Обновление с Душой Дракона продлилось дольше, чем ожидалось, а Поиск Рейда позволил легко, как никогда, одевать альтов.
В Mists of Pandaria одевать альтов не так легко, поскольку в игре появился большой набор различного контента. Многие альты были созданы еще в те времена, когда в игре не было такого разнообразия занятий.
Игроки вернутся к одеванию альтов тогда, когда все будет сделано основным персонажем. Некоторые изменения обновления 5.2 направлены на упрощение процесса одевания альтов (больше малых амулетов удачи, более высокий шанс выпадения экипировки в Поиске Рейда, награды за репутацию и т.д.).
Поиск Рейда первых рейдов Mists of Pandaria является частью процесса одевания альтов, поскольку он находится аккурат между героическими подземельями и рейдами нормального уровня сложности. А вот экипировка из Поиска Рейда 5.2 далеко не всегда лучше, чем экипировка из нормальной и героической версии рейдов 5.0.
Некоторые люди перестают играть за недели или месяцы до выхода нового рейда, поскольку они не хотят тратить время на прогресс в том контенте, который устареет с выходом нового патча. Если сделать процесс одевания в актуальную для нового патча экипировку слишком простым, это существенно снизит мотивацию игроков сражаться с тяжелыми боссами.
Игроки, которые вернулись в игру после долгого перерыва, не должны сразу попадать в топовый контент к игрокам, которые добирались к нему на протяжении нескольких месяцев. Хотя возможность немного нагнать других игроков должна иметь место.
Рейды, предметы и баланс классов
Аксессуары сбалансированы посредством математического моделирования и тестирования непосредственно в игре на PTR, с последующим учетом данных с живых серверов.
Некоторые игроки слишком болезненно воспринимают информацию о нерфах, когда видят цифры вроде 25% снижения урона от одного из заклинаний. А ведь за бой оно наносит всего 10% от общего урона. То есть в итоге такой нерф лишь на пару процентов снижает DPS класса.
При балансировке классов много времени уделяется симуляциям — проверяется DPS на манекене, проверяется DPS на AoE, бурст DPS и DPS в других игровых ситуациях.
Информация с PTR так же учитывается, но польза от такой информации весьма ограничена, поскольку обычно на PTR люди толком не играют — либо они просто заходят посмотреть, что изменилось, либо это топовые игроки, зашедшие с целью потестировать новые рейды. Гораздо больше полезной информации разработчики собирают в первые дни выхода обновления.
Ни у одного из классов не должно быть таких способностей, которые гарантировали бы им место в рейде.
Количество разбойников в свое время сильно снизилось, поэтому разработчики дали им Дымовую шашку, чтобы те стали полезными для группы.
Чем больше кулдаунов появляется в игре, тем сложнее создавать трудных боссов, поскольку в трудные моменты можно воспользоваться множеством этих кулдаунов.
В прошлом было слишком много сражений в духе танкуй-и-бей, и они быстро надоедали игрокам. Сегодня Blizzard пытается сделать так, чтобы на боссе игроки задумывались минимум об одной из механик, а не просто рассматривали босса, как манекен.
Запечатанный фолиант Потерянного Легиона не такой уж и редкий, поэтому большинство чернокнижников, которые хотели его выбить — выбили его. Просто в будущем разработчики повысят вероятность его выпадения, чтобы все желающие смогли пройти эту цепочку заданий. Добавление чернокнижникам зеленого пламени оказалось интересным решением, повышающим престиж чернокнижника, не повышая при этом его мощь.
Малозаселенные игровые миры
Играть на малозаселенных игровых мирах не так интересно. В WoW нужно играть с друзьями!
Blizzard изучает возможность переносить в новый игровой мир сразу всех ваших персонажей.
Нет простого решения сложившейся проблемы, особенно с учетом того, что некоторые игровые миры особенно выделяются среди других. Например, все знают, что на Свежевателе душ или Гордунни много отличных рейдеров, а на Черном шраме хорошие PvP-игроки. В результате игроки хлынут со своих малозаселенных игровых миров в густонаселенные, что приведет к тому, что популярные игровые миры станут еще быстрее разрастаться, а непопулярные будут еще быстрее вымирать.
Объединять или закрывать игровые миры не вариант, поскольку многим игрокам нравятся эти игровые миры и нравятся занятые ими ники. Никто не хочет, чтобы его вынуждали переезжать и менять ник.
PvP
По поводу PvP: "У нас есть весьма серьезные планы на будущее".
Придумывание новых способов убивать друг друга — не лучший способ улучшить PvP. Еще есть простор для улучшения существующих систем. В частности, это касается некоторых полей боя, которые не очень нравятся игрокам.
Некоторым игрокам нравятся масштабные поля боя вроде Альтеракской долины, Острова Завоеваний, Тол Барада и Озера Ледяных Оков, где можно ощутить себя в центре настоящей войны между Ордой и Альянсом. Другие же игроки теряются на таких полях боя. Разработчики рассматривают вариант объединить перечисленные поля боя и сделать на их основе нечто одновременно и эпичное машстабу, и классическое в плане игрового процесса (как в Низине Арати, например).
Выбор между PvP и PvE дейликами был добавлен в игру, чтобы игроки могли разнообразить свои занятия и не ощущали необходимости делать оба вида ежедневных заданий.
О будущем
Патч 5.3 будет небольшим обновлением уровня патча 5.1. Он выйдет "раньше чем вы думаете". За ним последует большой патч 5.4, который добавит в игру новый рейд.
Наконец-то процесс разработки новых патчей устаканился и разработчики теперь могут стабильно придерживаться намеченного темпа выпуска обновлений.
Тренировочные поля все еще находятся в разработке и представляют собой место, где можно потренироваться танковать и хилить, не нервируя других игроков. Тренировочные поля могут не появиться ни в 5.3, ни в 5.4, но рано или поздно разработчики их закончат.
Игроки ждут от игры изменений, особенно изменений наиболее проблемных компонентов игры. Иначе им надоедает играть или становится скучно. В новых дополнениях будет примерно 30% нового, 30% старого и 30% того, что уже было немного задействовано в игре.
Он издеваются.Рок(а я уверен что часть поста про 25% именно про рок и порчу) наносил не 10,а 30+ процентов урона.и урон упал не на пару % а на все 10(демо тоже использовал порчу).Про вафлю вобще молчу,-12%.Да,ерундовый нерф получился,истинно вам говорю.
Он издеваются.Рок(а я уверен что часть поста про 25% именно про рок и порчу) наносил не 10,а 30+ процентов урона.и урон упал не на пару % а на все 10(демо тоже использовал порчу).Про вафлю вобще молчу,-12%.Да,ерундовый нерф получился,истинно вам говорю.
комментарии (13)