Очередной небольшой патч на ПТР открыл игрокам возможность пройти ещё одно подземелье из цикла «Час Сумрака». Почему-то Blizzard решили, что не стоит нам отправлять в прошлое и становится эльфами, поэтому, пропустив второе подземелье, отправили нас сразу в третье. Что ж, представим, что мы помогли Траллу добыть Душу Дракона и держим свой путь в Храм Драконьего Покоя, чтобы встретиться с драконами и вступить в битву со Смертокрылом. Осторожно – спойлеры!
Группа героев (в данном случае нас) вместе с Траллом оказывается в Ущелье Порочных Кристаллов, откуда им нужно добраться до Храма. Драконий Погост находится под атакой членов культа Сумеречного Молота, которые хотят остановить нас любой ценой и забрать Душу Демона. В ущелье первым делом на нас нападают ледяные элементали, которые не сулят нам особых проблем и очень легко убиваются. Первым боссом на нашем пути становится Аркурион, перерожденный служитель воды.
Босс – довольно прост: танк стоит на месте, а дд спокойно его убивают. По бокам ущелья появляются прислужники босса, которые бросают вниз глыбы льда, наносящие 20к урона. На земле появляется характерный кружочек, из которого нужно быстро выбежать. Важным моментом является заклинание Ледяная гробница: Аркурион садит Тралла в ледышку, которую нужно быстренько зафокусить. На 30% хп босс высвобождает разрушительный морозный поток, который наносит 15к урона в секунду и замедляет скорость передвижения. На этом этапе его следует быстренько зергануть, желательно под БЛом (в 378 шмоте в принципе можно и без БЛа обойтись).
Кстати, Тралл ставит огненный тотем, который очень неплохо баффает игроков. За каждый стак баффа вы получаете 10% урона и 5% максимального хп, и так вплоть до 10 стаков.
Справившись с первым боссом, мы идем через драконий погост к местам раскопок Галакронда, где мы должным встретиться с красными драконами, которые нас отвезут к Храму Драконьего Покоя. Здесь подземелье приятно удивляет – создаётся полное ощущение настоящей локации, а не закрытого данжа. Вокруг ходят мобы 70-х уровней, летают птицы и тому подобное. Отличное решение со стороны Blizzard.
По дороге ко второму боссу нас встречает трэш из эльфов-разбойников, которые нападают из инвиза. Трэш больно пинается, ставит ледяные ловушки. Первым всегда должен идти танк, ибо дд и хилы вырезаются мгновенно. Будьте осторожны! Расправившись с трэшем, мы встречаем второго босса – наемницу Азиру Убийцу Зари. Она неожиданно появляется на красном драконе, убивает его и вступает в бой с нами.
Босс доставляет немало проблем. Всех кастеров Азира помечает знаком немоты, и когда помеченная цель применяет заклинаний, Азира бросает в неё нож, который наносит 10к урона и вызывает немоту на 2,5 секунды. Кроме того, она кидает под себя дымовую бомбу, в которой вы не можете атаковать босса. То есть задача танка водить босса так, чтоб он не стоял в облаке. В принципе на этом сложности заканчиваются.
Азира мертва, Тралл воскрешает своего дракона, запрыгивает на него и улетает. За нами спускаются ещё 5 драконов и несут к Храму Драконьего Покоя. В полёте открывается чудесный вид на огромного прислужника Древних Богов, который лезет из земли в Погосте.
Наша отважная группа спешивается и снова бежит по ущелью к Храму. Путь нам преграждают несколько паков безликих и щупалец. В первую очередь требуется убивать щупальце с глазами, так как оно бьёт очень больно и доставляет много неудобств. Как только вы расправитесь с паками, неизвестно откуда появляется Архиепископ Бенедикт и говорит, что задержит остальных врагов. Интересно кого, если они уже мертвы нашими стараниями. Но неважно. Поставив защитный барьер на дверях Храма, Бенедикт направляется к центру комнаты и открывает нам своё истинное лицо. Кстати, Храм Драконьего Покоя находится в плачевном состоянии, его уже опутали щупальца, сверху сыпется песок.
Бенедикт – довольно неприятный тип. Первую половину боя он пользуется светлой магией, а затем, приняв свой сумеречный облик, использует темную магию.
На первой фазе он вешает на игрока Праведный срез, АоЕ-дебафф, наносящий урон в радиусе 10 метров. Хиллерам нужно диспелить его, также его помогает диспелить сам Тралл. Кроме того, он вызывает три сферы, которые наносят 80к урона в радиусе 6 метров – от них лучше убегать. Самым неприятным заклинанием Бенедикта является Волна Благочестия, которая наносит всем 100к урона и отбрасывает назад. Чтобы спастись от неё требуется зайти в специальную водяную оболочку, которую создаёт Тралл.
Когда запас здоровья Архиепископа достигает 60%, он показывает своё истинное лицо и превращается в посланника Сумрака, при этом заключив Тралла в сумрачную тюрьму. На этой фазе он вешает аналогичный первой фазе дебафф, который наносит всем урон в АоЕ, вызывает 3 сферы и волну сумрака. На этот раз от неё просто напросто можно увернуться. Ничего сложного.
Босс умирает, Тралл свободен, а нам предстоит впереди решающая битва со Смертокрылом.
Вердикт: третье подземелье можно оценить выше среднего. Интересный сюжет, эпичная подача сюжета и знакомые персонажи – всё это превращается в огромный плюс. Боссы не очень сложны, но вызовут проблемы у слабо одетых персонажей. Ждём второе подземелье, которое сюжетно свяжет всё воедино и отправит нас в прошлое в виде ночных эльфов. Мне кажется, что Колодец Вечности должен быть самым захватывающим из трёх данжей.
Выражаю особую благодарность gp-amd за запись видеороликов убийства боссов, а также greenkirill за то, что составил нам компанию в это подземелье. Спасибо, ребята.
комментарии (34)