Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Холи паладин в 5.2


Доброго времени суток. На связи Рорасенсей и я предлагаю вам ознакомиться с данным гайдом по Холи Паладину в 5.2.

Паладин в реалиях патча 5.2 является универсальным хилером и способен выдавать отличные результаты на подавляющем большинстве энкаунтеров. Данный гайд позволит вам эффективно нести свет в массы в Престоле Гроз и не только.

Таланты



Первый Тир :


  • Скорость Света – довольный длительный спринт с небольшим кулдауном, не имеет гкд. Подходит для энкаунтеров, где необходимо сменить свою позицию в определенные моменты времени. Рывок Хорридона как один из примеров.
  • Длинная рука закона — не очень хороший выбор для нашего хил класса. Имея небольшое кд и довольно приличную скорость, все равно уступает другим талантам этого тира, ибо имеет стоимость в виде 3000 маны.
  • Погоня за справедливостью — оптимальный выбор для энкаунтера, где вам не потребуется делать резких телодвижений. Хороший пассивный бонус + его увеличение при накоплении зарядов позволит вам довольно быстро менять свое местоположение.


Второй Тир :


  • Кулак правосудия — заменят наш Молот правосудия, тем самым снижая кд до 30 сек. Из области применения можно вспомнить Ловкость рук Субетая.
  • Покаяние — одиночный контроль на длительное время. Специфический талант, который очень редко используется в связи с малым количеством ситуаций требующих его. Ярость императора — моб, призываемый во время энкаунтера Воля Императора, является одним из примеров.
  • Тяжесть вины — сразу вспоминаем про стоимость в 3000 маны. Ситуаций, где от нашего паладина потребуется его замедление в пользу рейду, почти нет.


Третий Тир :


  • Самоотверженный целитель — стоимость в 3000 маны и очень слабая эффективность в сравнении с другими талантами этого тира. Не используется в реалиях 5.2
  • Вечное пламя — самый популярный талант и самый эффективный. Этот хот не имеет лимита по количеству целей на которых он может висеть. Каждый тик также накладывает щит от нашей искусности Искусность: озаряющее исцеление. В 5.2 периодическое исцеление заклинания Вечное пламя усилено на 100%, при использовании на себе
  • Щит небес — второй по эффективности талант данного тира. Используется в ситуациях где нужно обезопасить 1 конкретную цель или увеличить абсорб составляющую. В качестве примера можно привести Душелов Гара'джала, который распределял урон по всем целям связанным с текущим танком ( абсорб на танка — меньше урона по игрокам).


Четвертый Тир :


  • Длань очищения — в 5.2 данный талант получил еще -10% урона на цель, что делает его еще более привлекательным. Главная заслуга заключается в почти полной нейтрализации урона от любого дот эффекта. В качестве примера можно привести Угли Мегеры.
  • Несломленный дух — данный талант используется, когда другие таланты этого тира просто не нужны в определенном энкаунтере. Более частая Божественная защита позволит эффективно уменьшать урон с меньшим кд, второй Божественный щит и Возложение рук тоже пригодятся.
  • Мягкость — благодаря таланту каждая длань получает 2 заряд. Талант весьма специфичен, но используется довольно часто. Пример: нейтрализация Шага ветра Повелителя клинков Та'яка с помощью Длани защиты.



Пятый Тир :


  • Святой каратель — хороший талант, следует брать если вы точно знаете где вам понадобится бурстовый отхил/сейв рейда. Буйство Мегеры как пример.
  • Священный гнев — талант настроен больше под пвп. Хоть он и снизит ваш кд Шока небес и продлит действие Гнева карателя, но все равно хуже 2 других талантов в этом тире.
  • Божественный замысел — шанс срабатывания 25% при 3, 16% при 2, 8% при 1 энергии Света. Довольно сильный талант, но зависит от удачи и может прокнуть в ненужные/нужные моменты. И все же он спасает.



Шестой Тир :


  • Божественная призма — довольно низкое кд и специфическое применение в зависимости от местоположения врага и ваших союзников. Не самый лучший выбор.
  • Молот Света — лучший талант данного тира. Довольно высокая эффективности в отхиле группы игроков, в 5.2 был добавлен замедляющий эффект. Наилучший выбор в большинстве случаев.
  • Смертный приговор — таргет отхил средней эффективности. Общее количество отхила не позволяет ему тягаться с предыдущим талантом, таргет составляющая делает его еще менее привлекательным. Подходит для специфических ситуаций — отхил Цулона на дневной фазе.



В итоге хочется сказать, что у нашей специализации нет стандартного билда как это было принято ранее. Благодаря данным талантам мы можем создать конкретный эффективный билд к каждому энкаунтеру и получить довольно хороший результат.


Символы




Количество наших символов не велико, но все же позволяет подобрать кое-что определенное к некоторым энкаунтерам.


Большие символы:

  • Символ божественности — добавляет реген маны и увеличивает кд на 2 мин. Must have.
  • Символ святой клятвы — наш основной реген получает время каста, но более не уменьшает хил. Must have.


Третий же символ целиком и полностью зависит от энкаунтера.

  • Символ божественной защиты — 20% физ. и 20% маг. защиты. Берем там, где получаемый урон является физическим и требует своих личных сейвов ( Перья Цзи-Куня ).
  • Символ вспышки Света — специфичный глиф, позволяет увеличить эффективный хил по целям с помощью Вспышки Света и дальнейшем применении заклинания ( отхил Цулона на дневной фазе, использование на Гараджале в связи с бешеным мана регеном из Мира Духов ).
  • Символ Защитника добра — позволяет увеличить свой эффективный хпс, берем когда два других глифа не нужны.
  • Символ частицы Света — убирает гкд с данного заклинания. Поможет в энкаунтерах, где вам нужно часто менять цель Частицы Света.
  • Символ боевого целителя — довольно слабый отхил в связи со слабой автоатакой.
  • Символ света зари — глиф больше подходит для 10 ппл групп, но в реалиях 5.2 Свет зари используются весьма редко.
  • Символ свечения — сильно зависит от критического удара, регенит довольно мало маны. Не используется.


Маленькие глифы не влияют на наш хил, используем их для красивых эффектов

Характеристики




Интеллект

Увеличивает силу заклинаний и повышает шанс критического удара, не повышает ваш максимальный запас маны и не влияет на восполнение маны.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд
100 ед. интеллекта = 0,03941% критического удара

Дух

Увеличивает восполнение маны в/вне боя.
Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны).
Восполнение от духа = Дух * 1,128769263
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа.
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%).

Искусность

Искусность: озаряющее исцеление — любой наш хил, даже оверхил ( кроме передачи хила в Частицу Света ) накладывает щит, который зависит от количества нашей искусности. Максимальный щит на одной цели не может превышать 35% максимального хп паладина.
1% искусности = 400 рейтинга искусности.

Скорость

Рейтинг скорости снижает время применения заклинаний и повышает количество тиков Вечного пламени и Щита небес.
1% скорости = 425 рейтинга скорости.

Критический удар

Увеличивает шанс критического (200%) хила.
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара.

Приоритет характеристик:

Интеллект > Дух > Искусность > Крит = Скорость

У некоторых может возникнуть вопрос насчет скорости, ведь выше я написал что она увеличивает количество тиков нашей хотки/щита и должна быть сильной характеристикой. Но проблема кроется в рейтинге, ибо его количество в сравнении с той же искусностью для достижения 1% слишком велико и не стоит того. Поэтому скорость и не является приоритетной. Но не стоит забывать, что мы получаем скорость от нашей Печати прозрения и этого более чем хватает для комфортного отхила рейда/группы.

В следующей главе речь пойдет про гемминг и перековку, но для начала остановимся на такой характеристике как Дух. Дух является нашей основной характеристикой и увеличивает реген маны вне/в бою и этим очень сильно помогает с отхилом. Но все же не стоит бездумно собирать дух, его полезность для вас в первую очередь определяется вашим стилем игры/вашим сетапом/сложностью энкаунтеров и их требовательностью. В боях смотрите за вашим уровнем маны, старайтесь понять достигли ли вы той точки, где дух можно убрать в пользу другой характеристике. В некоторых случаях это может очень сильно повысить вашу эффективность и вы даже на заметите, что количество духа уменьшилось.

Гемминг




Мета камень: Геройский изначальный алмаз — бис камень за легендарную цепочку. Горящий изначальный алмаз/Оживляющий изначальный алмаз — берем один из них до появления легендарного, дух или интеллект решать вам в зависимости от ситуации с маной.

Красные: Сверкающий змеиный глаз для ювелиров, Искусный закатный оникс и Сверкающий первозданный рубин для всех остальных.

Желтые: Искусный закатный оникс, Растрескавшийся солнцесвет, Дзен-самородный нефрит при проблемах с маной.

Синие: Очищенный императорский аметист или Дзен-самородный нефрит. Искрящееся сердце реки и Искрящийся змеиный глаз при проблемах с маной.

Бесцветные: Сверкающий змеиный глаз, Искусный закатный оникс, Сверкающий первозданный рубин.

Искусный закатный оникс дает больший прирост нежели Сверкающий первозданный рубин.

Чанты




Плечи — Великое начертание Журавлиного Крыла
Плащ — Чары для плаща — интеллект III
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X
Наручи — Чары для наручей — интеллект VII
Оружие — Чары для оружия — нефритовый дух
Оффхенд — Чары для предмета в левой руке — интеллект I
Перчатки — Чары для перчаток — искусность III
Пояс — Поясная пряжка из живой стали
Поножи — Великая перламутровая чародейская нить
Ступни — Чары для обуви — поступь пандарена
Кольца — Чары для кольца — интеллект IV ( если вы энчантер ).


Химия и еда




Фласки:
  • Настой ласкового солнца
  • Настой опадающих листьев


Поты:
  • Зелье маны мастера
  • Зелье внимательности — даёт больше маны чем предыдущий вариант, но потребует от вас 10 секунд бездействия.
  • Зелье Нефритовой Змеи — используем как препот за 1-2 секунды до боя для повышения своей эффективности.


Еда:
  • Рыбная похлебка могу
  • Крабовый сюрприз на пару.
  • Тушеное черепашье мясо.
  • Лосось духов огня.
  • Суп из клубящегося тумана.
  • Клецки с раками-богомолами.


Фласки и еда на дух пригодятся вам в случае проблем с экипировкой, в противном случае смело используем фласки и еду на интеллект.

Перековка




Основные моменты перековки:

  • Перековываем крит/скорость в искусность.
  • Перековываем крит/скорость в дух если искусность уже присутствует на вещи.
  • Перековываем дух в искусность ( данный момент оговорен ранее в главе Характеристики )


Расы и Профессии




Выбор рас довольно прост для нашей специализации и класса. Рассмотрим их подробнее.

Альянс:

  • Человек — данная раса дает нам Человеческий дух. Лучший выбор за альянс.
  • Дреней — Дар наару. Небольшой хот с большим кд, не самый лучший вариант.


Орда:

  • Эльф крови — Волшебный поток. Лучший выбор за орду, небольшой манареген.


Все остальные доступные расы за Альянс ( Дворф ) и Орду ( Таурен ) не дают бонусов, которые могут помочь в нашем деле.

Пришло время взглянуть на бонусы профессий:

  • Алхимия — Миксология, получаем +320 к интеллекту ( Настой ласкового солнца ) или +480 к духу ( Настой опадающих листьев ).
  • Инженерное дело — Нейронные пружины.
  • Портняжное дело — Вышивка темного сияния, Светлотканая вышивка.
  • Кузнечное дело — Гнездо в перчатках, Гнездо в наручах — 2 сокета в наш эквип.
  • Наложение чар — Чары для кольца — интеллект IV.
  • Начертание — Тайное начертание Журавлиного Крыла.
  • Ювелирное дело — Сверкающий змеиный глаз, Искрящийся змеиный глаз.


Следующие профессии не рекомендуются к использованию, ибо их бонусы слишком слабы по сравнению с вышеперечисленными.
  • Снятие шкур — Знаток анатомии.
  • Травничество — Кровь земли.
  • Горное дело — Крепость.


В конце концов каждая профессия дает примерную прибавку в +320 к интеллекту, за исключение бурста ( Инженерное дело ) или небольшого тринкет-эффекта ( Портняжное дело ). В идеале нам потребуется Кузнечное дело ( Эпик Камни вводятся в каждом контент аддоне ) и 2 профессия по вашему выбору.



Арсенал хилера. Основные моменты




Рассмотрим то, что мы будем использовать для отхила наших союзников.

  • Божественный свет — долгий и сильный каст, стоимость: 24000 маны.
  • Свет небес — средний по времени и по силе каст, стоимость: 8400 маны.
  • Шок небес — великолепный инстант, дает 1 заряд Энергии света, стоимость: 9600 маны. Рейтинг критического удара для этого заклинания увеличен на 25%.
  • Святое сияние — дорогой аое хил, стоимость: 21600 маны. Вызывает срабатывание способности Рассвет.
  • Свет зари — аое хил, почти не используется в виду слабого отхила. Величина хила зависит от энергии Света ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ).
  • Вспышка Света — быстрый и дорогой каст, используем только в экстренных ситуациях, стоимость: 22680.
  • Торжество — инстант хил, величина которого зависит от энергии Света ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ).
  • Вечное пламя — наш хот из талантов ( максимальный отхил при 3 зарядах энергии Света ), заменяет Торжество.
  • Щит небес.
  • Божественная призма — стоимость: 3600 маны.
  • Молот Света — скорость не влияет на количество тиков.
  • Смертный приговор — скорость не влияет на количество тиков.
  • Частица Света — баф, который вешается одновременно только на одного игрока. Этот игрок будет получать дополнительно 50% исцеления от объема восстановленного паладином здоровья, примененных к другим целям. Заклинание свет небес восстанавливает 100% от объема. Заклинания массового исцеления восстанавливает 15% от объема. Исцеление цели заклинаниями Божественный свет и Вспышка Света будут дополнительно генерировать вам заряд энергии света. Желательно поддерживать на танке.


Проки:
  • Прилив Света — данный прок держится 15 секунд, старайтесь использовать его с умом ( если надо то попридержать до нужного момента).
  • Рассвет — ваш следующий Шок небес исцелит союзников в радиусе 10 м от цели, восстановив им здоровье в объеме первоначального исцеления, разделенного поровну между всеми целями.


Полезные кулдауны:
  • Гнев карателя
  • Божественное покровительство.
  • Святой каратель — 5 тир талантов ( см. главу Таланты ).
  • Защитник древних королей — желательно использовать сильные заклинания исцеления, такие как Божественный свет. Не стоит забывать, что дублируются только заклинания прямого действия, за каждый каст вы получаете 10% скорость вплоть до 50%.
  • Аура благочестия — уменьшает только входящий магический урон, бесполезна против физического.
  • Божественная защита — можно изменить с помощью большого символа для снижения физического урона ( см. главу Символы ).
  • Божественный щит — полный иммун к любому урону на 8 секунд. Наш самый сильный селф сейв.
  • Возложение рук — очень сильный сейв, эффект регена маны придается большим символом ( см. главу Символы ).
  • Святая клятва — обязательно используем с большим символом ( см. главу Символы ). Используйте в бою как можно чаще, чтобы увеличить количество маназатратных кастов, которые вы сможете сделать.


Длани:

Талант Мягкость даст 2 заряд каждой длани.

  • Длань защиты — полный иммунитет к физическому урону.
  • Длань свободы — избавляемся от замедлений.
  • Длань жертвенности — небольшой сейв. Длится 12 сек. или до тех пор, пока паладин не получит перенаправленный урон в размере 100% от своего максимального запаса здоровья.
  • Длань очищения — талант 4 тира ( см. главу Таланты ).
  • Длань спасения — уменьшает угрозу только на время действия заклинания.


Ситуативные заклинания:

  • Очищение — снимаем все, кроме проклятий.
  • Укор — сбиваем каст, от нас правда это почти не требуется.
  • Обличение — единственный каст, наносящий урон. Ест много маны, не рекомендуется к использованию за исключением нестандартных ситуаций.
  • Правосудие.
  • Удар воина Света — генерирует 1 заряд Энергии Света. Можно использовать для накопления зарядов перед опасной ситуацией, желательно не использовать если рейд/группа требует вашего хила в текущий момент.
  • Изгнание зла.
  • Слепящий свет — небольшой аое контроль, в 5.2 получил 1.8 сек время каста.
  • Расплата — чаще всего используется при добивании босса, выигрываем урон по боссу пока вы бегаете и умираете.
  • Молот правосудия — заменяется талантом из 2 тира с меньшим кд ( см. главу Таланты ).
  • Праведное неистовство — можно использовать для хитрого сбора адов. Прожимаем талант — хилим — ады идут на нас, а не на других хилов — танк собирает их на пути к вам.


Пассивные заклинания:
  • Мольба — крайне редко у нас получится добить моба.
  • Сердце воина Света.
  • Священная битва.
  • Безграничное убеждение — наш лимит в 5 зарядов Энергии Света.
  • Божественное прозрение.


Основные моменты:

  • Проверьте до боя свою Печать прозрения, она должна быть включена. Не забывайте проверять ее после потери контроля над вашим персонажем ( МК ), таким как Обращение Императорского визиря Зор\'лока.
  • Всегда вступаем в бой с полным запасом маны.
  • Держим Частицу Света на активном танке.
  • Перед каждым боем мы настакиваем 5 зарядов энергии Света ( легче всего с помощью Шок небес ) и получаем небольшое преимущество в начале боя.
  • Используем Зелье Нефритовой Змеи за 1-2 секунды до пула для получения дополнительного спд/крит. шанса.
  • Если энкаунтер не требует поднять фул хп каждому рейдеру в определенный момент времени в виду определенных способностей босса, то лучше не использовать сильные и дорогие касты. Потихоньку поднимаем наш рейд, сохраняем нашу ману.
  • Не забываем про 3 наших замечательных кд, в моменты бурст дамаги по рейду совмещаем некоторые из них с нашими основными способностями. Это позволит нам поднимать рейд в тяжёлые моменты, не расходуя большое количество маны
  • По возможности стойте в мили радиусе у босса и бейте его своим оружием — за счет Печать прозрения мы регеним ману, и довольно неплохо.
  • Всегда анализируйте энкаунтер, рассчитывайте дамаг в рейд и ваш хил.
  • Вы должны видеть дебаф Воздержанность на членах вашего рейда ( отслеживать можно с помощь Grid, см. главу Аддоны ), иначе следующая способность Длань защиты/Возложение рук/Божественный щит попросту не будет активирована.


Как хилить? Алгоритм действий в различных ситуациях




Как таковой ротации у нашего класса не существует, как и у любого другого хил класса. И все же большинство ситуаций с которыми вы столкнетесь, за исключением специфических энкаунтеров, потребуют от вас незамедлительных интуитивных действий.
Начнем с основного.

Энергия Света или Холи Павер
.

Большинство наших заклинаний требует заряды Энергии Света, и в первую очередь надо знать как эффективно и быстро их набирать.

  • Шок небес – самый простой и дешевый способ. Всегда держите его на кд, даже когда рейд находится в отличном состоянии. Таким образом вы не только будете получать Энергию Света, но и щитовать определенных игроков ( Искусность: озаряющее исцеление ). Но не стоит спамить данное заклинание при низком уровне маны.
  • Божественный свет/Вспышка Света в таргет Частицы Света – за каждый каст вы будет получать 1 заряд Энергии Света. Это не самый лучший способ, и зачастую вы будет использовать его при получении танком большого количества урона. Спам данных заклинаний ради зарядов Энергии Света не рекомендуется, ибо очень быстро съест всю вашу ману.
  • Удар воина Света – находясь в мили радиусе моба вы можете накапливать 1 заряд Энергии Света за 1 Удар воина Света. Рекомендуется использовать этот метод, когда количество получаемого рейдом урона минимально и вы можете позволить себе постакать заряды до следующих способностей босса.


Исцеление танков:

  • Всегда поддерживайте Частицу Света на танке, который получает урон.
  • Поддерживайте Щит небес/Вечное пламя на данном танке.
  • Каждый пул смотрите за уроном по танку в определенные моменты времени. Узнайте, когда танка можно поднимать неспешно в течении длительного времени, а когда следует быстро поднять в связи с последующим высоким уроном. Определите какие сейвы и когда следует сдать танку, либо попросить его их прожать дабы пережить урон.
  • Свет небес является хорошим заклинанием для неспешного поднятия танка – по танку должен идти размеренный урон. Не стоит забывать, что Свет небес полностью передастся в танка с Частицей Света если вы скастуете его в члена рейда. Но тут есть одно но: передача хила занимает время – +— 1 секунда. Всегда рассчитывайте урон и определяйте – отхилить танка, или хильнуть члена рейда и убить одним выстрелом двух зайцев.
  • Божественный свет – с помощью него отхиливаем сильный урон по танку, возможно спец. удары босса.
  • Шок небес – даст небольшой хил и возможно даст прок Прилив Света, что очень вам поможет.


Отхил аое урона:

  • Аое урон зачастую является спец. способностью босса/адов. Детально изучите ее на предмет увеличение/уменьшения этого урона ( расстояние до/от босса/эпицентра и т.д.), его природы ( физический, магический ), длительности и прочих всевозможных характеристик.
  • Желательно к каждому такому случаю ( если позволяет кд ) иметь Молот Света.
  • Отхил продолжительно аое урона в большинстве случае в разы эффективней если весь рейд находится рядом, в одной точке.
  • Святое сияние – дорогой и сильный аое отхил, он же даст прока Рассвета и 1 заряд энергии света. Нельзя спамить Святое сияние и забывать про прок Рассвета, используйте прок всегда. Не следует снова же спамить Святое сияние, ваша мана слишком быстро исчезнет.
  • Продолжительный аое урон обычно сопровождается рейдовыми и персональными сейвами, таким образом вам не придется сливать всю ману.
  • Оббафайте максимально возможное количество людей Вечным пламенем до аое урона если это возможно.
  • Следует также учитывать количество других хилеров в рейде и их активность, редкие касты Святого сияния + Шока небес + Света небес + Вечного пламени могут оказаться вполне эффективными если разделить задачи по хилу.


Для таргетного исцеления игроков используйте Шок небес, Свет небес, Вечное пламя. Божественный свет используется в таких случаях весьма редко.


BiS Эквип. Бонусы т14 и т15




Весь эквип, за исключением т15, нужно представлять в варианте "Создано в Кузне Грома" ( +6 итем лвлов ).

Шлем повелителя молний — Лу'линь
Призма души Лэй-Шэня — Лэй Шэнь
Оплечье повелителя молний — Кон Железный
Громовой плащ темной ночи — Ра-ден (героич.)
Кираса повелителя молний — Темный Анимус
Наручи поверженного поганища — Хорридон
Торалл, жезл содрогнувшегося престола — Лэй Шэнь
Щит потерявшей надежду сестры — Лу'линь
Перчатки повелителя молний/Рукавицы раскалывающего лед — Верховная жрица Мар'ли/Дуруму Позабытый
Пояс пузырящейся анимы — Ра-ден (героич.)
Ножные латы измененной материи/Наголенники повелителя молний — Темный Анимус/Цзи-Кунь
Ботинки ледяной поступи — Пылающая голова
Преображающийся перстень Ра-дена — Ра-ден (героич.)
Похищенный глаз Дуруму — Дуруму Позабытый
Последний вздох Хорридона — Хорридон
Заряженный молнией кубок — Лэй Шэнь

Не все так ясно касательно тринкетов. Данные 2 трини в бис листе довольно привлекательны, но пока что еще идет тест остальных и конкретных результатов нет.


Рассмотрим подробнее сет бонусы т14 и т15

Т14:
  • Снижает затраты маны на заклинание Святое сияние на 10%.
  • Снижает время восстановления заклинания Шок небес на 2 сек.


1 сет бонус: сейвит нам немного маны при аое хиле, не самый сильный бонус.
2 сет бонус: воистину повышает наш кпд, кд Шока небес уменьшается с 6 сек до 4 сек, получаем больше зарядов энергии Света и проков Прилив Света. Очень сильный бонус.

Т15:
  • Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью Рассвет, на 50%.
  • Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого с помощью заклинания Частица Света, на 20%.


1 сет бонус: усиливает наш аое хил — поможет на многих энкаунтерах ( Буйство Мегеры, Перья Цзи-Куня, Гроза Джин'рока Разрушителя ).
2 сет бонус: ситуативный бонус. Не стоит забывать, что доля оверхила Частицы Света довольна велика. И все же на некоторых энкаунтерах этот бонус будет сильно помогать ( Мегера — довольно большое расстояние между танками, частица спасает; Хорридон — МТ Хорридона по сути живет на нашей частице пока мы хилим танка адов; Совет Старейшин — хил идет в танка Властелина холода Малакка, танк Верховной жрицы Мар'ли отхиливается частицей и благодаря кикам ее Гнев лоа и т.д. ). На обычных энкаунтерах этот сет бонус тоже будет давать прирост кпд, но не такой большой.

В итоге я бы посоветовал менять т14 на т15 только при сборе всех 4 кусков, которые дадут хорошую (+15) разницу в илвл ( к примеру полностью апнутый т14 героик 517илвл сет не стоит менять на т15 нормал 522 илвл ).



Аддоны




В этой главе будет список аддонов, которые я лично рекомендую к использованию. Они сильно облегчат вашу задачу в рейде.

Grid (http://www.curse.com/addons/wow/grid)


Приятные фреймы для рейда/группы в виде решетки. С помощью них вы сможете настроить отображение бафов/дебафов определенных боссов на рейде, ваши собственные бафы ( такие как Частица Света, Вечное пламя и остальные ). Аддон прост в настройке и очень удобен.


Clique (http://www.curse.com/addons/wow/clique)



С помощью данного аддона вы сможете забиндить заклинания на комбинации клавиш/мыши с помощью интуитивного интерфейса. В дальнейшем вы можете забиндить нужные макросы.


TellMeWhen (http://www.curse.com/addons/wow/tellmewhen)


Визуальное оповещение о кд ваших спелов, их длительности, способностях боссов и прочего. Настроить можно почти все.


DBM (http://www.curse.com/addons/wow/deadly-boss-mods)



Таймеры, оповещения и многое другое для рейдовых ( и не только ) энкаунтеров. Поможет вам подготовить свои кд ( к примеру Божественное покровительство, Защитник древних королей ) и хил в нужный момент времени.


Это основные аддоны, которые облегчат вашу жизнь в рейде.

Благодарю вас за прочтение данного гайда. Желаю успехов в ваших начинаниях, и пусть свет не покидает вас.
User light icon Popastique 19 марта 2013 в 14:13 Eye icon 22273 0 Comment icon 35

Comment icon комментарии (35)

Thumb avatar
Владыкамысли,
19 марта 2013 в 14:17 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сигма - топ котаны!
Сигма - топ котаны!
Thumb 10983
MrZarry,
19 марта 2013 в 14:33 Link comment icon
  • -3
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Рора тащит!
Рора тащит!
Thumb 10775
RocknRolla,
19 марта 2013 в 15:03 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
В красные слоты вставлять камни на чистую инту? Вы серьезно? Почему нонсетом выбраны штаны, а не перчатки с Дуруму? Почему не рассмотрен альтернативный вариант с 2 т15и тремя нонсет вещами? Выбор оружия тоже весьма спорный, на мой взгляд лучше будет 541й меч с Джинрока из-за синего слота под камень, да и доступнее он намного.
В красные слоты вставлять камни на чистую инту? Вы серьезно? Почему нонсетом выбраны штаны, а не перчатки с Дуруму? Почему не рассмотрен альтернативный вариант с 2 т15и тремя нонсет вещами? Выбор оружия тоже весьма спорный, на мой взгляд лучше будет 541й меч с Джинрока из-за синего слота под камень, да и доступнее он намного.
Thumb 0 11 2
Popastique,
19 марта 2013 в 15:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Камень на 80инт+160искусности ты решил даже не рассматривать.Данный вариант тоже возможен, добавлю.Не вижу смысла в данном варианте, упускать довольно хороший бонус на созданных для него энкаунтерах довольно глупо ( ради каких-то +6 илвлов ).В отличии от меча, мейс дает больше основных статов ( инт+дух ) и красный сокет. БиС лист на то и БиС, что доступность не самый главный критерий.
Камень на 80инт+160искусности ты решил даже не рассматривать.Данный вариант тоже возможен, добавлю.Не вижу смысла в данном варианте, упускать довольно хороший бонус на созданных для него энкаунтерах довольно глупо ( ради каких-то +6 илвлов ).В отличии от меча, мейс дает больше основных статов ( инт+дух ) и красный сокет. БиС лист на то и БиС, что доступность не самый главный критерий.
Thumb 10775
RocknRolla,
19 марта 2013 в 18:16 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Просмотрел, мой косяк, мейса действительно дает больше мейн статов, но всё же меч у меня может быть уже в среду, а мейсу ждать довольно таки долго да и красный сокет скорее минус, потому что если с маной проблемы исчезли то стакается искусность, а не инта."упускать довольно хороший бонус на созданных для него энкаунтерах довольно глупо ( ради каких-то +6 илвлов )" - три вещи 541 итем лвла дадут нам вагон искусности, а бонус от 4х кусков может пригодится разве что в 10ке на упомянутых выше энкаунтерах. Лично я собирать 4 куска не буду - не вижу смысла апать оверхил ещё выше.
Просмотрел, мой косяк, мейса действительно дает больше мейн статов, но всё же меч у меня может быть уже в среду, а мейсу ждать довольно таки долго да и красный сокет скорее минус, потому что если с маной проблемы исчезли то стакается искусность, а не инта."упускать довольно хороший бонус на созданных для него энкаунтерах довольно глупо ( ради каких-то +6 илвлов )" - три вещи 541 итем лвла дадут нам вагон искусности, а бонус от 4х кусков может пригодится разве что в 10ке на упомянутых выше энкаунтерах. Лично я собирать 4 куска не буду - не вижу смысла апать оверхил ещё выше.
Thumb 1 10 4
Deadleader,
19 марта 2013 в 15:31 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
я вот не понимаю, зачем народ в гайдах все еще пишет о талантах. выбор либо очевиден, либо опционален. главное это перековка и приоритет спеллов, ну и руки ессно. имхо в грамотном гайде достаточно глубокого рассуждения о рефорже, ну мб бис шмот под разные этапы одевания, аддоны. это не придирка конкретно к этому гайду, а, можно сказать, пожелание всем "гайдописателям".
я вот не понимаю, зачем народ в гайдах все еще пишет о талантах. выбор либо очевиден, либо опционален. главное это перековка и приоритет спеллов, ну и руки ессно. имхо в грамотном гайде достаточно глубокого рассуждения о рефорже, ну мб бис шмот под разные этапы одевания, аддоны. это не придирка конкретно к этому гайду, а, можно сказать, пожелание всем "гайдописателям".
Thumb 4408
nat199z,
19 марта 2013 в 16:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
он написал же примеры где например щит небес кастить над ты думаеш каждый знает что например пламе типо щяс топовое?
он написал же примеры где например щит небес кастить над ты думаеш каждый знает что например пламе типо щяс топовое?
Thumb avatar
Владыкамысли,
19 марта 2013 в 16:11 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
фиксаните престол грез на гроз в начале гайда
фиксаните престол грез на гроз в начале гайда
Thumb 10983
MrZarry,
19 марта 2013 в 17:40 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
рора тебе надо было выходить из игры в банана сете. xD
рора тебе надо было выходить из игры в банана сете. xD
Thumb 0 11 2
Popastique,
19 марта 2013 в 17:40 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
:Р
:Р
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
19 марта 2013 в 18:19 Link comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Стандартные фреймы намного лучше грида этого. Я смотрю на эту черную пикчу и ничего не понятно кого хилить там, он даже не показывает как хп отнимаются походу.
Стандартные фреймы намного лучше грида этого. Я смотрю на эту черную пикчу и ничего не понятно кого хилить там, он даже не показывает как хп отнимаются походу.
Thumb 10983
MrZarry,
19 марта 2013 в 18:34 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
ну раз ТЕБЕ не удобно, то конечно же и всем остальным.
ну раз ТЕБЕ не удобно, то конечно же и всем остальным.
Thumb 0 11 2
Popastique,
19 марта 2013 в 19:44 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Эту "черную пичку" можно настроить по своему желанию, вдоль и поперек. Все там хорошо видно, а привыкнуть это дело времени.
Эту "черную пичку" можно настроить по своему желанию, вдоль и поперек. Все там хорошо видно, а привыкнуть это дело времени.
Thumb 10775
RocknRolla,
19 марта 2013 в 19:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Почему то я настроил под себя и меня всё устраивает.
Почему то я настроил под себя и меня всё устраивает.
Thumb 187485 1920x1200
Invir,
19 марта 2013 в 23:42 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
зачем привыкать если есть стандартные фреймы лучше этих и с лучшей настрокой? все беаф дебафы показывает и т.д.
зачем привыкать если есть стандартные фреймы лучше этих и с лучшей настрокой? все беаф дебафы показывает и т.д.
Thumb 785
Gittax,
19 марта 2013 в 21:05 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"Символ святой клятвы — наш основной реген получает время каста, но более не уменьшает хил. Must have."Естественно это дело каждого, но я считаю, что иногда этот символ может навредить нежели помочь. Порой легче переждать 9 сек с возможностью кидать сейвы и отбегать от всяких луж, нежели 3 а то и 4 раза под ряд не успеть докастовать 5тисекундный каст из-за той же лужи опять же."Используем Зелье Нефритовой Змеи за 1-2 секунды до пула для получения дополнительного спд/крит. шанса."25 секунд, конечно, довольно много, но 15 из них уйдут в "никуда", по моему. Вначале редко когда идёт сильный дамаг. Препоты актуальны для дамагеров.А в целом гайд хороший! Ставлю плюсик на правах холи-паладина)
"Символ святой клятвы — наш основной реген получает время каста, но более не уменьшает хил. Must have."Естественно это дело каждого, но я считаю, что иногда этот символ может навредить нежели помочь. Порой легче переждать 9 сек с возможностью кидать сейвы и отбегать от всяких луж, нежели 3 а то и 4 раза под ряд не успеть докастовать 5тисекундный каст из-за той же лужи опять же."Используем Зелье Нефритовой Змеи за 1-2 секунды до пула для получения дополнительного спд/крит. шанса."25 секунд, конечно, довольно много, но 15 из них уйдут в "никуда", по моему. Вначале редко когда идёт сильный дамаг. Препоты актуальны для дамагеров.А в целом гайд хороший! Ставлю плюсик на правах холи-паладина)
Thumb avatar
Владыкамысли,
20 марта 2013 в 08:39 Link comment icon Response comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хилы пьют дд пот, чтобы повливать в босса, ибо на первых 25 секундах хилить особо нечего )
хилы пьют дд пот, чтобы повливать в босса, ибо на первых 25 секундах хилить особо нечего )
Thumb 785
Gittax,
20 марта 2013 в 14:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это уже другое дело)Кстати, стоило бы упомянуть об этом в гайде.
Это уже другое дело)Кстати, стоило бы упомянуть об этом в гайде.
Thumb 2742
Ylkera,
19 марта 2013 в 22:47 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
на правах холи паладина,когда занимавшего места в топ-10 ЯЛ и ЧШ в пве гонке,но сейчас забившего и также следящего за гайдами,могу сказать, что тут ничего не изменилось, просто описание абилок(мы видели в гайде для 5.0), сокетов и чантов(также в гайдах 5.0), добавлены бис-гир и отхил от хоты по себе на 100%
на правах холи паладина,когда занимавшего места в топ-10 ЯЛ и ЧШ в пве гонке,но сейчас забившего и также следящего за гайдами,могу сказать, что тут ничего не изменилось, просто описание абилок(мы видели в гайде для 5.0), сокетов и чантов(также в гайдах 5.0), добавлены бис-гир и отхил от хоты по себе на 100%
Thumb 0 11 2
Popastique,
19 марта 2013 в 23:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отдельную статью со сравнением двух гайдов ( оригинал второго гайда с ссылкой на ресурс ) и отличиями в студию. Нету? Прошу не писать бесполезные посты, холи паладин топ 10 ЯЛ и ЧШ.
Отдельную статью со сравнением двух гайдов ( оригинал второго гайда с ссылкой на ресурс ) и отличиями в студию. Нету? Прошу не писать бесполезные посты, холи паладин топ 10 ЯЛ и ЧШ.
Thumb 785
Gittax,
20 марта 2013 в 06:49 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Дерзко, так-то...
Дерзко, так-то...
Thumb 2742
Ylkera,
20 марта 2013 в 09:02 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
пфффф,у меня тут идей на 3-4 статьи и я лучше их напишу, чем буду страдать фигней.
пфффф,у меня тут идей на 3-4 статьи и я лучше их напишу, чем буду страдать фигней.
Thumb 8185
GrimNero,
20 марта 2013 в 10:08 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Жду с нетерпением 3-4 статьи, а то действительно, что тут языком трепать.
Жду с нетерпением 3-4 статьи, а то действительно, что тут языком трепать.
Thumb 2742
Ylkera,
20 марта 2013 в 16:46 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
языком чесать просто так я не умею,у меня уже есть 3 статьи за 2 недели,одна взяла тк,так что писать я умею,вопрос во времени
языком чесать просто так я не умею,у меня уже есть 3 статьи за 2 недели,одна взяла тк,так что писать я умею,вопрос во времени
Thumb 0 11 2
Popastique,
20 марта 2013 в 14:24 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Повторюсь: не страдай фигней, не пиши фигню в комментариях под чьим то гайдом и будет тебе счастье.
Повторюсь: не страдай фигней, не пиши фигню в комментариях под чьим то гайдом и будет тебе счастье.
Thumb 785
Gittax,
20 марта 2013 в 17:07 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не вижу ничего в его комменте, что можно было бы охарактеризовать словом "фигня" или "бесполезно". А вместо того, чтобы отмахиваться ручкой, лучше бы доказал людям обратное, раз ты так уверен в своей правоте. Если твой гайд на главной - это не значит, что он хорош (а он не так уж и хорош), и уж точно не значит, что ты король, и всё, что здесь написано является неприкасаемым и неоспоримым :)
Не вижу ничего в его комменте, что можно было бы охарактеризовать словом "фигня" или "бесполезно". А вместо того, чтобы отмахиваться ручкой, лучше бы доказал людям обратное, раз ты так уверен в своей правоте. Если твой гайд на главной - это не значит, что он хорош (а он не так уж и хорош), и уж точно не значит, что ты король, и всё, что здесь написано является неприкасаемым и неоспоримым
Thumb 0 11 2
Popastique,
20 марта 2013 в 17:15 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Есть критика и полезные комменты, как например от товарища Rock'n'Rolla.А есть пустые слова, как от товарища Ylkera. Почему пустые? Потому что он пишет про какие-то мифические гайды, их отличия и прочее - без каких либо конкретных примеров и прочего. Единственные прилагательные, которые можно применить к таким постам : бесполезный, безосновательный и т.д. P.S.: Я хорошо воспринимаю критику и спорные моменты, но спам и флуд ( возможно и троллинг ) мне не очень нравятся. Уж извините :)
Есть критика и полезные комменты, как например от товарища Rock'n'Rolla.А есть пустые слова, как от товарища Ylkera. Почему пустые? Потому что он пишет про какие-то мифические гайды, их отличия и прочее - без каких либо конкретных примеров и прочего. Единственные прилагательные, которые можно применить к таким постам : бесполезный, безосновательный и т.д. P.S.: Я хорошо воспринимаю критику и спорные моменты, но спам и флуд ( возможно и троллинг ) мне не очень нравятся. Уж извините
Thumb 2742
Ylkera,
20 марта 2013 в 22:29 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
www.noob-club.ru/index.php?topic=18879.0 почитай на досуге, "Друг", к сожалению там все обновляется,но основа из гайда 5.0-5.1 так и осталась
noob-club.ru/index.php?topic=18879.0 почитай на досуге, "Друг", к сожалению там все обновляется,но основа из гайда 5.0-5.1 так и осталась
Thumb 0 11 2
Popastique,
20 марта 2013 в 22:44 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
цитата "могу сказать, что тут ничего не изменилось, просто описание абилок(мы видели в гайде для 5.0), сокетов и чантов(также в гайдах 5.0), добавлены бис-гир и отхил от хоты по себе на 100%", а теперь берешь и проводишь полное сравнение всех похожих глав :)Не хочешь проводить? Грош цена твоим словам, давай до свидания :)P.S.: С данным гайдом я знаком и поверь отличий/новых элементов хватает.
цитата "могу сказать, что тут ничего не изменилось, просто описание абилок(мы видели в гайде для 5.0), сокетов и чантов(также в гайдах 5.0), добавлены бис-гир и отхил от хоты по себе на 100%", а теперь берешь и проводишь полное сравнение всех похожих глав Не хочешь проводить? Грош цена твоим словам, давай до свидания P.S.: С данным гайдом я знаком и поверь отличий/новых элементов хватает.
Thumb 10983
MrZarry,
21 марта 2013 в 13:24 Link comment icon Response comment icon
  • -2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
хейтеры всегда будут хейтить. я чекнул гайд на нублкабе. у этих гайдов общего только описание абилок,камней и классоспека описываемого. обвинитель параноик и скорее всего нюхач.
хейтеры всегда будут хейтить. я чекнул гайд на нублкабе. у этих гайдов общего только описание абилок,камней и классоспека описываемого. обвинитель параноик и скорее всего нюхач.
Thumb avatar
Владыкамысли,
21 марта 2013 в 13:38 Link comment icon Response comment icon
  • +2
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Сравнивать 2 разных ресурса - плохая идея.
Сравнивать 2 разных ресурса - плохая идея.
Thumb 8185
GrimNero,
21 марта 2013 в 22:51 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Так чего же ты ждешь?
Так чего же ты ждешь?
Thumb 16698
Kastilia,
25 марта 2013 в 19:34 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
МТ хорридона живет на искуплении вины! Не смей принижать мою полезность :)
МТ хорридона живет на искуплении вины! Не смей принижать мою полезность
Thumb 0 5 4
Олечка,
29 марта 2013 в 15:05 Link comment icon
  • +1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
подскажите по поводу камней - в желтые дырки вставлять чисто искусность или инта + искусность? как вообще определить что лучше?
подскажите по поводу камней - в желтые дырки вставлять чисто искусность или инта + искусность? как вообще определить что лучше?
Thumb 0 11 2
Popastique,
29 марта 2013 в 17:53 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Это довольно спорный момент, многие гемятся на чистую искусность - у вас сильные щиты, довольно хороший прирост в хпс и в целом по эффективности.Я предлагаю ставить гибрид камни на инту+искусность, спд дает очень хороший прирост и забывать об этом не стоит.
Это довольно спорный момент, многие гемятся на чистую искусность - у вас сильные щиты, довольно хороший прирост в хпс и в целом по эффективности.Я предлагаю ставить гибрид камни на инту+искусность, спд дает очень хороший прирост и забывать об этом не стоит.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация