Бан без причины - признак...?
Не люблю писать блоги, но вчерашний случай сподвиг на написание этого поста. До вчерашнего вечера я был полностью доволен работой Службы поддержки пользователей Blizzard - вопросы решались не слишком долго, а решение было очевидным и правильным. Практически идеальная поддержка пользователей, чего уж. Но все изменилось вчера вечером.
Вечер субботы был отдан задротству костей с ящеров на Острове Великанов. Оставалось нафармить 3-4к костей и вот он 200-ый маунт. Фармил пока не надоест, делал перерыв — заходил фармить снова. В середине боя с очередным ящером (примерно в 16:26 по серверному времени (Гордунни)) на экране появился экран загрузки 0_о Экран загрузки сменил вид Крепости Кенария в Силитусе, здесь же бегало несколько других 90-ников, кто-то из них кричал в чат, что-то про ГМа, я же в это время пытался понять что вообще происодит? Пальцы на автомате смогли лишь написать в чат "ВТФ?" Другие игроки, бегавшие рядом продолжали писать в чат что-то про ГМа и про "куда сходим потом", немного жалею что не сделал скрины в тот момент, первой мыслью было написать тикет и объяснить ситуацию, т.к. телепортация игрока без его ведома в другое место может быть нормой лишь для какой-нибудь поселковой пиратки.
Дело сделано, тикет был написан и, так как я уже устал от ящеров и их костей, да еще и нужно было снова добираться до Острова Великанов, было принято решение закончить начатое позже. Через несколько часов я получил письмо на эл.почту. Первые же слова письма побили рекорд уровня замешательства и злобы, которые я испытал после телепортации моего персонажа:
Доводим до Вашего сведения, что к Вашей учетной записи были приняты меры в связи с нарушением правил игры. Более подробная информация и причина могут быть найдены в этом письме.
Всё правильно — 3 часа бана, за то что я фармил ящеров, а затем был перенесен неведомым образом в Силитус. Что самое смешное, повторное обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации ни к чему не привело. Служба поддержки ответила:
Мы выполнили проверку примененных мер и сообщаем Вам, что решение было оставлено в силе. Принятые меры в отношении Вашей учетной записи были уместны и адекватны. Для того, чтобы наказание вступило в силу, Вы должны совершить вход в игру.
Вот такие новые стандарты уместности и адекватности. История на этом пока закончилась, но я не собираюсь это так просто оставлять, ведь принятие этой ситуации означает, что я согласен с наказанием и признаю вину, что разумеется даже близко не так. В следующий раз меня снова могут перенести, пока я занимаюсь мирными делами — и что, ждать бана на 3 дня, а потом и навечно? Чем дольше затягивается эта история, тем больше я понимаю, что уже одних даже извинений бует не достаточно. Репутация Службы поддержки в моих глазах упала до значения 0/3000 Неприязнь.
Может быть, кто-то из Бумовцев сталкивался с подобным беспределом? Прошу написать в комментариях как в итоге разрешилась ситуация.
P.S. Фармите теперь ящеров острожнее — никогда не знаешь где окажешься в следующий момент.
комментарии (32)