Дармак Повелитель Зверей
Бешеный кошатник
Передвижение: Для фералов здесь всё просто. В основном вам придется только следить за своим местоположением, когда Звероклык или Дармак улетает на «Яростное разрывание». Потому что после этого он прыгает обратно к танку и снова применяет эту способность.
Ресторам и совам следует опасаться быть пригвожденными, так что смотрите под ноги. Стражи же будут вынуждены передвигаться много, чтобы подбирать новые паки мелких аддов. С этой задачей поможет справиться «Стремительный рывок». Как и почти всегда, хорошим выбором талантом для остальных будет «Стремительность кошки».
DPS: и фералам, и балансам нужно будет использовать свои кулдауны так, чтобы они обязательно откатились к последней фазе Дармака (после убийства всех зверей). В моей гильдии мы переводим его на эту фазу за 6 минут, поэтому я могу прожимать «Берсерк» просто по КД. Если в вашей гильдии ДПС выше, то скорей всего вам придется засолить второй «Берсерк» до второй фазы.
У балансеров на этом боссе есть сильное преимущество по общему урону: «Звездопад» и ДоТы помогают убирать копья и мелких аддов, что сильно повышает ДПС. Я бы выбрал «Эйфорию» в пользу «Балансa сил», однако в конце боя вам нужно будет выдать весь свой возможный урон в Дармака.
Коты весь бой сидят на боссе и его средствах передвижения, но вы можете несколько раз прожать «Взбучку», когда мелкие адды доходят до босса, но АоЕ кошек, так скажем, не особо сильное, поэтому эту задачу лучше отдать другим специализациям классов.
Танкинг: танчить на этом боссе довольно просто. У Дармака нет большого количества умений за которыми нужно следить, просто удостоверьтесь, что вы и второй танк понимаете свои задачи на бой, так как во время боя нужны будут частые смены.
Исцеление: как и у дамагеров, вся сложность для хилов раскрывается на последней фазе. В этом бою неплохо бы использовать «Сердце дикой природы» для поддержки. Не забудьте распределить хилерские кулдауны на последнюю фазу, из которых вашими будут «Спокойствие» и «Перевоплощение: Древо Жизни».
До того, как вы доберетесь до последней фазы, больше всего урона игрокам может нанести босс с помощью пригвождения, поэтому настройте на фреймах специальное отображение дебаффа от пригвождения и будьте готовы хилить сопартийца, пока его выбьют. Ах, да, не забывайте диспеллить «Воспламенение» по возможности.
Оператор Тогар
У него есть то, о чем я мечтал всё свое детство — своя железная дорога!
Передвижение: в бою нужно много передвигаться и уворачиваться от прибывающих поездов, но всё это передвижение координировано и не хаотично. Берите «Стремительность кошки», чтобы чувствовать себя быстрее других. Если вас выбрало в цель осадной бомбой, то выбегите подальше от рейда и продолжайте там бегать, пока она не приземлится сзади вас. Однако эпохальные друиды могут предпочитать «Астральный скачок», потому как блинк позволяет быстрее передвигаться через огонь.
DPS: как и на Дармаке, у совы и кота разные роли. Сова исполняет роль АоЕшера, заливая все живое, в то время как кот сидит на Тогаре и оставляет свои кулдауны на спавны воителей. К сожалению, ни один из дамажущих спеков друидов здесь выйти на первые строчки рекаунта не может. Из-за короткого периода жизни аддов ДоТы совы не успевают нанести много урона, а появление воителей происходит не аккуратно раз в три минуты для ферала. Но все ещё, ключевыми целями боя являются вторые и третьи спавны воителей. Я обычно сливаю кулдауны на второе появление, а на третье использую зелье.
Танкинг: учитесь танцевать. Вы (или ваш второй танк) должны будете следить за прибывающими поездами и определять на какой путь рейду нужно передвигаться. Если пропустить прибытие поезда на ваш путь, то вы умрете. Но в остальном босс простой: меняйтесь во время танкинга Тогара по стакам и прожимайте защитные кулдауны, если вам выпало его танковать во время разделения рейда для зачистки первого и четвертого пути. А так заливайте все живое «Взбучкой» и ловите прибывающий трэш.
Исцеление: у воителей есть способность, «Железный рык», которая наносит ~70k урона по рейду раз в 10 секунд, усиливаясь после каждого тика. К счастью, ваши дамагеры должны убивать их очень быстро. В остальном на боссе нет никаких особенных механик, поэтому в остальное, от отхиливания Железного рыка, время просто сохраняйте танков живыми.
Железные Леди
Что, вообще, эти леди себе позволяют?
Передвижение: бегать придется довольно много. Особенно на фазах, когда один из боссов уходит на корабль. Да и к тому же почти все дебаффы (например «Беглый огонь») могут выбрать случайного игрока, которому нужно будет убегать из рейда.
DPS: снова же, для обеих специализаций бой выглядит по разному. Фералы, скорее всего, будут членами спецотряда, который отправляется за убегающими боссами на корабль, так как именно там нужен хороший бурстовый урон (а также прерывание заклинаний и подхиливание).
Сохраняйте свои кулдауны специально для корабля и сливайте их там. Во время первого полета на корабль вам необходимо будет прерывать каст Роггу, во время второго — прожать «Рев», чтобы помочь избежать порченной крови сопартийцам, а на третьем просто хорошо наносить урон (я предполагаю, что на корабль боссы будут убегать в порядке Гар'ан/Марак/Сорка). Если вы не являетесь частью корабельной команды, значит просто занимайтесь поддерживанием ДоТ на всех боссах (это намного проще делать с бонусом от двух тировых вещей).
Совы, бурст у которых гораздо ниже, скорее всего никогда не попадут на корабль, так что совы тусуются весь бой на основной платформе и крутят урон ДоТами. Это такой бой, где будет оправдано взять «Баланс сил», чтобы просто упростить себе жизнь.
Танкинг: один из танков берет Марак, второй берет Сорку. Если танкуете Марак, вам нужно будет ловить урон от кровавого ритуала, который летит в одного из игроков в рейде. Когда у неё будет 100 энергии, приготовьтесь закрываться защитными кулдаунами от «Кровавых ударов». Сорка представляет намного меньшую угрозу. Её «Летящая сталь» очень слаба, а «Дрожащие тени» — забота хилов.
Исцеление: после достижения 20% здоровья одной из леди, все боссы достанут из своего арсенала продвинутые способности. Угадайте, какой момент боя будет самым критичным? Конечно же, конец боя.
Постарайтесь оставить все свои кулдауны на этот момент и хорошо лечите танка, который стоит под Марак. И не забывайте, сражение долгое. Обычное убийство у гильдий занимает порядка 10 минут в героическом режиме, что даже немного дольше чем сражение с Горнило, и значительно дольше чем сражение с любым другим боссом. Следите за уровнем маны, причем делайте это хорошо.
комментарии (0)