На Reddit игроки поделились историями о том, как они в первый раз попали в подземелье. Большинство тогда плохо понимали как нужно играть, как распределяются роли в группе, для чего нужны характеристики, носили обычную экипировку или каждый раз покупали новое оружие, если старое ломалось.
В World of Warcraft можно вытворять такое, что в реальной жизни привело бы к очень плохим последствиям. Ну, разве не замечательно? Новое видео от канала MMOBoom.ru.
Сегодня мы будем разбирать особенности боев с боссами железного цеха в Литейной клана Черной горы. Итак, котята, совята и другие причастные, в нашей программе: Дармак Повелитель Зверей, оператор Тогар и Железные леди.
Легендарный меч тесно связан Могрейнами. Для них, как часто бывает с артефактами такой силы, он стал и проклятьем, и спасением. Его создали с помощью загадочного темного кристалла, который, по одной из версий, был частью павшего наару.
Несколько дней назад мы обсуждали историю Гароны из нашего мира. Но кто такая Гарона из Дренора, как она родилась, почему служила Гул’дану? Ее «освобождение» Кадгаром уж точно нельзя назвать таковым. Фактически, мы просто подчинили ее разум, как это когда-то сделал один наш зеленый знакомый.
С выходом Cataclysm в игру ввели много изменений. Искусность — одно из них. Первая «абсолютно новая» характеристика. По заверениям Blizzard, она должна была работать как пассивная способность, которая нравится всем классам, и полностью зависеть от выбранной специализации. Что получилось на деле?
Разработчики решили сменить название «Молчания Тиранды» (Tyrande's Silence), чтобы избежать неверных интерпретаций. Об этом накануне сообщил комьюнити-менеджер Lore. Почему разработчики пошли на такой шаг? История берет свое начало в одном из подземелий.
Информация о том, что вместо 11 марта фильм покажут в кинотеатрах летом, появилась в твиттере студии Legendary. Но, по словам режиссера Данкана Джонса и других представителей киноиндустрии, новость как плохая, так и очень хорошая.
Сегодня шаман будет рассуждать о соотношении добра и зла в World of Warcraft. Пройдемся по паладинам и прочим добродетельным вещам. В отличие от предыдущей трубки, тут все пойдет на метаигровом уровне — лора тут не будет вообще.
Об этом на официальном форуме сообщил комьюнити-менеджер Rygarius. По его словам, такую возможность для меча добавят с грядущей версией патча 6.2 на PTR.