Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-интервью с разработчиками. Классы и игровая механика.

Кихьяви
В. Планируется ли дать шаманам «Стихии» заклинание огненного щита наподобие водного щита шаманов «Исцеления»?
О. Пока нет.

В. Не могли бы вы объяснить, почему «Притвориться мертвым» до сих пор основывается на рейтинге меткости заклинаний, особенно в рейдах?
О. Нам об этом известно, и связано это с характеристиками заклинания. Ближний бой холодным оружием и дальний бой стрелковым оружием в механике игры подразумевают под собой нечто другое. Мы надеемся, что с выходом Cataclysm удастся с этим разобраться.

В. Что вы думаете о магах «Огня» против одной цели, по сравнению с «Тайной магией»?
О. Урон магов «Огня» низковат. Кроме того, большинство игроков, одержимых уровнем урона, знают что «Тайная магия» дает высокие результаты, поэтому один за другим выбирают именно эту специализацию. Маги «огня» наносят больший урон против нескольких целей, но подобных сражений сейчас очень мало (за исключением дополнительных НИПов— врагов, которые, правда, появляются очень медленно). В идеале, маги «Огня» должны быть ближе к «Тайной магии».

В. Для каждой специализации, кроме рыцарей смерти «Льда» и друидов «Силы зверя», в рейде на ЦЛК на 25 человек есть оружие с бонусным эффектом. Есть ли какие-нибудь планы для них?
О. Это тяжело, когда доходит до схемы «каждому выдать что-нибудь с каждого босса». Мы стараемся рассчитать добычу на большинство игроков, но как и в случае с кольцами Пепельного союза или с Кель’Деларом, некоторые специализации ничего не получают. Но мы вас любим.

В. Есть ли планы касательно друидов «Баланса», в частности бонусного эффекта от «Затмения»? Генератор случайных чисел иногда плохо сказывается на нашем уроне.
О. Сам ГСЧ здесь ни при чем, а вот потеря полезного эффекта за счет того, что он сработал в неподходящий момент (например, если вы сдвинулись с места), является проблемой. У нас есть ее решение для Cataclysm, если все получится. Оно не только улучшит «Затмение», но и сделает саму специализацию «Баланс» более привлекательной.

В. Броня паладина стала мрачной и даже готичной. Когда мы увидим дизайн их брони, соответствующий концепции воинов Света?
О. Нордскол довольно темное и мрачное место. А вот в Cataclysm будет делаться больший акцент на стихии и драконов.

В. В тему новых текстур для форм друида, каковы шансы чернокнижников на различные демонические формы, в зависимости от расы и фракции, ну или хотя бы просто на одну новую?
О. Если присмотреться, вокруг довольно много бесов и демонов Бездны, которых можно было бы использовать. Мы это периодически обсуждаем. Кстати, о новых демонах, я слышал в Cataclysm обещали новые заклинания...

В. Как друидам «Баланса» (совухи), так и шаманам «Стихии» кажется, что они отстают по урону от других классов в ЦЛК. Запланировано что-нибудь для гибридов?
О. В следующем обновлении их ждут некоторые изменения в лучшую сторону. Но мы сможем оценить их реальный уровень только после того, как будет пройдено большее количество боев (включая героический режим), а общий уровень экипировки поднимется и будет использоваться больше бонусов от нее. Если после этого потребуется усилить эти две специализации, мы это сделаем.

В. Маги станут когда-нибудь по-настоящему искусными в создании порталов? Возможно, какие-нибудь еще города, кроме столиц, или они могли бы сами выбирать, куда отправиться?
О. Количество мест, куда можно попасть через портал постояно растет. Но мы не допустим, чтобы маги перестали плавать на кораблях, летать на грифонах и ветрокрылах.

В. Вы упоминали, что в 3.3. будут по-новому рассчитываться характеристики питомцев, но это было отсрочено из-за нехватки времени. Появится ли это в следующем обновлении?
О. Мы попытаемся сделать все, что только можно . С технической точки зрения это сложнее, чем кажется. Для Cataclysm мы планируем, что 100% характеристик должны будут влиять на урон питомца . Если нет, то определенные характеристики перестанут представлять особый интерес для классов, подразумевающих использование питомцев в бою. В худшем случае, мы можем обратиться к схеме, когда X превращается в урон питомца, и тогда каждый из показателей будет иметь ценность. Добиться наилучшего соответствия каждой из харатеристик при расчете показателей питомца в Cataclysm является основной целью для команды разработчиков классов.

В. Планируете ли вы добавлять оружие с различного рода бонусными эффектами в игру? И как это может повлиять на баланс?
О. Мы собираемся продолжать добавлять бонусные эффекты (и другие интересные элементы механики), чтобы у игроков не складывалось чувство, что они меняют свое оружие на аналогичное, с чуть более лучшими характеристиками. Их, конечно, тяжелее сбалансировать, но зато это весело.

В. Вы уже внедрили в игру таланты, которые при ношении лат дают персонажам бонус к силе, и они уже не покушаются на кожаные доспехи, предназначенные для нанесения урона. Будет ли нечто подобное сделано и для ткани?
О. Да, некоторые планы есть.

В. Думали ли вы над тем, чтобы добавить прирост силы атаки от «Шипов»?
О. Как бы помягче выразиться. Шипам требуется немного любви и тепла. Мы не хотели бы сильно наказывать подобными эффектами нападающих, которые слишком быстро размахивают оружием, ну вы же знаете, мы любим разбойников.

В. Смогут ли разбойники и охотники коггда-нибудь стрелять с двух рук из одноручных арбалетов или револьверов?
О. Идея с револьверами для охотников озвучивалась много раз. Это могло бы стать отличной альтернативой ружью, луку и арбалету, особенно для использования в ближнем бою. А вот разбойникам и так пока доступен широкий ассортимент оружия.

В. Есть ли возможность исправить некоторые относительные значения характеристик для определенных специализаций? К примеру, для паладинов «Возмездия» сила более препочтительна, чем пробивание брони, или пробивание брони лучше скорости атаки для охотника со специализацией «Стрельба».
О. В Cataclysm точно. Пока что мы сделаем все, что в наших силах, но заставлять игроков менять броню, когда они собрали больше половины предметов из последнего набора брони, было бы некорректно.

В. Поскольку воинов «Защиты» ослабили в плане PvP, планируете ли вы добавить угрозы нашим способностям за счет снижения урона?
О. Мы уже добавляем угрозу там, где был снижен урон. Мы также хотели бы повысить непрерывный урон воинов в PvE, но не добавлять импульсный урон, который так ценится в PvP.

В. Почему только от танкования и лечения зависит сложность сражения? А от остальных, кроме высокого урона, больше ничего и не требуется.
О. Не забывайте о том, что есть ограничения по времени, после чего актвируется «Берсерк». Кроме того, появляются дополнительные вражеские НИПы, которых необходимо убить, и т.д. Как мне кажется, например, в плане танкования и лечения Смертоносец не так сложен, а победа в сражении возможна только если вы правильным образом рассправились с дополнительными НИПами.
User light icon Starky 20 января 2010 в 09:37 Eye icon 3543 0 Comment icon 2
Blog no logo mini
M03Gоблог

Я живой :)

Приветствую Вас, друзья!

Ко мне тут поступают вопросы, куда это я пропал? Так вот — я не пропал Всё просто — у меня сессия (осталось всего 2 экзамена, правда самые жёсткие), ко мне приезжала в гости старшая сестра, а так же я позавчера отмечал свой ДР, в связи с чем вообще не появлялся в игре и совсем ненадолго забегал в интернет. Так что вот...

Сейчас наметился небольшой перерыв (до выходных примерно) в делах и в сессий и посему, буду дописывать статейку, которую уже начал... Да, без дела я не сидел Тему озвучивать не буду, скажу лишь, что, по моим замыслам, она будет не только полезна в плане получения достижений и прочего, но так же и интересна (я очень на это надеюсь), в плане познания истории некоторых моментов игры (в связи с чем, зависаю на английских сайтах, дабы перевести побольше информации ). Вот! Ничего грандиозного от статьи ждать не стоит! (тем более, что чем меньше ждёшь, тем меньше разочаровываешься или же наоборот — больше радуешься )

В общем — я стараюсь

п.с. Кстати, если есть просьбы и/или предложения — пишите, не стесняйтесь. парочка уже поступала, я их рассмотрел и помог чем мог...
До скорых встреч
User light icon M03G 18 января 2010 в 22:42 Eye icon 2289 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

Вопросы и ответы: награды Арены

Кихьяви
Какие существуют требования к званию «Гладиатор»?
По окончании сезона Арены ваша команда должна попасть в 0.5% от общего количества действующих команд в формате 3 на 3 или 5 на 5.

Когда заканчивается текущий сезон Арены?
За две недели до конца сезона Арены мы официально об этом объявляем. Информацию об окончании 7-ого сезона вы можете найти здесь

Какие награды доступны игрокам по окончании сезона?
Награды за сезон включают в себя следующие звания: «Претендент» (10-35% действующих команд боевой группы), «Фаворит» (3-10%), «Дуэлянт» (0.5-3%), «Гладиатор» (0.5%). Игроки, заслужившие звание «Гладиатор», также получают особого ездового питомца, но в отличие от звания он с вами останется навсегда.

Какой персональный рейтинг требуется для получения наград?
Конкретных требований к уровню персонального рейтинга нет, но он не может отличаться от командного рейтинга более чем на 100 очков.

Какое количество игр необходимо отыграть с командой, чтобы были доступны награды конца сезона?
Вы должны участвовать по крайней мере в 20% матчей, в которых сражалась ваша команда.

В скольких играх мне необходимо принять участие?
Вам необходимо отыграть минимум 20 игр со своей командой.

Какие команды считаются недействующими?
Это команды, которые участвовали менее чем в 20 играх, в которых нет игроков, отыгравших более 20% матчей в рамках данной конкретной команды, или все игроки которых имеют более 100 очков разницы между персональным и командным рейтингом. Это не связано с тем, как часто вы играете. Но все недействующие команды не могут претендовать на награду по окончании сезона Арены.

Обязательно ли играть в последнюю неделю сезона, чтобы получить «Гладиатора»?
В этом нет необходимости.

Если я перенесу своего персонажа в другой игровой мир после окончания сезона, но до того как я получу звание и дракона, будет ли мне присвоена награда?
Нет. Вам нужно дождаться присвоения награды, и только после этого делать перенос.

За что игроки получают звание «Неумолимый гладиатор»?
Это звание присваивается командам 3 на 3 и 5 на 5 каждой боевой группы, занявшим первое место по окончании сезона. В 7-ом сезоне это «Неумолимый гладиатор», а в 8-ом сезоне – «Разгневанный гладиатор». Если на первом месте оказывается несколько команд за счет одинакового рейтинга, то они все получают это звание.

Сохраняется ли звание за моим персонажем на все время?
«Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт» и «Гладиатор» присваиваются только на конкретный сезон. К примеру, если вы получили «Глаидатора» в 7-ом сезоне, то по окончании 8-ого сезона все может измениться, в зависимости от ваших новых результатов. Единственные звания, которые присваиваются вам на постоянной основе, это звания за первое место, как например «Неумолимый гладиатор».
User light icon Starky 18 января 2010 в 18:57 Eye icon 6404 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

История повара.


Пожалуй начну. Как известно жизнь штука интересная,и поэтому решил написать статью о своей любимой,и прекрасной работе.Вернее частично имеющийся отношение к моей работе.

Итак не секрет что я играю в Вов.И наверно многие люди замечали в Wow профессию кулинарию.Как человек имеюший отношение к поварскому искусству хочется рассказать что меня, иногда смешит до боли в печени!
Читать далее →
User light icon Каррозия 15 января 2010 в 10:14 Eye icon 3637 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

Следующим фильмом Сэма Рейми станет экранизация Warcraft!


Следующим проектом создателя "Человека-паука" Сэма Рейми будет экранизация популярной игры Warcraft. Об этом сообщает ресурс AICN, ссылающийся на свои источники в окружении режиссера.

Стоит отметить, что Рейми планировал приступить к работе над картиной после завершения съемок четвертой серии "Человека-паука", однако студия Columbia Pictures отказалась от услуг режиссера из-за неких творческих разногласий, и у него появилась возможность заняться проектом раньше.

Ранее сообщалось, что фильм, который Сэм Рэйми планирует снять по мотивам Warcraft, будет называться "Warcraft: Воцарение Короля-лича" ("Warcraft: The Rise of the Lich King").

Вполне возможно, картина будет основываться не столько на событиях игры, сколько на книге Кристи Голден "Артас: Воцарение Короля-лича". Сам режиссер пока не комментирует содержание.

Известно лишь, что над сюжетом работает Роберт Родэт (Robert Rodat), сочинивший ранее сценарии к таким известным фильмам, как "Спасение рядового Райана" и "Патриот".

Предполагается, что фильм по игре Warcraft выйдет в прокат в 2011 году.

Источники: lenta.ru , torrents.ru

Мои комментарии — ура товарищи!
User light icon Shadowzz 14 января 2010 в 19:41 Eye icon 2062 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

3.3.0 мои впечатления

Ну, вот и среда, захожу в игру, сразу вижу, что— то не так. Но что же? Ах да, конечно графа стала лучше (хорошо железо у меня нормальное) оценил. Так что у нас там далее, точно Близзард обещали новую систему поиска. Надо посмотреть, захожу в нее и....и нифига не понятно. Пытаюсь спросить у согильдейцев, а те упорно пытаются найти вкладку с рейдами, естественно мне никто не помог) ну ладно разбираюсь кое-как сам. Теперь сам ищу вкладку с поиском рейдов (оказалось, что в 3.3.0 инсты на 5 человек и рейды разделили) неудобно... Ну да ладно надо бы сходить на БГ посмотреть что там, и обязательно в новые инсты на 5 человек в Цитадели Ледяной Короны. Но тут меня ждало разочарование, нельзя встать в очередь на БГ и одновременно в инст или рейд. Еще одна нехорошая вещь состоит в том, что нельзя просмотреть недеформированные группы, обидно но не смертельно. Так еще Близзард сделали межсерверное формирование групп, как на БГ было, надо тоже посмотреть. Встаю в очередь жду долго (кстати теперь если вы ищите рандом пати то в конце инста после убийства ласт босса вам дадут ЭМБЛЕМУ ЛЬДА и голд/опыт)так, ну наконец то дождался(я дд вот и долго ждал, хилов и танков в первую минут разбирают)меня портует в инст и я вижу сине-зеленую пати...
Читать далее →
User light icon Перфект 19 декабря 2009 в 10:49 Eye icon 3216 0 Comment icon 3
Blog no logo mini
Блог игрока Algalon

Героик классы (Продолжение второй главы и немного о специализации)

Калиус показывает свой эксперемент с возрождением человека.Он взывает к спирит хилеру,чтобы тот мог вернуть душу павшего из Круговерти Пустоты.Но вдруг что-то идёт не так,открывается некий портал от куда появился дух,но дух обратился к Калиусу и сказал ''За многое приходится платить большую цену.И ты её заплатишь!''.Дух хватает Калиуса и ''вырывает'' душу из тела некроманта,унося её с собой в Круговерть Пустоты.Увиденное поразило всех.Тут же к вам обращается или Адрианос или Рузана
-''Произошло что-то невероятное.Наверное,учитель просчитался.Нужно узнать,как он всё же смог разгадать тайну возрождения духа и тела.Эти открытия помогут многим,в том числе и самому учителю.Мы должны вернуть его дух обратно!Пока мы никому не будем говорить о том,что здесь произошло.Нужно отыскать все книги,написаные Калиусом.
Тут даётся цепочка квестов по нахождению книг Калиуса.Так как играть предстоит не с 1ого лвла то за первые 3 книги даются очки талантов,поиск остальных займёт большее время,но награда будет лучше.После нахождения всех книг,даётся специальный бонус.(о нём по позже)
Читать далее →
User light icon Algalon 07 декабря 2009 в 10:32 Eye icon 2967 1 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

История Кируша - разбойника.

Зовут меня Кируш, я...я точно не могу сказать кто я, ибо ремесло мое не часто встретишь среди дварфов, но я точно знаю, что личность я необыкновенная, как любила поговаривать моя матушка. Она, к слову, занимала в клане не последнее место, поэтому мои юношеские выходки часто сходили мне с рук. Отец мой всегда недолюбливал то, чем я занимаюсь. Говорил, мол, не дело это, бродяжничать, разбойничать да караваны грабить. Хха! Знал бы бедняга каких успехов я добился сейчас, он бы, наверное, мною гордился. В детстве же, когда он соизволил принять меня в клановое ополчение Боевого Молота, то я сразу понял что мне там…не то, чтобы не рады, но я стал замечать что не похож на обычных дварфов-рубак , и поэтому никто не воспринимал меня всерьез. Когда сплоченная единой целью толпа прикладывает немалые усилия для достижения какой-либо цели, я, в силу своих природных данных, меньшей физической подготовки, а так же попусту эгоизма и лени находил обходные пути. Используя хитрость и ловкость, я всегда добивался не меньших достижений, чем братья по оружию. В общем, служба проходила как-то бессмысленно и беспощадно. Чего не скажешь, впрочем, о веселых посиделках в тавернах, которые бывали хоть и не так часто, но все же иногда происходили, так как никакой дварф и недели не проживет без драки за бочонок эля!
Читать далее →
User light icon Markiz 25 ноября 2009 в 15:05 Eye icon 2013 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Аксессуары от SteelSeries

Читать далее →
User light icon Буклик 24 ноября 2009 в 16:04 Eye icon 12393 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Patch 3.3 - PTR Build 10874

Появились первые картинки с изображением долгожданные наград за достижения, полученные в Цитадели Ледяной Короны:


Изменение спопосбностей / комплектов:

Тиер 8:
Друид Т8 Баланс, изменение бонуса от 2 предметов — Увеличивает бонус, получаемый от Затмение (Eclipse) для способностей Звездный огонь (Starfire) и Гнев (Wrath) на 7%. (Было 15%)

Тиер 9:
Шаман Т9 Стихии, изменение бонуса от 4 предметов: Ваша способность Выброс лавы (Lava Burst) наносит цели дополнительно 10% от вашей силы заклинаний в течении 6 секунд. (Было 20%)

Тиер 10:
Друид Т10 Баланс, изменение бонуса от 4 предметов — Ваш критический выстрел способностями Звездный огонь (Starfire) и Гнев (Wrath) наносит цели дополнительно 7% от вашей силы заклинаний в течении 4 секунд. (Было 5%)

Шаман
Стихии
Покорение стихий (Elemental Mastery) теперь вместо шанса на критический выстрел даёт 15% скорости заклинаний на 15 секунд.

Обновление патч нотов:

Друид
Затмение (Eclipse): теперь время восстановления между двумя видами этого бафа равно 15 секундам. Также осталось 30-секундное время восстановление.

Надеюсь, друиды разберутся
User light icon Starky 24 ноября 2009 в 04:47 Eye icon 2035 0 Comment icon 0
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 497
  • 498
  • 499
  • 500
  • 501
  • 502
  • 503
  • 504
  • 505
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 991 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация