Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini mmoboom1 icon
Архив

Обзор: искусность

Кихьяви
На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость»(который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги»(увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела»,сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела»,увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед»просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние.Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение.Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация.Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение.Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон.Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%
2. Скорость атаки.Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун.Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.

Более подробная информация по этой теме и о других изменениях в Cataclysm появится позже.
Читать далее →
User light icon Элларион 09 марта 2010 в 17:28 Eye icon 5146 0 Comment icon 8
Mini mmoboom1 icon
Архив

Патч 3.3.3 - PTR Build 11643

Появилась новая модель питомца, которого мы увидим в патче. Пока не ясно, где можно будет достать этого робота, но есть предположение, что он станет очередным товаром в магазине Blizzard.


Blizzard
Предметы
  • Серьги из Колизея Серебряного Авангадря 25 для целителя: теперь работают на все заклинания.
  • Серьги из Колизея Серебряного Авангадря для целителя: теперь работают на все заклинания.

Цитадель Ледяной Короны
  • Сила Ринна и Боевой клич Адского Крика теперь повышают урон заклинаний, поглощающих урон.

Рыцарь Смерти
Символы
  • Символ незыблемости льда (Glyph of Icebound Fortitude): теперь даёт стабильное снижение урона на 40%.

Жрец
Символы
  • Символ сдерживания плети (Glyph of Scourge Imprisonment): теперь уменьшает время произнесение заклинания Сковывание нежити (Shackle Undead) на 1 секунду. (Было: 0.5 секунд)

Разбойник
Символы
  • Символ ложного выпада (Glyph of Feint): теперь снижает стоимость на 20 энергии. (Было: 10 энергии)
  • Символ ослабления доспеха (Glyph of Expose Armor): теперь увеличивает длительность способности Ослабление доспеха (Expose Armor) на 12 секунд. (Было: 10 секунд)
  • Символ смертельного броска (Glyph of Deadly Throw): теперь увеличивает эффект замедления способности Смертельный бросок (Deadly Throw) на 20%. (Было: 10%)

Чернокнижник
  • Темный союз (Dark Pact): теперь имеет 100-метровый радиус действия, а также игнорирует LoS. (Было: 30 метров)
User light icon Starky 09 марта 2010 в 01:12 Eye icon 4225 0 Comment icon 5
Mini mmoboom1 icon
Архив

Очередные изменения патча 3.3.3 - Продолжение

Blizzard
Рыцарь Смерти
Символы
  • Символ болезни: теперь обновляет болезни и вторичные эффекты болезней. (Исправлен баг с Ледяными когтями (Icy Talon))

Друид
Сила зверя
  • Увечье (Mangle): теперь увеличивает урон от кровотечений на 1 минуту. (Было: 12 секунд)

Охотник
Чувство зверя
  • Свирепое воодушевление (Ferocious Inspiration): теперь увеличивает урон от способности Верный выстрел (Steady Shot) на 9%.

Остальные классовые изменения здесь.
User light icon Starky 04 марта 2010 в 19:05 Eye icon 4899 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Фотография команды Blizzard

Вот такое вот фото выложил Bashiok на официальный форум игры:

User light icon Starky 26 февраля 2010 в 14:19 Eye icon 5459 0 Comment icon 13
Mini mmoboom1 icon
Архив

Патч 3.3.2 - Новые ездовые животные?

Ф файлах игры были найдены две новые модели ездовых животных:

Лазурный конь смерти (название может быть неточным)


Багровый конь смерти


Остаётся только гадать, за что мы сможем получить этих коней...
User light icon Starky 09 февраля 2010 в 16:22 Eye icon 8239 0 Comment icon 11
Mini mmoboom1 icon
Архив

Синие посты - PvP лечение, Саурфанг, Саронитовые бомбы

Ulvareth
В процессе анализа последних изменений устойчивости и лечения в PvP мы решили, что стоит ослабить на 10% также и эффективность щитов, таких как «Слово силы: щит» и «Священный щит», на Арене, полях боя и в сражении на озере Ледяных Оков. Большинство других мощных щитов или способностей, поглощающих урон, уже находятся под воздействием ослабляющего эффекта, поэтому для лучшего баланса между устойчивостью и лечением необходимо внедрить это изменение. Конечная цель – найти «золотую середину» для продолжительности боев, чтобы они не были слишком быстрыми за счет вспышек урона, и в то же время не длились бесконечно при использовании щитов, поглощающих урон и восстановливающих здоровье способностей во время боя. Мы продолжим следить за тем, как это работает на практике, и будем держать вас в курсе дальнейших изменений, если таковые будут необходимы. Как обычно, мы рады будем услышать ваши отзывы.
Читать далее →
User light icon M03G 05 февраля 2010 в 10:26 Eye icon 3442 0 Comment icon 2
Mini mmoboom1 icon
Архив

Свежие хотфиксы

Кихьяви
Ниже представлены последние изменения, внесенные в игру. Примите к сведеию, что некоторые из них начнут действовать только после перезагрузки игрового мира.

04/02/10
  • Кровавая Королева Лана’тель теперь будет взлетать немного раньше в рейдах на 25 человек, а броня больше не будет ослаблять действие «Укуса вампира», но урон от этой способности снижен.
  • Заклинания и способности, наносящие массовый урон, теперь корректно воздействуют на Торавона.
  • Останки ледяных сфер в сражении с Торавоном будут пропадать быстрее.
  • Убийство Валитрии Сноходицы будет засчитываться игрокам, персонажи котрых погибли во время сражения, как это и должно быть.
  • Игроки больше не могут заходить локацию во время боя с Валитрией Сноходицей.
  • «Антимагический панцирь» больше не снимает действие заклинания «Таинственный урон» в бою с Синдрагосой.
  • «Хватка смерти» больше не действует на Валь'кир в сражении с Королем-личом, но они будут быстрее подлетать к краям платформы.
User light icon M03G 04 февраля 2010 в 14:03 Eye icon 2426 0 Comment icon 1
Mini mmoboom1 icon
Архив

Все хорошо в меру (даже World of Warcraft)

«Все хорошо в меру (даже World of Warcraft)» — из советов в игре.
Все согласятся со мной, что WoW игра бесконечная по определению, а с введенной системой достижений – тем более. Играя по 30 часов в неделю быстро дойти до конечного контента можно только покупая голду или проплачивая прокачку персонажа. А можно купить персонажа со всеми плюшками…
И вот сидит геймер ночью с красными глазами и мыслью – еще квестик, еще круг по локации за рудой (травой), еще немного, еще чуть-чуть, а часы показывают глубокую ночь….
Тут и начинается дилемма… Или играть, чтобы стать похожими на эти красивые модели 80-ников одетых в распоследний шмот, или идти поспать… В большинстве случаев поспать не удается.
Дело даже не в том, что разрабатывая онлайн игру, Близзард закладывает так, чтобы человек платил, не отрываясь, а в общем соревновательном духе (круче, фиолетовее, ачивки, маунты поредкостнее…).
Выбрав между поспать и поиграть игру нарабатываем кучу проблем. Все мои эпики хранятся в виде кода на сервере, а в реале, в жизни – близкие остаются без внимания, здоровье добивается сидением по нескольку часов перед монитором, сил на полноценную учебу (работу) не хватает. Из этого начинаются претензии со стороны мамы, папы (жены), преподавателей (руководства на работе). И хочется себе взять машину времени, зайти в прошлый вечер и сказать самому себе «Иди ложись спать, Сука! Бегом!». И близкие готовы терпеть наши увлечения, но до определенного предела. А то что в игре кажется нормальным, то в жизни уже настораживает очень, а задротство упс... «профессионализм» попахивает вообще клиникой. И никому не докажешь, что ты ЦЛК зачищал и танк был нубом, сплошные вайпы, но тебе повезло, дропнулось нужное тебе колье… Собеседник просто спросит: «Это ты сейчас с кем разговаривал ?!»…
Читать далее →
User light icon Magny 18 января 2010 в 12:23 Eye icon 5630 0 Comment icon 6
Mini 64
MMOBoom 2.0

Итоги 12-го конкурса

Пришла пора подводить итоги предпраздничного конкурса. Это сложно, думаю, по всем известным причинам, но мы постараемся

b1gshot — Карта оплаты на 60 дней

Победитель следующего конкурса будет известен 20-го января. При выборе победителя учитываются ВСЕ посты автора, независимо от даты их написания.
User light icon Starky 03 января 2010 в 16:37 Eye icon 3491 0 Comment icon 19
Mini mmoboom1 icon
Архив

Презентация журнала World of Warcraft

На официальном сайте появилась презентация журнала по мотивам всеми любимой игры World of Warcraft. На данный момент доступно 40 страниц..


По-моему как минимум красиво
User light icon Starky 29 декабря 2009 в 05:33 Eye icon 3426 0 Comment icon 5
  • Page arrow left blue назад
  • ...
  • 382
  • 383
  • 384
  • 385
  • 386
  • 387
  • 388
  • 389
  • 390
  • ...
  • Page arrow right blue вперед
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? 10 сентября 2025 в 19:25
  2. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  3. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  4. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Tekken_pvl, 01 июля в 11:11
    Какое событие вы бы хотели видеть в игре перед выходом Shadowlands? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Щиборщ, 21 мая в 20:46
    Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных Comment icon 8
Лучшее со всего сайта:
за неделю за месяц
  1. Blizzard против Черепашки! Конец пираткам? Eye icon 1005 Comment icon 0
Последнее на форуме:
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 03 мая в 23:15
    История Мира Diablo: Магда (История персонажа) Comment icon 1
  • Thumb fbyea7tdous
    Veos, 01 мая в 14:47
    [WoW Machinima] от «А'Мун Кай» и другие RP/PvP видео Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 19 апреля в 07:36
    История Мира StarCraft: Мэтт Хорнер (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:38
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 6] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 01 апреля в 20:37
    ШКОЛА НЕКСУСА - Нюансы Механики [часть 7] | Heroes of the Storm Comment icon 1
  • Thumb          31 03 2018 175435
    FireStorm, 01 апреля в 12:35
    Вы когда нибудь играли на PTR серверах? Comment icon 1
  • User logo none thumb
    EDDIALVAREZ, 08 марта в 12:21
    Пудж Comment icon 2
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира Overwatch: Бригитта Линдхольм Comment icon 1
  • User logo none thumb
    PacnhoProduction, 07 марта в 01:44
    История Мира StarCraft: Пробиус - Зонд Протоссов Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Inaploid, 04 марта в 22:33
    Канал на YouTube посвященный World of Warcraft Comment icon 11

© 2025 mmoboom.ru Администрация