От рассвета до Заката...
Итак, я хочу вам рассказать о том как я влился в игру World of Warcraft. Давным давно играя еще в WarCraft 3 и увлекаясь играми от компании близард, примерно в 2005г увидел Трейлер World of Warcraft и был очень сильно удивлен : в трейлере присутствуют живописные красоты, и отличные бои, и столь присущая этому проекту эпичность. Просмотрев пару раз, ждал и очень хотел влиться в эту игру, зная что прошлые проэкты близов были очень удачны и имели популярность, все больше захватывал интерес узнать что такое "World of Warcraft". И вот настал момент когда прийдя в гости к другу я все таки увидел что "это" такое, был приятно удивлен, т.к я думал что это будет очередная стратегия в жанре Warcraft 3. Игра в первую очередь радывала не только глаз, но и наличе сложной системы управления не только персонажем но и всем миром в целом, но игра была не полноценой, т.к была установленая "первая пиратская версия" создан отдельно сервер на самом компьютере, хотя я и не понимал сначала смысла в слова "MMORPG" позже мне все объяснили. Я застал момент когда друг проходил "логово Ониксии", когда я увидел самого босса я уже влюбился в эту игру, подключив жеский диск и скопировав его себе на носитель, устремился домой. И сразу же я столкнулся с трудностями устоновки своего сервера, пришлось ждать "мастера своего дела". Примерно в 2006 году у нас в Городе появилась своя сеть и создан сервер WoW, это было второе мое знакомство с миром приключений и загадок. Первым моим героем был создан Воин(троль) почему отдал предпочтение этому классу сам ответить не могу, считал что Воин самый сильный класс. И вот появление в дуротаре, Для меня это было сказкой, за пару дней и бессоных ночей я начал привыкать к управлению и интерфейсу, не знание игры и территорий придавала большое удовольствие играть дальше, узновать и позновать мир этой игры. Никогда не забуду этот момент когда ты плывешь в доль скал и понимаешь что так далеко никогда не заплывал, выплыв на остров заглядываешся и неспиша пробераешся вдоль острова, видишь различных животных, фантастических монстров. Суть игры я еще так и не понял, но для меня важнее стало приключения и выполнения заданий, которые были очень разнообразные и увлекательные.
Тиер 9 и новые реликвии

Рыцарь Смерти DPS (232 уровень предмета)
Рыцарь Смерти DPS (245 уровень предмета)
Рыцарь Смерти DPS (258 уровень предмета)
- 2 части: Ваш Кровавый удар и Удар в сердце имеют шанс увеличить силу на 180 на 15 секунд
- 4 части: Ваши болезни Озноб и Кровавая чума получают шанс на нанесение критического урона
Рыцарь Смерти Танк (232 уровень предмета)
Рыцарь Смерти Танк (232 уровень предмета)
Рыцарь Смерти Танк (232 уровень предмета)
- 2 части: Уменьшает время восстановления вашей способности Темная власть на 2 секунды
- 4 части: Уменьшает время восстановления ваших способностей Несокрушимые доспехи, Кровь вампира и Костяной щит на 20 секунд
Колизей Серебряного Авангарда - Официальное превью
Система сражений в Колизее на удивление проста. Если вы выполняли линейку заданий на Ринге крови, вы сразу поймете основной принцип сражения. Выйдя на Арену, вы столкнетесь с первым боссом, победив его, вы сразитесь со вторым боссом и т.д. И только потом вы сможете пройти последнее испытание. Звучит слишком просто? Да, потому что есть подвох.
В Колизее на героическом уровне сложности для вашего рейда будет выделено ограниченное количество попыток на победу над каждым из боссов. Каждая гибель рейда — минус одна попытка. Чтобы попробовать свои силы в испытании великого крестоносца, вы должны сначала одержать победу надо всеми боссами Колизея в нормальном режиме сложности. Повергнув последнего босса на героическом уровне сложности, вы получите Награду крестоносца. Чем меньше попыток вы истратили, тем выше будет награда.
Знакомьтесь — боссы (некоторые из них)!
- Звери. Во время первого испытания вам придется одолеть чудовищных зверей, которых Сереряный Авангард отлавливал по всему Нордсколу. Среди них — магнатавр и два йормунгара.
- Плеть. Некоторые считают, что приспешники Короля-лича сотканы из ночных кошмаров, и с этим определением легко согласиться. Как авангарду удалось поймать этих ужасных существ, остается загадкой. Куда более ясной представляется судьба того, кто проиграет в этой схватке.
Продолжение гайда по фестивалю "Огненный солнцеворот" (орда, Запределье)
1) персонаж 60-80 лвл
2) желательно с достижением "Первооткрыватель"
3) снимать шмотки, чтоб не ломались при воскрешении.
Состав пати:




Начинаем, Запределье
Озеро Ледяных Оков в патче 3.2
- Игроки могут вставать в очередь на Озеро Ледяных Оков у любого мастера в любой столице или просто войдя в боевую зону.
- Занять очередь можно за 15 минут до начала битвы. Те игроки, кто не находится в очереди или не попали в список, будут телепортированы из зоны.
- Во время боя система очереди остается активной, если игрок покидает Озеро Ледяных Оков, то присоединяются другие.
- Попытка входа на Озеро Ледяных Оков во время боя, приведет к телепортации. Кроме того, Вы теперь можете летать в зоне Озера Ледяных Оков, но при попытке приземления и вступления в бой, вы также будете телепортированы.
- Игроки 80 уровня имеют больший приоритет в очереди. [*]В очередь может встать до 100 человек с каждой стороны, так что максимум игроков, участвующих в битве ограничен на 200 человек.
Итоги конкурса
Карта оплаты на 60 дней достается пользователю Пучок за цикл статей о бане за использование ошибок в игре и за статью «Пасхальные Яйца Нордтренда». Поздравляем!
Также, я хотел бы отметить статью tamatik2 «Реальная жизнь персонажей». Изначально мы не планировали давать приз за 2-ое место, однако, вдоволь насмеявшись читая статью мы передумали

Сегодня (20 июня) объявляется продолжение конкурса. Правила теже самые — самый активный автор через 2 недели получит тайм карту.
Также, хотел бы заметить, что сайт постоянно в разработке и сейчас мы работаем над кое-чем особенным. Оставайтесь с нами!
Патч 3.2 - Перевод официальных патч нотов
- Строительство Колизея Серебряного Авангарда завершено. Доступно новое рейдовое подземелье в четырех версиях: 10 игроков (нормальный режим), 25 игроков (нормальный режим), 10 игроков (героический режим) и 25 игроков (героический режим).
Trial of the Champion
- Подземелье на 5 человек (нормальный и героический режимы).
Trial of the Crusader
- Подземелье на 10 и 25 человек (нормальный режим).
Trial of the Grand Crusader
- Подземелье на 10 и 25 человек (героический режим).
- Crusaders' Tribute: новый механизм, доступный только в героическом режиме. Количество попыток прохождения подземелья ограничено, при этом игроки получают награду в зависимости от того, сколько у них осталось "попыток" в момент убийства последнего босса.
- Новое поле боя Остров Завоеваний предназначено для схваток 40 на 40 человек.
Маги: Вопросы и Ответы
Отдел по связям с общественностью. Сегодня у нас в гостях ведущий системный разработчик World of Warcraft – Ghostcrawler, и он согласился ответить на множество вопросов, волнующих игровое сообщество в отношении мага. А чтобы полнее осветить тему, он пригласил несколько членов команды дизайнеров классов.
Давайте начнем с обсуждения классовой роли мага. Много воды утекло с тех пор, когда маги считались «стеклянной пушкой».
В. Какую нишу сегодня занимают маги и какое будущее вы им готовите?