Очередной небольшой патч на ПТР открыл игрокам возможность пройти ещё одно подземелье из цикла «Час Сумрака». Почему-то Blizzard решили, что не стоит нам отправлять в прошлое и становится эльфами, поэтому, пропустив второе подземелье, отправили нас сразу в третье. Что ж, представим, что мы помогли Траллу добыть Душу Дракона и держим свой путь в Храм Драконьего Покоя, чтобы встретиться с драконами и вступить в битву со Смертокрылом. Осторожно – спойлеры!
Forzi 2.0
I'm back
Глубины Чёрной Горы: история создания и интересные факты
В мире World of Warcraft нет ничего похожего на Глубины Черной Горы. По своим размерам Глубины можно считать дедушкой всех остальных подземелий. Глубины Черной Горы стали центром деятельности для игроков классического World of Warcraft благодаря примерно двум дюжинам боссов, огромному количеству квестовых цепочек, и рейдовому подземелью, скрытому в них.
ПТР 4.3 - Первые впечатления: Конец Времен
Установив сегодня новый патч на ПТР под номером 4.3, я первым делом решил отправиться в новые подземелья. Как оказалось, на данный момент доступно только одно под названием Конец Времен (End of Time). Предварительный обзор можно найти по этой ссылке, а я хочу рассказать о нем более подробно. Осторожно — спойлеры!
15 минут славы: Таверна AFK
15 минут славы это колонка на англоязычном портале WoW.com. В центре ее внимания люди самого разного возраста и рода занятий, которых объединяет любовь к World of Warcraft. MMOBoom.ru публикует переводы некоторых интересных ее выпусков.
Представьте, два игрока в World of Wacraft заходят в бар. И это не просто бар, а полноценный ресторан, в котором подают вкусную и здоровую пищу (свежую, местного производства и часто органическую): например, толстый сочный кусок стейка Железного Дракона (500-грамовый стейк, приготовленный на огне дракона, и приправленный жареными овощами и печеным картофелем). А наши два игрока не идут после трапезы домой, потому что это не обычный бар или ресторан. Таверна AFK – это игровой центр, который предоставляет всё нужное, чтобы насладиться ночной игрой в настольные игры, консоли и онлайн-развлечения.
Создание мира: теории и мифы
Никто не знает точно, как появилась вселенная и планеты. Хаотические основы вселенной остаются неизвестными для разумных существ этого мира, но они выдвигают свои теории создания. Сегодня мы и поговорим о возможных создателях вселенной World of Wacraft.
Retcon или как переписать историю
А знаете ли вы, что существует понятие реткон (retcon) — термин, обозначающий намеренное изменение ранее установленных фактов при работе над многосерийным сюжетом? Реткон— частое явление в комиксах и многосерийных сериалах. В World of Warcraft тоже не обошлось без этого, и в ходе работы были допущены несоответствия, часто противоречащие друг другу. Так что сегодня именно о них.
Драконы Пустоты
Происхождение Драконов Пустоты – крайне необычная история. Смертокрыл, безумный лидер черной драконьей стаи, заключил сделку с Тероном Кровожадом после поражения орков во второй войне. Кровожаду было приказано Нер’зулом отправится в Азерот и принести артефакты, которые требовались для открытия порталов в другие миры. Суть сделки была такова – Смертокрыл и его стая помогут Терону найти артефакты, а взамен Смертокрыл получает доступ к Черному Порталу, через который он, несколько его драконов и небольшой груз отправятся в Дренор. Кроме того, черные драконы будут помогать оркам по ту сторону портала. Предложение было очень выгодным, поэтому Кровожад согласился.
Загадочный шёпот Тирисфальских лесов
Давным-давно, когда ещё не было королевств и цивилизованного общества людей, Калдорай участвовали в войне, которая расколола огромный континент Калимдор на три части. Эта война была за силу, как и все остальные войны в Азероте – в этот раз за силу загадочного источника энергии, известного как Источник Вечности. Пропитанный тайной магией, Источник привлек внимание высокорожденных, которые жили в огромной зависимости от него. Кроме того, Источник Вечности манил и злые силы в лице Саргераса и его Пылающего Легиона.
Хэндмейд World of Warcraft
В World of Warcraft играют многие креативные и творческие люди. Поэтому неудивительно, что волшебный мир игры, его создания и история вдохновляют их. Сегодня мы поговорим о некоторых из них, которые впитав в себя шарм вселенной Warcraft, смогли сделать что-то особенное и красивое.
Город-государство Даларан
Даларан — один из городов-государств, которые были основаны во времена существования империи Аратор. Со дня основания город стал сосредоточением магических знаний и разнообразных интересных экспериментов всего мира. Совет магов под названием Кирин Тор правил городом веками, наблюдая за ним из Аметистовой цитадели – огромного и стройного шпиля, который ютит самые богатые библиотеки и лаборатории в Азероте.