Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Блог игрока NeroSmart

Ключи - как это было, Ч. 1.



Ключи в ВоВ представлены во многих формах. Некоторые висят на нашей шее в виде ожерелья. Некоторые скрыты в поясах. Другие открывают вход в иные миры и  в прочие, специфичные места. Некоторые позволяет нам превратиться в разбойника. Некоторые так не попали в файлы игры. Другие же мы можем попробовать на вкус или поиграться ими. Некоторые помогают нам получить почту или достичь новых высот. Название прочих очень странное. А некоторые из них вообще обычный мусор.

Но в этой статье будет говориться не о них. Здесь Вы узнаете о воистину великих ключах. О ключах, ради которых люди шли на невообразимые жертвы и лишения. О ключах, благодаря которым Вы автоматически попадали в список друзей любого, у кого их не было. Здесь мы поговорим о ключах к контенту.




Сегодня редко можно встретить какой-либо заблокированный контент. Игроки давно принимают как должное то, что, как только выходит новый данж или рейд, то они сразу же получают к нему доступ. Для первой половины истории ВоВ, это, однако, было далеко не непреложным фактом.

В Ваниле практически весь энд-геймовый контент был закрыт. Рейды тогда требовали определенного соответствия от игроков. Это означало, что каждый отдельно взятый член Вашего рейда сначала должен был выполнить соответствующую квестовую цепочку. 

Порталы в некоторые данжи находились за закрытыми дверями. И Вам не нужно было выполнять какие-либо задания – все, что было нужно, это просто физически пройти через дверь и войти в портал. Это означало, что если хотя бы у одного члена Вашей групп есть соответствующий ключ, то вся Ваша пати спокойно попадет в инст.

Не стоит забывать, что тогда не было системы ЛФГ/ЛФР и Вам самим приходилось добираться до данжа, чтобы пройти его.



Некоторые замки могли открыть разбойники, кузнецы и инженеры. Если же никого из них не было поблизости, то существовал и другой путь. Так сказать, «путь через тень».

Хитрость заключалась в том, что, если Вы умирали рядом с дверью, то потом, придя к своему трупу, Вы могли зайти в виде призрака за дверь, и воскреснуть уже там. Игроки специально вызывали друг друга на дуэль рядом с дверью, а потом спрыгивали с небольшой высоты, чтобы добить себя и воскреснуть уже по ту сторону двери.

Был ещё и другой трюк, который был завязан на спеле магов «Превращение». Вы начинали дуэль с магом поблизости от двери, он овцевал Вас, затем, путем беспорядочного движения и полного рандома овца проходила сквозь текстуру двери. Ну, а потом третий участник этого эксплойта снимал с Вас образ невинной овечки, и Вы оказывались уже за дверью в своем истинном, злодейском облике.



Двумя наиболее востребованными энд-геймовыми ключами Ванилы были отмычка от Некроситета и Печать Вознесения для доступа к верхнему ярусу Глубин Черной Горы.

Игроки могли получить отмычку от Некроситета после выполнения цепочки квестов из 9 заданий, в которых Вы сражались с Алым Орденом и путешествовали по разрушенному Плетью Андоралу. И, так как это были времена суровой и трушной Ванилы, то затем задание отправляло Вас на противоположный конец света – в Танарис и Кратер Ун’горо. Почему бы и нет, в конце концов.

В конце цепочки Вам необходимо было бросить вызов элитному мобу «Араж Призыватель». Игроки собирали на него целые пати, чтобы выйти победителем в этой схватке, так как он обитал на территории, плотно набитой всякой нечистью, у которой был большой аггро-радиус. Да и элитников среди этой своры было немало. Именно здесь преобладающее большинство игроков «спотыкалось», вследствие чего ключ от Некроситета был одним из самых редких в игре.

Однако и здесь был финт. Вы могли заюзать «Настроенный глушитель», который Вы получали в награду за выполнение квеста «Отсчет времени». Впрочем, очень мало людей в те времена знали об этом фокусе.



Ключ для входа в верхние уровни ГЧГ не был ключом по сути – это было кольцо. И получение этого кольца стоило больших хлопот.

Сначала Вы на полном рандоме должны были выбить «Простую печать вознесения» из мобов на нижнем уровне ГЧГ. И это была самая простая часть задачи. Вы даже могли приобрести эту
печать на аукционе.

К сожалению, всё было не так просто. Вам необходимо было раздобыть три камня, которые дропались с боссов нижнего уровня ГЧГ. Их шанс дропа был очень низким, что-то около 1-2%, что уже само по себе не вызывало воодушевления. И, даже если они и выпадали, то Вам ещё и нужно было выиграть ролл у своих товарищей (или врагов, которыми они определенно стали после этого
рола) по группе. Потому что все постоянно зависали на выполнении именно этого квеста.

Зачастую гильдии добывали это кольцо одному, особенно доверенному игроку, которому уходили все выпавшие камни. Но тут было свое западло – этому «счастливцу» потом приходилось участвовать ВО ВСЕХ походах своей гильдии в ГЧГ. Ведь ключ был только у него, а желающих полутать добычу с боссов – вся гильдия. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
 
После того, как Вы получали все камни, Вам предстояло пройти один из самых сложных групповых квестов в истории ВоВ. Чтобы получить кольцо, Вам необходимо было сначала снизить здоровье элитного дракона в Пылевых Топях то определенного уровня, выдавая при это запредельный ДПС, затем взять его в майнд-контрол (что-то типа подчинения разума, как абилка у пристов) и заставить его пыхнуть своим огненным дыханием на печать. Мда, Саурон нервно курит в сторонке со своим Кольцом Всевластья.



На успех поставленной задачи влияло много факторов.

Во-первых, окно управления драконом в майнд-контроле было слишком маленьким. Если Вы никогда не играли классом, у которого были петы и никогда ими не управляли через окно управления питомцем, то Вы вполне могли всё зафэйлить уже в самом начале задания. С другой стороны, если у Вас в момент взятия дракоши в контроль был пет, то это приводило к срыву сеанса связи с сознанием огнедышащего монстра.

Помимо этого, если игроки в Вашей пати вовремя не стопали дпс, то они вполне могли прервать канал связи с мозгом чудища. И ещё – Вы должны были выбрать удобную позицию сначала для себя, а потом ещё и для уже полюбившегося Вам дракона для того, чтобы его дыхание попало прямо на печать, которую Вы заранее расположили на земле.

А чтобы добить Вас полностью и заставить Вам разочароватьсяв ВоВ, в играх, и в жизни вообще, квестовый предмет, благодаря которому Вы могли завладеть сознанием дракона, имел всего лишь пять зарядов. Если Вы не проходили квест за пять траев, то Вам приходилось собирать все ингредиенты сызнова.

Ну что, кто-нибудь хочет поплакаться насчет того, как сложно играть в сегодняшний ВоВ?! Хоть кто-нибудь?!

В результате очень маленького шанса дропа камней и всех тех факторов, которые были описаны выше, ключ от верхнего яруса ГЧГ был в наличии лишь у мизерного количества игроков. Если у Вас было заветное кольцо (Моооя прееееееелесть!!!) и желание пройтись по ГЧГ, то отбоя от желающих сопроводить Вас туда попросту не было. По крайней мере, в самом начале Ванилы, так как доступ к Ониксии можно было открыть только после нескольких заходов в ГЧГ. Если же Вам было лень туда идти, то Вы могли просто сбивать с людей барыши, чтобы открыть дверь. Барыги такие барыги…

Авторский перевод с WoW Insider

На сегодня это все, дорогие читатели! Продолжение этой статьи Вы найдете в моей блоге чуть позже! Всего Вам наилучшего, до новых встреч!
User light icon NeroSmart 20 ноября 2013 в 18:46 Eye icon 10445 1 Comment icon 19

Comment icon комментарии (19)

Thumb 15496
Drunken_Bear,
20 ноября 2013 в 20:40 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ключ от некроситета...
ключ от некроситета...
Thumb 15090
NeroSmart,
20 ноября 2013 в 21:56 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
вторая часть статьи ждёт тебя...:)
вторая часть статьи ждёт тебя...
Thumb 7857
lenden31,
20 ноября 2013 в 20:53 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Огромный плюс, чувак) П.с. ты с Донцовой не знаком? Оо
Огромный плюс, чувак)

П.с. ты с Донцовой не знаком? Оо
Thumb 2027
FORZi,
20 ноября 2013 в 21:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:D
Thumb 15090
NeroSmart,
20 ноября 2013 в 21:58 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
спасибо, бро) я прошел у неё курс лекций , был лучшим учеником ;)
спасибо, бро)
я прошел у неё курс лекций , был лучшим учеником 
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
20 ноября 2013 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Наверное мне в далёком 2006 повезло, и я собрал аттюн кей brd почти за 2 дня ^^ Хотя мои гильдмейты мне в этом помогли.
Наверное мне в далёком 2006 повезло, и я собрал аттюн кей brd почти за 2 дня ^^
Хотя мои гильдмейты мне в этом помогли.
Thumb warlock avatar  by landale
KimiKy,
20 ноября 2013 в 20:56 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так же стоило упомянуть Ключик Каражана.
Так же стоило упомянуть Ключик Каражана.
Thumb alien
Maleficum,
20 ноября 2013 в 21:21 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Зачем так часто публиковать материалы?)
Зачем так часто публиковать материалы?)
Thumb 15090
NeroSmart,
20 ноября 2013 в 21:57 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
а что, уже надоело?
а что, уже надоело?
Thumb 9165
FDru,
20 ноября 2013 в 23:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Продолжай. Занимательные переводы.
Продолжай. Занимательные переводы.
Thumb 15090
NeroSmart,
20 ноября 2013 в 23:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
благодарствую, сударь)
благодарствую, сударь)
Thumb 0 10 3
Троляшка,
21 ноября 2013 в 10:30 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да ну...Наоборот чем чаще тем лучше,особенно если качество при этом не страдает)
Да ну...Наоборот чем чаще тем лучше,особенно если качество при этом не страдает)
Thumb 15450
Nakilon77,
20 ноября 2013 в 22:42 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
даа мне не хватает этой возни с ключами)
даа мне не хватает этой возни с ключами)
Thumb images
Nexus911,
21 ноября 2013 в 08:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Вот какого черта я начал играть с Лича =(
Вот какого черта я начал играть с Лича =(
Thumb 14612
Dorian,
21 ноября 2013 в 10:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Однозначно, плюс) Фарм был всегда, но, на мой взгляд, раньше он был более осмысленным. Ты должен был доказать, что достоин идти в то или иное подземелье, или наоборот помочь своему одногильдийцу. Вся прелесть была в этом)
Однозначно, плюс)
Фарм был всегда, но, на мой взгляд, раньше он был более осмысленным. Ты должен был доказать, что достоин идти в то или иное подземелье, или наоборот помочь своему одногильдийцу. Вся прелесть была в этом)
Thumb 0 5 4
Aqarus,
21 ноября 2013 в 11:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну не такой уж и сложной была финальная част квест с майндконтролем в пещерке. Выполняли мы его вдвоём с хантом, я варом был, на 60-м лвл, сделали со второй попытки, т.к. в первый раз просто пыхнули в пустоту, а не на печатку. Да и гемстоуны дропались не с 1-2% шансом, а побольше, 10-15 заходов на каждого из трёх засранцев надо было для получения камней и там был быстрый путь к первым двум с помощью инвиз потов.
Ну не такой уж и сложной была финальная част квест с майндконтролем в пещерке.
Выполняли мы его вдвоём с хантом, я варом был, на 60-м лвл, сделали со второй попытки, т.к. в первый раз просто пыхнули в пустоту, а не на печатку.
Да и гемстоуны дропались не с 1-2% шансом, а побольше, 10-15 заходов на каждого из трёх засранцев надо было для получения камней и там был быстрый путь к первым двум с помощью инвиз потов.
Thumb 1851
Kir1013,
21 ноября 2013 в 12:19 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
+ за статью) Такой возни с ключами у меня не было) Хотя определенные неудобства были и в БК, но по сравнению с описанными здесь зверствами - XYNTA.
+ за статью)
Такой возни с ключами у меня не было) Хотя определенные неудобства были и в БК, но по сравнению с описанными здесь зверствами - XYNTA.
Thumb 0 1 1
ФИКУС,
21 ноября 2013 в 15:49 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ммм...Хотелось-бы владеть чем-нибудь подобным,что-бы властвовать над умами смертных...
Ммм...Хотелось-бы владеть чем-нибудь подобным,что-бы властвовать над умами смертных...
Thumb ba4f ylxlnc
Grotesque,
21 ноября 2013 в 21:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Позвольте вам пожать руку за такую интересную статью. Я, честно говоря, впечатлён этим материалом. Мне нравятся трудности, они воодушевляют на труд ради какой-либо дела. Не застал именно этого времени, но чётко помню, что даже в WotLK были проблемы со входом в Некроситет, постоянно приходилось приглашать либо кузнецов, либо разбойников с прокаченным скиллом отпирания, чтобы открыть эту чёртову дверь. В BC были эти чёртовы героики с ключами, в которые я долго не мог попасть, т.к. они были за репутацию с фракциями. Или помню, как народ не мог попасть в Разрушенные залы к Остроруку, потому что на решётку тоже нужен был ключ. Или эти бесконечные квесты на ключ Каражана, ох, я сейчас вспоминаю и понимаю, что очень многого лишили людей, когда от этого всего отказались. Я понимаю, что это было для кого-то иголками в заднице, но это могло сплотить ради достижения какой-то цели, во многом это был какой-то особый аспект игры что ли? Как и умение призывать [wowhead q=100 url=http://ru.wowhead.com/npc=23035 img=none]Анзу[/wowhead] в Сетеккских залах было даровано лишь друидам. Я сейчас так вот оглядываюсь назад и понимаю, что это было всё очень интересно. Эта злоба на друидов, которые разъежали в Штормграде на своих маунтах, на этих "героев" в фиолетках из героиков, о которых я мог только мечтать, потому что тогда только пришёл в игру и ничего в ней не понимал. Сколько всего интересного и захватывающего кануло в Лету. А ведь жаль. Спасибо за статью ещё раз. Я буду ждать продолжения.
Позвольте вам пожать руку за такую интересную статью. Я, честно говоря, впечатлён этим материалом. Мне нравятся трудности, они воодушевляют на труд ради какой-либо дела. Не застал именно этого времени, но чётко помню, что даже в WotLK были проблемы со входом в Некроситет, постоянно приходилось приглашать либо кузнецов, либо разбойников с прокаченным скиллом отпирания, чтобы открыть эту чёртову дверь.
В BC были эти чёртовы героики с ключами, в которые я долго не мог попасть, т.к. они были за репутацию с фракциями. Или помню, как народ не мог попасть в Разрушенные залы к Остроруку, потому что на решётку тоже нужен был ключ. Или эти бесконечные квесты на ключ Каражана, ох, я сейчас вспоминаю и понимаю, что очень многого лишили людей, когда от этого всего отказались. Я понимаю, что это было для кого-то иголками в заднице, но это могло сплотить ради достижения какой-то цели, во многом это был какой-то особый аспект игры что ли? Как и умение призывать Анзу в Сетеккских залах было даровано лишь друидам.
Я сейчас так вот оглядываюсь назад и понимаю, что это было всё очень интересно. Эта злоба на друидов, которые разъежали в Штормграде на своих маунтах, на этих "героев" в фиолетках из героиков, о которых я мог только мечтать, потому что тогда только пришёл в игру и ничего в ней не понимал. Сколько всего интересного и захватывающего кануло в Лету. А ведь жаль.
Спасибо за статью ещё раз. Я буду ждать продолжения.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small timthumb

Блог игрока NeroSmart

Icon star gray tПодписаться
Icon user 74 Icon post count 22
Категории: World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, League of Legends
Здравствуйте, друзья!

В этом блоге Вы узнаете много интересного о нашем горячо любимом World of Warcraft! О его прошлом, настоящем и будущем!
В скором времени я начну цикл статей, посвященный League of Legends.

Так что, если Вы увлекаетесь этими шедеврами игровой индустрии - смело подписывайтесь! Будет интересно, я обещаю! 
Icon blog owner Владелец: NeroSmart
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация