Следом за неофициальными изменениями обновился так же и список изменений патча 4.2 на официальном сайте. На этот раз изменения коснулись в основном разбойников и медведей.
Колокола Собора Света прозвучали , едва солнце озарило Штормград. Новый день предвещал обыденный жизненный цикл горожан. Но среди всех находятся исключения.
Некоторые неполадки препятствовали тому, чтобы игроки могли отправлять привязанные к аккаунту предметы по почте другим персонажам с того же игрового мира и того же аккаунта Battle.Net . Если вы все еще испытываете эти затруднения, советуем вам зайти за обоих персонажей, прежде чем отправлять посылку. Персонажам не обязательно находится одновременно онлайн, чтобы отправка почты сработала.
Задания Детской недели снова доступны игрокам, которые только что сменили фракцию.
Классы
Заклинания и таланты, которые снижают задержку произнесения заклинаний при получении урона, теперь должны работать правильно (например Пылающая душа у магов). На этот раз наверняка.
Разбойник
Шаг сквозь тень — мгновенно телепортирует разбойника за спину его цели, если цель находится в движении.
Подземелья и рейды
Награда за "Призыв к оружию" теперь будет отображаться в интерфейсе Поиска подземелий, пока игрок находится в подземелье, чтобы видеть, какую награду он получит.
Трон Четырех Ветров
Урон от Ледяной бури на первой фазе в бою с Ал'Акиром тикает дважды в секунду и наносит слишком большой урон в героическом режиме сложности. Для выравнивания прежнего урона, урон от каждого тика в героическом режиме снижен.
Дочь трактирщика больше нельзя лечить или атаковать.
Задание Горнило Крови: лорд-Потрошитель будет провалено для тех игроков, которых он убил во время сражения. Такие игроки смогут взять задание еще раз и начать сражение заново без каких-либо проблем.
Исправлена ошибка, которая заставляла в битве с Советом Перерожденных (В героической сложности) использовать Поражение пламенем на существующем огне на земле, вместо того, что бы создавать новый.
Гильдии
Гильдейское умение Все сюда больше не позволяет членам группы или рейда призывать игроков внутрь подземелья или рейда, на БГ или на Тол Бараде во время битвы, так же умение нельзя использовать на транспорте.
Задания и Существа Ульдум
Враждебные НПС больше не будут появляться в Храме Ульдума после того, как ролик квеста Харрисон Джонс и храм Ульдума будет закончен.
С момент введения репутации с гильдиями в MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment игроки мечтали о возможности делиться репутацией со своими неосновными персонажами (альтами). Почему альты должны качать репутацию с гильдией основного персонажа заново? – вопрошали они разработчиков.
Несмотря на то, что Blizzard по-прежнему не даст получить желаемое в ближайшее время, в патче 4.1.0 она введет новые накидки Illustrious Guild Tabard и Renowned Guild Tabard, которые позволят альтам увеличивать количество зарабатываемой гильдийской репутации на 50 и 100%, соответственно.
Накидки будут привязаны к учетной записи (bind to account), их можно будет приобрести основным персонажем гильдии, достигшим уровня «Почтение» или «Превознесение». Это должно значительно облегчить прокачку репутации даже в случае, если игрок покинет гильдию, а затем решит вернуться. Накидка «синего» качества обойдется игрокам в 125 золота, а «эпического» — в 250.
Почти все мы слышали об ужасах, которые подстерегают игрока, чью учетную запись взломали. Возможно, это случалось с вашими родными, друзьями – или даже с вами самими! Вернуть свою учетную запись довольно просто, но, как говорится, болезнь легче предупредить, чем вылечить. Профилактикой этой «болезни» вам послужит Battle.net Authenticator!
С выходом "Катаклизма" началась новая серия прокачивания.
По совету друга выбрал PvE сервер Голдринн,собственно из-за того,что он начал там играть.Слегка поменявшись ролями,теперь мое дело — мили дамаг,а его ренджед,начали усиленно качаться.Взял себе рогу.
Не очень видимо понимая,что значит надпись новые игроки в списке миров,я надеялся на новую жизнь. Собственно надеялся на то,что все сложится чуть лучше чем на Пиратской Бухте и я буду избавлен от довольно криворуких людей,возомнивших о себе...
Первым шоком был дженерал,конечно стартовая локация ещё со времен Варсонга не отличалась умом и сообразительностью,но вопросы типа какой класс прожимает,причем не ради шутки,а вполне серьезно,охотники без петов,роги в клозе,паладины...
Ладно,абстрагировавшись от:"А где эта книга?" вопросов, быстренько пробегаю стартовые квесты и встаю в свой первый за этого персонажа данж.
На этом литературный язык закнчивается.Конечно,каждый аддон привносил новую порцию нубов,но то,что творится сейчас не поддается описанию.Суждение основано на прохождении 50% классических подземелий в рандомных группах.
Первое,танки не могут держать больше одного моба из пака на себе,просто не используют агрогенерящие абилки по площади и так далее,причем хорошо,если это не босс,так как обычно вторую часть боя танкую я.
Второе,хилы.Упустить танка стало привычным делом,ощущение,что они смотрят в монитор раз в 5 минут и чар движется исключительно на фоллоу.
Третье,остальные дд классы.Рог в скором будущем пофиксят,но когда хант на 4 уровня выше меня выдал на 50% меньше ДПСа,я задумался,а может дело не только в ОПнутости рог.
Выбор перерождения был для меня трудным и заставил чувствовать себя неуклюже поначалу, но если ты привык работать над ротацией, это не страшно. Вот небольшой кусочек, созданный за ночь бета-теста, показывающий, как хилит Лик Смерти(за день или 2 до нерфа Удара Смерти).