В то время, когда Энсидия начинает бороздить просторы ТКТ в героике, для меня началась вторая рейдовая неделя. Время, проведенное на освоении первых боссов, позволило сделать определенные выводы, которыми я с вами и поделюсь.
Я надеюсь, вы все уже убили Аргалота в Тол Бараде. Если нет, вы трололо, l2p и все в таком духе
Нет, ну если серьезно — задумайтесь над причинами вайпов. На самом деле, вайп это хорошо до тех пор, пока вы можете сделать из него вывод. Вывод может помочь вам избежать подобной ошибки в будущем. Ну или задуматься над прямотой собственных рук.
Бой с Аргалотом элементарен. Проще только манекен. Встали вместе, побили босса, побегали от огня. Повторить до готовности. Полутать эпиксы.
А вот первый же "взрослый" босс даст прикурить, если не сказать больше.
— Тур, теперь, кажется, я немного застрял. Ты не мог бы мне… Ай!
В этот самый момент таурен стянул с его головы эту оболочку, он протянул человеку руку и помог ему встать на ноги.
Видимо, Маврену пришлись не по душе слова длинноухого эльфа, потому как он разнял свои кости-кисти и, опёршись на них, встал из-за стола. С секунду скрепляя звенья своих мыслей в единую цепь, мертвец подошёл практически вплотную к Вандрилу и взглянул своими яркими жёлтыми глазами без зрачков в лицо чародею. По венам вместо крови пробежал ледяной поток. Эльф интуитивно потянулся к мечу, что всегда был при нём в трудную минуту его жизни — страх перед палачом сыграл свою роль, — но Маврен ушёл прочь обратно к столу, звеня своим обмундированием. Затем палач подошёл к окну, противоположному тому, около которого только что дрожал Вандрил. Он вскинул свой взор на еле светящее пятно среди тёмных синих и тучных стай облаков; пятнышко боролось за своё существование, но шансов на победу у него не было; порой оно скрывалось совсем и не появлялось в течение всего дня. Маврен издал какие-то странные звуки, которые в обыкновенной жизни человека могли бы напомнить вздох, но так как Маврен не дышал уже с давних времён, был лишён способности что-либо ощущать и огибать грани какого-либо эмоционального мира, он мог проявить себя только так. Своей обезображенной рукой он коснулся преграды между атмосферами комнаты и гнилым воздухом Призрачных земель – стекла.
С Близзкона пришлось уехать до его закрытия, но удалось еще сделать немного фотографий. Хоть и есть уже много в галерее, но вдруг, что интересное найдете?
<!--more-->
Сегодня начинается очередной фестиваль BlizzCon, во время которого компания SteelSeries обещает анонсировать целую линейку периферийных устройств для поклонников World of Warcraft.
В память об отпадении Отрекшихся от Плети в Орде и в Альянсе отмечают праздник Тыквовина. В эти дни (с 18 по 31 октября) странников, охочих до забав и приключений, повсюду подстерегают разные сюрпризы: когда чудные, а когда и опасные. Сразитесь со Всадником без головы, прогуляйтесь по городам и тавернам, наберите диковинных предметов — масок и костюмов — и наешьтесь сладостей до отвала: когда еще приведется столько сжевать в один присест!
Конфета или жизнь
Каждый год все отмечают праздник Тыквовина — день, когда Отрекшиеся вышли из рядов Плети. Герои Орды и Альянса могут получить у любого трактирщика мешок с лакомствами... и с сюрпризом. Открыть мешок нужно сразу же после получения, иначе он пропадет. Однако будьте бдительны: трактирщики могут подшутить над вами и заставить изменить свое отношение к жизни.
Кроме трактирщиков с их лакомствами и шутками, разжиться вкусными яствами можно у торговцев в Оргриммаре и Штормграде. Если вы не любите конфеты, то в каждом трактире можно найти лохань с яблоками и сыграть в Ловлю Яблок. Также в Штормграде живет сирота Джеспер, а в Оргриммаре — Спупс. Эти мальчики больны и не пойдут на праздник, так что храбрые герои могут поговорить с некоторыми трактирщиками и получить у них специальное угощение для сирот.
Фестиваль Ивового человека
Фестиваль Ивового человека каждый вечер проводится возле Подгорода, и скучать там не придется ни Альянсу, ни Орде! Этот праздник рассчитан на тех, кто интересуется в первую очередь не сладостями, а шутками. Янка Зовущая Тьму раздает представителям Орды бомбы-вонючки, которыми надо забросать альянсовский город Южнобережье. Сержант Хартман из Южнобережья собирает подданных Альянса на защиту города, потому что в противном случае придется отмывать весь город! Чтобы отомстить Орде, сержант попросит вас сорвать фестиваль Ивового человека около Подгорода. Точите клинки, затягивайте ремни и готовьтесь к битве!
Всадник без головы
Герои, оказавшиеся в Златоземье, Лазурной заставе, Хараносе, Брилле, Колючем холме или Луносвете, могут столкнуться с Всадником без головы, который наводит ужас на население и поджигает дома. Только отважные могут поговорить с Переодетой попечительницей сирот и узнать, как можно потушить пожары и одолеть ужас, летящий на крыльях ночи. Тушение пожаров, начатых Всадником без головы, стало ежедневным заданием. Лучше всего выполнять его вместе с другими игроками: огонь настолько сильный, что одному с ним не справиться. Еще одно ежедневное задание — вызвать на бой самого Всадника без головы. Те, кто желает одержать над ним победу, должны направиться на кладбище монастыря Алых и вызвать его на поединок, дабы положить конец его бесчинствам — и получить не только удовлетворение, повоевав на славу, но и эпические награды, метлу, питомца и многое другое.
Кулек конфет
Не бывает Тыквовина без горы сладких конфет! Кулек с конфетами, помеченный восклицательным знаком, можно найти в тавернах по всему Азероту и Запределью. Угоститесь горстью разнообразных конфет, щелкнув по кулечку в вашей сумке правой кнопкой мыши. Кроме того, окунув руку в конфеты, вы получаете заодно очки опыта или компенсацию золотом, если ваш персонаж уже достиг максимального уровня. Обратите внимание, что у вас может быть в сумках только одна горсть конфет. Найдите все кульки с конфетами на каждом из континентов, чтобы заработать особые достижения; к тому же специальное достижение дается за опустошение последнего кулька на континенте! Чтобы проверить список таверн с кульками, загляните в окно достижений, посвященных Тыквовину (они находятся в категории "Игровые события").
Конфеты могут быть не только вредными, но и полезными: например, наши накладывают временные положительные эффекты на съевшего их персонажа. Кроме того, совершив 50 почетных убийств в PvP-сражениях по эффектом Г.Л.А.Д.О.С.Т.Е.Й., вы можете получить достижение. Если ваши запасы этих вкуснейших конфет иссякли, вы можете купить их у других игроков или на аукционе, поскольку они не являются персональным предметом.
Барри открыл глаза и огляделся. Он не мог понять, где он находится: пол, и стены в комнате были незнакомыми: с потолка свисал тюль сине-фиолетового цвета, на полу разбросаны подушки и на столиках стоят несколько кальянов. "Где же это я?" — подумал Барри, садясь в кровати поудобнее. Рядом с ним спала незнакомая орчиха с небольшими клыками, будить ее Барри не стал, он решил по-тихому свалить от неловкости, которую бы они испытали на утро. Барри вышел на улицу и огляделся — эти места ему уже были знакомы, но он все равно не понимал, как здесь оказался. "Нужно кофе" — с этими словами он пошел искать кружку горячего напитка.
Все время в пути он пытался напрячь память, чтобы хоть какие-то воспоминания вспыли в его голове, но все было напрасно. Логически Барри понимал, что последняя кружка вчера была явно лишней, и они просто-напросто нажрались с Совой в слюни. Но где же тогда Сова? "Хм" — размышлял Барри, где-то же я подцепил эту Орчиху, значит мы где-то тусили. Вот этот вопрос и следует задать Сове. Осталось только найти, где же она.
Если вы стали счастливым обладателем Starcraft II, то не могли не отметить тот факт, что модели в игре всё-таки угловаты. Оказывается проблема не в вашем компьютере, а в программном обеспечении.
Как вы знаете, Blizzard разрабатывала Starcraft 2 с 2003 года. Что же, к 2010 году нельзя было поднапрячься с проработкой контроля сглаживания в игре? Однако, что имеем — то имеем.
Компания NVIDIA с ходу после выпуска игры запустила в ротацию новые драйвера, которые дают возможность заполучить желаемое, путём "прыжка" через ограничения, заданные Starcraft 2. Правда прыжок даётся дополнительной нагрузкой на производительные мощности компьютера.
В это же время, на все вопросы относительно поддержки AA, компания ATI отвечает "мы работаем над этим". Решив не идти путём NVIDIA, программисты из команды ATI решили углубиться в причины происходящего и заявили "В данный момент мы тесно сотрудничаем с Blizzard и в скором времени выпустим фикс к драйверам, который решит проблему".
Что же мы имеем? Starcraft 2 строили, строили и.. не достроили? Спишем нынешние проблемы на нервное напряжение, кризис и аномальную жару, будем надеяться что следующая часть игры будет совершенней в техническом плане.
В начале этой недели состоялся долгожданный релиз Starcraft II: Wings of Liberty, которого поклонники серии ждали 12 лет. Казалось бы, разработчики из Blizzard заслужили полное право на отпуск. Но нет! В рамках сиквела проекта должно выйти еще два дополнения, поэтому команда разработчиков об отдыхе даже не думает.
Представитель Blizzard Карл Чаймс (Carl Chimes) в интервью CVG подтвердил, что следующее дополнение Heart Of The Swarm будет посвящено кампании за зергов. Однако, другие подробности о проекте он сообщать не стал. "Следующий проект будет сосредоточен вокруг зергов и он будет таким же эпичным, как и Wings of Liberty", — сказал он.
Между тем аналитики предрекают Starcraft II: Wings of Liberty невиданный успех. Только за первую неделю после релиза игре прогнозируют три миллиона проданных копий. А до конца текущего года этот показатель может увеличиться до 7 миллионов.