Игра World of Warcraft увидела свет 23 ноября 2004 года. Первое дополнение под названием The Burning Crusade, вышло 16 января 2007 года. В течение чуть более двух лет World of Warcraft обновлялся, получая новый контент, патчи, исправления и изменения, и ваши воспоминания об игре сильно зависят от того, когда именно вы в нее играли. WoW Classic не может вернуть эту игру такой, какой она была, потому что эта игра была растущей, изменяющейся, динамичной, переполненной багами и ошибками, которых в этот раз уже не будет.
Долина никогда не будет прежней
Недавно CM Kaivax разместил на форуме пост, в котором описал вектор развития WoW Classic на примере Альтеракской долины. Я сразу же начал вспоминать о том, как это поле боя изменилось в период с июня 2005 года до последнего патча 1.12.0, вокруг которого строится WoW Classic. Патч вышел через год, в августе 2006 года.Kaivax
Этот вопрос задавался довольно часто в последнее время, и мы хотим уточнить некоторые детали, связанные с ним. Как и многие аспекты игры, в 2005-2006 годах Альтеракская долина настраивались и корректировались по-разному от патча к патчу.
Прежде всего, мы планируем использовать версию Альтеракской долины 1.12. Для многих участков игры, подобных этой, мы выбираем оригинальный патч WoW, который лучше всего подходит для WoW: Classic, и этот патч — 1.12.
Тогда еще не было подкреплений. Командиры и Лейтенантов еще не были удалены. Единственным условием победы было убийство Дрек'Тара в Крепости Северного Волка или Вандара Грозовой Вершины в Дун Болдаре.
Это позволит нам внести несколько ранних улучшений, которым мы очень. В ранней АД было слишком много NPC, которых было слишком сложно убить. К 1.12 многие из них были удалены, а здоровье остальных было снижено до разумного уровня. Многие точки захвата (в основном, кладбища) были перемещены из первоначальных мест размещения, чтобы улучшить баланс по всей карте. Коррак Кровопуск был удален, а после убийства игроков-противников, с них больше не выпадают предметы наподобие Хребта дворфа, Орочего зуба или Осколка человеческой кости.
Мы еще работаем над внедрением PvP-элементов классики, и сообщим вам подробности очень скоро.
Какую АД помните вы?
Если в начале 2005 года вы посвящали большинство своего игрового времени PvP, то ваш игровой претерпел множество изменений между патчами 1.12 и 1.5. Насколько сильно все менялось? Кладбища были в других местах. NPC было больше и их было намного сложнее убить. Коррак Кровопуск контролировал точку возрождения центрального кладбища, становился сильнее и ослабевал, пока не был окончательно удален в патче 1.10, за два патча до 1.12. Если в 2005 году вы играли много, но в 2006 стали играть меньше, и больше времени посвящали PvE, возможно, у вас был совершенно иной опыт. Я помню, как заходил в АД и, в конечном счете, уходил через час или два, не зная какая из фракций победит. Но через год все изменилось, потому что было принято много решений по регулировке и настройке зоны, чтобы сражения заканчивались быстрее.Оглядываясь назад, на те былые деньки, мы забываем, что тогда как и сейчас, игра постоянно менялась и развивалась. WoW Classic предстоит незавидная задача по воссозданию того же опыта у игрока, который прекратил играть в августе 2005 года, у игрока, который ушел в начале января 2007 года перед The Burning Crusade, и игрока, который продолжает играть до сих пор и видел новые зоны, расы и уровни. Эти три игрока помнят Будапеш... то есть Альтерак совсем по-разному.
Я не против подхода Kaivax, изложенного выше. Я думаю, что в определенной степени неизбежно то, что WoW Classic должен решить, какую версию игры нам показать. Нам нужны Огненные Нёдра с оригинальными моделями предметов или обновленными? Решения должны быть приняты, и патч 1.12 является окончательной версией игры перед запуском The Burning Crusade. Имеет смысл использовать его.
Дважды в одну реку не войти
Во многих отношениях WoW Classic напоминает мне фотографии природы. Они могут дать вам лишь представление о том, на что они были похожи в момент создания снимка. Но точно так же, как фотография реки, игра, снимок которой вы пытаете сделать, уже давно изменилась. WoW Classic не будет тем, на что был похож ванильный WoW. Он может быть очень похожим, но это никогда не будет именно той игрой, в которую все играли в свое время.Это не критика или жалоба, это неизбежный факт. Даже если Blizzard решат выпустить WoW Classic с самым первым патчем, и затем постепенно выпускать каждый последующий патч, как это было в первый раз, то все равно это будет не то, так как времена изменились, а с ними и игроки. Я не могу представить, чтобы Blizzard захотели воспроизвести некоторые из ужасных ошибок или сбои серверов, которые часто возникать в то время, а без них WoW Classic не будет чувствовать себя так, каким был ванильный WoW. Это не значит, что играть будет неинтересно или не стоит вообще. Но это будет не то же самое. Мы смотрим на игру, которая появилась 15 лет назад, а самому последнему ее патчу, более четырнадцати лет.
Игра World of Warcraft изменилась и росла, и никто не знал, во что она превратится в будущем. Решение Blizzard о том, как представить Альтеракскую долину — это лишь одно из многих подобных решений, которые им придется принять, потому что они не могут повернуть время вспять и снова выпустить тот самый World of Warcraft.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)