаселенных игровых миров, и объединенные аукционы для односторонних игровых миров. То бишь такие аукционы не будут общими для всего региона, а лишь будут помогать поддерживать баланс на игровых мирах.
- Пока что разработчики не планируют добавлять в Blizzard Store новых БоЕ питомцев.
- Ферму Солнечной Песни уже не постигнут существенные изменения, но некоторые простенькие новшества в будущем могут иметь место.
- В будущем, возможно, появится возможность покупать заказы на более дорогие предметы.
- Предметы, которые игроки обычно сразу выкупают, а не делают ставки — например настои — в будущем можно будет выставлять на более длительное время.
- В далекой перспективе аукцион будет отделен от почты, поскольку такое представление не вписывается в фентезийный мир игры должным образом.
- Так же в далекой перспективе для просеивания большого количества руды и измельчения трав появится отдельный интерфейс.
Вверх
Свое седьмое интервью Грег Стрит дал журналистам сообщества Consortium, которое специализируется на экономической составляющей WoW:
комментарии (10)