Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Blog no logo mini
Блог игрока Algalon

Охотник на демонов,каким он будет? (если будет) Часть 2

Здравствуйте,пользователи ММОБума.В прошлый раз я рассказал бред про историю охотников на демонов,сегодня будет бред про квесты и абилки.Начнём пожалуй с абилок:

Механика демон-хантера будет такова,что он использует два вида энергии:обычную,как у роги например и демоническую.
Изначально демоническая энергия находится на нуле,а обычная на 100.Демоническая энергия восполняется особой абилкой ''Метка демона
Итак,абилки демон-хантера,независимо оттого,в какой ветке он будет:
Читать далее →
User light icon Algalon 08 июля 2010 в 14:10 Eye icon 3527 1 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Благотворительный Ужин от Blizzard

Компания Blizzard объявила, что проведёт благотворительный ужин 21 октября 2010 года. Ужин проходит в пользу детского фонда CHOC. Об этом было опубликовано на американском официальном сайте MMORPG World Of Warcraft. Тот кто придёт может поговорить с разработчиками, дизайнерми, художниками Blizzaed Entartainment. Ну и конечно же насладится пиром.
Читать далее →
User light icon Моро 30 июня 2010 в 15:31 Eye icon 1866 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

В Катаклизме брат пойдет на брата

Обычные и рейтинговые поля боев в готовящемся к выходу дополнении World Of Warcraft: Cataclysm будут проводиться между боевыми группами (cross-battlegroup) в рамках одного региона, об этом сообщил сотрудник Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. То есть, игрок, становящийся в очередь на поле боя в любом сервере США, например, сможет играть против игроков всей американской боевой группы. Возможность будет доступна во всех регионах.

Кроме этого, Blizzard работает над созданием режима «военная игра» («war games mode»), который позволит группам Орды сражаться против Орды, а Альянсу – против Альянса. Несмотря на то, что по сообщениям разработчиков, награды за эти бои будут не слишком значительными, они предоставят игрокам возможность получить большое количество фана, сражаясь против членов своей гильдии или друзей с игрового мира, выясняя, кто из них круче.

Группы по-прежнему будут формироваться из игроков, говорящих на одном языке, в то время, как противник может быть из любой языковой группы региона. Подробностей о том, распространятся ли нововведения на русскоязычные миры, многие из «индейцев» которых являются одними из самых сильных противников в PvP, пока не поступало.
User light icon Элементаль 13 июня 2010 в 13:59 Eye icon 2569 0 Comment icon 3
Mini mmoboom1 icon
Архив

StarCraft II: Wings of Liberty в продаже с 27 июля


Близится день, когда межпланетное противостояние вновь выльется в безжалостную войну. 27 июля 2010 г. StarCraft II: Wings of Liberty, вспарывая межзвездное пространство, обрушится на прилавки в облаке космической пыли, и эпические сражения между протоссами, терранами и зергами возобновятся с того места, на котором прервались в StarCraft: Brood War. Подробнее читайте в официальном пресс-релизе… и готовьтесь к бою!

Читать далее →
User light icon origamitimer 04 мая 2010 в 18:02 Eye icon 2497 0 Comment icon 4
Mini mmoboom1 icon
Архив

Cataclysm. Cкриншоты. Выжженые Земли,Тирисфальские леса и Болота Печали

Выжженые земели:

Blue post
Могли бы вы раскрыть некоторые "значительные изменения" в Выжженых Землях и как это отразится на лоре?
Я рад, что один из первых вопросов касается Выжженых Земель. У нас большие планы для этой зоны в Катаклизме. Мы будем переделывать зону целиком. Самые большие изменения, это открытие береговой зоны и большая локация Воргенов.


Тирисфальские леса:


Болота печали:

User light icon Кхазгар 01 мая 2010 в 13:00 Eye icon 6871 0 Comment icon 7
Mini mmoboom1 icon
Архив

Twitter-чат с разработчиками

Slorkuz
Мы собираемся провести очередное интервью с разработчиками на Twitter в эту субботу, 17 апреля в 04:00 по московскому времени. В нем примут участие дизайнеры классов World of Warcraft, которые будут рады ответить на ваши вопросы о недавно вышедших обзорах классов изменений в Cataclysm.
Обзор классовых изменений в Cataclysm

Вопросы будут задаваться напрямую в Twitter, поэтому для участия не забудьте зарегистрироваться на twitter и подписаться на @Warcraft!

Кроме того, вопросы должны быть составлены на английском языке и отправлены с тэгом #BlizzChat в субботу утром, с 04:00 до 05:00 по московскому времени. Поскольку на ответы в рамках Twitter есть ограничения, интервью будет опубликовано на наших форумах на русском языке.
User light icon Кхазгар 15 апреля 2010 в 09:30 Eye icon 2799 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Дополнительный бонус

Итак, Blizzard преподнесли еще один подарок игрокам:
Теперь, если вы убьете Короля-Лича (Наверняка в версии 25 человек), и в этот момент в рейде будет хотя бы один игрок, экипированный Шадоуморном, то при убийстве Лича каждый игрок получит вот такую Коробку. Она будет нужна для квеста Personal Property, который берется у Верховного лорда Дариона Моргрейна. Когда вы откроете коробку, вы найдете один из пяти предметов,которые надо будет вернуть их хозяевам:
Читать далее →
User light icon NinJaLo_Oter 12 апреля 2010 в 16:49 Eye icon 2967 0 Comment icon 17
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор классовых изменений в Cataclysm: Маги

Thyvene
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm будет внесено множество изменений в таланты и способности различных классов. И в данном обзоре вам предстоит ознакомиться с тем, что уготовлено судьбой магам, а именно, новые заклинания, способности, таланты и бонусы от искусности для разных специалиазций.

Новые заклинания магов
«Огненная сфера» (доступно на 81-ом уровне): это заклинание было создано на основе способностей принца Талдарама в Ан'кахете и цитадели Ледяной Короны. Оно позволяет магам призывать огненные сферы, которые двигаются чередой и атакуют цели с помощью огненных лучей. После прочтения этого заклинания маги сразу же смогут применять другие заклинания из своего арсенала, а огненные сферы будут продолжать движение. Данное заклинание будет полезным для всех специализаций, а маги Огня смогут усилить его за счет своих талантов, например, огненные сферы будут взрываться по мере достижения заданной цели.

«Искажение времени» (доступно на 83-ем уровне): дает пассивный бонус к скорости атаки игроков в группе или рейде, по аналогии с «Жаждой крови» и «Героизмом». Оно также увеличвает скорость передвижения мага на некоторое время. «Искажение времени» не будет действовать одновременно с «Жаждой крови» или «Героизмом», то есть если вы находитесь под воздействием отрицательного эффекта «Изнеможение» после их использования, тем не менее, бонус к скорости передвижения мага будет работать даже при «Изнеможении».

«Пелена тумана» (доступно на 85-ом уровне): создает ледяную полосу перед магом длиной в 30 метров. Враги, пересекающие ее, замораживаются на месте и получают некоторый урон. Затраты маны будут рассчитаны так, что «Пелену тумана» будет выгоднее использовать против группы врагов, а не единичных целей. Это заклинание даст больше контроля магу на поле боя, как в случае если он активно принимает участие в сражении (тогда он можете еще активно применять «Снежную бурю»), так и при защите флага. Время действия составит 10 секунд, а время восстановления – 30 секунд.

Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.
• Заклинание «Чародейские стрелы» будет завязано на срабатывании бонусного эффекта. При нанесении магом урона каким-либо заклинанием есть шанс того, что «Чародейские стрелы» станут доступны для использования, аналогично механике «Превосходства» воина. Чтобы это заклинание было выгодно использовать при каждой появившейся возможности, урон от него и затраты маны будут изменены. Это сделает игру магом более динамичной, особенно на более низких уровнях.
• Мы планируем убрать заклинания, у которых нет четкой цели. Пока что среди них такие заклинания, как «Усиление магии», «Ослабление магии», «Защита от огня» и «Защита от магии», но скорей всего, мы уберем и некоторые другие способности такого рода.
• Сотворение пищи и воды станет доступным только на более высоких уровней (порядка 40-ого), поскольку мы хотим удостовериться, что у магов не будет слишком быстро кончаться мана на низких уровнях. Когда маги изучат данную способность, сотворенный съестной объект будет одновременно восстанавливать как уровень здоровья, так и маны.
• «Ожог» будет давать бонусный урон всем заклинаниям огня мага. Мы хотим, чтобы данная способность стала полезной в плане нанесения урона и была бы включена в ротацию магов. «Ожог» будет давать и некоторые другие полезные преимущества за счет талантов.

Изменения в старых талантах и новые таланты
• «Средоточие чар» теперь будет возвращать ману за каждое заклинание, не достигшее цели, включая «Чародейские стрелы». Мы хотим, чтобы у магов в ветке «Тайная магия» было больше возможностей контролировать использование и уровень запасов маны.
• Вместо своего нынешнего эффекта талант «Игра с огнем» будет сокращать время восстановления «Взрывной волны», если магу нанесен урон холодным оружием.
• «Пироман» будет давать бонус к скорости атаки, если под действием ваших заклинаний огня с периодическим уроном находится три и более целей.
• Талант «Выгорание» позволит магам тратить очки здоровья на чтение заклинаний в том случае, если у них закончилась мана.

Искусность: пассивные бонусы специализаций
Тайная магия
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Мастер маны

Огонь
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Воспламенение

Лед
Урон заклинаниями
Критический урон заклинаний
Смертельный лед

«Мастер маны» – урон от заклинаний тайной магии будет рассчитываться на основе имеющейся у мага маны. К примеру, игроки со специализацией в «Тайной магии» будут наносить больше урона при уровне маны 100%, чем при уровне маны 50%. Если мана заканчивается, у мага появится стимул использовать способности, повышающие уровень маны, что поможет повысить и сам урон.
«Воспламенение» – Все заклинания огня прямого действия будут давать дополнительный периодический урон. Эффект будет схож с механикой «Огненного шара», тем не менее, прериодический урон будет мощнее.
«Смертельный лед» – При чтении заклинания «Ледяная стрела» на мага накладывается положительный эффект, увеличивающий урон от тайной магии, а также от магии льда и огня. Исключение составит заклинание «Ледяная стрела».

Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться на основе отзывов игроков и тестеров.
User light icon piu4eg 10 апреля 2010 в 12:10 Eye icon 12376 0 Comment icon 14
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 16-го конкурса

По уже сложившейся традиции мы немного задержали итоги конкурса и дали авторам время, чтобы ещё раз себя проявит, но как показала практика, во время гайд-марафонов наши пользователи забывают про двухнедельный конкурс.


Итоги 16-го конкурса:

Кхазгар — проплата месяца игрового времени
Рустем — проплата месяца игрового времени

Не забывайте про наш новый гайд-марафон, посвящённый аддонам, а также о конкурсе на лучшее видео. Немного фантазии, чуть-чуть усилий и призы не заставят себя ждать!

Итоги следующего конкурса 21 апреля!
User light icon Starky 07 апреля 2010 в 11:03 Eye icon 3187 0 Comment icon 0
Mini mmoboom1 icon
Архив

Все характерестики будут переделаны, чтобы лекарям было интересней

Я уже писал о том, что Blizzard планирует сделать лечение в World of Warcraft: Cataclysm более интересным, сосредоточив внимание лекарей на трех видах лечения: быстрый и неэффективный по мане, большой и долгий и эффективный, но средний. Теперь Ghostcrawler решил раскрыть больше подробностей о новой системе. Так, он объяснил, что она призвана побороть лечение одной или двумя кнопками, которое стало в ходу во времена Wrath of the Lich King. Разработчики, в какой-то мере, ориентируются на лечение в Burning Crusade, только непонятную новичкам систему лечения разными уровнями одного и того же умения разработчики заменят набором одинаково полезных заклинаний с разной эффективностью.

Например, среднее, но эффективное по мане заклинание никуда не денется. Им можно будет вполне успешно лечить группу в начальных инстансах. Оно будет полезно и далее. Просто если использовать только его — люди начнут умирать. Если же использовать только быстрое или сильное лечение — лекарь быстро останется без маны. Только на совсем высоком уровне прогресса игроки смогут добыть себе вещи такой мощи, чтобы использовать сильные заклинания более свободно, не опасаясь за быструю потерю маны. Разработчики планируют ввести большинству классов лекарей новые основные заклинания, чтобы эта система заработала. Исключение составят друиды. У них и так достаточно заклинаний, эффект которых нужно только изменить под новую концепцию. Эти тактические решения в бою должны сделать жизнь лекаря значительно более интересной, чем сейчас. Мало того, разработчики планируют для реализации этой идеи хорошенько перекроить общую механику: "мы изменим каждый параметр в игре, чтобы соответствовать большому количеству очков жизней, уменьшенной регенерации маны и всем изменениям в ветках талантов", заявил Ghostcrawler.
User light icon Tonkodin 06 апреля 2010 в 08:02 Eye icon 2522 0 Comment icon 1
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 495
  • 496
  • 497
  • 498
  • 499
  • 500
  • 501
  • 502
  • 503
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 991 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация