Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Занимательная ивентология

Ивентология: Проблемы, баги, ограничения



Казалось бы, что может быть проще скромных внутриигровых мероприятий? Бери да проводи, возьми да поучаствуй. Конечно, бывалые ивент-мейкеры уже сейчас готовы обрушиться на меня с тонной упрёков, однако не стоит торопиться. Сегодняшняя тема беседы — проблемы, баги и ограничения, которые могут объявить себя в самый неподходящий момент и здорово испортить впечатление от ивента.

Каждый раз, придумывая нечто своё, совершенно новую идею для конкурса, помимо основных и очевидных аспектов (правила, призы и т.д.) стоит так же задуматься о том, какие проблемы могут возникнуть во время проведения ивента. Да, задача весьма сложная, и порой предугадать всё кажется просто нереальным. Поэтому я расскажу вам о проблемах, с которыми уже приходилось сталкиваться мне.


Тип ивента: Оффлайн

1. Затирание писем при изъятии их из гильдейского банка.
Совершенно неожиданно обнаружившийся баг в своё время здорово потрепал мне нервы. Как оказалось, у некоторых конкретных персонажей при каждом изъятии письма-купона из гильдейского банка полностью затирался текст послания, что делало невозможным участие вытащенного купона в ивенте. Тех поддержка об этом баге знает, но ничего сделать не может. Для себя эту проблему я решила при помощи псевдо-рандомного вброса купонов в гильд банк — расположение купонов не произвольное, а подчинено заранее составленной мной схеме. Конечно, огромная просьба ко всем согильдейцам — не перемешивать купоны.
2. Нельзя положить упакованный подарок в гильдейский банк.
В моем случае изначальная задумка лотереи была в том, что игроки самостоятельно вытаскивают коробочку, открывают её и получают приз. Таким образом, потребность в присутствии ивент-мейкера в сети сводилась бы к нулю. Увы, упакованные подарки пришлось раздавать лично.


Тип ивента: Лоу лвл

1. Нельзя принять в рейд игрока 1-го уровня.
Это ограничение попалось мне во время проведения ивента на выживание, где игроки 1-го уровня должны были не умирая добежать до финишной точки. Так как приз был весьма вкусный, желающих поучаствовать набралось больше, чем мест в группе, поэтому пришлось мне просить моих ранее невостребованных помощников срочно прибыть на место проведения ивента и разобрать себе в группы желающих поучаствовать в забеге.
2. Игрок, не достигший 15-го уровня, не может использовать Камень Встреч.
Это ограничение, добавленное еще в обновлении 3.3.0, актуально и до сих пор. Поэтому ивент-мейкеру, желающему провести ивент с низкоуровневыми персонажами, стоит заранее озаботиться помощниками для суммона.


Тип ивента: Прятки

1. Друзья по батл-нет видят локацию любого альта ивент-мейкера.
Ивент-мейкер — не последнее лицо в гильдии, и совершенно не удивительно, что в его друзьях по батл-нет находится немалое количество согильдейцев. Этот факт делает совершенно невозможным проведение пряток в нескольких локациях, ведь тогда согильдейцы-друзья будут иметь весомое преимущество. Ради ивента чистить батл-нет как-то не очень хочется, правда? Выхода тут два: вы или ищите помощника вне гильдии, или проводите ивент в одной локации. Более радужных вариантов я пока что тут не вижу.
2. Невозможность отследить использование макросов для поиска.
Всегда найдется тот, кто захочет легкой победы, особенно когда отследить уловку не представляется возможным. Запрещай — не запрещай, никогда не узнаешь, кто был честен, а кто нет. Поэтому в этом аспекте таких ивентов я разрешаю пользоваться макросами всем желающим, а со своей стороны стараюсь максимально усложнить поиски. Пример моих пряток можно посмотреть вот тут.


Тип ивента: Кроссервер

1. Игроки с разных типов игровых миров (PvE/PvP) не видят друг друга.
Если вы однажды решитесь провести масштабный ивент при участии кроссерверных команд, будьте внимательны при выборе дружественного сервера. Никому бы не хотелось придти и не увидеть ни других команд, ни самого ивент-мейкера.


Помимо игровых проблем, всегда присутствуют проблемы социального характера. Каждый ивент-мейкер должен быть готов к тому, что в гильдии/на сервере/кроссервере обязательно найдется игрок, который будет недоволен тем, что вы делаете. Игрок, которому будет мешать ваша викторина в чате. Игрок, требующий отдать ему приз просто так. Игрок, игнорирующий правила ивента или мешающий его проведению. Такие люди были, есть и будут всегда, поэтому для ивент-мейкера важно научиться игнорировать выходки особо одаренных индивидов.

Так же хочется отметить сложность, вызванную увеличивающимся количеством участников — чем крупнее ивент, тем сложнее его организовать. Рассказать каждому тонкости правил, уследить за соблюдением правил — работа, ведущая в сумасшедший дом. Поэтому, если вы хотите устроить нечто масштабное, правила игры должны быть максимально просты.

Проблемы и сложности сопутствуют нам очень часто, но ни в коем случае не стоит опускать руки. Возможно, вам есть чем дополнить эту скромную подборку — пишите, не стесняйтесь)


Всегда ваша, Аннушка
User light icon Apsalara 18 ноября 2013 в 18:10 Eye icon 4378 2 Comment icon 1

Comment icon комментарии (1)

Thumb 0 1 2
Awakum,
20 ноября 2013 в 11:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ничего не читал, но картиночка понравилась.
Ничего не читал, но картиночка понравилась.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small 69780278345569

Занимательная ивентология

Icon star gray tПодписаться
Icon user 33 Icon post count 24
Категории: Архив, Оффтопик, World of Warcraft, Архив, Оффтопик, World of Warcraft
   Игра предлагает множество игровых событий (ивентов), но иногда хочется создать/сделать что-то своё, отличное от задуманного разработчиками. Данные мероприятия не направлены на получения какой-либо выгоды, они способны лишь вас развлечь, но разве не для этого мы играем?
  Так же мне интересна социальная составляющая игр, свои мысли по этому поводу я иногда буду здесь озвучивать. 
Icon post rules Показать правила блога
  1. Адекватность превыше всего.
Icon blog owner Владелец: Андоррец
Icon blog moders Модераторы: Apsalara
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация