Forzi 2.0
I'm back
5 причин любить The Burning Crusade
The Burning Crusade стал первым опытом Blizzard в создании дополнений World of Warcraft. Игроки ждали его достаточно долго, немного больше 2х лет, но Blizzard постарались на славу, и ожидание стоило того. Предлагая игрокам 2 новые расы, больше талантов и огромный мир для исследования, The Burning Crusade дал огромное количество причин, чтобы дождаться его релиза.
Архиепископ Бенедикт
Добра нет. Нет и зла. Свет – лишь иллюзия. Существует лишь СИЛА!
Доброго времени суток. Хотелось бы представить вам мини-цикл статей по лору, посвященный патчу 4.3. В нём вы узнаете о таких личностях как Архиепископ Бенедикт, Гневион, Дорнозму и нескольких других вещах. Сегодня мы поговорим о первом персонаже – Архиепископе Бенедикте.
15 минут славы: Практически слепой игрок с потерей слуха покоряет рейды в качестве хиллера
15 минут славы — это колонка на англоязычном портале WoW.com. В центре ее внимания люди самого разного возраста и рода занятий, которых объединяет любовь к World of Warcraft.
Rainbo, дисциплин/холи прист с сервера Cenarion Circle – игрок, который ходит в рейды на 25 человек и не стоит в огне. При этом поле зрения его глаз составляет примерно 10 градусов. Rainbo страдает от синдрома Ушера, наследственного заболевания, которое характеризуется потерей слуха и ухудшением зрения. Не смотря на всё это, 29-летний геймер играет в WoW с самого релиза.
Раскол, часть первая
22 ноября 2010 года игроки видели старый Азерот последний раз. Когда они вошли игру 23 ноября, то мир изменился до неузнаваемости. Появились новые локации, изменились существующие, некоторые персонажи умерли, а новые появились, сменился правитель Орды и так далее. Сегодня я хотел бы рассказать о череде событий, которые являлись связывающим звеном между событиями Wrath of the Lich King и Cataclysm. Повествование основано на книге Кристи Голден "Раскол: Прелюдия к Катаклизму".
5 причин любить классический World of Warcraft
Каждое дополнение World of Warcraft было совершенно разным со стороны истории и прогресса. Где-то добавляли интересные и полезные функции, где-то была прекрасная проработка сюжета, где-то – что-нибудь ещё. Но существуют вещи, которые мы полюбили и запомнили. И такие вещи есть в каждом дополнении.
Наша история - Квесты в Cataclysm (1-60)
Удивительная переработка квестов в Cataclysm была вдохновлена дизайном квестов в Wrath of the Lich King. Не думаю, что кто-нибудь будет спорить, что сейчас квесты на вашем пути с 1-го по 60-й уровень могут быть лучше, чем они есть. Скучные квесты времён Ванилы ушли в прошлое, а на смену пришли захватывающие цепочки, которые раскрывают многие аспекты игры. Даже без наследуемых предметов прокачка ушла далеко от стандартной модели «Убей Х баранов» или «Собери Х частей баранов», которые раньше вызывали только отвращение у всех игроков. Такие локации как Темные берега, Азшара, Когтистые горы, Западный Край и Чумные Земли обзавелись значительными улучшениями в плане квестинга и самой истории, независимо от того, играете ли вы за Альянс или Орду. Квесты на подземелья теперь можно взять прямо внутри них (а в патче 4.3 это коснётся и Запределья с Нордсколом), и в каждой зоне теперь есть сильные и цельные квестовые цепочки, которые оставляют после себя уникальные ощущения.
Наша история - Квесты в Wrath of the Lich King
В новом дополнении Wrath of the Lich King текущая парадигма Blizzard относительно квестов полностью сформировалась. Неважно, играете ли вы за Альянс или Орду, вы участвуете во всех важных событиях. Не смотря на то, что в игре до сих пор остались квесты (и вероятно они будут присутствовать всегда), по которым вас просили собрать определенное количество каких-то вещей, они являются лишь дополнением ко всему, что происходит вокруг вас.
Трагическая история Всадника без головы
Я сражался за вас... Я сражался зря.
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Бегите же, прячьтесь, вопите, горя!
Пощады никто из вас не найдет...
В Ночь Всех Святых, когда Всадник грядет!
Всадника без головы ввели в патче 2.2.2 в далеком 2007 году, и он сразу посеял панику среди игроков, которые пытались затушить пожары, бегая с ведрами воды туда-сюда. Он так долго уже с нами, но не каждый игрок знает его историю. Поэтому, в честь празднования Тыквовина, мне бы хотелось поведать вам столь грустную историю Всадника без головы.
Наша история - Квесты в World of Warcraft
Вспоминая ордынские квесты в Награнде, я столкнулся с мыслью, что мой персонаж глубоко повлиял на историю Орды. Он победил врагов Маг’харов, защитил Гарадар, и помог двум оркам разобраться в их истоках и судьбах. Один из них был Вождём тогда. Второй – вождь сейчас. Тогда я понял, что во многом именно игроки влияют на историю мира Warcraft через квесты. Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о квестовых цепочках, которые оказали огромный драматический эффект на мир и о героях, которых Азерот раньше не встречал. Поговорим о нас.
Девушки Игромира 2011
На этих выходных проходила замечательная выставка компьютерных и видеоигр — Игромир-2011. В этом году её посетило огромное количество ведущих разработчиков индустрии игр, в том числе и всеми любимая Blizzard, которая дала игрокам возможность поиграть в такие хиты, как World of Warcraft, Starcraft 2 и Diablo 3. Но среди всех игр, гаджетов и развлечений особенно выделялись девушки, заданием которых было дарить окружающим людям счастье и уют. Поэтому сегодня хочется представить вам небольшой фото-отчёт с Игромира-2011.