World of Warcraft нуждается в сплющивании уровней

Если вы смотрели последний Live Developer Q&A, c Ионом Хаззикостасом и Джошом Алленом, то могли заметить, что они затронули тему прокачки в WoW. И, честно говоря, эта дискуссия подтвердила мое наблюдение, что сейчас прокачка в игре действительно "сломана". Они перепробовали множество вариантов для ее исправления: наследуемые предметы, скалирование уровней в зонах, возможность мгновенной прокачки до 110 уровня за определенную плату. Но все это не меняет того факта, что прокачка персонажа от 1 до 120 ощущается неправильной. После того как яркий золотой свет гаснет и громкая музыка затихает, вы не чувствуете, что стали сильнее или смертоноснее.
Если встретите лор, убейте его

Лор помогает любой игре стать веселой и увлекательной. Это не смирительная рубашка, не священный и не неизменный текст. Он не должен ограничивать или запрещать что-либо. Его можно и нужно изменять в любое время, когда это выгодно для повествования.
Нет, улучшение наград за локалки не испортит экипировку из рейдов

Blizzard заявила о планах улучшить экипировку за локальные задания. Уже на этой неделе предметы будут выпадать на 10 илвлов лучше, а азеритовая броня вообще вырастет до 400 уровня.
Сад Чудес возвращается в Азерот

Вместе с наступлением католической Пасхи, в World of Warcraft возвращается событие Сада Чудес. Всю неделю с 22 до 29 апреля игра будет отмечать этот праздник.
Как открыть полеты в Битве за Азерот

Чтобы подняться в небеса нужно получить пять отдельных достижений, входящих в состав общего достижения «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Данное достижение распространяется на всех персонажей, привязанных к учетной записи.
Blizzard готовится к запуску ЗБТ Classic

В CDN компании появилась директория WOW_CLASSIC_BETA. Это вероятно значит запуск закрытого бета-теста в ближайшие недели.