В то время как материальный мир легко поддается пониманию, другую часть вселенной Warcraft не так легко постигнуть. Наряду с материальным миром существует ряд других альтернативных миров или реальностей, каждая со своими уникальными свойствами и в некоторых случаях обитателями.
Далеко за пределами крошечной планеты Азерот, расколотых берегов Запределья (или Дренора, как его называли раньше) лежит Великая запредельная тьма. Эта черная пустота между мирами заполняет все уголки вселенной. Она – это космос, который существует в том же материальном мире, что и планеты. Не стоит путать Великую тьму и Круговерть Пустоты, так как последняя находится вне материального мира.
У него много имён — Сон наяву, Демон с тысячью лиц, Бог смерти, Зверь с тысячью пастей, То, Чего Нельзя Называть. Его кровь – это сила, которая сводит с ума. Очень немногие могут сопротивляться его безумию. Его имя – Йогг-Сарон.
Из всех Древних Богов он имел, наверное, самое сильное влияние на историю Азерота. Он создал киражей, схлестнулся в битве с Титаном и выжил, управляет Культом Сумеречного Молота и их безумным лидером Чо’Галлом. Сегодня речь пойдет о К’туне.
Ещё до появления великой цивилизации ночных эльфов, войны империи троллей и Акир, и прибытия Титанов они правили Азеротом. Их присутствие можно почувствовать везде. Непримиримые, могущественные, разрушительные создатели безумия и отчаяния, даже после поражения они никогда не будут побеждены окончательно. Они существуют во многих мирах в разных формах, и где бы они ни были, за ними всегда следуют хаос и разрушения. Они – Древние Боги.
В этот раз разговор пойдет о бронзовых драконах, властителях времени, и их лидере Ноздорму. Что бы они ни делали – наблюдали за аномалиями в Андорале, посылали героев помочь Траллу сбежать из тюрьмы, просили использовать часы бесконечности в их святилище, где герои встречались с собой из будущего – все связано со временем. Ноздорму, лидер бронзовой стаи и их отец, является Аспектом Времени. Он получил свои силы от Титана Аман'Тула, который сделал его стражем времени и судеб всех существ Азерота. Кроме того, Титан рассказал Ноздорму как и когда дракона настигнет смерть.
Каждая драконья стая удостаивается права наблюдать и контролировать один из аспектов существования. Зеленые драконы получили самую необыкновенную силу и в то же время самую странную.
В некотором смысле, синие драконы являются самыми близкими для игроков. Начиная с Азурегоса в Азшаре, Сапфирона в Наксарамасе, Синдрагосы в Цитадели Ледяной Короны, появления Калесгоса в Плато Солнечного Колодца, Аригоса в Ан’Кираже, и заканчивая, конечно, подземельями и рейдом в Хладарре, у нас было множество возможностей столкнуться с членами синей драконьей стаи.
Первая статья цикла о драконьих стаях расскажет Вам о стае красных драконов во главе с Алекстразой.