Гонка за Mists of Pandaria закончена. Method на коне!
Классовый гайд по испытаниям: маг
Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях магов. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, маг — один из лучших дамагеров в испытаниях. На АоЕ с магом могут конкурировать всего несколько классов, да и по солотаргету мы имеем хороший бурстовый дамаг. Также нельзя не заметить, что наш класс является частью рекордного сетапа.
Гаррош убит азиатами, но никто этому не рад
Впрочем, игровые СМИ не спешат публиковать эту информацию, в виду отличий между азиатскими и всеми другими серверами. Дело в том, что в Азии различные сохранения между 10 и 25 ппл, а в 25-ке падает лут на 8 уровней выше, чем во всем остальном мире. Другими словами, Tianqi имели существенное преимущество по уровню экипировки. Что, впрочем, не умаляет их заслуг — как бы там ни было, формально — это первое в мире убийство Гарроша в героике. Итак, гонка закончилась? Ваше мнение?
Бан без причины - признак...?
Не люблю писать блоги, но вчерашний случай сподвиг на написание этого поста. До вчерашнего вечера я был полностью доволен работой Службы поддержки пользователей Blizzard - вопросы решались не слишком долго, а решение было очевидным и правильным. Практически идеальная поддержка пользователей, чего уж. Но все изменилось вчера вечером.
Вечер субботы был отдан задротству костей с ящеров на Острове Великанов. Оставалось нафармить 3-4к костей и вот он 200-ый маунт. Фармил пока не надоест, делал перерыв — заходил фармить снова. В середине боя с очередным ящером (примерно в 16:26 по серверному времени (Гордунни)) на экране появился экран загрузки 0_о Экран загрузки сменил вид Крепости Кенария в Силитусе, здесь же бегало несколько других 90-ников, кто-то из них кричал в чат, что-то про ГМа, я же в это время пытался понять что вообще происодит? Пальцы на автомате смогли лишь написать в чат "ВТФ?" Другие игроки, бегавшие рядом продолжали писать в чат что-то про ГМа и про "куда сходим потом", немного жалею что не сделал скрины в тот момент, первой мыслью было написать тикет и объяснить ситуацию, т.к. телепортация игрока без его ведома в другое место может быть нормой лишь для какой-нибудь поселковой пиратки.
Дело сделано, тикет был написан и, так как я уже устал от ящеров и их костей, да еще и нужно было снова добираться до Острова Великанов, было принято решение закончить начатое позже. Через несколько часов я получил письмо на эл.почту. Первые же слова письма побили рекорд уровня замешательства и злобы, которые я испытал после телепортации моего персонажа:
Доводим до Вашего сведения, что к Вашей учетной записи были приняты меры в связи с нарушением правил игры. Более подробная информация и причина могут быть найдены в этом письме.
Всё правильно — 3 часа бана, за то что я фармил ящеров, а затем был перенесен неведомым образом в Силитус. Что самое смешное, повторное обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации ни к чему не привело. Служба поддержки ответила:
Мы выполнили проверку примененных мер и сообщаем Вам, что решение было оставлено в силе. Принятые меры в отношении Вашей учетной записи были уместны и адекватны. Для того, чтобы наказание вступило в силу, Вы должны совершить вход в игру.
Вот такие новые стандарты уместности и адекватности. История на этом пока закончилась, но я не собираюсь это так просто оставлять, ведь принятие этой ситуации означает, что я согласен с наказанием и признаю вину, что разумеется даже близко не так. В следующий раз меня снова могут перенести, пока я занимаюсь мирными делами — и что, ждать бана на 3 дня, а потом и навечно? Чем дольше затягивается эта история, тем больше я понимаю, что уже одних даже извинений бует не достаточно. Репутация Службы поддержки в моих глазах упала до значения 0/3000 Неприязнь.
Может быть, кто-то из Бумовцев сталкивался с подобным беспределом? Прошу написать в комментариях как в итоге разрешилась ситуация.
P.S. Фармите теперь ящеров острожнее — никогда не знаешь где окажешься в следующий момент.
Альтруизм в World of Warcraft
Всё ниже изложенное является моим ИМХО, не является непреложной истинной.
Некоторые из вас, наверное, помнят синий пост от Близзард «Добро пожаловать в World of Warcraft: перемещение и бой», посвящённый объяснению основных механик и функций игры.
Кое-кто наверняка посмеялся — «как вовремя они это выпустили», почти через 9 лет после выхода WoW. И лишь немногие решили глубже копнуть в поисках причины такого шага…
Классовый гайд по испытаниям: чернокнижник

Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях чернокнижников. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, варлок не является частью супер-рекордного сетапа для прохождения испытаний, но все равно остаётся одним из лучших классов в этой сфере. Отличный АоЕ-урон, бурстовый урон по таргету и просто хороший урон по сравнению со многими другими классами дают возможность быть очень полезным игроком в испытаниях.
Почему мне нравится WoW Classic?
Всем здрасте. В последний раз, когда я что-либо постил, ммобум ещё не был столь элитарным клубом. И хотя я консерватор и не люблю перемены в большинстве случаев, новый движок действительно меня радует. Всё очень удобно и стильно. Короче говоря, отлично постарались, админы, я одобряю.
Из варкрафта, как известно, ушли несколько миллионов игроков. Многие просто забили или выбрали что-то другое, а некоторые
Кратер Азшары - забытое поле боя...
Шикарное БГ которое так и не появилось в игре. Прекрасные памятники и огромное число подземных пещер и ходов.




