Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог игрока NeroSmart

Классовые несуразности Ванилы Ч. 2



Времена Ванилы в WoW по праву могут считаться золотым веком для всеми любимой ММО. Эволюционные идеи в игре были захватывающими, художественный стиль был свежим, а игровой мир — полон загадок. Некоторые стремятся вернуться в то время. Но многие забывают, что на момент релиза WoW игровые классы страдали от различных действительно напрягающих недоработок. В прошлый раз мы с вами обговорили расовые абилки пристов, ману хантов, фарм шардов у локов и выносящее мозг сбрасывание оружейных навыков у шаманов. Сегодня же мы с вами обсудим наиболее выделяющиеся и запоминающиеся несуразности в игре за ванильных варов, магов, друидов, разбойников и палов.




С места в карьер – чего таить, в Ваниле вары, в основном, чувствовали себя просто зашибенно. В те времена они были единственным классом, по сравнению со всякими гибридами, который мог хорошо танчить и, при этом, выдавать приятный глазу ДПС. Конечно же, и тогда у варов были траблы с яростью, но, однако, всё работало довольно сносно – просто раги нужно было больше и всё, вся проблема, подумаешь! Большинство игроков раздражал «танец стоек», другие же часто им пользовались и по праву считались про-варами. К тому же, во время релиза игры у воинов нашёлся довольно таки «милый и безобидный» баг – все вражеские доджи и парри игра учитывала как промахи, что автоматически сводило на нет возможность юзать «Превосходство» (всего на всего!). Этот баг делал процесс кача на лоулевелах довольно болезненным и трудным, и был исправлен спустя несколько месяцев.

Наибольшей головной болью ванильных (да, впрочем, БК тоже недалеко ушло) варов были кожаные доспехи. В Ваниле кожаная броня имела довольно странный набор статов, но корнем проблемы стала ловкость. Она была слишком нереально крутой. Агила обеспечивала вас доджем, броней, критом и ещё добавляла силу атаки классам, для которых считалась приоритетным статом. Для того, чтобы сбалансировать статы на шмоте, Blizzard заменили определенную часть ловкости на силу атаки, которая, впрочем, не стала полноценной заменой агилы. Более того, разделение статов отдельно на ловкость и АП привело к тому, что кожаная броня теперь имела на одни стат больше, чем латная броня. А, учитывая систему распределения и учета статов на шмоте в Ваниле, чем больше у тебя статов – тем больше ты надамажишь.

Особого внимания заслуживает и выносливость, так как в основном она была в большем количестве сосредоточена на латных доспехах, чем Blizzard хотели, видимо, показать, что латная броня «более прочная».
Так что совсем не удивительно, что кожа с ловкостью для варов была более предпочтительной, чем латы с силой. И игроки очень быстро осознали это. Кожаная броня стала главным приоритетом в процессе одевания дд-варов. Ловкость давала крит, а сила атаки – дамаг. По тем же причинам предпочтение отдавалось оружию и кольцам с ловкостью.

Кольчуга также включала в себя довольно-таки много различных шмоток, вкусных для варов, но даже кольчужная броня с ловкостью часто имела и абсолютно бесполезные для варов статы типа интеллекта, духа и силы заклинаний.
Многие латные доспехи так и сгинули в веках, так как не могли составить достойную конкуренцию коже. И сей факт оставался непреложный вплоть до ЛК.

Короче говоря, систему распределения и учета статов на кожаном шмоте привела к тому, что кожаные доспехи стали предметом воздыхания и для варов, и для разбойников, и для фералов, и для хантов, и для энхов, и даже для палов! Однако, лучше всего кожа «сидела» на варах. Фактически, они, можно сказать, родились в ней! Много варов, однако, предпочитало носить родные латы, хоть это и означало потерю ДПС. Некоторые же просто ненавидели выглядеть как роги. В то же время роги и фералы от всей души ненавидели варов, которые нидили их, такой родимый и приятный, шмот. Игроки обоих противоборствующий сторон в этой «кожаной проблеме» чувствовали себя наказанными Blizzard за грехи, которых они, вроде как, не совершали.

В патче 3.1 Blizzard изменили стойку берсерка – теперь она давала бонус в зависимости от силы, а не от АП, но это стало решением только для фури-варов. Для армсов же ловкость оставалась приоритетнее.
Окончательное решение Blizzard в этой проблеме было таковым. Во-первых, в Катаклизме они убрали АП как стат – теперь классы, наносящие физдамаг получали АП отдельно либо от силы, либо от ловкости. Это решило вопрос с большим количеством статов на кожаной броне. Во-вторых, они внесли специализацию на типах брони. Она обеспечивает вас 5%-ым бонус к вашему основному стату, если вы одеваете броню, подходящую вашему классу. И это нереально крутое нововведение. До него практически все классы бегали в мешанине из различных типов доспехов, постоянно нидили их друг у друга и плакались по этому поводу друзьям в жилеточку. Теперь же этому пришёл конец. Специализация на определенном виде брони стала приятным нововведение как для игры в целом, так и для варов в частности.



Как и вары, роги в Ваниле катались как сыр в масле. Их ДПС был высок, а их энергия, в отличии от маны хантов, была неиссякаема. Да и, в конце концов, они же запросто могут уйти в инвиз, если дело запахнет жареным – чем не жизнь-малина?! Однако, даже наши миленькие рогулики не избежали кривобокостей Ванилы.

Было достаточно сложно выбрать между взломом замков и ядами, но я всё же решил остановиться на ядах. Взлом замков был, бесспорно, приятной классовой абилой, но он никак не влиял на ДПС в случае, если вы его не качали. Как говориться – на нет и суда нет! Яды были неотъемлемой частью класса как в PvE, так и в PvP. Если вы их не юзали – вы не могли считаться благопристойным и образцовым разбойником!

Несмотря на прикольные квестовые цепочки на получение различных видов ядов, они были ещё той головной болью. В Ваниле яды вешались только на полчаса. К тому же, они исчезали, если вы покидали определенную зону. Ехали ли вы на дирижабле или на корабле, или же входили/покидали инст, или же просто умирали и воскрешались – вы должны были опять накладывать яды на волыны, так как тогда пойзоны были крафтовыми предметами, а не бесконечными, как сейчас.
Да-да, вы не ослышались – как и взлом замков, ядопроизводство было отдельной минипрофессией, где вы должны были качать скилы, чтобы делать более крутые яды. Как и любой другой навык крафта, этот процесс не был особенно интересным. В то время как прокачка профессий была целесообразной с ролевой точки зрения, процесс прокачки ядоварения откровенно напрягал, так как ты понимал, что никакой другой класс не должен заниматься подобными делами. А вот ты такой бедный и несчастный!

К тому же, пойзоны не скалились от силы атаки. Они давали вам фиксированный бонус, основанный на уровне сделанного яда. Единовременно вы могли наложить только одни тип яда, так что, если рейду был необходим дурманящий яд, то вы, фактически, жертвовали своим ДПС в угоду глупым и неоправданным прихотям своего РЛа!

Blizzard улучшали механику ядов на протяжении всего существования WoW. Они пофиксили проблему, связанную со сменой зон в патче 1.11. В патче 2.3 время существования наложенного яда было увеличено до часа. Наука ядоварения было упразднена в ЛК и все яды теперь можно было приорести у специальных вендоров. Тогда же яды стали скалиться от АП. В конце концов, в МоП яды стали простыми заклинаниями.



Люди, которые не играли в Ваниле за магов вполне могут посчитать наибольшей их несуразностью тот факт, что они считались азеротскими передвижными торговыми аппаратами по продаже водички. Вне сомнения, жизнь без магов под боком была сложна и некомфортна. Вы, как истинный и преданный успеху общего дела маг, должны были без перерыва крафтить водичку для пополнения маны и потом отдельно, каждому игроку в ручки индивидуально, передавать её. Бесспорно, в наше время крафтовая вода магов не является какой либо проблемой – ну, не поставил стол, лень было, ну и ладно, сами как то выкрутятся, не маленькие! Но во времена Ванилы хилы пили буквально между каждым пуллом, так что без магов в рейде было очень туго. И дорогостояще!

Тем не менее, ничто не может сравниться с несуразностью, с которой встречался каждый фаер-маг, когда он в первый раз переступал порог Огненных Недр. Агась, главный и эндгеймовый рейд Ванилы заключался в истреблении вражин, состоящих из огня. Вполне логично, с точки зрения здравого смысла, что если ты состоишь из огня, то тебя нельзя убить огнем. Также, вполне логичным можно считать и тот факт, что такой иммунитет к огню был, буквально, показанным прямо в лицо бедным и сердобольным фаер-магам средним пальцем со стороны боссов Огненных Недр. Ваш самый мощный спел в виде фаербола не мог даже поцарапать Рагнароса. Все, чего вы могли добиться, пуляя в него своими огоньками – это его смех и надписи «IMMUNE» в виде желтых строчек над его большой огненной фигурой.

Иммуны вообще были достаточно распространенным явлением в Ваниле. Ледяные враги не могли быть заморожены. Призраки не подвергались кровотечениям и не могли быть отравлены. Эти ограничения вполне логичны и реалистичны – вряд ли кто-нибудь может с этим не согласиться. Но они сделали жизнь некоторых спеков жалкой и невыносимой. Вам не было смысла даже рыпаться в Огненные Недра, Логово Ониксии и Логово Крыла Тьмы, если вы были фаер-магом. Если вы были аркан или фрост-магом, то вам нечего было ловить с Азурегосом. Без двойной специализации и возможности быстрого респека, процесс смены специализации был довольно-таки затруднителен, нуден и дорогостоящ!
Множество магов выбирало гибридный спек двух веток талантов и говорило что-то типа «и так зашибись!». И при этом они чувствовали себя уязвленными до глубины души, так как их спек определялся не их собственными предпочтениями, а механикой боссов. В конце концов, если вы называете своего единственного и неповторимого мага как-то типа «Firestorm», то вряд ли вы захотите играть во фросте, ведь правда же?!

Да, правда, что многие классы в те времена страдали из-за нежизнеспособных спеков, но никакой другой класс не получал таких мучений из-за иммуннов, как маги. Blizzard, в конце концов, отказались от идеи сопротивляемости мобов в конце БК. Они также добавили спелы типа «Стрелы ледяного огня», которая наносит комбинированный дамаг от магии огня и льда.



Blizzard похоронили множество проблем со спеками друидов в Ваниле. Мишки даже близко не имели тех средств выживаемости, которые были у протоваров. Роги превосходили кисонек буквально во всём. Мили ДПС для фералов даже не скалился с вашего оружия вплоть до ЛК. Blizzard добавили в патче 1.8 стат типа «Сила атаки зверя», но только редкие волыны могли им похвастаться, остальные же были просто не приспособлены для фералов.
Пожалуй, самым печальным и несуразным спеком из всех для ванильного друида был «Баланс». Баланс даже не имел формы. Любой другой друид врывался на поле боя в виде яростного тигра, упитанного медвежонка или корявого полена. Балансеры же врывались как… чуваки, которые умеют кастовать «Лунный огонь». Слабовато! Облик мункина друиды получили в патче 1.8 вместе с веткой талантов на 31 очко. И об это даже не было отдельно указано в патчнотах!
Если вы хотели рейдить друидом в Ваниле, то вы должны были играть поленом. Третьего было не дано… Для того, чтобы подчеркнуть несостоятельность и слабость других спеков, рестодрули имели в своем арсенале «Озарение». Этот спел становился доступным через вкачивание 31-го очка в рестоветке и имел огромное значение в ванильном PvE.

Конечно же, все гибридные классы, кроме варов, в Ваниле были хилерами. И друиды не были исключением. Но ни один другой класс не был столь многообещающ и разнообразен относительно вашей роли (танк, мдд, рдд, хил), как друиды. Ядром класса, вне сомнения, была возможность смены формы. В Ваниле люди, играющие друидами, представляли их классом, который может преображаться из формы в формы в зависимости от ситуации. Но если они хотели пройтись по данжам или попасть в рейд, то они проводили основную массу своего времени на 60-ом уровне в виде доброго поленца.
Приемлемая жизнеспособность «не деревянных» спеков была предметов долгой и упорной борьбы. Мишки и котэ вроде бы как получили бафы в БК, но все же оставались второсортными спеками вплоть до ЛК. В этом аддоне, в конце концов, Blizzard постарались сделать все спеки играбельными, чего они окончательно добились в Катаклизме.

Нууу, хотя бы в теории добились…



Вот мы и приехали к последнему ванильному классу, другому универсальному гибриду, который все свое время в оригинальном WoW проводил в роли хила. Впрочем, в отличии от друидов, палы не так уж и усердно хилили. Паладинчики были в рейде по одной единственной причине: чтобы благословлять!

Наложение благословления в наши дни настольно упрощено, что вызвало бы реальную физическую и душевную боль у палов времен Ванилы, если бы они сравнили эти два процесса блессинга рейда – тогда и сейчас. Сейчас вы просто жмякаете на нужный вам баф и обеспечиваете им рейд на целый час.

В Ваниле процесс благословления игроков воистину был искусством. И огромной головной болью. Понимаете ли, оригинальное благословение вешалось на 5 минут. Этого, конечно же, не хватало ни на один замес с боссом. Даже близко не хватало! Благословить можно было только одного игрока за раз. В рейдах на 40 человек к тому времени, когда вы бафнули всех этих прекрасных людей, вы могли успеть снять пару-тройку дебафов перед тем, как опять бафать своих любимок. Фактически, вы могли наплевать на свой гир, так как благословение и снятие дебафов никак от него не скалились.

Вы могли держаться на плаву, если у вас в рейде было несколько паладинов, так как они давали игрокам различные бафы – один на каждого пала. Что ещё более усугубляло обстановку, потому что теперь нужно было ещё и распределить какой пал ответственен за какой баф. И так дела обстояли вплоть до ЛК. Приблизительно тогда же вышел аддон «PallyPower», единственной задачей которого было распределение бафов между палами.
К тому же, заклинания из категории «Длань чего-то там» учитывалась как благословение. Следовательно, если вы накладывали «Длань …» на игрока, то с него слетало благословение. Романтика!

Самым «приятным» моментом в рейде для пала было то, что вот ты такой классный и красивый, бафнул перед пуллом поочередно весь рейд из 40-ка человек, чувствуешь себя мужиком! И тут оказывается, что какие то особо отличившиеся личности были АФК и теперь вернулись к компам! И спустя 3 минуты ты опять бафаешь все эти 40 осточертелых лиц!
ААААААААААААААааааааааааа!!!!!!!!!!!11111

Хвала Blizzard и свету небесному, что те смутные времена остались в прошлом. Как и с остальными «боками» эту несуразность решали на протяжении нескольких аддонов и патчей. Великое благословение было добавлено в Ваниле и позволяло бафать игроков одного класса. Это было хорошее нововведение, но имело свои недочеты – если в рейде были протвары и фуривары, которым нужны были разные блессинги, то опять приходилось возвращаться к индивидуальным бафам. В катаклизме, наконец-то, покончили с этими махинациями и превратили благословения в обычные рейдовые бафы.

Как бы мы не любили Ванилу, никто не захочет ещё раз испытать на себе все эти «классовые прелести». С момента релиза игры все классы прошли долгий и тернистый путь на пути к совершенству и на сегодняшний день всеми ими интересно и весело играть. Blizzard заслужили множество печенек за проделанную работу, чтобы сделать каждый класс и спек уберкрутым и фановым. Без этого WoW был бы совсем другим «тортом»!

Авторский перевод с Wow Insider
User light icon NeroSmart 06 июня 2013 в 01:27 Eye icon 34810 1 Comment icon 46

Comment icon комментарии (46)

Thumb 15090
NeroSmart,
06 июня 2013 в 01:33 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Доброго времени суток, друзья)Буду очень благодарен за помощь в обнаружении ошибок в тексте, так как мои глаза больше их не видят.
Доброго времени суток, друзья)Буду очень благодарен за помощь в обнаружении ошибок в тексте, так как мои глаза больше их не видят.
Thumb 0 11 8
Трололо,
06 июня 2013 в 02:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
" постоянно нидили их друг у друга и плакали по этому поводу друзьям в жилеточку. " разве не плакались в жилеточку, поправь,если не так
" постоянно нидили их друг у друга и плакали по этому поводу друзьям в жилеточку. " разве не плакались в жилеточку, поправь,если не так
Thumb sergiy
Resdek,
06 июня 2013 в 09:32 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если вы их не юзали – вы не могли считаться благопристойны(й) и образцовым разбойником!
Если вы их не юзали – вы не могли считаться благопристойны(й) и образцовым разбойником!
Thumb 15090
NeroSmart,
06 июня 2013 в 19:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо за помощь, внес исправления.
Спасибо за помощь, внес исправления.
Thumb 1201
Lait,
06 июня 2013 в 03:24 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Замечательная статья,на ошибки внимания не обращал(если таковые и были)),а так лови плюс!)К слову,о рогах,мне лично нравилось всегда в рогах именно ядоварение,как никак,это лучшее,что было у рог)))Ибо только тогда ты чувствовал себя,поистине ассасином,мол сварил яды и пошёл убивать,романтика)
Замечательная статья,на ошибки внимания не обращал(если таковые и были)),а так лови плюс!)К слову,о рогах,мне лично нравилось всегда в рогах именно ядоварение,как никак,это лучшее,что было у рог)))Ибо только тогда ты чувствовал себя,поистине ассасином,мол сварил яды и пошёл убивать,романтика)
Thumb 1201
Lait,
06 июня 2013 в 03:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хотя,до сих пор вспоминаю,как страшный сон квест на яды в баренс отправляющий,где на тебя кидали фф на 7 дней)))
Хотя,до сих пор вспоминаю,как страшный сон квест на яды в баренс отправляющий,где на тебя кидали фф на 7 дней)))
Thumb overly attached girlfriend knife
TheSally,
06 июня 2013 в 04:14 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Он вроде еще в БК оставался, если я про тот квест. Там надо было в башне в степях вскрыть сундучок, от которого вешался охрененно долгий дебафф на запрет ухода в стелс.А еще жалко роговский чай.
Он вроде еще в БК оставался, если я про тот квест. Там надо было в башне в степях вскрыть сундучок, от которого вешался охрененно долгий дебафф на запрет ухода в стелс.А еще жалко роговский чай.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 июня 2013 в 04:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ДАДАДАДАДАДАДА!
ДАДАДАДАДАДАДА!
Thumb 16046
Черносерд,
06 июня 2013 в 12:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вообще-то этот дебафф снимался по прибытию в Мельницу Таррен.
Вообще-то этот дебафф снимался по прибытию в Мельницу Таррен.
Thumb grievous
DZ_Nax,
06 июня 2013 в 17:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну рец на чай до сих пор можно купить у Черного Ворона Оо
Ну рец на чай до сих пор можно купить у Черного Ворона Оо
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 июня 2013 в 04:19 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я чувствую себя древним пнём.
Я чувствую себя древним пнём.
Thumb 10165
Gaikotsu,
06 июня 2013 в 04:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Конечно же топ. :)
Конечно же топ.
Thumb 1 3 1
hypnosis,
06 июня 2013 в 05:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ностальгия охватила. в ретроспективе видим упрощение систем и механик. может тот идеальный баланс и не нужен, которого многие жаждут. p.s. ждем "ЭВОЛЮЦИЮ" БЛИЗАРД, которая уже не за горами.
ностальгия охватила. в ретроспективе видим упрощение систем и механик. может тот идеальный баланс и не нужен, которого многие жаждут. p.s. ждем "ЭВОЛЮЦИЮ" БЛИЗАРД, которая уже не за горами.
Thumb 2728
greenkirill,
06 июня 2013 в 09:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Однако за горами...
Однако за горами...
Thumb 12616
Clasicus,
06 июня 2013 в 08:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а люди жалуются: испортили классы, испортили классы... за всем этим стоит продуманная идея
а люди жалуются: испортили классы, испортили классы... за всем этим стоит продуманная идея
Thumb 1 2 4
Zzlostny,
06 июня 2013 в 09:29 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ошибка в тексте. Про разбойников в конце второго абзаца. Было : "...благопристойный и образцовым разбойником!" Исправьте на : "благопристойным"
Ошибка в тексте. Про разбойников в конце второго абзаца. Было : "...благопристойный и образцовым разбойником!" Исправьте на : "благопристойным"
Thumb 15090
NeroSmart,
06 июня 2013 в 19:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо,уже исправил.
Спасибо,уже исправил.
Thumb 16046
Черносерд,
06 июня 2013 в 12:14 Link comment icon
  • +6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Любой другой друид врывался на поле боя в виде яростного тигра, упитанного медвежонка или КОРЯВОГО ПОЛЕНА."То ли я упорот, то ли автор, но на ванилле не было формы дерева:3
"Любой другой друид врывался на поле боя в виде яростного тигра, упитанного медвежонка или КОРЯВОГО ПОЛЕНА."То ли я упорот, то ли автор, но на ванилле не было формы дерева:3
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 июня 2013 в 14:02 Link comment icon Response comment icon
  • +4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Кстати, да. Форму деревьев добавили в БК, если я не ошибаюсь.
Кстати, да. Форму деревьев добавили в БК, если я не ошибаюсь.
Thumb 15090
NeroSmart,
06 июня 2013 в 19:31 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну я просто заюзал ассоциации, чтобы не писать в каждой фразе "рестодру". А так все понимают,что если "полено" - до друид вкачан в хила)
ну я просто заюзал ассоциации, чтобы не писать в каждой фразе "рестодру". А так все понимают,что если "полено" - до друид вкачан в хила)
Thumb 448
Nattfodd,
09 июня 2013 в 21:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И все же формально это ошибка - мне это тоже бросилось в глаза при прочтении. Полено - форма дерева. В ваниле такого понятия не было.
И все же формально это ошибка - мне это тоже бросилось в глаза при прочтении. Полено - форма дерева. В ваниле такого понятия не было.
Thumb 1 4 4
loggi,
16 июня 2013 в 07:47 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Тоже режет глаза. Особенно фраза:"Баланс даже не имел формы. Любой другой друид врывался на поле боя в виде яростного тигра, упитанного медвежонка или корявого полена." Т.е. ты говоришь что у всех кроме баланса была форма.
Тоже режет глаза. Особенно фраза:"Баланс даже не имел формы. Любой другой друид врывался на поле боя в виде яростного тигра, упитанного медвежонка или корявого полена." Т.е. ты говоришь что у всех кроме баланса была форма.
Thumb 16046
Черносерд,
06 июня 2013 в 12:16 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще у рог были яды с зарядами на 20 или 40 ударов...
И еще у рог были яды с зарядами на 20 или 40 ударов...
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 июня 2013 в 13:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это было в бете.
Это было в бете.
Thumb 1 4 4
loggi,
16 июня 2013 в 07:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Нет, это было до конца ванилы. Ядоварение наоборот добавляло ролеплей, а вот заряды очень сильно бесили. Это приводило к тому что в рейдах в бою надо было периодически обновлять яды.
Нет, это было до конца ванилы. Ядоварение наоборот добавляло ролеплей, а вот заряды очень сильно бесили. Это приводило к тому что в рейдах в бою надо было периодически обновлять яды.
Thumb 1054
Сушняк,
06 июня 2013 в 14:34 Link comment icon
  • -6
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да все это было и это было прекрасно! Это придавало особый шарм каждому классу и конечно добавляло остроты в кач. Никогда игра уже не будет такой же интересной как была в патчах ванилы бк и лк. Как только близзарды начали проповедовать идею игры простой и удобный для всех возрастов,убрали все возможные "проблемы" из игры,игра умерла. И сейчас мы имеем продукт,в который играем,только потому,что больше не во что. Хотя World of tanks которая все еще держится на рандомах и скиле игроков пока что перетягивает игроков с ВОВ. Такая вот фигня.
Да все это было и это было прекрасно! Это придавало особый шарм каждому классу и конечно добавляло остроты в кач. Никогда игра уже не будет такой же интересной как была в патчах ванилы бк и лк. Как только близзарды начали проповедовать идею игры простой и удобный для всех возрастов,убрали все возможные "проблемы" из игры,игра умерла. И сейчас мы имеем продукт,в который играем,только потому,что больше не во что. Хотя World of tanks которая все еще держится на рандомах и скиле игроков пока что перетягивает игроков с ВОВ. Такая вот фигня.
Thumb 145
Lunatic,
06 июня 2013 в 16:49 Link comment icon
  • -9
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Плюсую Сушняку. В этом то и была прелесть ВоВа. А теперь оказуалили. Все для удобства игроков, бла-бла-бла. Тьфу! Только теперь и нужно что делать дейлики и сидеть на жопе. БК было самым атмосферным и красивым аддоном, а ЛК самым удобным. Ката и Панды - оказуаленные и перегруженные "удобствами" уже совсем не те. Гадость.
Плюсую Сушняку. В этом то и была прелесть ВоВа. А теперь оказуалили. Все для удобства игроков, бла-бла-бла. Тьфу! Только теперь и нужно что делать дейлики и сидеть на жопе. БК было самым атмосферным и красивым аддоном, а ЛК самым удобным. Ката и Панды - оказуаленные и перегруженные "удобствами" уже совсем не те. Гадость.
Thumb
Маппер,
06 июня 2013 в 20:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот только не надо задвигать то, что ЛК был самым удобным аддоном! В этом плане ката на много лучше.
Вот только не надо задвигать то, что ЛК был самым удобным аддоном! В этом плане ката на много лучше.
Thumb 145
Lunatic,
06 июня 2013 в 21:16 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ката? Ката испоганила ветки талантов и оказалась оказуаелнным дерьмом. Хотя тебе, детищу ЛК или даже Каты этого не понять.
Ката? Ката испоганила ветки талантов и оказалась оказуаелнным дерьмом. Хотя тебе, детищу ЛК или даже Каты этого не понять.
Thumb image
JackieChan,
07 июня 2013 в 01:16 Link comment icon Response comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Катаклизм был великолепен. До 4.3.
Катаклизм был великолепен. До 4.3.
Thumb
Маппер,
07 июня 2013 в 14:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Можно узнать твою логическую цепочку, которая позволила тебе сделать вывод откуда я начал играть? ))
Можно узнать твою логическую цепочку, которая позволила тебе сделать вывод откуда я начал играть? ))
Thumb
Маппер,
06 июня 2013 в 17:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
На картинке в шапке темы, где голова у паладина? )
На картинке в шапке темы, где голова у паладина? )
Thumb 1 8 7
Feonar,
06 июня 2013 в 17:36 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Хорошо было говорите? И сколько из вас реально там играл? Если из всех написавших был хотя бы 1 там играющий в то время, то уже хорошо.Да игра слишком проста в освоении. Но мне бы не нравилось бы раздавать бы 40 человека в рейде хавчик. Или вашему другу палу вместо того что бы выдавать 100500 дпс (сарказм то) бафать такое же время как и бить.
Хорошо было говорите? И сколько из вас реально там играл? Если из всех написавших был хотя бы 1 там играющий в то время, то уже хорошо.Да игра слишком проста в освоении. Но мне бы не нравилось бы раздавать бы 40 человека в рейде хавчик. Или вашему другу палу вместо того что бы выдавать 100500 дпс (сарказм то) бафать такое же время как и бить.
Thumb grievous
DZ_Nax,
06 июня 2013 в 17:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про те времена приятно вспоминать, потому что тогда люди преимущественно играли в РОЛЕВУЮ ИГРУ и все эти заморочки с классовым бредом только усиливали впечатления от свежего веяния на рынке игр (да еще и в знакомой, популярной игровой вселенной). Само собой, сейчас лично я не хотел бы снова там играть на постоянной основе, потому что сейчас онлайн-игры уже не запретное заграничное развлечение, доступное немногим, а повсеместное и довольно сильно опопсевшее явление, а потому люди, как правило, приходят в них отдыхать после трудовых будней, а не спасать мир.
Про те времена приятно вспоминать, потому что тогда люди преимущественно играли в РОЛЕВУЮ ИГРУ и все эти заморочки с классовым бредом только усиливали впечатления от свежего веяния на рынке игр (да еще и в знакомой, популярной игровой вселенной). Само собой, сейчас лично я не хотел бы снова там играть на постоянной основе, потому что сейчас онлайн-игры уже не запретное заграничное развлечение, доступное немногим, а повсеместное и довольно сильно опопсевшее явление, а потому люди, как правило, приходят в них отдыхать после трудовых будней, а не спасать мир.
Thumb 1 8 7
Feonar,
06 июня 2013 в 22:27 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Если так было хорошо почему тогда не играют там? Нету серверов? Да нет, есть же. Нету работоспособность на 0? Да нет всё пашет.Почему же? Просвити меня.Да я сужу про это в 2013году, да играю я с 2010. Но знаете заходя на лк я волей не волей тянуся к тем спелам которые появились на кате или пандах. механика класса стала намного лучше. Да у близзов много ошибок, да баланс не торт. Но игра в плане гемплея стала намного приятнее.Да в 2004 это было прорывом, но щас не 2004. Не стоит возвращатся в те года. 99% при выборе во что поиграть, в молдвин или скайрим выберут скайрим. Также как и 99% поиграю пару недели на ваниле вернутся на чортом забытую панду.
Если так было хорошо почему тогда не играют там? Нету серверов? Да нет, есть же. Нету работоспособность на 0? Да нет всё пашет.Почему же? Просвити меня.Да я сужу про это в 2013году, да играю я с 2010. Но знаете заходя на лк я волей не волей тянуся к тем спелам которые появились на кате или пандах. механика класса стала намного лучше. Да у близзов много ошибок, да баланс не торт. Но игра в плане гемплея стала намного приятнее.Да в 2004 это было прорывом, но щас не 2004. Не стоит возвращатся в те года. 99% при выборе во что поиграть, в молдвин или скайрим выберут скайрим. Также как и 99% поиграю пару недели на ваниле вернутся на чортом забытую панду.
Thumb 5691
Ghostwolf,
06 июня 2013 в 18:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты судишь об этом в 2013 году. А в 2004 и это было прорывом, по сравнению с многими конкурентами.
Ты судишь об этом в 2013 году. А в 2004 и это было прорывом, по сравнению с многими конкурентами.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
06 июня 2013 в 19:08 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну я играл в те времена, что дальше? Как же ты уже достал со своими высерами в каждой статье. Проваливай отсюда. Без тебя веселее.
Ну я играл в те времена, что дальше? Как же ты уже достал со своими высерами в каждой статье. Проваливай отсюда. Без тебя веселее.
Thumb 1 8 7
Feonar,
06 июня 2013 в 22:28 Link comment icon Response comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ты продолжаеш писать это даже в тех темах в которых меня нет. и купи очки. они не дают тебе возможности прочитать все темы, и найти все мои сообщения.
А ты продолжаеш писать это даже в тех темах в которых меня нет. и купи очки. они не дают тебе возможности прочитать все темы, и найти все мои сообщения.
Thumb 15496
Drunken_Bear,
07 июня 2013 в 01:11 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Лал. Чтобы убедиться в том, что ты гадишь в каждой статье, достаточно лишь зайти в твою историю комментариев. С самой твоей регистрации ты чем-то недоволен, и все окружающие тебя люди - говно, а их мнение - ничто, по сравнению с твоим.
Лал. Чтобы убедиться в том, что ты гадишь в каждой статье, достаточно лишь зайти в твою историю комментариев. С самой твоей регистрации ты чем-то недоволен, и все окружающие тебя люди - говно, а их мнение - ничто, по сравнению с твоим.
Thumb 145
Lunatic,
07 июня 2013 в 09:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А, вы, господин хороший начинали играть с какого аддона? Ой не верю я, что с Классика. Вы тогда совсем неправильный олдфаг.
А, вы, господин хороший начинали играть с какого аддона? Ой не верю я, что с Классика. Вы тогда совсем неправильный олдфаг.
Thumb 1092
DorianGray,
07 июня 2013 в 00:59 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Может кто подсказать что за сет на маге на пикче?
Может кто подсказать что за сет на маге на пикче?
Thumb 15496
Drunken_Bear,
07 июня 2013 в 01:12 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Инженерские очки, БКшный пвп посох, и, кажется, т6 или т7.
Инженерские очки, БКшный пвп посох, и, кажется, т6 или т7.
Thumb 1092
DorianGray,
07 июня 2013 в 01:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Спасибо больше!скорее т6, у т7 другие плечи.
Спасибо больше!скорее т6, у т7 другие плечи.
Thumb image
JackieChan,
07 июня 2013 в 01:15 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Слова типа "зашибенно" и тому подобное сильно режут глаз. И в прошлой статье подобные выражения сильно раздражали. Это статья а не школьный коридор. Остальное на уровне. 8/10.В меня вселился игрожур...
Слова типа "зашибенно" и тому подобное сильно режут глаз. И в прошлой статье подобные выражения сильно раздражали. Это статья а не школьный коридор. Остальное на уровне. 8/10.В меня вселился игрожур...
Thumb 1 5 9
Saguna,
20 июня 2013 в 10:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
АВТОРУ ПОЗОР! Минусовать не буду конечно... но желание адское... простите... какое в топку полено в классике? его добавили мягко говоря после ... чуть ли не в препатче БК.... Когда люди пишут подобные топики - хочется верить что они либо сами хорошо помнят те времена... либо говорили с друидом играющим с классика... тут же многие не помнят тех времен.... примут за правду... потом фиг докажешь... тк их аргументом будет - на ММОбуме написано... тов. Автор.... исправь ... не позорься.
АВТОРУ ПОЗОР! Минусовать не буду конечно... но желание адское... простите... какое в топку полено в классике? его добавили мягко говоря после ... чуть ли не в препатче БК.... Когда люди пишут подобные топики - хочется верить что они либо сами хорошо помнят те времена... либо говорили с друидом играющим с классика... тут же многие не помнят тех времен.... примут за правду... потом фиг докажешь... тк их аргументом будет - на ММОбуме написано... тов. Автор.... исправь ... не позорься.
Thumb 1 5 9
Saguna,
20 июня 2013 в 11:04 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И кстати... Валына - жаргонное название пушки.... тоесть оружия дальнего боя, ружья в частности... друиды ружья не носили... да и если вы пишете не для тупого быдла... то наверное можно обходиться без низкосортного жаргона.... мы же не все отсидеть успели что бы понимать вас... или помечайте.... читать статью будет тяжело людям, с адекватным восприятием мира и наличием логического мышления. Как то читая статью... ожидаешь хотябы относительно (тут вроде профф журналистов нету) нормальной речи... через год будем читать статьи с названием - "эй йопта... я тут накатал читай если не пе*ик". Кароче... позор... и о чем пишем - незнаем... и пишем буд-то через час по УДО выходим.
И кстати... Валына - жаргонное название пушки.... тоесть оружия дальнего боя, ружья в частности... друиды ружья не носили... да и если вы пишете не для тупого быдла... то наверное можно обходиться без низкосортного жаргона.... мы же не все отсидеть успели что бы понимать вас... или помечайте.... читать статью будет тяжело людям, с адекватным восприятием мира и наличием логического мышления. Как то читая статью... ожидаешь хотябы относительно (тут вроде профф журналистов нету) нормальной речи... через год будем читать статьи с названием - "эй йопта... я тут накатал читай если не пе*ик". Кароче... позор... и о чем пишем - незнаем... и пишем буд-то через час по УДО выходим.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small timthumb

Блог игрока NeroSmart

Icon star gray tПодписаться
Icon user 74 Icon post count 22
Категории: World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends
Здравствуйте, друзья!

В этом блоге Вы узнаете много интересного о нашем горячо любимом World of Warcraft! О его прошлом, настоящем и будущем!
В скором времени я начну цикл статей, посвященный League of Legends.

Так что, если Вы увлекаетесь этими шедеврами игровой индустрии - смело подписывайтесь! Будет интересно, я обещаю! 
Icon blog owner Владелец: NeroSmart
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация