Nattfodd продался Эльфу-Торговцу
Раскол, часть первая
22 ноября 2010 года игроки видели старый Азерот последний раз. Когда они вошли игру 23 ноября, то мир изменился до неузнаваемости. Появились новые локации, изменились существующие, некоторые персонажи умерли, а новые появились, сменился правитель Орды и так далее. Сегодня я хотел бы рассказать о череде событий, которые являлись связывающим звеном между событиями Wrath of the Lich King и Cataclysm. Повествование основано на книге Кристи Голден "Раскол: Прелюдия к Катаклизму".
5 причин любить классический World of Warcraft
Каждое дополнение World of Warcraft было совершенно разным со стороны истории и прогресса. Где-то добавляли интересные и полезные функции, где-то была прекрасная проработка сюжета, где-то – что-нибудь ещё. Но существуют вещи, которые мы полюбили и запомнили. И такие вещи есть в каждом дополнении.
Наша история - Квесты в Cataclysm (1-60)
Удивительная переработка квестов в Cataclysm была вдохновлена дизайном квестов в Wrath of the Lich King. Не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что сейчас квесты на вашем пути с 1-го по 60-й уровень могут быть лучше, чем они есть. Скучные квесты времён Ванилы ушли в прошлое, а на смену пришли захватывающие цепочки, которые раскрывают многие аспекты игры. Даже без наследуемых предметов прокачка ушла далеко от стандартной модели «Убей Х баранов» или «Собери Х частей баранов», которые раньше вызывали только отвращение у всех игроков. Такие локации как Темные берега, Азшара, Когтистые горы, Западный Край и Чумные Земли обзавелись значительными улучшениями в плане квестинга и самой истории, независимо от того, играете ли вы за Альянс или Орду. Квесты на подземелья теперь можно взять прямо внутри них (а в патче 4.3 это коснётся и Запределья с Нордсколом), и в каждой зоне теперь есть сильные и цельные квестовые цепочки, которые оставляют после себя уникальные ощущения.
Наша история - Квесты в Wrath of the Lich King
В новом дополнении Wrath of the Lich King текущая парадигма Blizzard относительно квестов полностью сформировалась. Неважно, играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Не смотря на то, что в игре до сих пор остались квесты (и вероятно они будут присутствовать всегда), по которым вас просили собрать определенное количество каких-то вещей, они являются лишь дополнением ко всему, что происходит вокруг вас.
Трагическая история Всадника без головы
Я сражался за вас... Я сражался зря.
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Всадника без головы ввели в патче 2.2.2 в далеком 2007 году, и он сразу посеял панику среди игроков, которые пытались затушить пожары, бегая с ведрами воды туда-сюда. Он так долго уже с нами, но не каждый игрок знает его историю. Поэтому, в честь празднования Тыквовина, мне бы хотелось поведать вам столь грустную историю Всадника без головы.
Сын Дождя, глава XV
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В связи с некоторыми событиями в моей жизни, я не мог опубликовать новую главу больше месяца. Обещаю, что подобного больше не повторится. Но во всем нужно искать плюсы, и за время моего вынужденного "отпуска" я до конца определился с сюжетом заключающих глав романа, которые будут выходить теперь с интервалом в полторы-две недели. Так же у меня появились зарисовки будущих проектов, аналогов которым, осмелюсь сказать, еще не было на данном сайте. На этом все. Как всегда, я ожидаю от вас аргументированной критики и предложений по развитию сюжетной линии. Удачи вам, дорогие друзья!)
Наша история - Квесты в World of Warcraft
Вспоминая ордынские квесты в Награнде, я столкнулся с мыслью, что мой персонаж глубоко повлиял на историю Орды. Он победил врагов Маг’харов, защитил Гарадар, и помог двум оркам разобраться в их истоках и судьбах. Один из них был Вождём тогда. Второй – вождь сейчас. Тогда я понял, что во многом именно игроки влияют на историю мира Warcraft через квесты. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о квестовых цепочках, которые оказали огромный драматический эффект на мир и о героях, которых Азерот раньше не встречал. Поговорим о нас.
WoW Machinima. Синопсис - сценарий - герой
Допустим, вы решили снимать машиниму и вам необходимо написать сценарий. Совершенно не обязательно, чтобы он выливался в масштабную бумажную эпопею, но некоторые мысли все же следует зафиксировать.
Сценарий начинается с написания синопсиса. Это краткое изложение того, «о чем кино» и может занимать как несколько строк, так и пару страниц. Я не предлагаю вам подходить к процессу со всей серьезностью, но краткое изложение событий поможет вам создать более подробный сценарий в дальнейшем, ориентируясь на упомянутые в синопсисе ключевые эпизоды.
Девушки Игромира 2011

На этих выходных проходила замечательная выставка компьютерных и видеоигр — Игромир-2011. В этом году её посетило огромное количество ведущих разработчиков индустрии игр, в том числе и всеми любимая Blizzard, которая дала игрокам возможность поиграть в такие хиты, как World of Warcraft, Starcraft 2 и Diablo 3. Но среди всех игр, гаджетов и развлечений особенно выделялись девушки, заданием которых было дарить окружающим людям счастье и уют. Поэтому сегодня хочется представить вам небольшой фото-отчёт с Игромира-2011.