Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Huge other icon

Оффтопик

Показывать:
  • лучшие посты
  • только из блогов
  • все подряд
Mini 3pb brain
Треть мозга

Треть мозга

Я, наверное, достаточно редкий зверь в здешних краях (хотя может и нет, пока ни с кем не знаком ). Я техно-гик, разработчик (в основном веб, но не PHP ), линуксоид, подкастер («Gik.me» линк на сайт подкаста и группу в ВК смотрите в моём профиле) и, конечно же, геймер. Не убитый харкорщик, но иногда подвисаю (в последний раз это был Prison Architect). А ещё иногда развлекаюсь РП в играх. В частности в WoW на нескольких рилмах организовывал байкерскую гильдию «Треть Мозга». РП у нас тоже был не оголтелый, мы просто за поддержание атмосферы. Когда-то, я участвовал в зарождении концепции атмосферной игры в Warhammer online (была такая Лига Атмосферных Игроков «Инкогнито» может кто сталкивался).

Думаю за сим представление можно считать завершённым. Пишу тут в основном потому что тут это разрешено и у ресурса игровая тематика (кроме того он мне не совсем чужой ), а мне иногда хочется чиркануть что-то на игровую тему. Будет это, скорее всего, касаться технической (работа игр под Linux) или атмосферной части игр. Возможно будет немного соплей (игровых, типа радости и т.п.) 

Сейчас поигрываю в Dota 2, иногда хочется реактивировать акк ВоВ, жду Heartstone (т.к. очень люблю Mt:G).

У нас с братом есть некоторые планы на счёт генерации контента — к тому времени как наберётся достаточно кармы мы эту тему как раз обкатаем, создадим здесь блог и будет нам щася  А вам — не знаю, но, чем чёрт не шутит… 

Всем привет, сильно не ругайте! Вот вам скрин дружбы:

User light icon qnub 21 августа 2013 в 14:09 Eye icon 5292 1 Comment icon 23
Mini 64
MMOBoom 2.0

Новая программа - лучшие блогеры месяца!

MMOBoom 2.0 — удобная площадка для ведения блога, раскрутки своих роликов и других видов творчества. С релизом второй версии сайта некоторые уже попробовали свои силы в ведении блогов, но нам этого мало

А суть вот в чем. На просторах рунета многие игроки ведут свои независимые блоги, что на самом деле очень здорово — так как это поднимает уровень развитости игровых сообществ на новый уровень. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество авторам — вы заводите на буме собственный блог и пишете (или своевременно дублируете посты из своего независимого блога) в него. Аудитория бума значительно больше, и, как следствие, ваши посты или видео смотрит больше людей. Бум же, в свою очередь, получает интересные статьи или ролики.

Для тех, у кого уже есть свой блог/канал, но нет аккаунта на буме — для вас вот эта кнопочка:



Чтобы еще больше подстегнуть интерес к этому делу, мы запускаем новый поощрительный конкурс для тех, кто хочет вести блог на буме. Подробности под катом.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 20 августа 2013 в 20:34 Eye icon 5669 0 Comment icon 11
Mini og hearthstone  1
Блог Онейры

Данила-мастер Ворошилов: в «Блицкриге 3» стараюсь быть исторически достоверным



Данила-мастер Ворошилов — композитор и саунд-продюсер компании Nival Interactive, работающий над музыкальным сопровождением для третьего «Блицкрига». О том, что игру анонсировали, я и узнала, собственно, от него, спустя восемь часов после официального заявления Сергея Орловского. На встречу, в общем-то, шла не за этим, а с целью поговорить и посмотреть на человека, проработавшего 7 лет на известной петербургской продакшн-студии Lesta (позже ставшей подразделением Wargaming), затем корреспондентом на «России» и телеканале «Санкт-Петербург», где сейчас работаю я, и, наконец, в «Нивале».
Читать далее →
User light icon Онейра 18 августа 2013 в 23:12 Eye icon 3985 2 Comment icon 6
Mini 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
Cat's Fables

Интересные факты о WoW. Часть 32 (761-780) The Traveler’s Path


Всем /кот!

Пришла пора для новой части кот-о-фактов, которая поможет сделать нам еще один шаг в сторону факта №1000, насчет которого я задумал кое-что интересное.

В сегодняшнем, 32 по счету выпуске мы узнаем, почему по Болоту Печали нельзя гулять с ручными козами, кто носил Кольцо из палладия, как американские реперы связаны с рейдами WoW, что любит пить ведущий разработчик уровней — Кори Стоктон, как появилась одна из самых атмосферных музыкальных композиций Туманов Пандарии – «The Traveler’s Path» и многое-многое другое.

*Барабанная дробь*

Приступаем!
Читать далее →
User light icon Wishko 17 августа 2013 в 18:27 Eye icon 13688 0 Comment icon 20
Mini
Блог Шлессера

Всегда должен быть Динамит-мен



  Сегодня все мы наблюдаем, как меняется Ммобум. Наш любимый сайт и раньше не стоял на месте, но версия 2.0 сделала мощный рывок вперед. Многим этот рывок особо и не заметен, ведь он
заключается в возможностях, которые теперь доступны разработчикам и идеях, которые наконец-то можно реализовать. Но с новой версией сайта кое-что исчезло. Например, пропал знакомый нам форум, у кого-то сбежали аватарки, буквы из ников, исчезла открытая регистрация и теперь мы "илитный" VIP клуб. Но еще, в прошлом остался веселый человечек-динамит, и меня это, надо сказать, не устроило. Если администрация не дала мне Динамитмена, то я дам его администрации!
Читать далее →
User light icon Schlesser 15 августа 2013 в 09:31 Eye icon 7068 1 Comment icon 27
Mini 3uibaplycx0
Раковая опухоль

Документы, пожалуйста

Вам когда-то хотелось решать судьбы людей? Потому что один прекрасный человек внезапно решил дать такую возможность.

На дворе 1982 год. Затяжная, шестилетняя война только кончилась и тоталитарная держава Арстотзка только открывает границы. Понятное дело — на границах нужно открывать посты и отсеивать неугодных для прохода граждан соседних стран, да и террористов тоже нельзя пропускать к себе. Для этого власти страны устраивают так званную Labor Lottery и главному герою выпадает честь работать на границе.
Читать далее →
User light icon robben1234 14 августа 2013 в 02:48 Eye icon 4706 0 Comment icon 3
Mini other icon
Оффтопик

Mass Effect. Рождение Легенды





Добрый день, дорогие читатели. В начале 2012 года мы увидели развязку истории, начало которой было положено шесть лет назад. Истории о капитане Шепарде.  Сегодня я предлагаю поговорить о том, как же была создана игровая вселенная Mass Effect.С чего все начиналось в далеком 2003 году. Рассказ будет построен на основе интервью Кейси Хадсона, человека, благодаря которому мы увидели эту прекрасную историю.

Пара слов о создателе




Для начала стоит рассказать, кто такой Кейси Хадсон. В Bioware он пришёл аккурат к выходу ожидаемой многими игры Baldur's Gate. Будучи 3D-художником, Кейси работал над моделями к Neverwinter Nights, но позже он всерьез занялся задачами технического оформления, как, например, программирование или улучшение и
оптимизация художественного оборудования.  Так, Кейси понял взаимодействие людей при создании игры, и когда студии выдалась возможность работать над Star Wars: Knightsof the Old Republic, он стал руководителем проекта. 

Кейси Хадсон

«Нам нравилось работать над игрой в сеттинге Звездных войн, мы очень любим эту вселенную и довольны тем, что получилось в результате. Однако по завершении работы над этой игрой мы осознали, что можем осилить еще более сложную задачу. Нам хотелось создать нечто схожее, но при этом улучшенное, создать ролевую игру для ПК и консолей, которая была бы более доступной для игроков в плане геймплея. К тому же мы осознавали, что можем принять и еще один вызов: «А не создать ли нам свою собственную вселенную, чтобы больше не использовать чужую собственность?»»


Так началась история первой игры Mass Effect.


Все начинается с малого


(Рэй Музика, Кейси Хадсон, Грег Зещук)

Все начинается с малого, как говорится. Так и вселенная ME начала строиться с малого. Для того, чтобы сформироватьчеткое представление о том, как будет выглядеть будущий проект – главам проекта
Рею Музике, Грегу Зещуку и Кейси Хадсону понадобился год. Все началось
с простых вопросов:
 

Кейси Хадсон

«Например, а будут ли у нас инопланетяне? Можно создать действительно замечательную научную фантастику только с людьми и исследованием различных планет,но без участия пришельцев. Да и нужны ли нам другие планеты? Или же стоит сделать нечто вроде «Кромешной тьмы», где все действия и сюжет развиваются на одной планете.В подобном сеттинге можно проделать великолепную работу,но это все еще остается лишь одним из вариантов выбора.Нам предстояло определиться со множеством подобных вариантов, например, стоит ли включать путешествия во времени, стоит ли делать возможным телепортацию.»



Разобравшись с этими вопросами, отцам ME предстояло ответить на вопросы более узкого профиля:

Кейси Хадсон

«Например, почему у игроков есть собственный корабль, почему они могут безнаказанно принимать важные решения как Джеймс Бонд, Джек Бауэр или те же джедаи.»




                                                           

Так появилась идея Спектров.
 



           

Романы и скандалы




Как только МЕ ушёл на золото, одним скандалом, связанным с видеоиграми, в мире стало больше. Борьба с "аморальностью" компьютерных игр периодически доводится до абсурда. И ситуация с МЕ тому не исключение. Главная причина – секс в игре. Mass Effect был не первой игрой, где можно было заводить романы. Интим, как ни странно, был апогеем романа между персонажами.
Вот тот самый репортаж, который поднял волну негодования:



А вот пародия на этот выпуск (осторожно, нецензурщина присутствует):


Собственно мистер Хадсон включил в игру романы и секс без задней мысли:

Кейси Хадсон

«Мы включаем в игру романы в основном по двум причинам. Во-первых, людям это нравится. Конечно, если вы поверхностно пробежите по диалогам, немного поиграете без эмоционального вовлечения, то и относиться к этому вы будете критично. В наших играх отношения нужно строить, вы не можете просто нажать на кнопку и получить определенную сцену. И от людей, которые погружались в игру, кому были не безразличны персонажи, мы получаем очень хорошие отзывы, судя по которым, данная часть наших проектов является одной из самых любимых игроками. Другая же причина заключается в том, что мы создаем нечто очень интересное с точки зрения трилогии. Например, в первой части вы развили отношения с определенным персонажем, однако в сиквеле он не был рядом, в отличие от других героев. В третьей же части он снова возвращается. Остались ли вы верны или начали строить новые отношения с уже новыми персонажами? Каким образом подобное повлияет на роман с точки зрения целой трилогии? Так что, да, на протяжении серии мы действительно создаем нечто замечательное в плане отношений, нечто, что еще никто не делал до нас.»




Почему именно трилогия?

Идея создания трилогии была принята одной из первых. Сама суть переноса решений игрока из
одной игры в другую была очень интересна и нова в 2005 году, когда анонсировали
игру. 

Кейси Хадсон

«Мы анонсировали первую часть еще в 2005 году. Уже тогда мы рассказывали о том, что это будет за игра, что планируется трилогия, позволяющая переносить сохранения в последующие части.»



Итог



Итак, когда игра вышла в 2007 году на Xbox, всем сразу стало понятно, что перед нами новый мощный франчайз. Прекрасные оценки, множество наград, среди которых «RPG года» и «Игра года», дали понять разработчикам, что они двигаются в правильном направлении.

В следующий раз я подробнее расскажу о самой игре. Что ее так выделяло среди прочих, в чем ее особенности и почему многие считают ее лучшей в серии. Обо всем в следующий раз.


Спасибо за внимание!



В виде бонуса сегодня первые обложки для Mass Effect:





















































User light icon essen 13 августа 2013 в 15:29 Eye icon 2137 0 Comment icon 0
Mini 506888 1024x768
Small Publishing House

Dead Space 3. Мертвый, мертвый космос


Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы рассмотрим игру, которая была весьма неоднозначно воспринята геймерским сообществом, и на это были свои причины. Она не стала откровенно плохой или неиграбельной, она стала просто-напросто другой. Dead Space 3 отличается от предыдущих игр франшизы, и это было заметно задолго до старта ее продаж. Но в какую сторону она изменилась, в худшую или лучшую? Давайте попробуем разобраться вместе.
Читать далее →
User light icon Mrakobes 12 августа 2013 в 14:49 Eye icon 5766 1 Comment icon 13
Mini 506888 1024x768
Small Publishing House

Bioshock Infinite. Сказка в облаках



Категорически приветствую всех посетителей MMOBoom — теперь уже 2.0! Официально поздравляю всех и вся с обновлением сайта! Мне выпала честь поучаствовать в бета-тесте новой версии, и поверьте, тот путь, что проделала бета-версия сайта до нынешнего великолепия, заслуживает отдельной статьи. Но сегодня не об этом. Сегодня мы поговорим о том, что вызывало восторженные выкрики "Amazing!" у геймеров всей планеты, о том, чему именитые критики давали наивысшие оценки 10/10. Эту игру многие называли лучшей за еще не прошедший 2013 год. Сегодня в наших цепких лапах побывает Bioshock Infinite.

Читать дальше →
User light icon Mrakobes 09 августа 2013 в 22:02 Eye icon 4970 1 Comment icon 14
Mini 64
MMOBoom 2.0

Добро пожаловать на MMOBoom 2.0!

Мы строили, строили и наконец построили! От лица всех, кто все это время работал над новым сайтом я поздравляю всех нас с этим событием Перед вами — совершенно новый сайт, созданный с нуля на базе опыта, полученного нами от MMOBoom 1.0. Надеюсь, вам он понравится так же сильно, как он нравится нам!

Я могу очень долго рассказывать о том, как мы создавали новый бум, почему мы приняли те или иные решения, какие трудности возникали в процессе и так далее. Но прежде чем я погружусь в беспросветную графоманию, я все же перечислю тезисно основные моменты.

  • MMOBoom 2.0 — это сообщество для поклонников самых разных игр! Если раньше бум был фан-сайтом World of Warcraft (и немного Diablo 3 & Starcraft), то теперь это сайт, на котором мы хотим видеть видео, новости, гайды, обзоры о любых играх, которые вам интересны. Будь-то League of Legends, Dota 2, Half-Life или Call of Duty — все, что вам интересно!
  • MMOBoom 2.0 — это демократическое сообщество! Каждый волен писать о чем угодно и что угодно. Каждый волен читать, что он хочет и когда хочет. Формирование главной страницы теперь зависит непосредственно от посетителей сайта. А саму главную страницу зарегистрированные пользователи могут настраивать под себя.
  • MMOBoom 2.0 — это крутая площадка для творчества! Новые блоги открывают обширные возможности для тех, кто хочет поделиться своими мыслями или творчеством с другими. Блоги можно модерировать, украшать, смотреть статистику, управлять доступом к блогам и делать с ними еще массу разных интересных штук.
  • MMOBoom 2.0 — это закрытое сообщество. С сегодняшнего дня регистрация открыта только по приглашениям от действующих пользователей сайта. Это избавит нас от разного рода вредителей и в целом сделает комьюнити более здоровым. 
  • MMOBoom 2.0 — это только начало! Перед вами лишь часть тех идей, которые мы намерены воплотить в жизнь, чтобы сделать сайт еще круче и неповторимее. Каждый месяц мы будем добавлять на бум новые крутые функции!
Примерно так на идейном уровне выглядит новый сайт. Ниже я приглашаю всех желающих познакомиться с подробностями, а кому лень читать — вперед исследовать все закрома нового сайта!
Читать далее →
User light icon Nattfodd 09 августа 2013 в 15:46 Eye icon 8080 2 Comment icon 102
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Medium other icon

Оффтопик

Icon star gray tМне нравится
Icon user 244 Icon post count 195

Рейтинг блогов:
Icon post count
Блоги по игре:
по популярности по дате создания
  • Thumb 64
    MMOBoom 2.0
    288 подписчиков
  • Thumb           2
    ОРКестр, музыку!
    221 подписчик
  • Thumb 4a242e41ca4f1b8e8af884ca749de409 d3gibap
    Cat's Fables
    186 подписчиков
  • Thumb comp 1 100000
    Forzi 2.0
    103 подписчика
  • Thumb og hearthstone  1
    Блог Онейры
    96 подписчиков
+10
  • Blog no logo thumb
    NATURAL METHODS TO BODY DETOX FOR WEIGHT LOSS
    02 марта 2022 в 22:04
  • Blog no logo thumb
    How to fix QuickBooks Error Code 15227? 
    25 сентября 2021 в 08:27
  • Blog no logo thumb
    Лок'тар Огар
    08 июня 2021 в 20:02
  • Blog no logo thumb
    Поветкин Уайт БОЙ ВИДЕО
    23 августа 2020 в 08:49
  • Blog no logo thumb
    всякое
    30 июня 2020 в 22:33
+10
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация