Cхожести и переделки.Часть 2
1)Йог-сарон.Ну наверное все уже догадались,с кого взят образ этого босса.Конешно же с Ктулху.Впринципе ничем от Ктулху он не оличается:также имеет много щупалец и способен контролировать умы не только смертных.
2)Мимирон-один из хранителей Ульдуара.Его прототипом является Мимир,великан,хранитель мудрости,который живёт под мировым древом Иггдрассиль(в ВоВ мировое древо называется Тельдрассил)
3)Торим-один из хранителей Ульдуара.Прототипом является скандинавский бог Тор,которого полностью повторяет Торим как и тем что обладает громовым молотом,так и тем что братом Торима является Локен(Локи)
4)Ходир.Прототипом является герой восточных мифов Хадир(ударение а ''и'').В мусульманской вере Хадир-дух вод и покровитель мореплавателей.В ВоВе же он является титаном,хранителем стихии льда.
Природа Азерота. Глава III.
Что представляет из себя Танарис? Танарис находится на крайнем юго-востоке Калимдора, климат здесь чем то напоминает климат Силитхуса и очень отличается от климата Кратера Унгоро. Заблудшего путешественника в Танарисе окружат бескрайние пески, изредка разбавляют рельеф высокие дюны, обветрившиеся невысокие скалы, остатки древних каменных построек, скелеты огромных животных... Несмотря на то что Танарис имеет обширную границу с морем, в нем практически отсутствуют влажные зоны. Это говорит о том что вода в океане в здешних местах очень соленая, вследствие чего даже на берегу вы не найдете ни одной травинки. Единственное место где вы обнаружите бурную растительность — Долина кактусов, как видно из названия там произрастают кактусы, очень частое явления и для земной пустыни. В Танарисе хоть климат немного мягче чем в Силитхусе, но тем не менее жарко и сухо.
Игра и Здоровье
Как бы ни хорош был World of Warcraft,надо знать меру.
Долгое сидение за компьютером пагубно сказывается на всём организме в целом,вы можете этого не замечать,но это так.
Я не буду вдаваться в подробности,т.к. любой поисковик выдаст целый перечень заболеваний,но реальность отрицать не стоит.
Люди разные=>организмы разные,поэтому способы поддержания тела в форме каждый находит самостоятельно,исходя из собственных потребностей.
Выражение:"Сидение за компьютером вредит вашему здоровью",— имеет двоякий смысл.
С одной стороны он(компьютер) вреден,но если подумать он предпочтительнее,чем пить водку в подъезде или где ещё похуже.
Главное,что я хотел сказать:"Все хорошо в меру,даже World of Warcraft".Лвл или меч какой-нибудь ни куда не убежит,а здоровье вернуть достаточно тяжело и накладно.
Когда же выйдет новый адон Cataclysm?
Президент Blizzard Entertainment Майк Морхейм, в свою очередь, заявил, что Катаклизм в плане выпуска стоит на 2010 год, вместе со Старкрафт 2.
Предзаказ некоторых интернет-магазинов в качестве даты выпуска Катаклизма ставит 1 ноября 2010 года. Вполне реальная дата, почти все игровые новинки пытаются сдвинуть на неё, и ВоВ — не исключение.
Внимание! У многих возникала идея, что Оргриммар будет разрушен в новом аддоне. Нет! В Катаклизме Оргриммар, несмотря на ходившие слухи, все-таки не будет разрушен.
Что насчет новой информации.
Shadowmourne не только для охотников!
Ghostcrawler
Все классы, которые умеют держать в руках двуручный топор будут способны использовать этот легендарный предмет. Статы не будут преймущественно выгодны какому-либо классу.
Blizzcon 09 - День второй
Перевод новостей о Катаклизме
1. Итоги вопросов и ответов по классам
- Кастеры смогут получить легендарную вещь в одном из первых рейдов дополнения
- Изменится система изучения заклинаний. Больше не будет разных рангов заклинаний, вместо этого заклинания будут постепенно улучшаться с уровнем.
- Многие деревья талантов будут сильно изменены, исчезнет множество пассивных бонусов, таланты станут более интересными ("more fun"). Больше не будет возгласов типа "Ура, лвл ап! Я получил +1% хита"
- Не планируется разрешить игрокам иметь больше 2 профессий
- Не планируется больше, чем 2 возможных спека
- Мешки могут стать немного вместительнее
- Игроки никогда не смогут очистить Оскверненный Испепелитель (Corrupted Ashbringer)
- Разработчики хотят, чтобы шаманы лучше лечили несколько целей (aoe healer), и, возможно, бафнут цепное исцеление (chain heal)
- Возможно, будут добавлены летающие маунты на несколько пассажиров. Возможно, крафтерам дадут возможность создавать маунтов с 310% скоростью, если они уже получили достижение, дающее им такого маунта.
- Любой лечащий класс теперь сможет рассеивать магию (dispell magic), но другие типы дебафов останутся специализированными (один может рассеивать яд, другой — болезни, и т.д.)
- Возможно, инженеры смогут создавать луки
- Если у вас уже есть маунт с 310% бонусом скорости, вы, возможно, сможете увеличить скорость всех своих 280% маунтов до 310%, чтобы использовать того, который вам нравится

- Новые боеприпасы для охотников, возможно, будут падать с боссов или покупаться за эмблемы, пока ничего не решено
- Охотники больше не используют ману!!!
- Охотники будут использовать Сосредоточение (focus), больше не надо заботиться о регене маны или об интеллекте
- Сосредоточение восстанавливается постоянно, Верный выстрел (steady shot) увеличивает восстановление сосредоточения
- Энергия разбойников восстанавливается на 10 в секунду, сосредоточение охотников — 6 в секунду (12 в секунду с Верным выстрелом)
- Выстрел стоит от 30 до 60 сосредоточения
- У охотников будет меньше кулдаунов на различные умения
- Боеприпасы станут обычной нерасходуемой вещью

- Скорее всего, темные жрецы в Катаклизме получат атакующее заклинание без кулдауна

- Элементальные шаманы сейчас в ПвП играют роль "турели" (стоят на месте и стреляют). У разработчиков есть идея сделать тотемы более интересными ("Установи тотем, и произойдет что-то прикольное"), но пока детали не разглашаются.

- Воины не будут так же сильно, как и другие классы, затронуты изменениями, связанными с новыми вещами. Цель разработчиков — сделать так, чтобы вещи других классов были чем-то похожи на то, что есть у воинов. (имеется в виду, конечно же, не внешний вид)

- осколки души больше не занимают место в сумках
- Осколки души будут прмещены в интерфейс (как руны рыцарей смерти)
- за бой вам будет доступно 3 осколка, и они очень быстро восстанавливаются вне боя
- можно будет получить больше осколков для долгих боев или на случай ошибок, с помощью Вытягивания души
- Сжигание души (Soul Burn) — новое заклинание. стоит 1 осколок, 30 секунд кулдаун, не вызывает глобального кулдауна. усиливает следующее заклинание, многие (не все) заклинания при этом будут вести себя совершенно по-другому
- Улучшенная жгучая боль (empowered searing pain): следующие 3 Жгучих боли будут критическими
- Усиленный призыв демона (Empowered Summon Demon): инстант каст
- Усиленный ожог души (empowered soulfire): инстант каст
- Усиленный страх (Empowered Fear): инстант каст
- Усиленный лик смерти (empowered death coil): дольше действие, больше получаемое лечение
- они применяются только в бою, ризыв или демоны не будут требовать осколков души
2. Археология (Archaelogy)
Археология — новая вторичная профессия, которая будет объединять кулинарию, рыбалку и первую помощь. Археология позволит игрокам получать новые умения и награды, находя древние сокровища по всему миру. Археолог использует возможности профессии, чтобы найти подсказки, спрятанные в окружающем мире, такие, как реликвии троллей или куски карты, и расшифровывает их, позволяя находить места, где спрятаны сундуки с сокровищами или ценные артефакты. Эти артефакты очень ценятся Археологическим Обществом, и за них платят золотом. Те, кто хорошо изучил археологию, могут найти артефакты Титанов, использующиеся для изучения новых путей для персонажей и позволяющих игрокам еще больше кастомизировать персонажа.
3. Переплавка (Reforging)
Переплавка (reforging) — еще один способ "подогнать вещи под себя". Она будет достаточно дешевой. Вам понядобится кузнец/кожевник/портной/инженер. Каждая профессия позволит "переплавлять" свой тип вещей. Она позволит вам уменьшить одну характеристику за счет другой. Будут некоторые ограничения.
4. Профессии
- Будут введены "multi-gains", то есть при прокачке профессии например редкие вещи будут давать больше очков умений при создании, чем обычные/необычные.
- Собирательство должно стать более интересным
- Инженерия — очень интересная профессия, но в ней есть и свои минусы, из-за которой многие ее бросают. Будут добавлены новые удобные вещи, типа Генератора Червоточин (Wormhole Generator), чтобы привести инженерию "обратно к истокам"
- Рыбалка подвергнется серьезным изменениям, деталей пока не сообщается, но обещают, что она станет более интересной
- MP5 (регенерация маны раз в 5 секунд) будет убрана и заменена на дух. Всем лечащим классам будет дана способность, похожая на Медитацию
- Сила заклинаний будет убрана. Вместо этого интеллект будет давать как ману, так и силу заклинаний
- Сила атаки тоже будет убрана. Для классов, носящих кожу и кольчугу, силу атаки будет давать ловкость, для носящих латы — сила. Это значит, что для классов, ориентырованных на тяжелую броню, кожа и кольчуги больше не будут иметь ценности.
- Защита: защита будет убрана с вещей, чтобы танки не зацикливались на "деф капе". Крит иммунность будет браться талантами (как это сейчас сделано у друидов)
- Пробивание брони: эта характеристика сейчас слишком сложна и вызывает недоумение. Она будет заменена "мастерством" (Mastery, это не то Мастерство, которое сейчас. то, которое сейчас, называется Expertise). Что конкретно будет давать "мастерство", будет рассказано позже.
- Скорость также увеличит восполнение энергии, рун и сосредоточения. Ретро (Возмездие) паладины и Энх (совершенствование) шаманы получат талант, позволяющий получить некое преимущество от этого изменения.
- Блок: сила блока будет убрана. Тепрь блокирование щитом будет поглощать определенный процент от урона.
- Выносливость: игроки заметят увеличение выносливости на вещах, так как защита, сила заклинаний, сила атаки и пробивание брони будут убраны
5. Вещи (itemization)
В Катаклизме планируется упростить ханактеристики на вещах. Будут убраны разные ненужные статы, существующие характеристики будут более понятны, а "первичные" ханактеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект, дух) — более привлекательными. Вот несколько примеров того, что мы планируем:
6. Легендарные вещи
Игроки не смогут получить Ледяную скорбь (Frostmourne) в Ледяной Короне. Зато охотники и рыцари смерти получат легендарный топор Темная Скорбь (Shadowmourne)
7. Гоблины
- Ракетный прыжок (Rocket Jump — привет, квейк
) — активируйте Ракетный пояс (Rocket belt) и прыгните на 20 ярдов, раз в 2 минуты
- Ракетный залп (Rocket Barrage) — стреляйте ракетами по врагу на расстоянии до 30 ярдов, раз в 2 минуты (общее время восстановления с РАкетным прыжком)
- "Время — деньги" (time is money) — 1% ускорение атаки и заклинаний
- Лучшие сделки (Best Deals Anywhere) — самые высокие скидки, независимо от репутации
- Чертенок-носильщик (Pack Hobgoblin) — вызов своего прислужника, для доступа к банку. раз в 30 минут
- лучшая жизнь с посощью химии (Better Living With Chemistry) — +15 к навыку алхимии, зелья восстанавливают больше здоровья/маны
- Гоблины могут быть всеми классами, кроме паладина и друида
8. Воргены
- Темный полет (Darkflight) — активировать свою истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд, раз в 3 минуты
- Злоба (Viciousness) — урон увеличен на 1%
- Отклонение (Abberation) — длительность проклятий и болезней, наложенных на вас, уменьшена на 15%
- Живодер (Flayer) — снятие шкур +15, вы сдираете шкуры быстрее, и для этого не нужен нож
- Воргены могут быть любым классом, кроме Паладина и Шамана
- форма воргена — лишь внешний эффект
- вне боя ворген может находиться как в форме человека, так и в форме воргена
- в бою — только в форме воргена
9. Путь Титанов
Это будет отдельная система, напоминающая таланты. Новые активные и пассивные умения.
Новых талантов введено не будет (не считая переработки существующих), просто игроки получат 5 дополнительных очков талантов (с 85 уровнем)
Cataclysm — Первая надежная информация
История молодого эльфа.
В королевстве Кель*Талас всегда был мир и покой пока из великих магов не появился предатель который дал Артасу захватить Солнечный колодец чтобы воскресить Кел*Тузеда, но всё пошло не так...
в это время в город прибыл отряд "Вольные"который попал под разгар войны и пришлось им помогать эльфам
,но один из членов отряда пропал когда тоже пропал Солнечный колодец.Потом его нашла волшебница Тирри
которая тоже учавствовала там она почти не погибла из-за глупости одного воина. Тот отряд потом искал того
члена который оказывается был Лич кингом! А сейчас он воин света который дерётся за свою свободу за Альянса
и...
1 глава
Пробуждение.
-Эх...
-Тихо, тихо!
-Кто ты?
-Чш, давай мы отойдём на безопасное место потом—
у что тут не безопасно.
-Хорошо.
Знакомство.
-Всё, пришли.
-Уф...
-Теперь можешь задавать вопросы.
-Кто ты?
-Тирри волшебница.
-Хорошо, кто я?
-Я сама хотел бы узнать.
-Незнаю, но только помню один кадр перед этим...
-Расскажи.
-Хорошо. Помню...со мной было три воина,2 мага и паладин...А! И лучница!
-Как их зовут?
-Всех не помню, тока одного воина, паладина и лучницу:
воина Теромель, паладина Перрон Редосен и лучница Анвина.
-Хм... Отряд "Вольные", откуда ты их знаешь?
-Не помню.
-Тише, тише. Хорошо, давай ещё вопросы.
-Где мы были?
-Кель*Талас... то есть... то что осталось от него.
-Что с ним случилось?
-Среди великих магов появился предатель, который поддался искушениям
Короля мёртвых Артаса и похитил Солнечный колодец, то есть почти, колодец исчез
и теперь Артас ищет его.
-Понятно, Тирри.
-Темнеет, ты не устал?
-Ну, отдохнуть можно.
-Завтра на рассвете пойдём порт, а потом уплывём в Штормград.
-Почему?
-Потому что это самый ближайший и безопасный город.
-Понятно.
-Всё, отдыхай.
2 глава.
Старые друзья.
-С добрым утром — сказала Тирри.
-Привет
-Ну что, идём?
-Куда?
-В порт, ты что забыл?
-Ой да! Идём.
Пока Тирри собералась я уже был готов двинутся в путь
и узнать,что со мной случилось и кто я. Скоро мы уже прошли пол пути
(как сказала Тирри) нам ещё оставалась пройти 30м до порта, но скоро стали
находить тучи, потом дождь, мы решили где-нибудь переждать дождь, и нам на глаза попалась славное заведение "Уют и покой". Мы решили зайти.
-Здравствуйте! Есть кто нибудь? -крикнул я.
-Здравствуйте молодые люди.
Все места были заняты, мы решили подойти к последнему столику, за которым уже сидели двое мужчин.
-Не помешаем?— спросил я.
-Да нет, садитесь— сказал один из них.— вы откуда?
-Мы из Кель*Таласа.
-Мм, мы тоже, а что же вы там делали?
-Ну, я дралась против нежити.— сказала Тирри.
-А он?
-Мне память отшибло, но я тоже сражался против них.
-Ааа, кстати я забыл преставиться, я паладин Перрон Редосен, а он воин Теромель.
-Отряд «Вольные»!
-Да, тока мы потерпели неудачу, один из нас пропал, другие погибли, а одна ушла.
-То есть вас осталось троя.
-А ты мне кажется знаком.— сказал Теромель.
-Ну конечно, он сказал, что видел вас.— сказала Тирри.
-Неет,он похож на Вортена.
-А ты прав, точная копия его.— согласился паладин.
-А может это и я?
-Есть один способ это проверить, идём на улицу.
Дождь уже прошёл, воин принял боевую стойку.
-Для начала надо проверить, сможешь ты сделать меч из пустоты.
Я тоже принял стойку, я представил как будто у меня в руках меч. Вдруг появился у моих рук и появился меч.
-Отлично, теперь тебе надо сразится со мной.
Он начал атаковать, я лихо отбивал его удары, вдруг, он промахнулся и мне удалось ранить его в плечо. Он убрал оружие.
-Отлично! Теперь сразись против Перрона.
Предо мной стоял мужчина крепкого телосложения, у него были светлые волосы и карие глаза.
-Ну что? Начнём?
-Давай.
Я опять создал меч из пустоты и пошёл в атаку, как же мне было больно, когда он треснул меня своим молотом.
-Ах! Больно!
-Ну а ты что думал?
Я решил сначала обдумать, как его перехитрить, чем опять получить по лицу. Я побежал на него, но как тока он размахнулся я присел и ударил его по ногам, он упал.
-Ну что?— спросил я.
-Хорошо справился.
Перрон встал и подошёл к Теромелю, они что-то обсуждали, а мы с Тирри пока зашли в бар и сели на место.
-Хм, а хорошая у вас команда была как я вижу— сказала она
-Почему была? Она и сейчас есть.
-Но вас осталось четверо.
-И что? Может быть ты будешь пятой.
-Сомневаюсь, что вам нужен маг.
-Ну а почему бы нет?
-Незнаю, просто сказала.
Я заказал кружку пива. Тем временем к нам присоединились новые друзья(для Тирри, а для меня старые, но верные друзья).
Путь к Штормграду.
На следующие утро мы направились в порт. По дороге я с Теромелем обсуждал, что случилось, когда я пропал, а Перрон с Тирри обсуждали заклинания. Мы дошли до порта, нашли корабль в Штормград и отправились в путь.
Когда мы отплыли, то сразу нам встретилась нежить(эта была другая нежить, они подсказывали какой дорогой плыть). Командир корабля рассказал, каким мы направляемся путём, они сказали, что путь безопасный, и мы можем плыть спокойно. За всё это время я очень устал и я направился в нашу комнатку(это был новый корабль при котором были маленькие комнаты для пассажиров.).
-Готовьте пушки!— кто-то крикнул.
-Да сэр! Вы слышали капитана?! Быстрей, быстрей!
Я встал с койки и направился к выходу. Я открыл дверь и увидел как корабль захватывают пираты.
-Вортен! Помогай!— крикнул Теромель.
-Хорошо.
Я создал меч из пустоты и направился на ближайшего врага. Я вонзил в него меч, потом на меня бежали двоя, я увернулся от удара и разрезал одного из пиратов, но не тут то было, я попался на уловку, меня треснули по голове и я отключился.
-Вортен…Вортен…Очнись…
-А.— крикнул я.
-Тише— сказал незнакомый голос
-Вы кто?
-Тише, тише Вортен, тебе надо отлежаться.
Я узнал голос, это была Анвина.
-Анвина?
-Да, да это я.
-Где я?
-Ты в Штормграде, в гостинице.
-Что случилось.
-По-видимому, тебя отключили…
-И ты опять исчез.— добавил Перрон.
-Я слышал голос, он что-то шептал…
-Что шептал?
-Я неразобрал.
-Ну ладно, отдыхай.
Продолжение следует...
Хот-фиксы. Опять.
Crygil
- В бою с Пламенным Левиафаном бафф Башня Жизни больше не будет оставаться активной после того, как Башня Жизни была разрушена.
- Несколько изменений были произведены в Бомбах Seaforium и Огромных Бомбах Seaforium:
- Бомбы Seaforium и Огромные Бомбы Seaforium теперь наносят меньше урона игрокам.
- Бомбы Seaforium и Огромные Бомбы Seaforium теперь наносят больше урона осады.
- Респаун на Бомбах Seaforium и Огромных Бомбах Seaforium был уменьшен.
Система получения опыта на боевых полях
Blizzard
Мы внимательно следим за состоянием новой системы на Боевых Полях. Если нам покажется, что получаемые нагрды слишком малы, то мы сможем с легкостью их изменить. Данное нововведение не получило должного тестирования на ПТР, как это было с другими элементами геймплея.
Напомним, что система получения опыта на Боевых Полях появилась в контент-обновлении 3.2.0, добавленном на основные сервера World of Warcraft на прошедшей неделе. Многие игроки остались недовольны, полагая, что система крайне недоработана. Так, например, выполняя различные условия по ходу боя, игроки не получают никаких денежных наград, так что приобрести тот или иной скил порой проблематично. Другая проблема заключается в предметах одежды: начиная с 60 уровня, никаких «апгрейдов» не происходит.