Мой классик — не твой классик

Игра World of Warcraft увидела свет 23 ноября 2004 года. Первое дополнение под названием The Burning Crusade, вышло 16 января 2007 года. В течение чуть более двух лет World of Warcraft обновлялся, получая новый контент, патчи, исправления и изменения, и ваши воспоминания об игре сильно зависят от того, когда именно вы в нее играли. WoW Classic не может вернуть эту игру такой, какой она была, потому что эта игра была растущей, изменяющейся, динамичной, переполненной багами и ошибками, которых в этот раз уже не будет.
Онлайн-игры всегда были реальными

Я часто слышу утверждение, что интернет и, соответственно, онлайн-площадки, где люди проводят время и общаются друг с другом, ничего не значат, потому что они не "настоящие". Это можно слышать во множестве разновидностей и форм от людей, ноющих, что современные дети привязаны к своим телефонам, и, что все должны отключиться от сети и выйти в реальный мир. Искусственность онлайн-существования является неоспоримым фактом. Интернет — это такой же продукт человеческой деятельности, как городской пейзаж или автострада.
Массовые баны за изменения моделей персонажей в WoW

Недавно по World of Warcraft прокатилась волна банов против игроков, использующих стороннее ПО для взлома игры, но Blizzard заменили множество банов на предупреждения, после того когда выяснили, что большинство игроков просто изменяют внешний вид своих персонажей.
Что вообще происходит в Diablo

Многие фанаты давно запутались в событиях, происходящих в серии игр Diablo. Мы попытаемся разложить события по полочкам.
На серверах Classic нельзя будет создавать персонажей разных фракций

Разработчики рассказали об ограничениях количества и типов персонажей на серверах Classic. Любителям прокачивать персонажей в Битве за Азерот переживать не стоит — ограничения на количество не учитывают персонажей разных версий игры и можно будет иметь 50 персонажей на Classic, и 50 в Битве за Азерот.
Альянсу нужно совершить что-то плохое

Почему Альянс так напоминает Федерацию из Звёздного пути?
Что, если бы Галливикс не поделился азеритом?

Все происходящее в World of Warcraft зависит от нескольких ключевых моментов. Артас решил сжечь Стратхольм и преследовать Мал'ганиса в Нордсколе, из-за чего стал Королем-личом. Во время Катаклизма Тралл выбрал своим приемником Гарроша, что привело к последствиям для Пандарии и Дренора. После падения Саргераса и Пылающего Легиона торговый принц Галливикс тоже сделал ключевой выбор. Он решил рассказать Сильване о новом ресурсе, найденном в Силитусе — Азерите.
Classic перешел в стадию внутреннего альфа-тестирования

Разработчики рассказали, что ранняя версия игры появилась в CDN компании только для внутреннего тестирования. Слухи о бета-тесте пока не оправдались.