Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Forzi 2.0

Наша история - Квесты в Wrath of the Lich King


В новом дополнении Wrath of the Lich King текущая парадигма Blizzard относительно квестов полностью сформировалась. Неважно, играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Не смотря на то, что в игре до сих пор остались квесты (и вероятно они будут присутствовать всегда), по которым вас просили собрать определенное количество каких-то вещей, они являются лишь дополнением ко всему, что происходит вокруг вас.

Квесты представляли собой проработанные цепочки, которые раскрывали историю мира и угрозу, которая уже была совсем рядом. Атаки Короля-Лича на Оргриммар и Штормград стали приманкой, целью которой было прибытие игроков в Нордскол. Верно: Король-Лич атаковал города, чтобы нас прислали к нему. Именно нас. Персонажи игроков стали ключевыми фигурами во всём этом. Король-Лич жаждал заполучить лучших героев Орды и Альянса, и именно мы были ими.

Как же это отразилось на квестах?

Начальный опыт Орды в Борейской Тундре является отличным примером того, как игрок попадает сразу в гущу событий, лишь прибыв в стартовую локацию. По прибытию вы встречаете лидера Армии Песни Войны – Гарроша Адского Крика. Если вы проходили цепочку квестов Герой Магхаров, то знаете что он был уважительным, но презрительно относился к вновь прибывшим в его город. Однако после того как вы получаете задание подавить осаду Плети на крепость орков, выясняется, что если Гаррош и не уважает вас, то Лорд Саурфанг – точно уважает.

Квест Бесполезные старания – блестящий пример умеренной и элегантной экспозиции. Верховный правитель Саурфанг описывает борьбу с текущей угрозой в очень изысканной манере: «Этот мир, который ты стремишься разрушить, – наш дом». Участие Саурфанга приводит к тому, что ваш персонаж, по сути, становится одним из его агентов. Именно в этом качестве вас посылают в Драконий Погост, где вам предстоит поучаствовать в центральных событиях Врат Гнева.

Но и членам Альянса повезло не меньше. В одном из квестов в Ревущем Фьорде вы встречаетесь с Королем-Личем собственной персоной и умираете от его руки, дабы сохранить Испепелитель для Тириона Фордринга. Начиная с этого квеста, вы оказываетесь в самой гуще событий. Квесты Альянса в Драконьем Погосте ещё более важны со стороны персонального участия, ведь вы быстро становитесь привилегированным инструментом 7-го Легиона и, в конце концов, сражаетесь бок о бок с Болваром Фордрагоном, чтобы расправиться с личем Тель'заном.


Персонажи игроков очень быстро проходят свой эпичный путь от стартовых локаций до кульминационных миссий у Врат Гнева и, наконец, участвуют в Битве за Подгород, которая следует сразу за этим. Грустным является тот факт, что Битва за Подгород была удалена после релиза Cataclysm, и теперь игроки на их пути с 70-го по 80-ый уровень не могут испытать ни версию Альянса, ни Орды. Эти события ставят игроков самый эпицентр межфракционной вражды после Врат Гнева. Когда я выполнял этот квест за Орду первый раз, мне пришло в голову, что я был правой рукой Вождя в его спорах с Альянсом и его решении привести силы Орды в разрушенный Подгород. Незабываемое чувство, когда ты осаждаешь город вместе с легендарными героями, такими как Тралл и Сильвана.

Сюжет The Wrath of the Lich King разделён на три акта, и первый оканчивается событиями Врат Гнева и осадой Подгорода. Здесь проявляется основная идея текущей философии Blizzard относительно квестов – поставить вас в центр самых главных событий и дать ощущение того, что вы к ним причастны и сыграли немаловажную роль. Мы видим какой хаос разворачивается вокруг, а лидер фракции обращается непосредственно к вам, дабы распутать узел, в котором он оказался. Любой игрок, который прошёл эти квесты должен почувствовать себя ключевой частью мира Warcraft.


Версия Альянса:


Версия Орды:


Смотреть видео "Битва за Подгород"
Смотреть видео "Битва за Подгород"


Ульдуар сам по себе был отклонением от основной истории Короля-Лича, но Йогг-Сарон органично вписывался в сюжет и стал реальной угрозой для мира вместе с его саронитом, который использовала Плеть, ведь почти всё в Цитадели Ледяной Короны создано из саронита. Грозовая гряда и её подземелья на пять человек стали отличным примером комбинирования фазирования и открытия фракций (Сыновей Ходира, если быть точным), чтобы направить историю в нужном направлении. Не смотря на некоторые оплошности (например, утомительные ежедневные квесты), весь квестовый опыт в Грозовой Гряде направлен на знакомство игроков с историей Ульдуара.


Начиная с самых первых квестов в этой локации, вы должны узнать, почему местные Врайкулы похищают мужчин из гоблинского поселения, что приводит вас к союзу с недовольной Лок'лирой Каргой, которая стремится проникнуть в последний бастион воинов Врайкулов, служащих непосредственно Ториму, одному из наблюдателей Ульдуара. Вам удаётся достичь почти невозможного: вы помогаете Ториму вновь обрести решимость после столетий скорби по своей покойной жене. Вы восстанавливаете его отношения с Сыновьями Ходира, группой ледяных великанов, лояльных другому Наблюдателю. По ходу вы узнаёте, что другие Наблюдатели пропали со своих постов, а также помогаете Ториму вернуть своего прото-дракона, свой боевой молот и противостоять его брату Локену. В результате перед вами раскрывается вся картина происходящего и оказывается, что все ваши действия были хитрым планом Локена, и вы заманили Торима прямо в ловушку.

Даже ваше стремление отомстить Локену в Чертогах Молний оказалось частью коварного замысла. Извращенный близостью к Йогг-Сарону на протяжении тысячелетий, Локен готов умереть. Убив его, именно вы запускаете протокол Алгалона. Верно: в попытке отомстить Локену за его действия, вы обрекаете всё живое в Азероте на верную гибель.

Всё это даёт Ульдуару как рейдовой зоне удивительное количество личной значимости, даже не смотря на то, что он являлся небольшим сюжетным отступлением на пути к окончательной конфронтации с Королем-Личем. Вы направляетесь туда, дабы остановить Йогг-Сарона и исправить беспорядок, который вы создали, когда отдали Торима в его лапы. Ведь так он получил доступ ко всем четырем своим наблюдателям и шанс на побег из своей тюрьмы. Кроме того, убив Локена вы вызвали в Азерот Алгалона, который должен был оценить состояние Азерота и «перезагрузить» планету в случае необходимости. Такой ход со стороны Blizzard гениален и элегантен, вы не находите?


До сих пор у меня остаётся чувство, и я могу с уверенностью утверждать, что главного босса аддона, Короля-Лича, использовали намного интересней и лучше, чем Иллидана или Кил'джедена в The Burning Crusade. В игре существует две совершенно разных квестовых цепочки с Артасом, каждая из которых показывает отличное использование этого персонажа. В обеих цепочках подразумевается активное участие вашего персонажа, а его значимость подчеркивается по-разному.

Первые квесты начинаются в Седых Холмах, где игроки встречают тролля-узника по имени Дракуру. При первой вашей встрече он закрыт в клетке в лагере, который контролируют участники группы под руководством Бадда Недрека. Дракуру, не смотря на заточение в руках некомпетентных и немного сумасшедших людей, оказывается очень полезным и поручает вам ряд заданий, которые приводят к Крепости Драк’тарон. Как только вы доберетесь до вершины крепости, убивая всё на своём пути, включая Пророка Тарон'джа, Дракуру вознаграждает вас и открывает ужасающую правду.

Вы только что уничтожили последнюю полосу сопротивления Драккари в Драк’тароне и передали это место предателю, служащему Королю-Личу. В буквальном смысле, он не смог бы сделать всё это без вас. Вы сделали то, что казалось правильным на тот момент, расправились с троллями-берсерками, которые убивали свой народ и своих богов, но оказалось, что вы делали лишь то, чего хотел Король-Лич. Вы не только открыли Плети доступ к Зул’Драку, но и уничтожили последний оплот обороны, который мог реально противостоять силам Артаса.

История продолжается, когда вы отправляетесь в Зул’Драк и узнаёте, что Дракуру до сих пор вами интересуется. Через серию квестов вы проникаете в ряды Дракуру и предаёте его, достигая кульминации в финальной битве на вершине некрополиса Волтарус. Ваш бой с Дракуру прерывает сам Король-Лич, который убивает Дракуру, а вас щадит.

Что мне нравится в этой цепочке – так это её двойственность. Вы не только берёте реванш над Дракуру, но и частично повторяете путь Короля-Лича, убивая троллей в ошибочной попытке остановить Плеть, что на самом деле способствовало их целям, так же как Артас поступил в Стратхольме. А потом становится ясно, почему Король-Лич решил пощадить вас на вершине некрополиса. Он всегда убивал всех, кто не мог одолеть его, но здесь он увидел в вас частичку себя. Вы повторили его шаги в Стратхольме, а потом предприняли такие крайние меры, чтобы отомстить Дракуру (притворились членом Плети и выполняли грязную работу), тем самым показав Королю-Личу свою мстительную натуру, подобно тому, как Артас хотел любой ценой отомстить Малганису.

Эти квесты отлично иллюстрируют, каким стал Король-Лич. Ему наплевать на Зул’Драк, потому что он уверен, что всё в итоге падёт пред ним. Дракуру он ценил не больше, чем рыцарей смерти, которых он обрёк на гибель, чтобы заманить Тириона Фордринга в ловушку. Весь этот гамбит был задуман с одной единственной целью: доказать с помощью вас, героев, что он прав. И вы сделали это в гордой и захватывающей форме. Вы убивали всех на своём пути через крепость Драк’Тарон, а потом после открытия правды, вы вознамерились отомстить виновнику с невероятной жаждой мести, что в конечном итоге подтолкнуло Зул’Драк ещё ближе к пропасти.

Так почему же Король-Лич не должен был вас щадить? Это было больше, чем обычное предательство. Это было доказательство для его непоколебимой веры, что его собственное падение было неизбежным.


Совершенно другое использование Короля-Лича в квестах предстало перед нами в Ледяной Короне. Маленький мальчик Матиас Нетлер даёт нам задания, которые непосредственно связаны с Артасом. И если квесты Дракуру позволяют ощутить на себе чувства и опыт Артаса, то квесты Матиаса буквально вселяют игроков в самого Короля-Лича. Игроки могут лицезреть, как Артас стал рыцарем смерти, уничтожил своих же подчиненных, сражался с Иллиданом у подножья Ледяного Трона, и даже как воскресил в виде нежити Синдрагосу.

Первый раз вы встречаете Матиаса после взрыва под Цитаделью Ледяной Короны, который отправляет вас в Забытые Глубины Наз'анак. Там вы дотрагиваетесь до загадочного объекта, закованного в лёд, тем самым обретая возможность общаться с мальчиком. Он в свою очередь сообщает вам, что только кровь безликих может спрятать вас от «него».

Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.

Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.

Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-Лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того, что вёл к нему.

Первую часть истории можно прочесть здесь: Наша история — Квесты в World of Warcraft
User light icon FORZi 26 октября 2011 в 21:07 Eye icon 27131 1 Comment icon 18

Comment icon комментарии (18)

Thumb 447px mandalore the ultimat
Lobzzik,
26 октября 2011 в 21:26 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Классно, мне понравилось.)
Классно, мне понравилось.)
Thumb 11332
LightofDawn,
26 октября 2011 в 21:38 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Во! ок!
Во! ок!
Thumb 2027
FORZi,
26 октября 2011 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Thx)
Thx)
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
26 октября 2011 в 21:40 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В новом дополнении, o'rly?
В новом дополнении, o'rly?
Thumb 2027
FORZi,
26 октября 2011 в 21:41 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Да, после Burning Crusade оно было новое.
Да, после Burning Crusade оно было новое.
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
26 октября 2011 в 21:53 Link comment icon Response comment icon
  • -7
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мы сейчас находимся в том промежутке времени, угу.
А мы сейчас находимся в том промежутке времени, угу.
Thumb 2027
FORZi,
26 октября 2011 в 21:54 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Статья о том промежутке.
Статья о том промежутке.
Thumb 11375
Ванильныйкойл,
27 октября 2011 в 17:16 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А мы не в том. Алсо, это смахивает на переведённую статью.
А мы не в том. Алсо, это смахивает на переведённую статью.
Thumb 9830
Robert,
26 октября 2011 в 23:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Массивно, интересно, мне нравится.
Массивно, интересно, мне нравится.
Thumb 1 3 4
Шиззофрреник,
27 октября 2011 в 00:02 Link comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Матиас Нетлер...меняем буквы местами..ии вуаля Артас Менетилтак что неисключено,что он "является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. "
Матиас Нетлер...меняем буквы местами..ии вуаля Артас Менетилтак что неисключено,что он "является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. "
Thumb 1 3 5
Вырвуногу,
27 октября 2011 в 01:31 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Как это было, сначала была ванила, всем нравилось. Вышел БК - Все стали говорить что БК не торт верните ванилу.... Вышел ВОТЛК, все стали говорить что БК и Ванила были тортом, а ВОТЛК фигня, мол слишком *Изимоден* , и в один из дней вышел Катаклизм, все сразу вспомнили и Ванилу и БК и ВОТЛК, и все сразу поняли, что ВОТЛК был то тортом, вместе с Ванилой и БК. Но тут анонсировали ПАНД, и 99% коммунити сразу переосмыслили тортовость предыдущих аддонов, и сразу же пришли к выводу, что оказывается все те аддоны до ПАНД были тортом.Так вот к чему это я, люди изберательны и подчиняются мнению большенства. Для меня ВОТЛК был прекрасным аддоном, особенно контент Ульдуара, квесты там были разнообразны и интересны. А тортовость ванилы спорна ;)Поставил бы + но не могу еще пока ;)
Как это было, сначала была ванила, всем нравилось. Вышел БК - Все стали говорить что БК не торт верните ванилу.... Вышел ВОТЛК, все стали говорить что БК и Ванила были тортом, а ВОТЛК фигня, мол слишком *Изимоден* , и в один из дней вышел Катаклизм, все сразу вспомнили и Ванилу и БК и ВОТЛК, и все сразу поняли, что ВОТЛК был то тортом, вместе с Ванилой и БК. Но тут анонсировали ПАНД, и 99% коммунити сразу переосмыслили тортовость предыдущих аддонов, и сразу же пришли к выводу, что оказывается все те аддоны до ПАНД были тортом.Так вот к чему это я, люди изберательны и подчиняются мнению большенства. Для меня ВОТЛК был прекрасным аддоном, особенно контент Ульдуара, квесты там были разнообразны и интересны. А тортовость ванилы спорна Поставил бы + но не могу еще пока
Thumb 2728
greenkirill,
27 октября 2011 в 09:12 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"99% коммунити", ну ты загнул конечно...
"99% коммунити", ну ты загнул конечно...
Thumb 2728
greenkirill,
27 октября 2011 в 09:20 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И еще поправка "все сразу", уж поверь не все.И так мое мнение, у достаточно многих людей торт тот аддон, с которого они начали играть, ведь столько воспоминаний :) А ведь многие кто говорит что "БК торт" даже в него и не играли. А лично мое мнение о аддонах, все они хороши, но новые по моему мнению лучше старых, это уж точно :)
И еще поправка "все сразу", уж поверь не все.И так мое мнение, у достаточно многих людей торт тот аддон, с которого они начали играть, ведь столько воспоминаний А ведь многие кто говорит что "БК торт" даже в него и не играли. А лично мое мнение о аддонах, все они хороши, но новые по моему мнению лучше старых, это уж точно
Thumb 2sdh6ugew90
4aku4ak,
27 октября 2011 в 16:36 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Согласен с тобой, но для меня каждый аддон торт в свой промежуток времени. Например мне несильно понравилось как близард пренебрегла патчем Ульдуара в ЛК, слишком быстро выпустили следующий патч, что застивилос большинство игроков просто забить на события Ульдуара...А про панд, если честно, ещё ни одного адекватного предлога, почему аддон *Плохой* не слышал... либо слишком странно реагируют на превью ролик и делают очень поспешные выводы, либо просто истерят как маленькие дети с рассискими идеалами на панд. Лично меня как ценителя Варкрафта радует такая развязка событий, и почти все изменения и дополнения МоР'а нравятся, я бы сказал 90% анонсированной информации мне нравится.
Согласен с тобой, но для меня каждый аддон торт в свой промежуток времени. Например мне несильно понравилось как близард пренебрегла патчем Ульдуара в ЛК, слишком быстро выпустили следующий патч, что застивилос большинство игроков просто забить на события Ульдуара...А про панд, если честно, ещё ни одного адекватного предлога, почему аддон *Плохой* не слышал... либо слишком странно реагируют на превью ролик и делают очень поспешные выводы, либо просто истерят как маленькие дети с рассискими идеалами на панд. Лично меня как ценителя Варкрафта радует такая развязка событий, и почти все изменения и дополнения МоР'а нравятся, я бы сказал 90% анонсированной информации мне нравится.
Thumb 1 3 1
Stardog,
27 октября 2011 в 09:42 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Очень интересно, спасибо :)
Очень интересно, спасибо
Thumb 4940
Blodwedden,
27 октября 2011 в 10:34 Link comment icon
  • +3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Блин, какой... нехороший человек испохабил карму, за такую отличную статью и не могу плюс поставить!Линейка Wrath Gate была просто гениальной, жалко, что ее больше нет. Ну, то есть она как бы есть, но без финальной эпической битвы за Undercity. Но увы, нет Тралла - вождя и битва невозможна. :(Драккуру тоже шикарен. А вот квесты в Icecrown я пропустила. Надо исправить! ;)
Блин, какой... нехороший человек испохабил карму, за такую отличную статью и не могу плюс поставить!Линейка Wrath Gate была просто гениальной, жалко, что ее больше нет. Ну, то есть она как бы есть, но без финальной эпической битвы за Undercity. Но увы, нет Тралла - вождя и битва невозможна. Драккуру тоже шикарен. А вот квесты в Icecrown я пропустила. Надо исправить!
Thumb 9086
AlAVAR,
27 октября 2011 в 11:02 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
WotLK РУЛЕЗЗЗ! Статья заслуживает плюс!
WotLK РУЛЕЗЗЗ! Статья заслуживает плюс!
Thumb 4940
Blodwedden,
28 октября 2011 в 22:07 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
О, теперь могу! плюсанула.
О, теперь могу! плюсанула.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Small comp 1 100000

Forzi 2.0

Icon star gray tПодписаться
Icon user 103 Icon post count 63
Категории: World of Warcraft, Оффтопик, Архив, World of Warcraft, Оффтопик, Архив
Computer games, cinema, 3d, opinions, reviews
Icon blog owner Владелец: FORZi
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация