Тролли нынче в моде. А что в моде у троллей? Конечно же Вуду. Благодаря археологии и аукциону вы без труда можете приобрести своему клыкастому персонажу маленькую фигурку Вуду и будете в тренде. Но что, если вы тролль не только в игре, но и в жизни? Смотрите, если вы Король Лич, то можете купить Фростморн в интернет магазине в красивой упаковке, с гарантией и доставкой. Если вы Иллидан, то можете за символическую сумму наклеить собственную фотку на айфон. Даже если вы квестгивер, то магазин предложит вам кепку с восклицательным знаком. Но Вы не Король Лич и не Иллидан, Вы — Тролль, и Вам нужна персональная фигурка Вуду, здесь и сейчас! Что ж, раз нельзя купить, значит будем крафтить.
Интересные факты о WoW. Часть 31 (741-760) L90ETC

Всем /кот и /лето!
Сегодня вас вновь ждет путешествие в мир неизвестного и интересного, поэтому давайте безо всяких прелюдий примемся за чтение 31 части котовыпуска «Интересных фактов о WoW»!
Лучшая статья недели #47

Прошедшая неделя принесла нам довольно много разноплановых статей, среди которых, впрочем, победителя мне выбрать оказалось нетрудно. Но справедливости ради пройдемся по всем.
Лучшая статья недели #45

Очередное воскресенье за окном, а это значит — у нас новая ТК ждет своего владельца. На этой неделе ее снова получает NeroSmart за продолжение цикла статей "Классовые несуразности ванилы". В новой статье вы можете прочесть о том, почему воины в классике часто носили кожаные доспехи, а единственным предназначением паладинов в рейдах было перевешивать 3-минутные баффы на 40 человек рейда во время боя с боссами.
Ну а кто пропустил первую часть статьи, могут вернуться и почитать ее вот тут.
P.S. Бета-тестеров нового сайта приглашаю посмотреть на новые изменения от сегодняшнего числа. Работа кипит полным ходом и уже скоро мы надеемся представить обновленный бум всем-всем-всем

Классовые несуразности Ванилы Ч. 2
Времена Ванилы в WoW по праву могут считаться золотым веком для всеми любимой ММО. Эволюционные идеи в игре были захватывающими, художественный стиль был свежим, а игровой мир — полон загадок. Некоторые стремятся вернуться в то время. Но многие забывают, что на момент релиза WoW игровые классы страдали от различных действительно напрягающих недоработок. В прошлый раз мы с вами обговорили расовые абилки пристов, ману хантов, фарм шардов у локов и выносящее мозг сбрасывание оружейных навыков у шаманов. Сегодня же мы с вами обсудим наиболее выделяющиеся и запоминающиеся несуразности в игре за ванильных варов, магов, друидов, разбойников и палов.
Лучшая статья недели #44

В конце этой недели приз сам собой напрашивается для NeroSmart за перевод замечательной статьи о различных классовых недоработках и проблемах "тортовой" классики. Помнит ли кто-нибудь сейчас о том, что шаманам до патча 1.11 приходилось качать с нуля владение двуручными топорами или дубинами после очередной смены талантов, а охотники вынуждены были заботиться о счастье собственных питомцев, которые в противном случае могли запросто сбежать? Или о том, что у пристов разных рас были собственные расовые пристовские абилки? Игра в первоначальной своей ипостаси была совершенно другой, а каким был именно ваш класс — читайте в статье Классовые несуразности ваниллы, часть 1.
А автор за свой труд получает заслуженную ТК! Ждем продолжения

Классовые несуразности Ванилы Ч. 1
Время, в которое был осуществлен запуск серверов WoW, было воистину волшебным — все, кто тогда катал в эту игру согласился бы со мной. Концепция квестов (взамен нудному и монотонному гриндингу) была свежа и захватывающа. Мир казался огромным, полным тайн и приключений.
Игровые классы, с другой стороны, были очень «сырыми» и недоделанными по сравнению с сегодняшними своими версиями. И хотя многие игроки сегодня искренне жаждут возврата к Ваниле, я очень сильно сомневаюсь, что большинство из них предпочли бы, чтобы их класс вернулся к своей оригинальной версии. И хотя одни были лучше, чем другие, каждый класс имел свои собственные «несуразности». И в этой статье я хотел бы выделить наиболее выделяющиеся, на мой взгляд, несуразности каждого из девяти первоначальных классов — и как с тех пор Blizzard фиксили каждую из них.
Интересные факты о WoW. Часть 30 (721-740) X-Ray Dog

Всем /кот
Сегодня в свет выходит 30 (круглое число — почти юбилейная) часть кот-о-фактов.
Как обычно вас ждет увлекательное путешествие в мире пасхалок, отсылок и шуток, которые оставили для нас разработчики. В этот раз мы узнаем, какие еще бывают Азероты, какие ужасающие тайны таит Некроситет, какой психиатр придумал имя для босса Престола Гроз, поглядим на новые пасхалки патча 5.3, а также рассмотрим рентгеновский снимок собаки.
Я хочу жить в Азероте

— Скажите мне напоследок, это все правда? Или это происходит у меня в голове?
— Конечно, это происходит у тебя в голове, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?
Дж. К. Роулинг – «Гарри Поттер и Дары Смерти»
— Конечно, это происходит у тебя в голове, но кто сказал тебе, что поэтому оно не должно быть правдой?
Дж. К. Роулинг – «Гарри Поттер и Дары Смерти»
Всем /кот!
Идея создания этой статьи возникла у меня одной прекрасной ночью, проведенной в пыльном лесу запредельного Острогорья (просто музыка там хорошая =). Я задался вопросом: Что бы было, если бы Азерот оказался не вымышленным миром, а самым настоящим? Что бы было тогда? Захотел бы я там жить?
Понимаю, что тема довольно необычная и спорная, если не сказать странная, но, тем не менее, очень интересная. В своих лучших традициях я уделил больше внимания не логическим рассуждениям, а впечатлениям, эмоциям и ощущениям. Поэтому что-то может показаться глупым или попросту наивным, но высказаться все же хотелось.
К тому же, мне очень интересно знать ваше мнение по этому вопросу. Пишите, не стесняйтесь!
Поезд отправляется…
Сайту MMOBoom.ru - 4 года, приглашаем на бета-тест
Всем хорошего настроения, ребята и девчонки! Сегодня у нашего сайта День Рождения — ровно 4 года назад на буме появилась первая статья, от которой мы и решили вести нашу историю. За это время сайт трижды кардинально менял свой внешний вид, а на этот раз мы решили не мелочиться и полностью переписали сайт с нуля, добавив новые возможности и сделав его еще лучше.
На текущий момент проделано уже много работы: