Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Новости бойцовской гильдии


По мере того, как все больше игроков получают окровавленные приглашения от текущих членов гильдии или покупают их на черном рынке, все громче раздаются в темных закоулках Оргриммара и Штормграда звуки эпических сражений. В обновлении 5.3 мы приготовили для бойцовской гильдии несколько интересных изменений, за счет которых у членов этого подпольного клуба появится возможность пройти новые испытания, получить уникальные награды и вновь принять участие в понравившихся боях. Если вы думаете, что уже все повидали на арене, то учтите, что мы приготовили для вас много нового.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 11 апреля 2013 в 20:41 Eye icon 6590 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Ра-ден вроде убит... а вроде и нет

Ра-ден как суслик — ты его вроде и убил, но вроде и нет. Именно с этих слов хочется начать сегодняшнюю новость, ведь иначе, как неразберихой, произошедший World First назвать нельзя. Но обо всем по порядку.

Ночью с 7 на 8 апреля китайская гильдия 七 煌 убила Лэй Шеня в героическом режиме на 25 игроков, став гильдией #1 в азиатском регионе. Таким образом гильдия присоединилась к клубу траящих Ра-дена — уникального босса, который открывается лишь после победы над Лэй Шенем в героическом режиме. Paragon и Method уже истратили свои первые 60 попыток безрезультатно, и в след им дышат другие гильдии, закрывшие основной контент. Впрочем, Ра-ден по-прежнему оставался жив. До сегодняшнего дня.

Спустя какие-то 20 часов, китайцы из упомянутой ранее гильдии взяли и убили босса, не потратив даже всех попыток. Но я не зря в начале новости упомянул злосчастного суслика, поэтому за подробностями добро пожаловать под кат.

Читать далее →
User light icon Nattfodd 09 апреля 2013 в 02:05 Eye icon 12624 0 Comment icon 25
Mini mmoboom1 icon
Архив

Героические сценарии в 5.3

Грядущий патч добавит в игру новый вид сценариев — Героические. На данный момент, чтобы встать в очередь в оные, требуется 496 уровень экипировки, но стоит помнить, что это PTR, и все может изменится (к примеру, LFR в 5.2 изначально имел более высокие требования к экипировке, которые позже снизили)

После того, как вы войдете в героический сценарий, появится список дополнительных задач, отображающийся рядом с основным. Эти задачи не обязательны, за их же выполнение вы будете вознаграждены дополнительными 90 очками доблести (если выполните каждое из них). Если одно из двух доп. заданий будет провалено, вы не получите бонусную доблесть, но по-прежнему получите увеличенное количество золота.


Читать далее →
User light icon Warhead 29 марта 2013 в 02:53 Eye icon 6267 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Война с Кор'кронцами в 5.3

Как известно, в обновлении 5.3 начнет развиваться история, которая в последствии приведет к тому, что в 5.4 мы будем убивать Гарроша. В связи с этими событиями немного преобразились Северные Степи и Вечноцветущий дол. По территории Северных степей, Дуротара и квартала троллей в Оргриммаре начали патрулировать Кор'кронские воины, а прямо в центре священной земли Вечноцветущего дола Гаррош приказал начать вести раскопки. А еще рядом с раскопками появилась весьма забавная инсталляция. Но обо всем по порядку.

Северные степи


В Северных степях в 5.3 будет проходить ряд динамических ивентов. Начнем с того, что территорию степей заполонили отряды Кор'кронцев в компании гоблинов. Рядом с нефтяными скважинами, в северной части Северных степей стоят разрушители — некоторые из них гоблины усердно ремонтируют, а другие уже готовы к бою. Но стоит выдвинуться оттуда в сторону Кабестана, как мы обнаружим разного рода культистов, земляных и огненных элементалей, и даже гончих недр! Вся эта братия поддерживает некие таинственные ритуалы и настроена крайне недружелюбно по отношению к любопытным.

Читать далее →
User light icon Nattfodd 27 марта 2013 в 17:10 Eye icon 18022 0 Comment icon 48
Mini mmoboom1 icon
Архив

Legacy of the Void. Уходящие в пустоту


AusGamers.com удалось провести интервью с Дастином Броудером, в котором он рассказал о серии игр Starcraft 2. Что же касается Legacy of the Void (Наследие Пустоты), то Дастин заявил, что тематикой третьей части станут смерть и отчаяние. Ведь и правда жаль, когда такая великая раса Протоссов с долгой и великолепной историей постепенно вымирает.
Читать далее →
User light icon Джигурда 26 марта 2013 в 01:31 Eye icon 5321 0 Comment icon 6
Mini mmoboom1 icon
Архив

Здоровье Ундасты снижено вдвое

Crithto
Да, максимальный запас здоровья Ундасты снижен на 50%. Этот босс разрабатывался с прицелом на гильдии, а не на пугов. Вот почему мы поселили Ундасту на сравнительно удаленном острове в окружении сильных элитных динозавров, снижая у игроков желание лезть в драку. Вот почему способности Ундасты убивают рейд, если не координировать защитные способности и не соблюдать правильную расстановку. Ведь этот босс совсем другого рода, чем Налак или Ша Страха.

Но, разумеется, все пошло не так, как мы рассчитывали. На практике Ундасту стали зергать огромным количеством игроков. Правда, все оказалось не так уж и плохо. Надо отдать должное — большое количество игроков придает сражению некую эпичность. Есть что-то захватывающее в тысячах стрел, летящих в огромного динозавра.

Мы могли внести самые разные исправления, чтобы сделать зерг босса невозможным. Рассматривался вариант, когда Луч огня духов начал бы прыгать не на 20 целей, а на 99, или на игрока после смерти вешался бы дебафф, не позволяющий ему прибежать с кладбища и продолжить бой. Но все эти меры не остановили бы игроков от попыток зазергать босса. В итоге мы бы просто получили неубиваемого босса, что, без сомнения, не вызвало бы положительных эмоций у игроков. Поэтому от подобных решений мы отказались.

И, наконец, хотя сегодня железо на наших серверах гораздо, гораздо мощнее, чем во времена открытия врат Ан'Киража, у него все-равно есть предел. И с каждым днем мы все чаще и чаще наблюдали картину, когда огромные толпы игроков вокруг Ундасты просто давили наши сервера. Вот только-только кто-то пустил информацию о появлении Ундасты, как через минуту на Остров Гигантов сбегается весь сервер. Многие были участниками таких сражений с Ундастой, когда задержка в применении заклинаний доходила до нескольких секунд, а динозавры и вовсе переставали использовать свои способности. Игроки с самыми современными компьютерами наблюдали на своих мониторах слайд-шоу. А в отдельных случаях падали сервера всей Пандарии. Подобные проблемы неприемлемы для игроков, поэтому мы снизили здоровье Ундасты, чтобы босса можно было убить меньшим количеством человек, и чтобы босс умирал быстрее, чем к нему слетятся игроки со всех уголков Азерота. Если бы серверные мощности были безграничны — мы бы не стали делать никаких изменений. Но ситуация не в нашу пользу.

Однозначно, Ундаста не оправдал наших ожиданий. Мы извлечем уроки из этой истории и учтем полученный опыт при работе над новыми мировыми боссами.
User light icon Nattfodd 22 марта 2013 в 23:53 Eye icon 4483 0 Comment icon 32
Mini mmoboom1 icon
Архив

22-24 марта на PAX Blizzard покажут нечто новое

На официальном англоязычном сайте Diablo 3 разработчики разместили приглашение на Penny Arcade Expo East — ежегодный фестиваль видеоигр, который проходит в Бостоне.

В приглашении, которое получили журналисты ведущих игровых СМИ, содержится намек на некий новый проект Blizzard: "Мы кое-что разработали. Это кое-что отличается от остальных наших игр... Это не сиквел, не новое дополнение и не next-gen MMO, но нам не терпится показать это вам", — говорится в приглашении.

Из известных и запланированных мероприятий Blizzard на PAX East — демонстрация консольной версии Diablo 3 для PlayStation 3.

Так же, пользуясь случаем, напомню, что в PAX планируют принять участие другие разработчики, среди которых компания 2K Games, в планы которой входит анонс новой части одной из их популярных игр. Ходят слухи, что это будет Mafia 3.

Чем же именно порадуют фанатов разработчики игр — узнаем совсем скоро!
User light icon Nattfodd 21 марта 2013 в 20:59 Eye icon 5233 0 Comment icon 25
Mini mmoboom1 icon
Архив

Интервью по 5.2 - часть 8

Альты и догонялки актуального контента


  • Обновление с Душой Дракона продлилось дольше, чем ожидалось, а Поиск Рейда позволил легко, как никогда, одевать альтов.
  • В Mists of Pandaria одевать альтов не так легко, поскольку в игре появился большой набор различного контента. Многие альты были созданы еще в те времена, когда в игре не было такого разнообразия занятий.
  • Игроки вернутся к одеванию альтов тогда, когда все будет сделано основным персонажем. Некоторые изменения обновления 5.2 направлены на упрощение процесса одевания альтов (больше малых амулетов удачи, более высокий шанс выпадения экипировки в Поиске Рейда, награды за репутацию и т.д.).
  • Поиск Рейда первых рейдов Mists of Pandaria является частью процесса одевания альтов, поскольку он находится аккурат между героическими подземельями и рейдами нормального уровня сложности. А вот экипировка из Поиска Рейда 5.2 далеко не всегда лучше, чем экипировка из нормальной и героической версии рейдов 5.0.
  • Некоторые люди перестают играть за недели или месяцы до выхода нового рейда, поскольку они не хотят тратить время на прогресс в том контенте, который устареет с выходом нового патча. Если сделать процесс одевания в актуальную для нового патча экипировку слишком простым, это существенно снизит мотивацию игроков сражаться с тяжелыми боссами.
  • Игроки, которые вернулись в игру после долгого перерыва, не должны сразу попадать в топовый контент к игрокам, которые добирались к нему на протяжении нескольких месяцев. Хотя возможность немного нагнать других игроков должна иметь место.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 15 марта 2013 в 15:38 Eye icon 4872 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Грег Стрит - пояснения к срочным исправлениям от 12 марта

Rygarius
Ведущий разработчик Грег Стрит (Ghostcrawler) хочет обратить внимание на ряд классовых исправлений, которые вступили в силу этой ночью, а так же прокомментировать их.

Срочные исправления:

Маг
  • Буря Пустоты, Живая бомба и Ледяная бомба — урон +40%.

Мы довольны сравнительным равенством всех трех специализаций мага в PvE относительно друг друга, но все эти три специализации оказались слабее, чем мы хотели. Мы рассчитывали, что как только рейдовые группы пройдут первых боссов, где хороши были мультидотеры, DPS магов вновь поползет вверх, но этого не произошло. Мы не хотим вносить изменения в ротацию или заставлять игроков менять свои специализации, поэтому нам нужно было сравнительно нейтральное изменение.

И мы решили усилить бомбы, поскольку они затрагивают все три специализации примерно одинаково, и это наиболее нейтральная форма урона, которая есть в механике магов. Если бы мы усилили основные наносящие урон заклинания прямого действия, то в этом случае маги бы стали терять еще больше DPS на очень динамичных боях или на боях, где правит мультидотинг — а этого мы совсем не хотели. Если этого баффа окажется недостаточно, мы с радостью усилим магов еще. Но мы лучше сделаем несколько небольших баффов подряд, чем сделаем один большой бафф, а потом соответствующий нерф.

Чернокнижник
  • Порча — урон -25%.
  • Рок — урон -25%.

Жрец
  • Слово Тьмы: Боль — урон -25%.

Мы хотим, чтобы специализации с наносящими урон за время заклинаниями были хороши в соответствующих ситуациях, но специализации "Колдовство", "Демонология" и "Тьма" оказались чересчур хороши на боях с мультидотингом, и при этом эти специализации остались весьма конкурентоспособны на не-мультидотинг боях. На данный момент там где надо находились только друиды специализации "Баланс".

Рыцарь Смерти
  • Воющий ветер — урон по второй цели теперь составляет 50% от урона по основной (снижено с 65%).
  • Рунический удар — урон +25%.

Воин
  • Мощный удар щитом — урон +25%.
  • Глубокие раны — урон +50% только для специализации "Защита".

Мы пристально следим за рыцарями смерти. Специализации "Лед" и "Нечестивость" работают как надо, но специализация "Лед" оказалась немного сильнее, чем мы ожидали в боях с кливами. Рыцари Смерти в этой специализации будут хороши на боях с кливами даже после этого изменения.

DPS танков трудно измерить, поскольку некоторые танки уделяют слишком много внимания своему DPS и работают над тем, чтобы его увеличить, в то время как другие танки выполняют более традиционную роль, заботясь о своей выживаемости и контролю боссов, и, соответственно, уделяют меньше внимания своему DPS.

Поэтому очень трудно анализировать логи и определять, выложился ли танк на полную по части DPS или нет. Сейчас нам показалось, что DPS воинов-танков и танков рыцарей смерти был немного низковат, поэтому мы решили его поднять.

Не забывайте о том, что наша цель — не уравнять все специализации на абсолютно каждом боссе, да и это было бы скучно. Мы просто не хотим крайностей, не хотим, чтобы игроки некоторых специализаций чувствовали, что они не приносят сопоставимую с остальными членами рейда пользу.

Все эти вопросы об эффективности отдельных игроков в рейде носят весьма субъективный характер, и мы хотим узнать, что вы по этому поводу думаете.
User light icon Nattfodd 13 марта 2013 в 00:18 Eye icon 5974 0 Comment icon 26
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор: Остров Грома


На Острове Грома назревает буря — пробудившийся Лэй Шэнь, Властелин Грома, поддерживаемый вторгшимися в Пандарию зандаларскими троллями, намерен вновь воцариться на континенте. Отважные герои Альянса и Орды будут призваны, чтобы совладать с новой угрозой, однако им предстоит еще принять участие в ужасной кровопролитной войне, спровоцированной уничтожением Терамора и предательством, расколовшим Кирин-Тор. Вести войну на два фронта очень непросто, и монахи Шадо-Пан надеются заручиться поддержкой обеих фракций, чтобы справиться с более явной и серьезной угрозой.
Читать далее →
User light icon Nattfodd 04 марта 2013 в 21:20 Eye icon 8252 0 Comment icon 2
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 408
  • 409
  • 410
  • 411
  • 412
  • 413
  • 414
  • 415
  • 416
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 999 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация