Все происходящее в World of Warcraft зависит от нескольких ключевых моментов. Артас решил сжечь Стратхольм и преследовать Мал'ганиса в Нордсколе, из-за чего стал Королем-личом. Во время Катаклизма Тралл выбрал своим приемником Гарроша, что привело к последствиям для Пандарии и Дренора. После падения Саргераса и Пылающего Легиона торговый принц Галливикс тоже сделал ключевой выбор. Он решил рассказать Сильване о новом ресурсе, найденном в Силитусе — Азерите.
Во время военной кампании Орды, Галливикса посещают сомнения (которые не длятся долго, поскольку он все таки гоблин) и он задается вопросом о том, как бы все обернулось, если бы он не рассказал вождю Сильване о разрушительных свойствах азерита. Мы уже знаем, что последовало за этим решением. Напряженность между Ордой и Альянсом нарастала с момента нападения Легиона на Расколотый берег. Седогрив атаковал Орду в Штормхейме, разрушив планы Сильваны относительно нового источника валькир. Между фракциями уже давно назревал новый конфликт. Ему нужен был лишь небольшой катализатор, любезно предоставленный Галливиксом.
Галливикс
Хе-хе... Когда я рассказал Сильване об азерите, я и подумать не мог, что все закончится вот так. Знаешь, иногда я размышляю, а стоило ли мне вообще рассказывать Сильване обо всем этом азерите? Если задуматься, то не найди никто эти штуковины, может быть, вся эта война и не началась бы. Дерево бы не сожгли, а город нежити остался бы целым... это заставляет задуматься, ага?.. ХА! Да я шучу! Конечно же меня это не волнует, ведь я управляю крутой мехой, которая стреляет лазерами, сделанными из крови планеты!
Но что, если бы он не проболтался? Как могла бы закончиться Битва за Азерот, если напряжение между Ордой и Альянсом остались, но военные действия не начались? Только бронзовый дракон знает наверняка, но это не значит, что мы не можем порассуждать на эту тему.
События, приведшие к Войне шипов, были бы совершенно иными, если бы открытие азерита немного отложилось. Поскольку обе стороны претендовали на господство, но не имели нового нестабильного оружия, Сильване не было бы необходимости атаковать Тельдрассил. Без потока азерита не было бы никаких причин контролировать морские пути. Тельдрассил остался бы столицей ночных эльфов. В свою очередь, Андуин не стал бы начинать осаду Подгорода в ответ. Орда и Альянс продолжили бы искать что-то, что поможет изменить баланс.
Самое большое изменение — это временные рамки. И Орда, и Альянс это огромный структуры, чьи силы разбросаны по двум большим континентам. Мобилизация требует времени, и каждая задержка меняет ландшафт островов. Если раньше чемпионы приходили вовремя, чтобы помешать планам и отбивать армии, то теперь они будут появляться слишком поздно, не делая ничего, кроме утоления голода древних богов.
Зандалар подвергнется порче
Но азерит не играл роли во всех событиях. Еще до того, как мы узнали, что это такое, принцесса Таланджи приезжала в Оргриммар, чтобы заручиться поддержкой Орды в решении проблем, изводящих Зандалар. Тролли крови и сетраки свирепствовали в Назмире и Вол'дуне, в то время как она боялась, что силы в Зулдазаре сговариваются против ее отца.Без открытых боевых действий и крупных потерь, понесенных во время Войны шипов, Сильване не понадобились бы новые союзники для Орды. Из-за этого принцессе Таланджи и Зулу будет сложнее заручиться поддержкой Орды в защите своих границ. Время было не на стороне Зандалари, так как пока Таланджи и Зул отсутствовали, гнусные планы Пророка по захвату власти и освобождения своего господина Г'ууна разрастались с новой силой. Безудержная агрессия троллей крови и разорение оставшихся печатей, удерживающих Г'ууна, приведут к тому, что после возвращения Таланджи не узнает свой дом.
Зандалар подвергнется порче, и любому Зандалари, которому удастся сбежать, придется сражаться, чтобы вернуть свой дом.
С освобождением Г'ууна сами земли Назмира начнут меняться. По мере того, как из Ульдира вырываются все больше аберраций, становиться все более и более опасно находиться рядом с древним хранилищем титанов. Без армии Зандалари, которая удержит троллей крови, они будут безудержно метаться по Дазар'алору и прилегающим районам, разрушая сердце империи Зандалари. В Дазар'алоре не будет места для размещения Орды. Единственным вариантом будет создание на островах к югу от порта Даза'алор безопасной операционной базы, пока тролли выясняют, что именно пошло не так. Связь с силами сопротивления вульперов в Волдуне была бы хорошим началом, дав Орде и троллям ценную информацию о том, кто несет ответственность за освобождение Г'ууна. Скорое предательство Зула, и победа над ним поставить перед ордой их первую главную цель — очистить Зандалар.
Борьба Азшары за власть в Кул-Тирасе
Альянс не ожидал новой битвы, но они знали, что не смогут допустить морское господство Орды благодаря союзу с Зандалари. Это привело бы к необузданной агрессии на всех морях, и Альянсу пришлось бы действовать. Но задержка была слишком велика. Кул-Тирас продолжил бы держать нейтралитет со времен Третьей Войны и смерти Даэлина Праудмура. Убедить их присоединиться к Альянсу было бы тяжелым занятие, но ни Кул Тиран, ни Альянс не понимали, что у них не было времени.Джайна должна была стать тузом в рукаве Альянса, помогая проложить путь и сделать объединение гладким, но она не ожидала, насколько ее презирают дома. В то время как Альянс и Кул Тиран играли в политику, угрозы, которые давно игнорировались, постепенно укрепляли силы. Без дополнительной мощи азеритового оружия и доспехов у армии Альянса нет надежды полностью остановить этот процесс.
Наги, посланные королевой Азшарой, сеют хаос в Долине Штормов, нарушая производство продовольствия и военно-морской продукции, которые так важны для поддержания силы Кул-Тираса. Оставшись без внимания из-за наг, Жрецы моря могут свободно творить свои темные ритуалы, позволяя безликим миньонам Н'зота размножаться по всему Святилищу Штормов и, в конечном итоге, проникнуть на материк. С силами Жрецов моря и нагами у Н'зота появится прочная опора, благодаря которой он сможет построить свою власть над Кул-Тирасом.
Наги — не единственная угроза
Наги — не единственные силы, которые королева Азшара имеет в Кул-Тирасе: коварная леди Эшвейн также работает на нее. Использование ее политического влияния для предотвращения потенциальное воссоединение Кул-Тираса и Альянса — это только начало. Леди Эшвейн намеревается сеять хаос по всему Тирагардскому поморью, зная, что любые неудачи ослабят влияние Кэтрин Праудмур и предоставив ей больше возможностей для захвата политической власти. С разрушением ворот Даэлина и проблемами, пронизывающими Долину Штормов, жители Кул Тирана будут готовы к переменам. Леди Эшвейн использует это в своих интересах, чтобы убедить Кэтрин уступить ей власть.Кэтрин слишком поздно поймет, какую ошибку она совершила, поскольку станет ясно, что леди Эшвейн работала с силами, направленными против Тирагардского поморья.
Наконец, Кэтрин примет предложение Альянса. Первым шагом станет освобождение ее дочери, которая была заключена в тюрьму Друствара и вынуждена вновь пережить свои самые большие сожаления. Освобождение Джайны станет первым шагом к возвращению Кул-Тираса, но благородство Друствара не облегчит задачу, поскольку леди Уэйкрест использовала темную магию друстов, чтобы увеличить свои собственные силы. После того, как Альянс разрушит союз, который создала, они могут начать освобождение людей Друствара, чья могущественная магия станет великим благом для восстановления остальной части Кул Тираса.
Силы, направленные против них, будут очень грозными, и Альянсу и Кул-Тирасу потребуется вся помощь, которую они могут получить.
Перемирие между фракциями
И Орда, и Альянс оказываются втянуты в крупные конфликты с огромными ставками. Обе фракции переросли себя, и их силы истекают кровью. На Зандаларе Г'уун (если ему позволят обрести полную силу) он создаст недуги, которые и не снились профессору Мерзоциду. В Кул-Тирасе армия наг королевы Азшары и миньоны Н'зота представляют не меньшую угрозу.Один древний бог — это серьезная проблема, но теперь их уже два. Необходимо действовать быстро, пока с ними еще можно справиться. Перемирие между Ордой и Альянсом создало бы армию, достаточно большую, чтобы иметь шанс остановить эти угрозы. Сильвана и Андуин могут не любить друг друга, но если они не будут работать вместе, не будет Азерота, за который можно будет сражаться.
Будучи более слабым из двух древних богов, Г'уун выглядит идеальной первой целью, но прямое нападение на Ульдир было бы повторением разгрома на Расколом берегу. Он был свободен слишком долго и прочно укоренился за это время. Отправка объединенных сил в атаку на Даза'алор и свержение пророка Зул будет лучшим решением. Но добраться до него будет непросто, поскольку защита Дазар'алора многочисленна и пронизана силами Г'ууна. То, что когда-то было славным золотым городом, стало памятником власти бога крови. Поклонники падших лоа и големы кишат по всей пирамиде, в то время как Зул посылает отряды троллей крови, чтобы задержать вас. После тяжелой победы, союзные войска, наконец, смогут закрепиться в Зулдазаре
Оттуда армии могут отважиться выдвинуться к болотам Назмира. Следующим станет Ульдир, центр власти Г'ууна, для свержения которого понадобятся все имеющиеся уловки и оружие. Глубоко под землей чемпионы Орды и Альянса обнаруживают останки многих лоа Зандалара, поскольку силы Г'ууна пытались развратить их, убивая тех, кто не подчинится.
Последней преградой станет Бвонсамди, лоа смерти. Заключив с ним сделку, Орда и Альянс могли бы получить мощного союзника против Г'ууна и королевы Азшары. С помощью Бранна Бронзоборода и конструкции титанов МАТРИАРХ, Г'уун будет уничтожен. Наконец, в Ульдире наступит тишина.
После этого можно выдвинуться в Кул-Тирас. Боралус должен быть освобожден от леди Эшвейн, в то время как наги и последователи Н'зота должны быть разгромлены в долине Долины Штормов. После того, как култирасцы вернутся к нормальному состоянию, будет время исследовать зловещее свечение, исходящее из Горнила Штормов.
А где Галливикс?
Начинают ходить слухи о новой волне наг, выходящей из города Назжатар, которыми управляет Н'зот, скрываясь за кулисами. Он знает, что перемирие, рожденное по необходимости, очень легко рушится опытным манипулятором. Руководство обеих фракций имеет достаточные основания для недоверия к другой, и не потребуется много усилий, чтобы убедить Седогрива и Сильвану возобновить борьбу. Они редко могут долго ладить, независимо от того, что поставлено на карту.В этой суматохе никто и не вспомнит о Галливиксе.
То, что он не поделился секретами азерита с Сильваной, не означает, что он не работал над ним сам. Пока Орда и Альянс отвлеклись, гоблины наращивают мощь. Они могут помочь Орде и Альянсу, а могут стать новой серьезной угрозой. Особенно, если они вооружены мехами, стреляющими лазерами, сделанными из крови планеты. В конце концов, лучший способ стать самым богатым гоблином в мире — отобрать чужие богатства.
Источник: BlizzardWatch.
комментарии (0)