Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

Бан без причины - признак...?

Привет, Бумовцы!

Не люблю писать блоги, но вчерашний случай сподвиг на написание этого поста. До вчерашнего вечера я был полностью доволен работой Службы поддержки пользователей Blizzard - вопросы решались не слишком долго, а решение было очевидным и правильным. Практически идеальная поддержка пользователей, чего уж. Но все изменилось вчера вечером.

Вечер субботы был отдан задротству костей с ящеров на Острове Великанов. Оставалось нафармить 3-4к костей и вот он 200-ый маунт. Фармил пока не надоест, делал перерыв — заходил фармить снова. В середине боя с очередным ящером (примерно в 16:26 по серверному времени (Гордунни)) на экране появился экран загрузки 0_о Экран загрузки сменил вид Крепости Кенария в Силитусе, здесь же бегало несколько других 90-ников, кто-то из них кричал в чат, что-то про ГМа, я же в это время пытался понять что вообще происодит? Пальцы на автомате смогли лишь написать в чат "ВТФ?" Другие игроки, бегавшие рядом продолжали писать в чат что-то про ГМа и про "куда сходим потом", немного жалею что не сделал скрины в тот момент, первой мыслью было написать тикет и объяснить ситуацию, т.к. телепортация игрока без его ведома в другое место может быть нормой лишь для какой-нибудь поселковой пиратки. 

Дело сделано, тикет был написан и, так как я уже устал от ящеров и их костей, да еще и нужно было снова добираться до Острова Великанов, было принято решение закончить начатое позже. Через несколько часов я получил письмо на эл.почту. Первые же слова письма побили рекорд уровня замешательства и злобы, которые я испытал после телепортации моего персонажа:

Доводим до Вашего сведения, что к Вашей учетной записи были приняты меры в связи с нарушением правил игры. Более подробная информация и причина могут быть найдены в этом письме.

Всё правильно — 3 часа бана, за то что я фармил ящеров, а затем был перенесен неведомым образом в Силитус. Что самое смешное, повторное обращение с просьбой разобраться в сложившийся ситуации ни к чему не привело. Служба поддержки ответила:

Мы выполнили проверку примененных мер и сообщаем Вам, что решение было оставлено в силе. Принятые меры в отношении Вашей учетной записи были уместны и адекватны. Для того, чтобы наказание вступило в силу, Вы должны совершить вход в игру.

Вот такие новые стандарты уместности и адекватности. История на этом пока закончилась, но я не собираюсь это так просто оставлять, ведь принятие этой ситуации означает, что я согласен с наказанием и признаю вину, что разумеется даже близко не так. В следующий раз меня снова могут перенести, пока я занимаюсь мирными делами — и что, ждать бана на 3 дня, а потом и навечно? Чем дольше затягивается эта история, тем больше я понимаю, что уже одних даже извинений бует не достаточно. Репутация Службы поддержки в моих глазах упала до значения 0/3000 Неприязнь.

Может быть, кто-то из Бумовцев сталкивался с подобным беспределом? Прошу написать в комментариях как в итоге разрешилась ситуация.

P.S. Фармите теперь ящеров острожнее — никогда не знаешь где окажешься в следующий момент.
Tags icon служба поддержки, wow, бан
User light icon stigmatik 29 сентября 2013 в 12:27 Eye icon 7636 0 Comment icon 32

Comment icon комментарии (32)

Thumb 15062
forever-alone,
29 сентября 2013 в 13:39 Link comment icon
  • -4
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Парня банят просто так, а вы минусуете. Ммобум такой Ммобум.
Парня банят просто так, а вы минусуете. Ммобум такой Ммобум.
Thumb 189
stik,
29 сентября 2013 в 13:53 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Могу рассказать про мой акк забаненый в 2010 тоже с кучей ачивок, оставалось 2 куска до шадомурна. ВЕЧНЫЙ БАН - заблокирована. Вышло это так что у меня 2 раза крали акк. Были баны на 3 часа и на 3 дня хотя я им и сообщал что акк был украден. Возвращали, но окончания бана все равно пришлось ждать. И третий бан за включение рк. РЕЙДКОЛА! Если погуглить то можно найти, что не меня одного так почему то в тот день забанило при запуске (из гильды еще двоих, но по 3 часа) Последний раз звонил им месяц назад. Ответ один. Читайте соглашения, санкции наложены правильно и не будут пересмотрены.
Могу рассказать про мой акк забаненый в 2010 тоже с кучей ачивок, оставалось 2 куска до шадомурна. ВЕЧНЫЙ БАН - заблокирована.
Вышло это так что у меня 2 раза крали акк. Были баны на 3 часа и на 3 дня хотя я им и сообщал что акк был украден. Возвращали, но окончания бана все равно пришлось ждать.
И третий бан за включение рк. РЕЙДКОЛА! Если погуглить то можно найти, что не меня одного так почему то в тот день забанило при запуске (из гильды еще двоих, но по 3 часа)
Последний раз звонил им месяц назад. Ответ один. Читайте соглашения, санкции наложены правильно и не будут пересмотрены.
Thumb alien
Maleficum,
29 сентября 2013 в 14:35 Link comment icon Response comment icon
  • -5
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
За рейдколл больше не банят? Очень жаль.
За рейдколл больше не банят? Очень жаль.
Thumb 189
stik,
29 сентября 2013 в 14:50 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И почему это жаль? В кате с ним рейдил. очень прост и удобен.
И почему это жаль? В кате с ним рейдил. очень прост и удобен.
Thumb 2728
greenkirill,
29 сентября 2013 в 14:52 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
У него бзик, забей :)
У него бзик, забей
Thumb alien
Maleficum,
29 сентября 2013 в 16:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
От рейдкола тупеют. Проверено. В вотлк народ спокойно мог за пару минут настроить тс или вентру. Сейчас же это элементарное действие превращается в 10минутную проверку на адекватность. В рк самое отвратительное качество звука среди всех войс-клиентов. Рк показывает рекламу в всплывающих окнах Рк беден по возможностям, например, нельзя сделать конкретного игрока потише или громче.
От рейдкола тупеют. Проверено. В вотлк народ спокойно мог за пару минут настроить тс или вентру. Сейчас же это элементарное действие превращается в 10минутную проверку на адекватность.
В рк самое отвратительное качество звука среди всех войс-клиентов.
Рк показывает рекламу в всплывающих окнах
Рк беден по возможностям, например, нельзя сделать конкретного игрока потише или громче.
Thumb           1
Jeshi,
29 сентября 2013 в 18:45 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
10 минут это еще скилловые пацаны... мы по пол часаа ждем, пока люди ведро только скачают :D
10 минут это еще скилловые пацаны... мы по пол часаа ждем, пока люди ведро только скачают
Thumb           1
Jeshi,
29 сентября 2013 в 14:01 Link comment icon
  • +10
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Пиши письмо старшему сотруднику службы поддержки -> CSfeedbackEU@blizzard.com
Пиши письмо старшему сотруднику службы поддержки -> CSfeedbackEU@blizzard.com
Thumb 0 8 8
Noksa,
29 сентября 2013 в 15:06 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Именно. Коммент выше - единственный разумный выход. Пиши подробно, как и что было, что делал и так далее с просьбой разобраться. Ответят в течении недели (мне отвечали через 2 дня) - как итог извинялись за бан и удаляли из учетной записи сведения об этом бане. Компенсацию только не выдали в виде бесплатных дней :)
Именно. Коммент выше - единственный разумный выход. Пиши подробно, как и что было, что делал и так далее с просьбой разобраться. Ответят в течении недели (мне отвечали через 2 дня) - как итог извинялись за бан и удаляли из учетной записи сведения об этом бане. Компенсацию только не выдали в виде бесплатных дней
Thumb 0 8 8
Noksa,
29 сентября 2013 в 15:07 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну и добавлю - что можно попросить проверить компетентность того, кто выдавал бан и телепортировал. 
Ну и добавлю - что можно попросить проверить компетентность того, кто выдавал бан и телепортировал. 
Thumb 0 8 8
Dimex,
29 сентября 2013 в 23:21 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
и наличия вредных веществ в крови Гейм мастера 
и наличия вредных веществ в крови Гейм мастера 
Thumb 17835
Ilymin,
29 сентября 2013 в 15:34 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Поддерживаю комментарий сверху. Тут дело от ошибки до произвола, раз такая ситуация. 
Поддерживаю комментарий сверху. Тут дело от ошибки до произвола, раз такая ситуация. 
Thumb avatar
Владыкамысли,
29 сентября 2013 в 18:45 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гордунни - довольно населённый сервер, вполне возможно, что ты мешал фармить какой-то пати и они тебя дружно зарепортили и ТП перенесла тебя на "остров гм" для дальнейших разбирательств.  Бан на 3 часа - перегиб, скорее всего. Произвол? Не думаю, что работая в такой компании, люди будут злоупотреблять "кнопкой". Либо тс что-то не договаривает. Ситуация двоякая 
Гордунни - довольно населённый сервер, вполне возможно, что ты мешал фармить какой-то пати и они тебя дружно зарепортили и ТП перенесла тебя на "остров гм" для дальнейших разбирательств. 

Бан на 3 часа - перегиб, скорее всего.
Произвол? Не думаю, что работая в такой компании, люди будут злоупотреблять "кнопкой".


Либо тс что-то не договаривает. Ситуация двоякая 
Thumb 13968
surfer,
29 сентября 2013 в 19:12 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ага, фарм костей ящеров, приводя их к рейду на Ундасту, что, несомненно, мешает игровому процессу других игроков. Вот на него ребята дружным рейдом в 40 тел и написали репорт.
Ага, фарм костей ящеров, приводя их к рейду на Ундасту, что, несомненно, мешает игровому процессу других игроков. Вот на него ребята дружным рейдом в 40 тел и написали репорт.
Thumb 13825
stigmatik,
29 сентября 2013 в 20:00 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Я ненавижу таких игроков сам) Рейда на Ундасту не было, в соло убивал мелких ящеров по периметру, не мешал абсолютно никому. И даже если бы я занимался подобными вещами, вряд ли я был бы перенсен в Силитус к кучке других игроков, кричащих в чат что-то про ГМа. Думаю со мной бы связался ГМ и рассказал бы, что мешать игровому процессу других игроков не правильно и все в таком духе. Я понимаю недоверие к описанному у некоторых людей, потому что это действительно бред, иначе не скажешь. Но все так и было - фарм, телепорт персонажа, написание тикета, выход из игры, получение письма с информацией о бане. Цирк.
Я ненавижу таких игроков сам) Рейда на Ундасту не было, в соло убивал мелких ящеров по периметру, не мешал абсолютно никому. И даже если бы я занимался подобными вещами, вряд ли я был бы перенсен в Силитус к кучке других игроков, кричащих в чат что-то про ГМа. Думаю со мной бы связался ГМ и рассказал бы, что мешать игровому процессу других игроков не правильно и все в таком духе. Я понимаю недоверие к описанному у некоторых людей, потому что это действительно бред, иначе не скажешь. Но все так и было - фарм, телепорт персонажа, написание тикета, выход из игры, получение письма с информацией о бане. Цирк.
Thumb 13825
stigmatik,
29 сентября 2013 в 19:22 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Получил второе письмо, где ГМ Чорркукра утверждает, что все предпринятые действия обоснованны - печально...Если логи не позволяют выяснить что именно произошло с персонажем - то грош цена таким логам. Спасибо за адрес старшего сотрудника - буду пытаться добиваться правды там. Ситуацию в посте описал максимально приближенно к тому, что было на самом деле - никаких недоговорок. Более того - в зоне фарма я был один и не мог никому "мешать", да и я впринципе не могу никому мешать, ведь я занимаюсь тем, чем захочу (в рамках правил). Перенесли меня в Силитус, кто и зачем - загадка, на которую не знает ответа даже Служба поддержки. Очевидно они способны лишь отвечать на запросы формата "как сварить пельмени" и "расскажите анекдот про палладина" (утрирую), ведь серъезная ситуация осталась не решенной, а пострадавшая сторона еще и была наказана баном. Узнай я такое, основываясь на своем опыте, точно бы не поверил, это действительно ситуация, которая в моем представлении возможно лишь на пиратке, где админ Петя Электричкин решил повеселится вечером, когда к нему зашли друзья с пивом.
Получил второе письмо, где ГМ Чорркукра утверждает, что все предпринятые действия обоснованны - печально...Если логи не позволяют выяснить что именно произошло с персонажем - то грош цена таким логам.
Спасибо за адрес старшего сотрудника - буду пытаться добиваться правды там.
Ситуацию в посте описал максимально приближенно к тому, что было на самом деле - никаких недоговорок. Более того - в зоне фарма я был один и не мог никому "мешать", да и я впринципе не могу никому мешать, ведь я занимаюсь тем, чем захочу (в рамках правил). Перенесли меня в Силитус, кто и зачем - загадка, на которую не знает ответа даже Служба поддержки. Очевидно они способны лишь отвечать на запросы формата "как сварить пельмени" и "расскажите анекдот про палладина" (утрирую), ведь серъезная ситуация осталась не решенной, а пострадавшая сторона еще и была наказана баном. Узнай я такое, основываясь на своем опыте, точно бы не поверил, это действительно ситуация, которая в моем представлении возможно лишь на пиратке, где админ Петя Электричкин решил повеселится вечером, когда к нему зашли друзья с пивом.
Thumb 0 8 8
Dimex,
29 сентября 2013 в 21:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Бан без причины - признак Близарчины ( а вобще что у них там Гейм мастера курят ?? )
Бан без причины - признак Близарчины ( а вобще что у них там Гейм мастера курят ?? )
Thumb 0 7 4
Gizzyman,
29 сентября 2013 в 22:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
чую, пора хонорбадди убирать в долгий ящик...))
чую, пора хонорбадди убирать в долгий ящик...))
Thumb 5944
Иссине,
29 сентября 2013 в 22:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А я только расчехлил=)
А я только расчехлил=)
Thumb 1 6 7
Harin,
30 сентября 2013 в 08:18 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Гори в аду.
Гори в аду.
Thumb           1
Jeshi,
30 сентября 2013 в 08:37 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:D
Thumb gallery 2 261442
Резограф,
30 сентября 2013 в 05:39 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Близзарды должны жестче банить за ботоводство. Перманент бан без бана на 72 часа возможен только за преднамеренный багоюз, иных случаев не встречал. P.S. как же бесят ботоводеры. Врыв ТСа с перманентом без предварительных банов считаю не засчитанным  Народ умудряется за ботов по 2-3 раза 72 часа получить и только потом перманент. А некоторые и вовсе годами ботоводят без банов и чувствуют безнаказанность... БЕСЯТ!
Близзарды должны жестче банить за ботоводство. Перманент бан без бана на 72 часа возможен только за преднамеренный багоюз, иных случаев не встречал.
P.S. как же бесят ботоводеры. Врыв ТСа с перманентом без предварительных банов считаю не засчитанным  Народ умудряется за ботов по 2-3 раза 72 часа получить и только потом перманент. А некоторые и вовсе годами ботоводят без банов и чувствуют безнаказанность... БЕСЯТ!
Thumb           1
Jeshi,
30 сентября 2013 в 08:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про пермамент не написано жи, а только то, что ТСу дали 72. Да и чтобы не пекло от ботоводов - иди ботоводить тоже :D
Про пермамент не написано жи, а только то, что ТСу дали 72. Да и чтобы не пекло от ботоводов - иди ботоводить тоже
Thumb 13825
stigmatik,
30 сентября 2013 в 08:42 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Забанили то на 3 часа, но дело в том, что даже эти 3 часа влепили просто ни за что. И в данный момент меня беспокоит лишь одно: что это было и как избежать повторения ситуации.
Забанили то на 3 часа, но дело в том, что даже эти 3 часа влепили просто ни за что. И в данный момент меня беспокоит лишь одно: что это было и как избежать повторения ситуации.
Thumb           1
Jeshi,
30 сентября 2013 в 13:31 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Проверь компьютер на вредоносное ПО, вирусы и тд и тп. Близзы мониторят, и банят только если неизвестные им процессы взаимодействуют с их приложениями.
Проверь компьютер на вредоносное ПО, вирусы и тд и тп. Близзы мониторят, и банят только если неизвестные им процессы взаимодействуют с их приложениями.
Thumb 1 6 7
Harin,
30 сентября 2013 в 08:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Автор недоговаривает всей правды.Кости он сам фармил или ботом? Не водил ли динозавров к рейду сражающемуся с Ундастой? 
Автор недоговаривает всей правды.Кости он сам фармил или ботом? Не водил ли динозавров к рейду сражающемуся с Ундастой? 
Thumb 13825
stigmatik,
30 сентября 2013 в 08:54 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сам. Не водил. Обычный скучный фарм ящеров. До меня дошла инфа о том, что в субботу кучка багоюзеров каким-то образом побывала на острове ГМ, даже на вовхэеде отписались:  [quote=Heartbeating]Побывал сегодня на острове (патч 5.4) вместе с 40 рылами (кроссерв пати). Было очень прикольно увидеть ГМ-остров вживую, а ещё прикольнее - получить банан на 3 часа. Пользуясь случаем, хочу передать привет моему другу Эре, который меня суманул :Р П.С. Используйте триал-акки для подобных вещей, будьте умнее меня =\[/quote] Возможно, я как-то был втянут в эту движуху, но ни с кем в группе я не состоял и это не был обычный суммон, просто телепортация в точку, сомневаюсь что обычные игроки могут так делать.
Сам. Не водил. Обычный скучный фарм ящеров.
До меня дошла инфа о том, что в субботу кучка багоюзеров каким-то образом побывала на острове ГМ, даже на вовхэеде отписались: 

Heartbeating

Побывал сегодня на острове (патч 5.4) вместе с 40 рылами (кроссерв пати). Было очень прикольно увидеть ГМ-остров вживую, а ещё прикольнее - получить банан на 3 часа. Пользуясь случаем, хочу передать привет моему другу Эре, который меня суманул :Р П.С. Используйте триал-акки для подобных вещей, будьте умнее меня =\

Возможно, я как-то был втянут в эту движуху, но ни с кем в группе я не состоял и это не был обычный суммон, просто телепортация в точку, сомневаюсь что обычные игроки могут так делать.
Thumb vbuh8eg2y0a
rGREEN,
30 сентября 2013 в 13:35 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Такое поведение службы поддержки нормально. В ней работают малалетние стажеры дауны. Которым абсолютно похуй что написано в тикете. И абсолютно похуй на тех кто их пишет. Последний тикет мной был написан про ошибку в Поиске Рейдов "ЛФР", так подрят 5 тикетов они меня убеждали что в поиске подземелий на 5 человек ошибок не найдено. 
Такое поведение службы поддержки нормально. В ней работают малалетние стажеры дауны. Которым абсолютно похуй что написано в тикете.

И абсолютно похуй на тех кто их пишет. Последний тикет мной был написан про ошибку в Поиске Рейдов "ЛФР", так подрят 5 тикетов они меня убеждали что в поиске подземелий на 5 человек ошибок не найдено. 
Thumb avatar
Владыкамысли,
30 сентября 2013 в 14:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сколько тикетов не писал в службу поддержки - сервис всегда был хорошим.
Сколько тикетов не писал в службу поддержки - сервис всегда был хорошим.
Thumb           1
Jeshi,
30 сентября 2013 в 14:23 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А он и есть хороший, если правильно выбирать тему и описывать проблему
А он и есть хороший, если правильно выбирать тему и описывать проблему
Thumb 13825
stigmatik,
30 сентября 2013 в 19:02 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Чтож, финал истории. Снова сказали, что все уместно и адекватно, ткнули в правила:  [quote=Blizzard:]"3. Правила игры. В игре состоит вся суть World of Warcraft. Соответственно, Blizzard Entertainment относится к правилам игры самым серьезным образом. Обратите внимание, что все допустимые стили игры рассматриваются Blizzard Entertainment как часть игры World of Warcraft, а не неприемлемое поведение, так что игровое убийство другим игроком противников, принадлежащих к вашей расе/стороне, включая надругательство над могилой/трупом, рассматривается как часть игры. Поскольку игра World of Warcraft основана на противоборстве противников, пользователю необходимо заботиться о защите уязвимых мест от представителей враждебных рас вместо того, чтобы обращаться за помощью к специальным представителям Blizzard Entertainment, называемым в настоящем документе «Game Master», будучи убитым врагом своей расы. В то же время, определенные действия, выходящие за рамки «честной» борьбы, рассматриваются как серьезные нарушения настоящего Соглашения об условиях пользования. В их число входят без ограничения следующие действия: (1). Использование ошибок в построении программы, недокументированных возможностей, и (или) дефектов программного кода для получения доступа к каким-либо ресурсам или преимущества перед другими игроками. (2). Подключение либо создание средств подключения к фирменному интерфейсу или интерфейсам World of Warcraft кроме явно предоставленных Blizzard Entertainment для доступа пользователей. (3). Использование средств взлома либо модификации иным образом клиентского или серверного ПО World of Warcraft. (4). Использование или создание программных средств «анализа пакетов» или сценариев или макроопределений для извлечения информации из среды World of Warcraft. (5). Любые другие действия, которые Blizzard Entertainment сочтет противоречащими «сути» World of Warcraft."[/quote] Перечитав дважды, так и не понял в чем именно обвиняют. А еще написали, что нарушил неоднократно 0_О Ничего из вышеописанного не использовал и не собираюсь. Я как раз сутью World of Warcraft и занимался - задротил бедных ящеров)) Кто меня перенес так и не ответили. Добивает отсутствие нормального диалога, ведь все общение свелось к "Ребят, тут какой-то косяк был, разберитесь" - "Нет, все ок"; "Нет, это явно ошибка" - "Нет, все ок, а еще напишешь по этому поводу - проигнорим, а то и снова накажем". Как выстраивать линию защиты, если не знаешь в чем тебя обвиняют? Скопировали кусок правил с шикарным 5ым пунктом - дело сделано. Служба ctrl+c ctrl+v.
Чтож, финал истории.

Снова сказали, что все уместно и адекватно, ткнули в правила: 

Blizzard:

"3. Правила игры. В игре состоит вся суть World of Warcraft. Соответственно, Blizzard Entertainment относится к правилам игры самым серьезным образом. Обратите внимание, что все допустимые стили игры рассматриваются Blizzard Entertainment как часть игры World of Warcraft, а не неприемлемое поведение, так что игровое убийство другим игроком противников, принадлежащих к вашей расе/стороне, включая надругательство над могилой/трупом, рассматривается как часть игры. Поскольку игра World of Warcraft основана на противоборстве противников, пользователю необходимо заботиться о защите уязвимых мест от представителей враждебных рас вместо того, чтобы обращаться за помощью к специальным представителям Blizzard Entertainment, называемым в настоящем документе «Game Master», будучи убитым врагом своей расы. В то же время, определенные действия, выходящие за рамки «честной» борьбы, рассматриваются как серьезные нарушения настоящего Соглашения об условиях пользования. В их число входят без ограничения следующие действия: (1). Использование ошибок в построении программы, недокументированных возможностей, и (или) дефектов программного кода для получения доступа к каким-либо ресурсам или преимущества перед другими игроками. (2). Подключение либо создание средств подключения к фирменному интерфейсу или интерфейсам World of Warcraft кроме явно предоставленных Blizzard Entertainment для доступа пользователей. (3). Использование средств взлома либо модификации иным образом клиентского или серверного ПО World of Warcraft. (4). Использование или создание программных средств «анализа пакетов» или сценариев или макроопределений для извлечения информации из среды World of Warcraft. (5). Любые другие действия, которые Blizzard Entertainment сочтет противоречащими «сути» World of Warcraft."

Перечитав дважды, так и не понял в чем именно обвиняют. А еще написали, что нарушил неоднократно 0_О Ничего из вышеописанного не использовал и не собираюсь. Я как раз сутью World of Warcraft и занимался - задротил бедных ящеров)) Кто меня перенес так и не ответили.
Добивает отсутствие нормального диалога, ведь все общение свелось к "Ребят, тут какой-то косяк был, разберитесь" - "Нет, все ок"; "Нет, это явно ошибка" - "Нет, все ок, а еще напишешь по этому поводу - проигнорим, а то и снова накажем".
Как выстраивать линию защиты, если не знаешь в чем тебя обвиняют? Скопировали кусок правил с шикарным 5ым пунктом - дело сделано. Служба ctrl+c ctrl+v.
Thumb 189
stik,
30 сентября 2013 в 22:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Диалоги ведут прям как со мной=). Единственное нормальное когда я болтал в ГМом прям в игре, когда написал по одной проблеме и попросил посмотреть оп этому поовду. Она сказала что тут реально панхнет разбаном. Но она не по этой часте.
Диалоги ведут прям как со мной=). Единственное нормальное когда я болтал в ГМом прям в игре, когда написал по одной проблеме и попросил посмотреть оп этому поовду. Она сказала что тут реально панхнет разбаном. Но она не по этой часте.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация