Ключи - как это было, Ч. 1.
Ключи в ВоВ представлены во многих формах. Некоторые висят на нашей шее в виде ожерелья. Некоторые скрыты в поясах. Другие открывают вход в иные миры и в прочие, специфичные места. Некоторые позволяет нам превратиться в разбойника. Некоторые так не попали в файлы игры. Другие же мы можем попробовать на вкус или поиграться ими. Некоторые помогают нам получить почту или достичь новых высот. Название прочих очень странное. А некоторые из них вообще обычный мусор.
Но в этой статье будет говориться не о них. Здесь Вы узнаете о воистину великих ключах. О ключах, ради которых люди шли на невообразимые жертвы и лишения. О ключах, благодаря которым Вы автоматически попадали в список друзей любого, у кого их не было. Здесь мы поговорим о ключах к контенту.
Петр Прохоренко: «Игровая индустрия в России не про истории»
Однажды так случилось, что игры стали одноразовыми, слабыми и неинтересными. В моду вошли шаблоны – MOBA, шутеры, MMORPG, где определяющим качеством стал жанр, а не содержание, настало время ремейков и продолжений. Кризис игровой индустрии или скромное желание компаний хорошо зарабатывать? Почему в России сложно сделать крупный проект, как free2play-игры наживаются на геймерах и почему государству лучше не лезть в разработку – об этом в интервью с исполнительным директором петербургской студии Nival Петром Прохоренко, который заявил о своем уходе из компании за день до публикации этого интервью.
4 DK's vs Immerseus and Fallen Protectors FLEXIBLE
Собственно мы постарались доказать людям которые нам писали, что эти боссы неубиваемы и т.д. А так же вопреки предположениям что 10 dk vs SoO HC нереально. Для этого мы начали проходить флекс в 3-4 тела. Смотрите и наслаждайтесь=)
[center]
Machinima: Сказания прошлого (Tales of the Past)
Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу вам об одном великом машинима творении, а именно о фильме-трилогии на движке World of Warcraft — Сказания прошлого (Tales of the Past). Окунемся в прошлое
5 DK's vs Mogu'Shan Palace GOLD MEDAL
P.S. В конце инста откуда-то появились дикие лаги, вов повис, но видео продолжало записываться.
Камни встреч - как это было
После удаления из игры массового суммона, доступ к которому открывался при достижении Вашей гильдией 25-го уровня, рейдовые группы вновь стали испытывать необходимость в использовании камней встреч для суммона своих товарищей.
Камни встреч имеют длинную и интересную историю своего существования. Когда они только появились в игре, то ими никто не пользовался. Они прошли сквозь периоды огромной популярности и периоды полного забвения. Каково было их первоначальное предназначение? Как они изменились за прошедшие эпохи ВоВ?
"4 короля в колоде ужасов" или "Гении индустрии страха"
Эпилог
"Те о ком нельзя не сказать"
или "Джокеры в колоде ужасов"
Вновь рад приветствовать всех читателей на нашей horror-кухне! Сейчас, когда ажиотаж вокруг новостей с Близкона поутих, а ваши мысли вновь пришли в порядок, мы заканчиваем цикл статей о королях ужаса этим небольшим эпилогом — рассказом о тех, кто своим творчеством заслуживают того, чтобы о них упомянули. Предыдущие части вы можете как всегда найти по ссылкам ниже:
"Сформировавшийся режиссер или "Его "Золушка" начиналась бы с тела в карете"
"Хозяин ворона" или "Как-то в полночь в час угрюмый"
"Отец Ктулху" или "Автор Некрономикона"
"Говорящая фамилия" или "Великий магистр мистики"
League of Legends, интересные факты
Здравствуйте, дорогие читатели! В преддверии начала 4-го сезона «League of Legends» и большого патча, который этот новый сезон привнесет с собой в игру, я хотел бы сегодня не останавливаться на чем-то серьезном, так как вскоре геймплей игры поменяется если и не полностью, то уж точно он не будет похож на тот, что мы имеем сейчас.
Ввиду этого, сегодня я хотел бы поведать Вам о некоторых интересных фактах, связанных с «League of Legends». Приятного и занимательного Вам чтения!
Machinima: The Road of War
О том, как война поменяла первоначальных Орков и в кого они превратились — смотрите в видеоролике "The Road of War", который открывал конкурс видеороликов на BlizzCon 2013.
Ивентология: Проблемы, баги, ограничения
Казалось бы, что может быть проще скромных внутриигровых мероприятий? Бери да проводи, возьми да поучаствуй. Конечно, бывалые ивент-мейкеры уже сейчас готовы обрушиться на меня с тонной упрёков, однако не стоит торопиться. Сегодняшняя тема беседы — проблемы, баги и ограничения, которые могут объявить себя в самый неподходящий момент и здорово испортить впечатление от ивента.