Награда за Славу рейдеру Престола Гроз
Ограниченное число попыток на Ра-дена
Watcher
Согласен, это неожиданно. Да, так и задумано.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Пару слов о мотивах. Во-первых, я видел тут недавно людей, которые цитировали twitter-чат с разработчиками за 2010 год, где мы, оглядываясь на WoTLK, сказали: "Ограниченное число попыток не оправдало себя". Это было правдой, что, в общем-то мы и подтвердили нынешним дополнением. Но мы так же в одном из таких twitter-чатов сказали: "Если ограниченное число попыток и будет действовать где-то в игре, то только на дополнительных боссах вроде Алгалона".
А теперь скажите мне, на кого Ра-ден похож больше всего?
Способ подачи Алгалона (или, если быть точным, еще первой версии Ваеластраза) не является чем-то, что мы бы захотели повторить еще раз. Разумеется, способ подачи Алгалона требует предельной концентрации, но вместе с тем ограничение по времени заставляет игроков соревноваться в том, чтобы как можно быстрее прибежать с кладбища, ребафнуться и снова спулить. В таких условиях тяжело обдумать стратегию, ведь часики-то тикают. Но и это не все проблемы данного подхода. Если в процессе траев кто-то вдруг вылетает, или случаются проблемы с сервером, это может целиком лишить вас возможности траить босса до конца недели. Нет ничего классного в том, чтобы потерять 10 из 60 минут на том, что танку отключили свет.
Теперь что касается ограниченных попыток в WoTLK (включая нормалы ЦЛК) — тогда эта система использовалась слишком часто. Ограничение попыток на финальных боссов каждого квартала должно было стимулировать игроков концентрироваться на разработке тактики и на исправлении собственных ошибок. Однако, как многие помнят, топовые гильдии, рейдящие в ИВК и ЦЛК, часто практиковались, изучали механики и оттачивали тактику на своих альтах (а так же и/или в нормалах), прежде чем идти тратить драгоценные попытки своими основными персонажами. Этого мы точно не планировали, и получилось, что мы просто добавили бесполезное препятствие на пути игроков.
За всю историю внедрения ограниченного числа попыток она оправдала себя только на одном боссе — на Короле-Личе в героике. Одной из причин этому стало то, что для доступа к Королю-Личу нужно было сперва убить в героике Мерзоцида, Синдрагосу и Лана'тель. И в первые недели ЦЛК для альтов это была непосильная задача. В конце-концов, смысл разделять рейды на рейды альтов и мейнов сводился к тому, чтобы одевать мейнов и повышать их эффективность в героическом режиме, так ведь? Поэтому альты по определению были одеты хуже мейнов, а уж если мейн с большим трудом убивает какого-то босса, то альт сможет сделать это очень и очень нескоро.
В итоге, я сомневаюсь, что в актуальное время гонки за первенство в ЦЛК на Короля-лича в героике ходил хотя бы один рейд альтов. Исходя из тех же соображений я сомневаюсь, что мы увидим рейды альтов на Ра-дена. А 30 попыток — довольно приличное количество, которое покрывает случайные пулы и дисконекты.
Так же я хотел бы подчеркнуть, что Ра-ден — это чисто бонусный босс. Финальным боссом Престола Гроз является Лей Шень, так же как финальным боссом Ульдуара был Йогг-Сарон. Лей Шень — эпичный и сложный босс, который должен стать самым сложным боссом всего рейда. А Ра-ден — своего рода награда за то, что вы прошли рейд на самом высоком уровне сложности. Ра-ден — это бонусный уровень. Вот почему по отношению к нему действуют другие правила.
Видео тестирования Лэй Шеня
т15 шамана и рыцаря смерти, загрузочный экран Престола Гроз, расписание тестирования боссов
Трансмогрификация и улучшение предметов в 5.2
А вот обещанные изменения в системе трансмогрификации, по всей видимости, стоит ждать уже к выходу обновления. Несколько месяцев назад Blizzard пообещали, что ослабят правила для трансмогрификации оружия, чтобы игроки смогли трансмогрифицировать свое оружие не только в оружие того же типа, но и в оружие, которое просто имеет похожую анимацию — например, двуручные топоры и двуручные мечи. Разработчики сдержали свое обещание и в рамках подготовки к этому изменению переделали большинство видов оружия, на которых значилось "для главной руки" в просто одноручное оружие. И теперь любое одноручное оружие можно будет трансмогрифицировать в другое одноручное оружие.
Есть в этом правиле несколько исключений, которые по состоянию на текущий тестовый билд выглядят так:
- Кинжалы нельзя трансмогрифицировать в мечи и наоборот.
- Древковое нельзя трансмогрифицировать в любое другое двуручное оружие.
- Кистевое нельзя трансмогрифицировать в любое другое одноручное оружие.
Друид, Охотник и Маг - видео a13 и т15
Срочные исправления от 13 декабря
Blue post
Классы

- Ледяная бомба теперь взрывается через 4 секунды (было 6), а так же наносит игрокам на 20% меньше урона.
Задания
- Игроки, которые вышли из зоны с фазированием на финальном этапе задания Сердце Альянса, больше не будут оказываться в неправильной фазе.
Битвы питомцев
- Игроки, получившие достижение Завоевание мира, теперь получают на почту Шляпу для сафари.
- Низкоуровневые питомцы, сражающиеся в компании членов по команде более высокого уровня, теперь будут получать полное количество опыта от побед.
- Птенцы Новолуния, Красные сверчки и Поющие сверчки, которые ранее были более низкого качества, теперь стали редкими.
Предметы
- Солнечную лютню короля-феникса теперь можно улучшать.
Подземелья, рейды и сценарии
- Сердце Страха
- Великая Императрица Шек'зир
- В героическом режиме на 25 игроков из императрицы теперь всегда выпадают 3 токена и 3 дополнительных предмета.
- Великая Императрица Шек'зир
Исправление багов
- Навык гильдии Лети как ветер теперь, как и положено, повышает скорость перелетов в Пандарии на 25%.
- Классы
- Разбойник
- Различные проки на оружии больше иногда не сбивают раньше времени Незаметность с талантом Увертка.
- Разбойник