Приветствую всех читателей! Сегодня мы открываем уникальный блог о режимах испытаний специально для mmoboom! Он будет содержать гайды по самим подземельям, классовые гайды и многое другое. У нас вы найдёте информацию, которую не встретите нигде больше. Некоторые вещи, скорее всего, ранее вам незнакомые, вы сможете прочитать прямо в этой статье. Она является сборкой некоторой общей информации, которую необходимо знать для понимания последующих гайдов. Я понимаю, что некоторые вещи придётся повторить, и вы легко сможете прочитать о них на вовхеде и в других гайдах, но, тем не менее, для удобства они будут изложены ниже. Итак, перейдём от слов к делу!
Пожалуй, для сохранения структуры порядочного гайда, стоит сказать несколько основных вещей, касающихся испытаний, очевидных и не очень.
- Режим испытаний — это дополнительный уровень сложности для подземелий на 5 человек. В дополнении Mists of Pandaria он существует для всех девяти подземелий, доступных на героическом уровне сложности.
- Чтобы попасть в режим испытаний, группу нужно собрать изначально, в частности это могут быть игроки с других серверов и вообще с других языковых вкладок. Попасть в подземелье можно, долетев до него и пройдя через основной вход(с условием прохождения данного подземелья в героическом режиме всеми членами группы).
- В режиме испытаний действует ряд ограничений(см. следующий пункт).
- Ваша задача — пройти подземелье как можно быстрее. Некоторые временные пороги называются бронзовым, серебряным и золотым рейтингом. Пройдя все испытания на определённый рейтинг, вы получите награду — звание "неустрашимый", маунта-феникса и набор красивой трансмогрифицируемой брони для вашего класса за бронзу, серебро и золото соответственно. Награды действуют только для персонажа, который прошёл все испытания.
- Наносимый монстрами урон в 4 раза больше, чем в героической версии. Выносливость в полтора раза больше.
- Для прохождения испытания необходимо убить всех боссов, а так же определённое количество мобов, разное для всех подземелий. Не все мобы засчитываются, в основном это зависит от хп моба. Например если пак состоит из одного большого моба, у которого 4М хп и трёх маленьких помощников, у которых по 300к, скорее всего, вам засчитается один противник. В монастыре Шадо-пан есть дополнительное требование — очистить четырёх защитников, но об этом подробнее в гайде по этому челленджу.
- Зайдя в подземелье вы увидите стену и сферку, позволяющую запустить испытание. При запуске начинается обратный отсчёт, и, по прошествии 5 секунд, стенка исчезает.
- И самое главное. Ваша экипировка автоматически снижается по характеристикам до 463ого уровня. То есть на вашем 543 шлеме будет столько же статов, сколько на каком-нибудь синем 463ем. Подробнее о системе "даунгрейдинга" ниже.
Вы ещё не собрали персонажу, которому хотите закрыть испытания, легендарный метасокет? Не беспокойтесь. В испытаниях не работают:
- Кристаллизованный страх, Кристаллизованный ужас и Кристаллизованный кошмар.
- Неукротимый изначальный алмаз, Геройский изначальный алмаз, Емкий изначальный алмаз и Зловещий изначальный алмаз.
- Тировые бонусы.
- Око Черного принца.
- Все камни и чанты на вашем шмоте.
- Обычные баффы, проковые чанты и прочее. Чары для оружия — нефритовый дух и т.д. не режутся!
- Шестисотый
мерседесплащ даунгрейдится немного не так, как остальные шмотки, но его вполне можно использовать. Легендарный прок при этом не работает. - Обычный мета-сокет. Это значит, что для большей эффективности/экономии вам стоит завести отдельную шапку для испытаний с обычным сокетом.
Есть много вещей, о которых опытные покорители испытаний прекрасно знают, а некоторые новички даже не догадываются.
Первая из них — зелья невидимости. В большинстве подземелий мобов больше, чем надо убить, поэтому весьма разумно их пропускать с помощью невидимости, которой могут пользоваться все классы с помощью специальных потов — зелья простой невидимости и зелья невидимости. Разницы в их эффективности нет, мобы вас никогда не заметят ни так, ни так(не считая мобов со специальной способностью обнаружения невидимости). Отличие этих потов только в длительности невидимости — 15 и 18 секунд. Однако есть некоторые факторы, которые могут вам помешать использовать инвиз-поты. Во-первых, при получении урона невидимость будет снята, например, если вы зайдёте в войд зону, то есть так или иначе получите АоЕ-урон. Во-вторых тоже самое произойдёт, если вы воспользуетесь любой своей способностью. Все спринты надо прожимать до использования пота. Иногда надо пробежать довольно большое расстояние, и спринты, действующие на вас, будут весьма кстати. Итак, исчерпывающие факты о спринтах и разнице в потах при классических тактиках таковы: пот на 18 секунд позволит вам пройти любое нужное расстояние без спринтов, но в некоторых испытаниях вам не хватит 15-секундного пота без спринтов. Ещё одна важная вещь, касающаяся невидимости — инвиз пот вешает кд на все поты 10 минут. То есть вы не сможете использовать обычные поты на силу, ловкость и интеллект, которые, в отличии от текущего рейдового состояния, дают больше профита, чем проки тринек(исключение составляют трини, стакающиеся до 10 раз и алхимическая тринька(о ней в разделе профессии)). Более того, вы должны понимать, что использование обычного пота вешает одноминутное кд, если вы были вне боя, а если вы были в бою, зелье не начинает откатываться, а ждёт выхода из боя, и, соответственно, откатывается через минуту. Это значит, что если после босса вы договорились пробегать паки в инвизе, вам нельзя использовать обычный пот на боссе, но можно препотнуться.
Исцеляющий янтарь — прекрасная вещь для восстановления хп и маны. Это самый быстрый манареген в игре, и вашему хилу обязательно стоит им закупиться. Мана будет тратитсья постоянно, потому что танк будет получать очень много урона. Но хил может использовать янтарь хоть каждый раз после выхода из боя и регенить фул ману за несколько секунд. Небольшой вывод для хилов — дух вам совершенно не нужен, сковывайте его полностью и пейте фласку на интеллект. Остальным игрокам тоже можно на всякий случай купить стак янтаря, иногда может пригодиться.
Есть предметы, дающие некоторые баффы на случай, если у вас нет нужного класса. Об этом подробнее в разделе о сетапах.
Распределение микроконтроля — залог успеха. Сбивайте касты, сдавайте массовые станы, дезориентации итд. И конечно распределяйте, кто и в каком порядке будет это делать.
Если в группе есть кожевник, он может скрафтить барабаны скорости и баффать их перед инвиз-потом или просто для быстрого передвижения. Бафф на скорость от них суммируется с большинством аналогичных баффов.
Помимо всего этого, с рарников Пандарии падают необычные предметы, которые неплохо помогают в испытаниях. Один из них — Боевой рог. Танк может использовать его, чтобы быстро и эффективно запуливать паки мобов, например ткачих в Некроситете. Некоторые другие редкие предметы тоже используются, но попробуйте догадаться сами, что может быть полезно .
Ещё одна фича — макрос на смену талантов. В испытаниях можно и нужно менять таланты и символы между паками, это может принести большую пользу. Менять символы макросом нельзя, а вот таланты можно. Сам макрос:
/run LoadAddOn('Blizzard_TalentUI')
/click PlayerTalentFrameTalentsTalentRow6Talent2 RightButton
/click StaticPopup1Button1
/run LearnTalent(16)
Во второй строчке поменяйте число после Row на номер строки, в которой вы меняете таланты. Число после Talent это номер таланта, который вы убираете. В 4 строчке надо написать общий номер таланта, который вы хотите взять. То есть в этом примере вы меняете второй талант в 6 тире на первый.
Итак, давайте детально разберём систему даунгрейдинга — понижения уровня предметов. Все предметы 463 уровня и выше будут подвержены понижению до отметки 463. При этом ваше значение меткости и мастерства сохранится, чтобы вам не нужно было делать отдельную перековку для испытаний, если вы хотите сохранить свой приоритет вторичных характеристик. Скажу сразу одну вещь. Система даунгрейдинга довольно сложная и до конца никому не понятная. Есть общие аналогии, которые удалось уследить нашей команде, и сейчас я о них расскажу.
Но перед этим небольшое отступление об аксессуарах. Надеюсь для вас не секрет, что у новых рппм-тринек илвл влияет на частоту проков, то есть на сам показатель рппм. Обычное значение указано для 528ого уровня, далее добавляется небольшой коэффициент, для 522 было что-то около 93%, точно не помню, да и это не важно. Важно то, что для 463ого уровня этот коэффициент 50%. А это очень сильно понижает выгоду от использования рппм-тринек. Почти во всех случаях старые икд-шные триньки будут гораздо лучше. Так что рекомендую порыться в банке и найти карту новолуния и подобные аксессуары, может даже воспользоваться системой восстановления.
А теперь самое интересное! Бытует мнение, что сокеты дают кучу пользы, и, если на одной шмотке 2 сокета, а на другой аналогичной один, то статов на первой после даунгрейдинга будет больше. К сожалению так думает половина руоффа... Так вот. Это полная чушь, сочинённая бабками у подъезда. Система прекрасно учитывает сокеты и режет статы, чтобы сбалансировать предметы. Отношение между первичными и вторичными статами берётся 1 к 2. Специально для вас я предоставляю доказательство. Я взял 2 шмотки в один и тот же слот с разным количеством сокетов. Они обе не содержат хита, это важно. Почему — чуть позже. Собственно странный сокетинг у тировых плечей чисто для эксперимента. Посчитаем количество статов. Интеллект будем считать за "2", крит, хаст и мастери за "1". Чант считать нет смысла.
Это тултип тировых плечей с 2 сокетами:
| 508*2 + 291+159+106 + 320 + 320 + 120 = 2332 |
А это оффсетовые с 1 сокетом:
| 588*2 + 323+296 + 320+60 = 2175 |
Сетовые плечи: 818+897+8594+10811*2=31931
Нонсетовые: 588+1036+8504+10895*2=31918
Почти ничтожная разница — простая погрешность, которая может быть где угодно, сравните как-нибудь ради интереса две синие 463ие шмотки в 1 слот. Возможно вы заметите, что процентные значения разные, но это вызвано тем, что разные статы дают 1% характеристики в разных количествах.
Наверное вы удивитесь, что суммарное значение меняется. Да, я тоже удивился, когда понял, что при переодевании плечей меняются статы на ДРУГИХ шмотках, то есть эти 160 вторстата в этом случае распределяются по остальным вещам. На самом деле это лишь верхушка айсберга. Как я уже говорил, система очень странная и непонятная.
Для примера приведу ещё один вывод, который мы сделали — такой баланс будет выполняться только при капе хита/экспертизы. Причём тут хит? Примерно при том же, при чём и другие шмотки. Всё обмундирование рассматривается системой как единое целое. Если у вас недокап хита/экспы — ваших статов суммарно станет существенно больше. А если перекап — меньше.
Итак, проще говоря, тем, кто пролистал все "скучные" математически расчёты, смотреть сюда! Вывод вы уже поняли — сокеты не дают прибавки к статам. Это тупой миф. Однако система действительно довольно сложна, и, если вы сделали ещё какие-то выводы, можете обратиться к нам. Тем не менее, говорить о полной бесполезности сокетов тоже нельзя. Они полезны, если одна ваша характеристика существенно лучше другой и вы можете получить разницу между количеством статов на шмотке за счёт сокетов. Но, если предположить, что есть класс, у которого соотношение статов будет 1:1:1, то для него сокеты будут абсолютно бессмысленны.
Око Черного принца, а также сокеты от кузнечного дела не уменьшают статы.
Для прохождения испытаний очень важен сетап, то есть ваш классовый состав. В идеале вам стоит собрать все баффы, дебаффы, а так же иметь героизм. Пользуйтесь вот этим, чтобы экспериментировать и подбирать разные варианты. Например, разумеется, вы можете пойти без силы атаки и скорости атаки с дд-составом из трёх кастеров, это будет не страшно.
Сразу стоит сказать, что рдд имеют превосходство над миликами: всяких неприятных войд-зон и прочего достаточно много. Не бойтесь брать трёх рдд, это сильно облегчит прохождение. Теперь давайте обсудим, кто же лучше подойдёт на роль танка, хила и дамагеров.
Лучший танк в испытаниях — монах. Его механика позволяет предотвращать кучу урона и танчить большое количество паков сразу. Хотя, если вы пулите всегда по минимуму, тот же рыцарь смерти может оказаться куда лучше. В общем и целом рыцарь смерти — отличный танк, у которого скорее всего не будет проблем с выживаемостью, а его таланты в последнем тире часто очень хорошо себя проявляют. Паладины тоже остаются паладинами и прекрасно выживают, прохиливая группу. У воинов и друидов дела обстоят похуже, хотя, если захотеть, то отличные результаты можно показывать и с протваром, и с гвардианом. По крайней мере, для золота вам подойдёт любой танк, по сути.
Лучшим хилером, как и в большинстве рейдовых ситуаций, остаётся дц. Возможность отлично простакать группу и дпс всё ещё являются показателем превосходства. Тяжелее всего хилить друидом, потому что урон, в основном, получает танк. Остальные хилеры примерно одинаковы по своей полезности, за исключением тт монка, который выдает очень неплохой дпс на аое.
Подбирать дамагеров уже стоит, исходя из баффов, которые у вас имеются. Элем-шам даёт скорость заклинаний, искусность, силу заклинаний и героизм, так что, если есть возможность, возьмите его в группу, это существенно облегчит вам задачу. Всегда поможет хант, дающий любой баф/дебафф/героизм/бр, а также силу атаки. Остальные классы можно выбирать по принципу "чего не хватает" и "кто есть". Но без шамана это может оказаться очень напряжено. В плане урона некоторые классы, конечно, дадут больше пользы, чем другие, но перечислять всё нет смысла, все классовые подробности будут изложены в соответствующих гайдах.
Не забывайте, что можно использовать Барабаны забытых королей и Рунический свиток стойкости III для возмещения соответствующих баффов. Барабаны ярости тоже можно использовать, но это более существенная потеря, чем 1% от "недобаффов".
Если вы хотите показывать действительно достойные результаты в режимах испытаний, выбор профессий для вас не очень велик.
1) Инженерное дело
Сразу хочу сказать, что инжа должна быть у всех членов группы, слишком уж вкусные от нее бонусы.
- Нейронные пружины — юзовая прибавка интеллекта, обычный пве-бонус.
- Гоблинский планер — отличная альтернатива парашютам/левитации/маговским перьям, много где сэкономит вам несколько секунд.
- Поле невидимости — инвиз на 15 секунд, который может не сработать, как и спринт, но со значительно меньшей вероятностью.
- Нитроускорители — спринт на 150% на 5 секунд, может протечь, в результате чего вы получите серьезный урон за небольшой промежуток времени.
- Подвижная ретинальная защита и прочие аналоги — почти всегда BiS для головы. 2 сокета на 600 статов, которые для вас являются лучшими, не режутся.
Алхимия должна быть у 4-ёх членов группы, желательно у танка и дамагеров, так как дает серьезный прирост в дпс.
- Миксология — настои прибавляют дополнительно 320 мейн стата и действуют в 2 раза дольше обычного, обычный пве-бонус.
- Алхимический дзен-камень — собственно то, ради чего мы
здесь и собралисьи прокачали алхимию. Лучшая из икд-шных тринек, дающая прок примерно в 1,5 раза больший, чем подобные ей.
Эта профессия должна быть взята только одним членом группы, так как дает спринты для всей группы, а не только для обладающего навыками этой профессии.
- Меховая подкладка — интеллект/Меховая подкладка — сила/Меховая подкладка — ловкость — статичная прибавка в 320 мейн стата. Не берем в расчет подкладку на стамину, так как для танка важнее дамажить, если идете на хороший результат.
- Барабаны скорости- тот спринт, о котором шла речь в описании профессии.
И, наконец, самое интересное. За прохождение испытаний вы получите различные награды, зависящие от вашего результата.
Победитель в испытаниях: бронза — звание "Неустрашимый".
Победитель в испытаниях: серебро — вы получите Древнее яйцо феникса, которое можно обменять на одного из четырёх маунтов-фениксов: Поводья изумрудного пандаренского феникса, Поводья пепельного пандаренского феникса, Поводья багрового пандаренского феникса или Поводья лилового пандаренского феникса.
Победитель в испытаниях: золото — комплект декоративной анимированной трансмогрифицируемой брони для вашего класса! Я бы сказал, что некоторые сеты более удачные, некоторые менее, но, тем не менее, все они подчеркнут ваши достижения. Сами сеты вы можете примерить на себя с помощью аддона AtlasLoot, у продавца сетов в Святилище Семи Звезд/Двух Лун или просто посмотреть на вовхеде. Для экономии места размещать здесь кучу картинок с сетами мы не будем.
Также, пройдя подземелье на золото, вы получите абилку — телепорт к соответствующему подземелью. Кд 8 часов — общее на все подземелья, но оно сбрасывается при прохождении любого подземелья на золото.
А теперь кое-что получше. В 5.4 были добавлены великие подвиги, которые вы получаете, если проходите испытание на лучшее время на сервере, то есть ставите рекорд. Достижение остаётся у вас навсегда, но, вдобавок к нему, вы получаете уникальное звание, которое будет вашим, пока вы удерживаете рекорд. Для того, чтобы результат засчитался, необходимо, чтобы в группе было как минимум 3 игрока с вашего сервера. В таком случае, даже если перед вами есть группа, в которой 4 игрока с других серверов, рекорд будет считаться вашим. Предоставляем вашему вниманию сами достижения и звания:
Мастер испытаний: Врата Заходящего Солнца — "защитник Стены"
Мастер испытаний: Дворец Могу'шан — "Убийца Могу"
Мастер испытаний: Залы Алого ордена — "Ткач пламени"
Мастер испытаний: Монастырь Алого ордена — "Командир Алого ордена"
Мастер испытаний: Монастырь Шадо-Пан — "Очищенный защитник"
Мастер испытаний: Некроситет — "Темный магистр"
Мастер испытаний: Осада храма Нюцзао — "Герой осады"
Мастер испытаний: Хмелеварня Буйных Портеров — "Буйный хмелевар"
Мастер испытаний: Храм Нефритовой Змеи — "Нефритовый защитник"
Ну и, наконец. На этой странице вы можете увидеть лучшие в мире прохождения испытаний. Нет предела совершенству. Вы можете попробовать свои силы и побить мировые рекорды. В награду вы получите славу и почёт .
Обратите внимание, что все награды, кроме звания за бронзу, являются личными для персонажа, то есть вы не сможете ни поставить твинку звание за рекорд, ни использовать твинками маунта за серебро. Трансмогрифицируемую броню вы, разумеется, тоже получаете только для одного персонажа, которым прошли испытания на золото. Как и порталы.
Итак, повторюсь ещё раз. Это — лишь вступительная статья, на очереди классовые гайды, гайды по самим подземельям и многое другое! Надеюсь, что эта статья вызвала или усилила ваш интерес к испытаниям. Подписывайтесь на наш блог и будьте в курсе всех новостей! Всего доброго, до встречи!
Весь контент разработан специально для mmoboom.ru
Мы помогаем с получением золота в актуальных испытаниях. Торопитесь, до их закрытия осталось не так много времени! Присылайте контакты на почту mop-challenges@yandex.ru, вам ответят в скорейшие сроки!
Мы принимаем заявки на испытания Warlords Of Draenor! Вы можете прямо сейчас отправить письмо с указанием ваших контактов на почту draenor-challenge@yandex.ru, тогда вы сможете получить золото в новых испытаниях быстрее и дешевле остальных! Чем раньше вы напишите, тем больше будет скидка и тем раньше очередь дойдёт до вас.
комментарии (19)