Штурм Цитадели (Storming the Citadel) (10 игроков) — Убейте первых четырёх боссов в Цитадели на 10 игроков
Залы Ледокрылых (The Frostwing Halls) (10 игроков) — Убейте всех боссов в Залах Ледокрылых в Цитадели на 10 игроков
Чумовые Работы (The Plagueworks) (10 игроков) — Убейте всех боссов в Чумовых Работах в Цитадели в рейде на 10 игроков
Тёмно — красный зал (The Crimson Hall) (10 игроков) — Убейте всех боссов в Тёмно — красном зале в Цитадели в рейде на 10 игроков
Ледяной Трон (The Frozen Throne) (10 игроков) — Убейте Короля — Лича в Цитадели в рейде на 10 игроков
Падение Короля — Лича (Fall of the Lich-King) (10 игроков) — Убейте всех боссов в Ледяной Цитадели в рейде на 10 игроков
Это — Ловушка! (I'ts a Trap!) (10 игроков) — пережевите все ледяные струи в Ледяной Цитадели в рейде на 10 игроков
Безкостный (Unboned) (10 игроков) — Убейте Лорда Ребрада не получив урон от его Циклона Костей в рейде на 10 игроков
Тридцать Один (Thirty One) (10 игроков) — Убейте аддов Леди Смертный Шёпот её же бомбами, а затем и убейте её в рейде на 10 игроков
Я на Корабле (I'm on a Boat) (10 игроков) — Одержите победу в воздушном бою, чтобы каждый всадник побывал на Корабле всего один раз в рейде на 10 игроков
Я пришёл и устроил Месиво (I've Gone and Made a Mess) (10 игроков) — Убейте Деатбрингера так, чтобы Гарроту получило меньше чем Х человек в рейде на 10 игроков
Танцы со Сльзью (Dances with Oozes) (10 игроков) — Убейте Гнилую морду не взорвав при этом ни одной слизи в рейде на 10 игроков
Один раз укушен, испуган дважды(Once Bitten, Twice Shy) (10 игроков) — Убейте Кровавую Королеву в Цитадели в то время, когда она будет сосать у вас кровь в рейде на 10 человек
В наши планы входит сделать Эмблемы Триумфа базовыми (т.е заменить Эмблемы Завоевания на Эмблемы триумфа в луте), а вместо Эмблем триумфа в новом рейдовом контенте будут падать новые эмблемы, их так же можно будет получить за ежедневные квесты.
В новом подкасте PC Gamer UK разработчики раскрыли несколько интересных фактов о грядущем дополнении World of Warcraft: Cataclysm. Сайт wow.com собрал всю доступную информацию в одну небольшую статью. Если вы хотите узнать всю историю сами, то не стоит читать далее, так как статья содержит огромное количество «спойлеров».
События в стартовой локации Воргенов будут начинаться в далеком прошлом. Гилнеас осаждается Отрекшимися. Игроки встречаются с персонажем по имени Кроули (Crowley), который считает, что изоляция города — плохая идея и Воргенам следовало бы присоединиться к Альянсу. Когда проклятие Воргенов снисходит на Гилнеас, вы с Кроули возглавляете оборону, однако противник оттесняет вас в городской собор. В этот момент вы понимаете, что Воргены, против которых вы сражаетесь, некогда были вашими друзьями и подругами — их поразило проклятие. В этот момент проклятие поражает и вас.
Что же касается Гоблинов, то здесь все иначе: вы начинаете в роли состоятельного гоблина с хорошенькой секретаршей. Когда начинается падение Кезана, вы отдаете все свои сбережения купцу, который обещает переправить вас на большую землю, где вы будете в безопасности. Вместо этого, он берет вас в плен и пытается продать в рабство, но в этот момент происходит крушение корабля, после которого вы оказываетесь на затерянных островах.
Родной город Гоблинов игроки смогут наблюдать лишь на первых пяти уровнях. Выполнен он в стиле Grand Theft Auto: Goblin City: город заполнила аморальность, загрязнение окружающей среды достигло своего пика, а также проводятся матчи по подобию американского футбола среди роботов. Тем не менее, все это никак не повлияло на чуткость и философию Гоблинов, ведь именно они превратили Азшару в новый символ орды.
1) Подтверждена информация о том, что лидером орды станет Гаррош Адский Крик. Он не только перестроил Оргриммар, но и выселил всех, кроме орков и тауренов из центра города, заявив, что только эти две расы способны защитить город.
2) Будут расширены руины Лордерона, что приведет к появлению провала прямиком в Андерсити.
3) Zoram'gar Outpost превратится в некое подобие Warsong Hold.
4) Долина Странглеторн станет одной из наиболее переработанных локаций.
5) Кроме того, прозвучало заявление, что Саусшор пострадал от цунами (хотя на Blizzcon 2009) проскакивала информация о том, что его захватила орда.
6) Новые рейдовые подземелья будут больше походить на Наксрамас, нежели на Сартариона: разработчики сделают упор на количество и вариативность боссов.
7) Как и Артас, Десвинг будет финальным боссом дополнения и появится в последнем крупном контент-обновлении Катаклизма.
8) Кроме того, помимо Гилнеаса, будет доступен еще один баттлграунд.
Меня разбудил друид, после я был в неком замещательстве. Оказывается для меня уже снарядили грифона чтоб я мог легко добратся до Крепости. Быстро перекусив черствую котлету из тальбука, я собрал вещи, поблагодарил всех за ночлег и уселся на грифона. Взлёт был не очень приятен. Когда я лител я видел много чего : Кости драконов, марш маленьких отрядов плети, Храм Драконьего Погоста. Полет составил примерно час времени, подлетая к крепости я видел как орда плети пыталась пробится, но бойцы авангарда не давали им. Приземлившись, я неуспел даже слесть с грифона, как ко мне уже подбежал маршал схватил за плечо и грубым голосом закричал: "Здесь тебе не курорт сынок! Мы несём потери по всем фронтам, Огромные монстры осаждают крепость а из подкрепления только такие сопляки как ты! Быстро дуй на передовую."
Терпя боль, которая исходила от руки, я схватил меч и побежал... Это было невероятно... тысячи мертвецов... огромные великаны, неслились на нас...
CEO Activision Blizzard, Бобби Котик (Bobby Kotick), сообщил, что разрабатываемый в недрах Blizzard неанонсированный MMORPG-проект ориентирован на еще более широкие массы в сравнении с World of Warcraft. Учитывая, что количество пользователей World of Warcraft превышает 11 миллионов игроков, трудно себе представить, какими средствами Blizzard планирует сделать следующий проект еще более масштабным.
Напомним, что сразу после успешного запуска второго дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King ведущий гейм-дизайнер, Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan), покинул проект и возглавил команду разработчиков нового проекта. Очевидно, Blizzard возлагают на новое детище огромные надежды.
Новая MMORPG была анонсирована в 2007 году. На настоящий момент о ней практически ничего не известно. Представители Blizzard поведали лишь то, что действо будет разворачиваться в совершенно новой вселенной, а сама игра будет значительно отличаться от World of Warcraft — эти две игры не должны стать конкурентами.