Вас приветствует уникальный блог о режиме испытаний и сегодня мы поговорим об особенностях магов. Если это наша первая статья, на которую вы наткнулись, лучше сначала ознакомьтесь с этим материалом.
Итак, маг — один из лучших дамагеров в испытаниях. На АоЕ с магом могут конкурировать всего несколько классов, да и по солотаргету мы имеем хороший бурстовый дамаг. Также нельзя не заметить, что наш класс является частью рекордного сетапа.
Не стану утомлять Вас долгими речами, просто распишу плюсы и минусы каждого спека.
Фрост: Превосходный АоЕ и солотаргет урон, мгновенные свитчи(в 5.4 убрали дебафф от ледяной стрелы, так что не придется зацикливаться на настаканной цели). Из дополнительного контроля во фросте мы получаем дипфриз на любую цель(не имунную к станам), если активен прок Ледяных пальцев и нову элементаля, которая действует на расстоянии до 30 метров. Именно на этом спеке мы и заострим все наше внимание.
Фаер: В связи с нерфом возгорания в 5.4, фаер стал очень требователен к шмоту и с 463 илвл от него почти не будет исходить дамага. Дополнительный контроль — дыхание дракона. Массовая дизориентация очень полезна в испытаниях, но жертвовать ради одной абилки тоннами дпса не стоит.
Аркан: К несчастью, аркан также достаточно требователен к шмоту, но тут мы получаем еще и проблемы с позиционированием, манарегеном и настакиванием чародейских зарядов. Дополнительного контроля нет, так что причин выбрать этот спек я не нахожу.
Вывод: На сегодняшний день фрост спек является лучшим выбором для мага в испытаниях. Если вы хотите показывать достойные результаты — не сомневайтесь, этот выбор будет оправдан.
Таланты первого тира — мобильность. Мой выбор пал на молниеносность, хотя плавучая льдина и величие разума тоже имеют право на существование(хотя последний для фроста очень сомнителен: прибавка к дпсу крайне мала, а по мобильности он проигрывает двум предыдущим талантам).
Второй тир — выживаемость. Порой нужно именно предотвратить урон, тогда мы берем ледяную преграду. С апом волн времени в 5.4 мы получаем 15% сейв(без гкд, что немаловажно), что тоже бывает очень полезно(в инстансах вроде Монастыря Шадо-пан ваш хил скажет вам за этот талант огромное спасибо). Ну и пламенное сияние — вариант для ленивых. Если по вам проходит множество слабых атак, то талант покажет себя очень неплохо, но подобных механик я не встречал в испытаниях.
Третий тир — контроль. Кольцо мороза — незаменимая вещь. Если необходимо стопнуть мобов, когда они зайдут в комнату или отгородить их на время от танка, стоит выбрать именно этот талант. Порой вам встретятся мобы, которые имунны к кольцу мороза и прочим шипам. На помощь вам придет
Четвертый тир - выживаемость[2]. Каждый талант этого тира выбирается, исходя из ваших предпочтений, но я бы не советовал брать холодную хватку. Разумеется, 30% хп никогда не будут лишними, но ни в одном инсте нам не понадобится две глыбы. Великая невидимость — очень хороший сейв. С ним вы можете пережить почти все, главное, не забывайте про тайминги и не слейте ее перед тем, как вам надо будет скипать треш. Про прижигание нет смысла много рассказывать, просто замечательная антиваншотка, которую мы все так любим и ценим.
Пятый тир - бомбы. Основным выбор в этом тире для нас станет ледяная бомба. При правильном ее взрыве вы получите такой дпс, что локи и элемы будут нервно курить в сторонке. На аое боях, какими 90% испытаний и являются — это единственный талант, который вы можете выбрать. На сингл таргете она сама по себе не сильно уступает двум другим бомбам, но дает прок заморозки мозгов только при взрыве, то есть примерно раз в 6-8 секунд(в зависимости от кол-ва хасты). Исходя из этого, лучше взять живую бомбу(1 таргет) или бурю пустоты(2 таргета). Не забывайте менять таланты с помощью макроса, данного в общем гайде по испытаниям.
Шестой тир — мобильность[2]. Тир, который маги терпеть не могли с начала МоП, и без которого уже не представляют себя сейчас, в 5.4. Мой выбор пал на чародейство, потому что
Символы:
Большие: символ элементаля очень упростит вам жизнь. Ваш элементаль просто будет бегать за вами и кастовать на ходу. Символ стылой крови желателен, но полезен только на солотаргетных боях. Символ глубокой заморозки/лансов/взрыва/блинка/доспехов - ситуативно, где-то неприемлимо применять один из них.
Малые: символ вольного элементаля — обязательно! При виде такого классного элементаля мобы в испытаниях пугаются и бьют танка слабее(шутка). Символ испарения — порой ваш элементаль мешается под ногами, заходит в текстурки и мешает использовать какие-нибудь ведра/кнопки. Если установите этот символ, сможете избавиться от подобных проблем. Остальные символы на ваше усмотрение, только не ставьте символ конденсации, надеюсь понимаете, почему.
Перековка и геминг в испытаниях полностью отличаются от рейдовых, так что приготовьтесь раскошелиться. Итак, мы возвращаемся во времена катаклизма, когда нам были нужны красные камни на интеллект! Ниже представлен вес характеристик для 100-секундного аое по 8 целям и выше(минимальная длина боя в SC):
Но, разумеется, это симкрафт, и верить ему мы не станем(мы же не станем, так?). Как я уже сказал, правильный вес здесь имеет только интеллект, следовательно собирать его нам нужно как можно больше. А вот дальше все по-другому: хаста по-прежнему является лучшей вторичной характеристикой, после крит, а потом уже искусность(от нее есть смысл только по солотаргету/двум целям, если есть глиф). Работает это как-то так:
чем больше у вас интеллекта, тем сильнее взрывается бомба
чем больше у вас хасты, тем быстрее откатывается кд на бомбу и тем чаще она взрывается
чем больше у вас крита, тем выше шанс крита :\ (ну ладно, об этом даже говорить не стоило)
Исходя из выше описанных приоритетов характеристик, список камней примерно такой: Сверкающий первозданный рубин в красный/бесцветный, Тревожный закатный оникс в желтый, Сокрытый императорский аметист в синий.
Я не знаю, почему создатель блога решил запихнуть тринкеты именно сюда. Но я не могу отказаться от общего макета гайда, так что продолжим.
К несчастью, с аксессуарами у магов чуть больше проблем, чем у остальных. Свет космоса прокает только при периодических атаках, а ледяная бомба таковой не является. Менять тринкеты на аое/солотаргет при смене бомб я бы не советовал: запустится икд в 30 секунд — просто лишняя потеря баффов. Остальные тринкеты как и у людей, лучшие — Реликвия Юй-лун и Алхимический дзен-камень . Если у вас нет алхимии, придется брать рппмную триньку/икдшную из 5.4. Но поаккуратнее с последними, у них икд около 2х минут, то есть они могут прокнуть на одинокого моба, а на босса/большой пак вам ничего не останется. Мой выбор — карта+вушулай.
Главная хитрость мага — новы. Но хитрость не в том, что они есть, а в том, что их может быть не 2(холод, кольцо мороза), а 3(+ледяной заслон). А чем больше у вас нов, тем больше урона вы сможете нанести взрывом ледяной бомбы и другими способностями. Разумеется, вы можете использовать Ледяной заслон как контроль. Но я бы советовал вам сделать простенький макрос:
"/cast[@ник танка] Ледяной заслон" и юзать его буквально за мгновение перед взрывом вашей бомбы. Однако не переусердствуйте с заморозкой противников! На некоторых боях приходится стоять вплотную друг к другу, а замороженный моб бьет того, кого он может достать, а этим человеком может оказаться не совсем танк.
P.S.: взрыв бомбы в дипфризе также сильно увеличит ваш дпс.
Важно! При смене талантов(вручную/с помощью макроса) обязательно обновляйте доспех(символ доспехов сильно упростит эту задачу).
А теперь буквально пара слов по каждому подземелью:
Храм нефритовой змеи. После битвы с первым боссом не забудьте поставить элементаля на пассив, иначе он будет стоять там, пока вы побежите к следующему. На втором боссе ваши бомбы и кливы ланса не стакают дебафф, дамажьте спокойно! Эвейд аддов перед ша оставьте локам и хантам, они запалят ваш инвиз и убьют вас :С
Хмелеварня буйных портеров. Здесь нет ничего особенного, но на 9 аддах перед последним боссом вам может помочь кольцо мороза. На самом же Янь-Чжу не забывайте ставить в нову хилящих элементалей(добавит вам лансов).
Монастырь Шадо-Пан. На треше перед вторым боссом опять же будет желателен роф. На Ша старайтесь стоять ближе, чтобы на вас вешались стаки от критических ударов(коих у нас предостаточно). На последнем боссе сферка, поставленная в дип, не сможет докастовать притягивание(и на них тоже можно накрутить лансы).
Дворец Могу'шан. Не забудьте убрать элементаля перед прыжком ко второму боссу(вам же не нужен лишний треш?).
Врата заходящего солнца. На последнем боссе ваша сферка не будет бить его самого, пока вы не убили слабое место. Но если вдруг послали убивать его именно вас, скажите танку, чтобы держал аддов под боссом, тогда ваша сферка хотя бы даст вам много-много лансов.
Залы Алого ордена. Если вас поставили кидать собакам ведра, помогите себе, используя холод элементаля(в это время сам элементаль на пассиве). Спеллстил баффа с последнего босса даст вам инстант касты.
Монастырь Алого ордена. Куча трупов в дипфризе не призовет новых аддов. В остальном ничего необычного.
Некроситет. В зависимости от тактики вы можете отпустить или не отпустить своего элементаля перед первым боссом(да, он по-прежнему может сагрить скелетов, спускаясь по лестнице). На вторую фазу Лилиан оставьте сферку и кулдауны(после Громоклина они откатятся, не волнуйтесь).
Осада храма Нюцзао. Здесь вам не понадобится скипать треш, так что я бы советовал вам взять великую невидимость, она просейвит взрывы аддов под стаками. На первого босса не забывайте приходить уже с проками лансов и ффб. На втором боссе ставьте в нову/дип болших и маленьких аддов, пока они находятся в луже.
Многие считают, что маги нужны в испытаниях только из-за Искажение времени и другой пользы от нас нет. В ваших силах доказать им обратное. Если вы проходите испытания на хорошие результаты в фаер или аркан спеке, напишите, мне будет интересно с вами пообщаться . До новых встреч!
Весь контент разработан специально для mmoboom.ru
Мы помогаем с получением золота в актуальных испытаниях. Торопитесь, до их закрытия осталось не так много времени! Присылайте контакты на почту mop-challenges@yandex.ru, вам ответят в скорейшие сроки!
Мы принимаем заявки на испытания Warlords Of Draenor! Вы можете прямо сейчас отправить письмо с указанием ваших контактов на почту draenor-challenge@yandex.ru, тогда вы сможете получить золото в новых испытаниях быстрее и дешевле остальных! Чем раньше вы напишите, тем больше будет скидка и тем раньше очередь дойдёт до вас.
комментарии (8)