Здравствуйте, дорогие читатели и читательницы нашего любимого бума! Вышел патч 5.2 дополнения Mists of Pandaria, и вместе с ним открылось новое рейдовое подземелье "Престол Гроз". Вместе с этим разработчики отбалансировали классы, внесли изменения в таланты, не обойдя стороной и нас, желтеньких. В данном гайде я бы хотел подробно рассмотреть изменения, а так же помочь в освоении нового рейда теорикрафтом и анализом Ассасинейшен разбойника в новых реалиях.
По имеющимся данным с сайта simulationcraft.org Ликвидация в бис эквипе (лучшем гире т15 гер) все-таки уступит ветке Бой:
Однако следует помнить, что до бис эквипа нам всем, как до Луны и обратно, поэтому не стоит бежать спекаться в комбат. Пока что в солоцель Ликвидация выигрывает.
1. О Ликвидации в патче 5.2
Патч привнес большое количество изменений для нашего класса. С полным списком можете ознакомиться здесь. В данном гайде я хотел бы рассмотреть лишь те изменнеия, которые напрямую повлияют на наше поведение в рейде.
- Подготовка — теперь эту крутую абилку все разбойники получают при достижении 68 уровня. Перестала быть талантом, однако теперь больше не сбрасывает кулдаун Плаща Теней.
- Плащ Теней — время восстановления теперь составляет 1минуту.
- Талант Изменчивость был убран из игры. Его место занял новый талант 90 уровня Метка смерти.
- Талант Теневая концентрация теперь снижает затраты энергии в состоянии незаметности на 75% (вместо 100%). Данный талант был понерфлен в связи с внесением Подготовки в спеллбук по умолчанию. Шоб нэ жырна была!!!111
- Теперь в течение 10 сек. после использовании Броска сюрикена вместо совершения автоматической атаки разбойник бросает в цель сюрикены, отравленные смертельным ядом и наносящие 75% урона (вместо 80%). Цель должна находиться на расстоянии не менее 10 м от разбойника.
- Теперь союзники, находящиеся в радиусе действия Дымовая шашка, будут получать на 20% меньше урона. Отличное изменение, разбойники, наконец, будут востребованы в рейде. Данный сейв практически равноценен куполу дц пристов. А в чем-то даже и лучше.
- Способность Устранение теперь наносит на 15% больше урона.
- Способность Отравление теперь наносит на 20% больше урона.
- Решимость ликвидатора теперь повышает урон разбойника на 25% (было 20%).
Давайте обозначим плюсы и минусы данной специализации.
Среди минусов, коих немного, можно выделить более тяжелые свитчи в новую цель,чем в специализациях бой и скрытность, и плохое скалирование с ростом гира. Вы, так же, должны быть готовы к "проковости" спека — ваш стартовый бурст может быть на уровне охотника специализации "Повелитель зверей", а может и скатиться в трубу, из-за непрокнувших устранений/комбопоинтов.
Касательно плюсов можно сказать об отличном туннелинге и отличном аое при хорошей мобильности. При должном умении и мониторинге кулдаунов тринкетов ваш дпс будет радовать как вас, так и ваших РЛов своей стабильностью на всех энкаунтерах.
Не решился добавлять это ни в минусы, ни в плюсы, но одной из особенностей спека является его "медленность", вам придется научиться пропулливать энергию, выжидать, однако все это окупается сторицей.
2. Таланты
Близзард много раз подчеркивали, что хотят уйти от шаблонных наборов талантов, и отчасти им это удалось. Однако не будем кривить душой, почти у каждого класса есть стандартный набор талантов с небольшой ротацией, имеющей целью подстроиться под конкретного босса/аренасетап.
Если у Вас нет желания читать разъяснения по каждому тиру, можете сделать себе такой спек и не париться. Он будет довольно таки универсальным.
Всех остальных, прошу углубиться в следующий раздел.
ТИР 1
В данном тире следует рассматривать все таланты в комплексе. Таланты Ночной ловец и Увертка являются откровенно слабым выбором для рейдящего Ликвидатора в сравнении с хоть и понерфленной, но все еще бодрой Теневой концентрацией. Ночной ловец дает прибавку к урону лишь в стелсе, а увертка выбивает нас из стелса позже чем обычно, что не дает нам почти никакой пользы в Ликвидации. Как мы ранее уже отметили, в данном спеке нужно следить за энергией, и Теневая концентрация нам отлично помогает сэкономить 45 энергии с каждого Внезапного удара, или ~41 единицу энергии с каждой Расправы, если они нанесены из состояния незаметности. Данный талант имеет отличную синергию с двумя нашими абилками, а именно с Исчезновением и Подготовкой. Не рекомендую использовать Исчезновение, пока на вас висит бафф Теневые клинки.
Наш выбор — Теневая концентрация.
ТИР 2
Второй тир представляет собой разнообразные абилки, так или иначе связанные с выживаемостью. Все три достойны Вашего внимания.
- Смертельный бросок вы полюбите на боях, где придется периодически бить босса или адда издалека, в т15 такой босс всего 1 — это Тортос.
- Болевые приемы — отличный талант, когда босса сопровождают адды, которых можно станить. В т14 это были Воля Императора, Шекзир и Лейши. В текущем рейде данный талант может найти свое применение на Хорридоне.
- Боевая готовность — личный сейв. Помните, что даже не настаканный, этот талант срежет урон по вам дополнительно на 10%, причем урон любого типа.
В данном тире все таланты ситуативны и вы должны подбирать их, исходя из потребностей рейда.
ТИР 3
Таланты данного тира целиком посвящены нашей с вами выживаемости. Однако этот тир практически однозначен в плане выбора для Ликвидации.
- На первую ступень пьедестала в данном тире я бы поставил Неуловимость, которая позволяет снизить АОЕ урон по вам на 65%.
- На втором месте талант Обман смерти, которая позволяет нам избежать летального урона. Хорош на отработке какой либо сложной механики босса, когда вы можете умереть с непривычки, например беготня на лучниках в героическом режиме Ша Страха, либо на фазе лазера Дуруму.
- Самый слабый талант в данном тире— Похищающий жизнь яд, который в Ликвидации хилит безбожно мало. Дело в том, что большая часть нашего урона— яды, а от них отхил не идет. Отхил идет лишь от нескольких абилок и автоатак — Внезапного удара, Расправы, Устранения, Веера клинков, начального урона Кровавого вихря, броска сюрикена и Смертельного броска.
На большинстве энкаунтеров Вашим выбором станет Неуловимость.
ТИР 4
Тир представлен улучшениями мобильности разбойника. Еще один практически однозначный тир.
- Новый талантРыцарь плаща и кинжала привязан к стелсу, поэтому не особенно полезен в Ликвидации. После выхода патча на лайв многие PvP разбойники предпочитают эту способность.
- Шаг сквозь тень — старый добрый шс. Оправданный выбор большинства разбойников. Вы будете использовать его на большинстве энкаунтеров.
- Внезапный порыв — претерпел изменения с выходом 5.2. Теперь стоит 30 энергии, может быть использован в стелсе, по прежнему снимает замедления, но больше не снимает руты. Может быть полезен на Железном Квоне, чтобы выбегать из области с ветерками, но шс все таки полезнее.
ТИР 5
Тир посвящен улучшению контроля.
- Выживает сильнейший — талант увеличивает получаемый целью урон на 10%, если находится под нашим оглушением (Удар по почкам/Подлый трюк). Талант применим на боях с аддами, которых можно застанить, однако в Ликвидации не так эффективен, как в специализации Бой (в данном случае удар по почкам с 5кп застанит цель на 8секунд).
- Паралитический яд — новый яд, появившийся в Пандарии. является отличным выбором для Ликвидатора на боях с аддами, поддающимися подобному контролю. Стаки яда так же накладываются при аое Веером клинков. Стан с яда находится на отдельном диминишинге.
- Грязные приемы — крайне ситуативный талант, применение которому было найдено, пока что, лишь на Цулоне в героике.
В большинстве случаев ваш выбор будет обусловлен особенностями босса, однако на боссах типа Хорридона/ Лейши полезнее Паралитический яд
ТИР 6
В данном тире представлены таланты, влияющие на наш дпс и стиль игры.
- Бросок сюрикена — теперь вы полноценыый рдд вкупе со Смертельным Броском из 2го тира.
- Метка смерти — новый талант патча 5.2. Очень полезен когда на боссе типа Изначалия/Хорридона, когда нужно быстро убивать аддов, а если они еще и контролятся, то не забудьте взять соответствующие таланты во 2м и 5м тирах.
- Предчувствие — стандартный выбор для боев с 1целью и редкими свичами. Позволяет не терять кп, а накапливать их впрок (до 5штук).
Выбор таланта в данном тире зависит от энкаунтера, ваших на нем задач и потребностей рейда.
На этом мы заканчиваем обзор талантов и переходим к другому немаловажному аспекту — символам!
3. Символы
Большого разнообразия в выборе мы не имеем. В текущих реалиях вам следует иметь при себе следующие большие символы:
- Символ вендетты — символ увеличивает длительность нашего основного дпс кулдауна на 10секунд ценой всего лишь 5% урона. Абсолютный профит на боссах, не требующих частых свитчей. В остальных случаях не стоит брать этот глиф.
- Символ дымовой шашки — мастхэв символ с 5.2, увеличиваем длительность нашего рейдсейва на 2секунды.
- Символ уловки — улучшает наш личный сейв, экономит ману хилам.
Ситуативно, можно взять следующие символы:
- Символ плаща Теней — делает плащ еще и сейвом от физических атак/аоешек босса.
- Символ спринта — сэкономит кучу времени на перебежках (ШС то может быть на кд)
- Символ ослабления доспеха — когда в рейде некому накладывать данный дебафф на босса.
Малые символы несут лишь косметическую функцию, либо делают более удобным игровой процесс. Выбирайте те, что вам больше подходят.
Пришло время поговорить об одной из самых важных вещей — характеристиках.
4. Характеристики
Ловкость
Наш основной стат. Дает наибольший прирост DPS.
Меткость
Для Ликвидатора непозволительно промахнуться ядом или способностью. Поэтому набираем 2550 рейтинга и забиваем на него. Помните, что микроскопический недокап лучше большого перекапа — это значит, что, если у вас 7,48-7,52% меткости, потери DPS вы не ощутите.
Мастерство
В ликвидации к мастерству всегда относились необязательно. Дело в том, что со спины боссы не парируют, а уклониться от яда невозможно. Однако, может случиться так, что при низком количестве мастерства босс уклонится от важных способностей и ваш DPS снизится. Для любителей стабильности я советую собрать кап 2550 рейтинга, однако этот совет справедлив для 485+ уровня гира. В более худшем шмоте можете вообще забить на мастерство и наращивать искуссность и скорость, это даст большую прибавку к дпс на этом этапе.
Искуссность
Отличный стат для ликвидатора. Баффает львиную(~60%) долю нашего урона. Следует собирать как можно больше, главное — не в ущерб ловкости и капу меткости.
Скорость
Интересный стат в 5.2. Помимо увеличения регена энергии и уменьшения задержки между милисвингами воздействует на новую систему RPPM проков чантов и тринек.
Крит
В Пандарии наши яды критуют с модификатором х2, что делало крит очень вкусным статом в 5.1, однако он сдал позиции в 5.2, в связи с увеличением веса скорости.
Для анализа приоритета характеристик мною был использован готовый профиль разбойника 90 уровня специализации Ликвидация, имеющего полный героический обвес из рейда Престол Гроз.
Данная иллюстрация показывает сколько единиц DPS вам даст каждая характеристика в Бис гире.
Следует помнить, что для разных iLvL приоритеты могут несколько различаться, однако в текущих реалиях в 99% случаев он выглядит так:
Ловкость>Меткость(2550)>Искуссность>Мастерство(2550)>Скорость>Крит
Данные приоритеты отличаются от 5.1 потому, что многие чанты и аксессуары были переведены на систему RPPM. Это значит, что есть абстрактный чант/аксессуар с частотой прока 1в минуту, но чем больше у вас рейтинга скорости, тем чаще прок.
При наличии 2RPPM тринкетов и легендарного метасокета скорость обгоняет по приоритету искуссность.
5. Камни, чарки, перековка, химия
5.1. Камни
- Звонкий изначальный алмаз — Мета. До получения легендарного метакамня
- Хрупкий первозданный рубин — Красный слот
- Закатный оникс адепта — Желтый слот
- Блистающий императорский аметист — Синий слот
Все сокет-бонусы соблюдаем.
5.2. Чарки
5.3. Химия:
- Настойка — Настой весенних цветов
- Зелья — Укус гну-синя
- Еда — Пассерованная морковь,Стир-фрай долины, Рисовая лапша морских туманов
5.4. Перековка
Действует принцип перегона слабых статов в сильные. До капа меткости слабыми счтитаются Крит, Мастерство, Скорость (расположены от более слабого к более сильному). После того, как вы набрали кап меткости, начинайте собирать Искусность, по такому же принципу. В идеале на всех ваших вещах должна быть Искусность, либо "родная", либо полученная перековкой.
Приоритеты перековки
Меткость (7.5%) > Искусность > Мастерство (7.5%) > Скорость > Крит
Для более комфортной перековки советую вам пользоваться ресурсом shadowcraft. Это формулятивный спредшит, который путем постановки в формулы рассчета ваших текущих статов выдаст вам примерный ваш DPS на соло цели, ваш личный вес характеристик, ну и конечно же подскажет правильную перековку!
Для более продвинутых юзеров советую Симкрафт. Это симулятивный спредшит, который позволяет просчитать бой с боссом,и в связи с этим высчитать вес каждой характеристики конкретно для вашего персонажа в его ТЕКУЩЕМ гире. После симуляции можно скопировать полученные данные еще в один перековщик — AskMrRobot с помощью пункта "Edit weight" и робот перекует вас уже по новому!
6. Бонусы рас и профессий
6.1. Профессии
Практически все профессии равны по своим бонусам.
Разберем по порядку:
- Алхимия: 320 ловкости при использовании Настой весенних цветов, Аксессуар Алхимический дзен-камень
- Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах = те же 320 ловкости
- Наложение чар: +160 ловкости на каждое кольцо = все те же 320 ловкости
- Начертание: Тайное начертание когтя тигра = те же 320 ловкости.
- Ювелирное дело: 2 камня Хрупкий змеиный глаз = снова 320 ловкости
- Кожевничество:Меховая подкладка — 330 (АХТУНГ!!!) бонусной ловкости. конечно не бог весть что, учитывая, что у хорошо одетого разбойника 20000+ ловкости
- Инженерное дело: Нейронные пружины — чант для перчаток (стакается с обычными чантами), повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
Отдельно от бурстов даст все те же 320ловкости, однако своевременно прожатые, под проки аксессуаров и чарок, совместно с Вендеттой творят чудеса бурста. - Портняжное дело: Вышивка в виде рукояти меча— на данный момент ЛУЧШИЙ бонус среди крафтовых профессий. В среднем даёт 1000 АП = 1к ЕП (4000/60*15=1000), в то время как все остальные ~870ЕП.
- О некрафтовых профессиях одной строкой. Снятие шкур, Травничество, Горное дело. Как вы уже поняли, данные бонусы гораздо хуже бонусов крафтовых профессий.
Лучшими профессиями являются Кожевничество, Инженерия, Портняжное дело.
6.2. Расовые бонусы
Если вы серьезно настроены на прогресс, то безусловно вам следует изменить расу своего персонажа. Однако я бы советовал Вам руководствоваться эстетическими соображениями — выбирайте по внешнему виду!
Орда:
- Орк — Кровавое неистовство.
- Тролль — Берсерк+Убийство животных.
- Отрекшийся — Могильное касание (примерно ~1-2% дпс).
- Пандарен — Эпикуреизм+няшность.
- Гоблины — Время — деньги+Реактивный прыжок+забавная походка в стелсе.
- Эльфы крови — Волшебный поток.
Альянс:
- Пандарен — Эпикуреизм+няшность.
- Ворген — Озлобленность+Легкость тьмы
- Гном — Специализация на коротких клинках+Мастер побега
- Ночной эльф — Слиться с тенью (абилка позволяющая сделать рестелс)
- Человек — Специализация на владении мечами+Специализация на дробящем оружии+Каждый за себя
- Дворф — Каменная форма+Специализация на дробящем оружии+ БОРОДА!!!111
7. Как наносить урон
В Ликвидации довольно жесткая система приоритетов и прожимаемых способностей. Для начала перечислим те, которые нам понадобятся.
7.1. Комбогенераторы
- Расправа — основной комбогенератор, пока у цели больше 35% здоровья. Провоцирует проки Слепой зоны.
- Внезапный удар — открываемся из стелса. В чистом уроне выигрывает у открытия через Расправу, однако следует помнить о возможном проке Слепой зоны.
- Устранение — новый скилл, используется по проку Слепой зоны, или когда у цели меньше 35% здоровья. Проще говоря — наш экзекут.
- Веер клинков — наш комбогенератор на АОЕ боях.
7.2. Финишеры
- Рваная рана — поддерживаем на цели 100% времени. Это наш энергореген благодаря Отравленным ранам.
- Мясорубка— вешается в начале боя, не должна спасть с вас в течение всего боя.
- Отравление — финишер, который вешает на нас очень важный бафф, увеличивающий шанс наложения яда на противника на 15%. Так же обновляет время баффа Мясорубки, благодаря пассивкеСразу к делу.
7.3. Ротация
ДПС кулдауны
У разбойника Ликвидации есть 4 Дпс кулдауна: Теневые клинки, Вендетта, Исчезновение, Подготовка.
Первые два мы в большинстве случаев используем по откату, однако если вы знаете, что в ближайшее время вам предстоит перебежка/свич, лучше их придержать. Исчезновение мы сливаем когда мало энергии, а надо обновить Рваную рану/продлить бафф отравления во время Вендетты. Подготовкой обнуляем кулдаун Исчезновения.
Вход в цикл
Перед пуллом за 5-6секунд используем Маленькие хитрости на танка, за 1-2секунды пьем Укус гну-синя, уходим в стелс, используем Шаг сквозь тень на босса (если это не приведет к вашей гибели. В противном случае бежим на спринтах).
1) Открываемся с Внезапного удара. Сразу же активируем Мясорубку.
2) Набрав Расправой 2-4 комбопоинта используем Рваную рану.
3) Используем Теневые клинки и Вендетта.
4) Набрав 4 комбопоинтов без таланта Предчувствие или 5+ с ним используем Отравление.
Поддержание цикла и экзекут
Помните, что до 35% босса вы бьете Расправой и Устранением при проке Слепой зоны. После 35% здоровья цели вы набираете кп Устранением. Независимо от % здоровья босса. вы должны поддерживать на нем Рваную рану.
Приоритет финишеров
Мясорубка (вешается в начале боя)->Рваная рана(поддерживаем на цели, обновляя с 4-5 кп)-> Отравление( с 4-5кп).
По сути, нам все равно, с какого количества комбопоинтов обновлять рваную рану. Однако наложенная с 5кп, она и наносит больше суммарного урона, и легче поддерживается. Рваная рана нужна нам для регена энергии и урона от Отравленных ран. А уж сколько сама Рваная рана дамажит — строго пофиг.
Бафф Отравления вы можете вешать на себя с 4-5кп до 35% босса, однако на экзекьюте ТОЛЬКО с 5кп.
АОЕ ротация
При небольшом количестве целей ( до 4х) просто держите обычный дпс цикл, поддерживая на побочных целях рваную рану с 2-3 кп для энергорегена. При большем количестве целей нашим комбогенератором становится Веер клинков, и нужно стараться поддерживать на 2-3 целях Рваную рану или Гарроту. Кп сливаем на Отравление.
Пропулл энергии
Перед тем как включить Вендетту и Теневые клинки порой нужно пропулить энергию, дабы не тратить драгоценные секунды попусту. Обозначим примерное количество 60-70% энергии. Это не строгий порог, более точное количество вы со временем высчитаете сами для себя.
8. BiS-лист 5.2 для Ликвидации
Предлагаю вашему вниманию подборку лучшей экипировки для специализации Ликвидация в патче 5.2.
Голова | Шлем девятихвоста | Наложницы (героич.) |
Шея | Четырехглавая брошь | Мегера (героич.) |
Плечи | Наплеч девятихвоста | Железный Квон (героич.) |
Плащ | Теплый плащ подрезанных крыльев | Цзи-кунь (героич.) |
Тело | Мундир девятихвоста Нагрудный доспех сверкающих клинков | Темный Анимус (героич.) Ра-Ден |
Запястья | Наручники многократных ударов Наручи полночной кометы | Хорридон (героич.) Наложницы (героич.) |
Перчатки | Перчатки приятного дуновения Перчатки девятихвоста (если есть тело с Ра-Дена) | Изначалий (героич.) Совет Старейшин (героич.) |
Пояс | Пояс летящего пера Ремешок смертоносных ударов | Цзи-Кунь (героич.) Ра-Ден |
Ноги | Набедренники девятихвоста | Цзи-Кунь (героич.) |
Ступни | Шпоры грозовой кавалерии Таби с изогнутыми носками | Кон Железный (героич.) Ра-ден |
Кольцо 1 | Омытая кровью деталь Стремительная печать Ра-дена | Темный Анимус (героич.) Ра-ден |
Кольцо 2 | Знак кровавого бога | Джин'рок (героич.) |
Аксессуар 1 | Зловещее джуджу | Совет старейшин (героич.) |
Аксессуар 2 | Талисман жажды крови Руна перераспределения | Изначалий (героич.) Лей Шень (героич.) |
Правая рука | Отравленный клык Мегеры | Мегера (героич.) |
Левая рука | Отравленный клык Мегеры | Мегера (героич.) |
Название | EP |
Талисман жажды крови | 7571.3 |
Зловещее джуджу | 7289.1 |
Талисман жажды крови | 7099.37 |
Зловещее джуджу | 6890.7 |
Талисман жажды крови | 6716.6 |
Зловещее джуджу | 6452.7 |
Зловещее джуджу | 6097.6 |
Бутыль бессчетных звезд ГЕРОИЧЕСКАЯ 2/2 апгрейд | 5939.4 |
Яростный талисман Натиска Шадо-Пан | 5758.5 |
Руна перераспределения | 5721.4 |
Талисман жажды крови | 5594.0 |
Бутыль бессчетных звезд | 5560.4 |
Руна перераспределения | 5439.5 |
Ужас в туманахГЕРОИЧЕСКАЯ 2/2апгрейд | 5419.8 |
9. Аддоны и макросы
9.1. Аддоны
Поговорим об изменении нашего интерфейса для более комфортного рейдинга и мониторинга нашего персонажа в бою. Сказать честно, набор аддонов-дело сугубо личное, однако есть определенный "джентельменский набор": Deadly Boss Mods, Recount и Omen.
Есть несколько допольнительных аддонов, которые я рекомендую к использованию:
TellMeWhen
Аддон предназначен для вывода на экран иконок необходимых баффов/дебаффов. Качаем тут
Предлагаю вашему вниманию набор иконок,которые использую лично я (остальные,нужные вам вы без проблем настроите сами, интерфейс аддона интуитивно понятен).
Бафф/дебафф | Код для TMW |
Мясорубка | ^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
Отравление | ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SОтравление ^SEnabled^B ^t^N60418^S~`~| ^Sicon^^ |
Вендетта | ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SName^SВендетта ^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N60418^S~`~| ^Sicon^^ |
Теневые клинки | ^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^ |
Рваная рана | ^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^SГаррота;~`Рваная~`рана ^SShowTimerText^B ^SUnAlpha^N0.95 ^SEnabled^B ^SOnlyMine^B ^t^N60418^S~`~| ^Sicon^^ |
Устранение (когда у цели меньше 35% здоровья) | ^1^T^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sconditionicon ^SConditions^T ^N1^T ^SType^SHEALTH ^SOperator^S |
ExtraCD
Аддон предназначен для отслеживания внутренних кулдаунов ваших аксессуаров/чарок на оружии. Не требует особой настройки. Качаем тут
9.2. Макросы
Макросы значительно упрощают жизнь
1. Макрос на начало атаки. Создаем такие на наши основные атакующие способности — Расправа, Устранение, Веер клинков
Цитата
/cast ЗАКЛИНАНИЕ
/startattack
Цитата
/use Укус гну-синя
/cast Незаметность
Цитата
/cast [@focus] ЗАКЛИНАНИЕ
Цитата
/tar ИМЯ АДДА
/cast ЗАКЛИНАНИЕ
/targetlasttarget
5. Макрос на маленькие хитрости "Всё в одном". Этот макрос сначала смотрит на твою цель. Если твоя текущая цель не мертва и дружелюбна, кидает хитрости на неё, если же нет, идет дальше. Смотрит на твой фокус, если фокус не мертв и дружелюбен, то кинет хитрости на фокус и лишь если фокус тоже не подходит, кидает на цель цели, опять же, если тот не мертв и дружелюбен.
Цитата
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,help,nodead][@focus,help,nodead][@targettarget,help,nodead] Маленькие хитрости
10. Советы для прохождения престола Гроз.
10.1. Дзин'Рок разрушитель
Босс с простой механикой. Бурсты не сливать при пулле, только препот. Брусты врубаем под первую лужу, как только получите бафф, не забудьте дать триксы вашему товарищу с хорошим дпсом. Во время грозы в в лужах находиться нельзя.
Видео:
www.youtube.com/watch?v=aISSptA-t-Q нормал.
www.youtube.com/watch?v=0thTb_t0OeM героик
10.2. Хорридон
В последнем тире берем Метку смерти. В приоритете всегда адды, а потом уже босс. Динамичный бой и требует как хорошего таргет-урона, так и аое.
Видео:
www.youtube.com/watch?v=y2VRPhr2Vxk героик
10.3. Совет Старейшин
Еще один динамичный энкаунтер. Наша задача на нем формулируется так — бей черного (Я НЕ РАСИСТ), выходи из воид зон, помогай убивать Дух Лоа, сбивай по возможности касты. Возможно, вам так же пригодится талант Метка смерти, для более быстрого убийства духов. В целом, бой не сложный.
10.4. Тортос
Забавный босс с интересной механикой. Вихреспинов можно бить в мили, старайтесь правильно позиционироваться. Помогайте с аое в летучих мышей, напуливайте их на танка маленькими хитростями. Прожимайте Плащ теней под Камнепад и Уловку под различные аое босса.
10.5. Мегера
Для нас босс не представляет никакой сложности. туннелим обозначенную голову, не заливаем рейд искрой от огненной головы, сдаем тучу и личные сейвы на фазе буйства.
10.6. Цзи-Кунь
Вас вряд ли назначат убивать яйца, для этого есть более подходящие классы — а ля вар/дк. Однако если такое случилось, помните, что бафф Крылышек имеет ограниченное количество зарядов. Так же вам придется ловить еду, которую выплевывает босс для своих детенышей, для получения бонусного DPS. Если вы не занимаетесь убийством яиц, просто бейте босса, периодически поглощая лужи в мили зоне, но под сейвами, и предупредив хила!
10.7. Дуруму
1й босс, любящий устроить вайпфест для впервые его увидевших. Стоим пилим босса, выходим из аое. На фазе с лучами если на вас желтый, просто передвигайтесь с ним, если синий — не двигайтесь, если красный, то передвигайтесь по часовой/против часовой стрелки. Вашей задачей будет найти 3х КРАСНЫХ аддов и убить их. Если вы нашли такого, остановитесь и убейте, только потом ищите следующего. Если же на вас не попало луча, то вы должны поочередно делить урон с людьми в каждом из лучей. По 10-15 стаков каждого цвета за фазу. На фазе с лазером будьте предельно внимательны и не торопитесь.
10.8. Изначалий
Берем Метку смерти. бьем аддов и встаем в красные лужи пока не превратимся в саурока. Далее 2минуты (именно столько длится превращение) бьем босса. После окончания все по новой. Повторить до победного.
10.9 Анимус
Довольно непростой в плане логики босс. Поначалу, даже мозг закипает от всех этих переливов анимы. Однако вам следует помнить, что нельзя держать рядом 2х малышей, ибо это ваншот по вам. Главное бурстануть, когда появится сам босс.
10.10. Железный Квон
Для вас босс практически сводится к банальному стой-бей, однако на 1й фазе не попадайте в ручейки лавы, прожимайте уловку, когда ваша группа делит стаки, на 2й фазе будьте внимательны при выбегании из урагана, а на 3й — смотрите за мертвыми зонами и не убейте себя ими.
10.11. Наложницы
Ничего сложного. Никаких особенностей для нас, как класса. Разбойников не отправляют рисовать, так что бой сводится к обычной dps-ротации и прожиманию защитных кулдаунов в моменты опасности.
10.12 Лей-Шень
Отличный энкаунтер, где от вас потребуется как отличный DPS, так и повышенная концентрация на довольно долгое время. Прожимайте Плащ теней когда будете ловить Статический шок Вовремя сбегайтесь, чтобы не получить оглушение Помогайте при АоЕ аддов. На последней фазе снимайте Плащом теней стаки Ветра. В общем, босс очень интересен и достаточно сложен для ласт-босса нормала.
Видео:
www.youtube.com/watch?v=li2XFC8zMJU нормал
Заключение
В работе над гайдом были использованы такие ресурсы, как elitistjerks, simcraft, noxxic. Хочу выразить благодарность Nattfodd за помощь при оформлении гайда.
Если вы нашли опечатки, неточности, просьба сообщить об этом в личку
Если у вас остались вопросы, милости прошу на форум
комментарии (55)