Анимация талантов 90-го уровня, китайское интервью с разработчиками
Чар на шлемы больше не будет
Ghostcrawler
Чантов на голову больше не будет.
Мы подумали и решили, что раздавать разные чанты на голову интендантам разных фракций — это то, что не вписывается в наш текущий дизайн и видение роли фракций в игре. В Mists of Pandaria очень много контента для игроков максимального уровня, и большая часть этого контента во многом завязана на репутации с новыми фракциями. И мне кажется, что это круто. По-крайней мере гораздо лучше, чем та роль, которая была отведена, например, Серебряному Рассвету в допотопные времена.
В предыдущих дополнениях продажа чантов на голову у интендантов фракций вынуждала игроков изучать этот контент. Мало того — вы даже не могли выбрать, какую репутацию вам качать — вам нужно было качать репутацию именно с той фракцией, которая продавала чант именно на ваш класс или вашу специализацию. Одним из ключевых моментов Mists of Pandaria является свобода выбора — игроки должны сами решать, как им играть. И в рамках этой концепции чанты на голову выглядят совершенно неуместно.
Вместе с тем, решив раз и навсегда отказаться от новых чантов на голову, мы так же "сломали" старые чанты, чтобы игроки не возвращались в старый контент за дополнительными возможностями усилить своего персонажа. Как следствие, шлемы теперь больше нельзя зачаровывать совсем, и таким образом одной проблемой при одевании персонажа стало меньше.
Чары на плечи останутся, но теперь их будут делать начертатели.
Мы подумали и решили, что раздавать разные чанты на голову интендантам разных фракций — это то, что не вписывается в наш текущий дизайн и видение роли фракций в игре. В Mists of Pandaria очень много контента для игроков максимального уровня, и большая часть этого контента во многом завязана на репутации с новыми фракциями. И мне кажется, что это круто. По-крайней мере гораздо лучше, чем та роль, которая была отведена, например, Серебряному Рассвету в допотопные времена.
В предыдущих дополнениях продажа чантов на голову у интендантов фракций вынуждала игроков изучать этот контент. Мало того — вы даже не могли выбрать, какую репутацию вам качать — вам нужно было качать репутацию именно с той фракцией, которая продавала чант именно на ваш класс или вашу специализацию. Одним из ключевых моментов Mists of Pandaria является свобода выбора — игроки должны сами решать, как им играть. И в рамках этой концепции чанты на голову выглядят совершенно неуместно.
Вместе с тем, решив раз и навсегда отказаться от новых чантов на голову, мы так же "сломали" старые чанты, чтобы игроки не возвращались в старый контент за дополнительными возможностями усилить своего персонажа. Как следствие, шлемы теперь больше нельзя зачаровывать совсем, и таким образом одной проблемой при одевании персонажа стало меньше.
Чары на плечи останутся, но теперь их будут делать начертатели.
В ожидании рейда - OSU!
Все знают, что для того чтобы попасть в подземелье или рейд, сформированный из случайных игроков, сначала нужно подождать своей очереди. Это достаточно долгий промежуток времени, для ДД он может достигать 20ти минут! Чем же игроки занимаются в то время
Найденные ошибки в обновлении 1.0.1
До старта Diablo III осталось чуть больше 60 часов, а разработчики уже нашли и опубликовали на форуме список известных ошибок первого обновления к игре (последнее обновление оригинального поста датировано 11 мая 2012 ~ 21:00 МСК)
Внимание! Это НЕ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ, а только лишь известные на данный момент неполадки.
Внимание спойлер! Если вы еще не прошли Diablo III на Нормальном уровне сложности, то некоторые проблемы могут содержать спойлеры.
Diablo 3 - Вторая телевизионная реклама и многое другое
StarCraft II: Heart of the Swarm
С 8 по 10 июня в Анахейме пройдёт турнир Major League Gaming's Pro Circuit Spring Championship, на котором Blizzard Entertainment, в преддверии бета тестирования StarCraft II: Heart of the Swarm, дадут игрокам опробовать последний билд сетевой составляющей игры.
Вакансия оператора в Санкт-Петербурге

В штат к Эльфу-Торговцу требуется оператор-консультант. Работа строго для жителей Санкт-Петербурга и области.
Теперь золото по 19 рублей!

С сегодняшнего дня на elfmoney.ru Вы можете купить золото World of Warcraft по новым ценам: от 18.8 рублей за 1000г!
Доставка от 5 минут, различные способы оплаты, квалифицированная тех. поддержка, возможность связи по телефону, ICQ, Skype, а также с помощью чата на сайте. Проверьте сами! Если вам что-то не понравится — вернем деньги без лишних вопросов!
Также, всегда в наличии:
- Ключ World of Warcraft для создания учетной записи — 164 руб.
- Ключ World of Warcraft: Wrath of the Lich King — 174 руб.
- Ключ World of Warcraft: Cataclysm — 249 руб.
- Тайм-карта WoW на 60 дней — 644 руб.
- Кредиты SW:TOR — от 620 руб. за 1кк
Пресс-тур MoP: Интервью для MMO-Champion
Порция информации от Тома Чилтона
- Новых моделей для старых рас пока нет, но разработчики над ними работают. В лучшем случае к дате выхода Mists of Pandaria будут готовы модели дворфов.
- Добавлен 11 слот для персонажей на одном сервере.
- Добавлены более детализированные и менее растянутые текстуры для срезанных поверхностей.
- Спутники привязаны к учетной записи. Похоже, что следующими в списке будут привязанные к учетной записи достижения.
- Добавлена возможность АоЕ-лута. Когда вы подбираете добычу с одного существа, добыча со всех существ в зоне досягаемости включается в то же окошко, что и добыча из первого монстра.
- Навыки Гильдии
- Несколько новых навыков гильдии придет на смену тем навыкам, которые не очень хорошо показали себя на практике в Cataclysm.
- Например, навык "Все сюда!" будет заменен чем-то другим, потому что цель дополнения — чтобы игроки путешествовали по миру.
- Снижение уровня/характеристик для игры с друзьями более низких уровней еще планируется реализовать. Вполне вероятно, что разработчики успеют к релизу.
- Разработчики ждут не дождутся начала беты, чтобы показать сообществу Mists of Pandaria. И это произойдет очень скоро.
Майк Морхейм о сокращении штата сотрудников Blizzard
Blue post
Всем!
Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домыслы, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.
Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффективно обслуживать игроков, нужно хорошо думать над тем, как распределяются ресурсы внутри компании. Это значит, что иногда приходится принимать трудные решения о том, как лучше поддерживать компанию в здравии. И сейчас нам предстоит сделать как раз такое трудное решение.
Мы изучили наши текущие организационные потребности и выяснили, что в одних сферах нашего бизнеса все работает как положено и может приносить пользу при дальнейшем росте, а в других сферах мы держим слишком много лишних сотрудников. В связи с этим, мы должны сократить количество сотрудников в ряде наших отделов — в том числе наших коллег и друзей. Я знаю, что вы все хорошо понимаете, насколько это непростая ситуация для всех, кого так или иначе это затронет, и поэтому хочу заверить всех, что каждый сокращенный сотрудник получит выходное пособие и другую помощь.
Я так же хочу подчеркнуть, что в этом году мы по-прежнему намерены выпустить несколько новых игр, и команды наших разработчиков почти не пострадали от сегодняшнего объявления. Мы продолжаем развиваться, еще раз развиваться и шлифовать такие продукты как Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а так же неанонсированные ранее проекты. В ближайшие недели мы намерены объявить дату выхода Diablo III и поделиться последней информацией по Mists of Pandaria. Полагаю, не стоит лишний раз говорить о том, что мы работаем в поте лица, чтобы вы увидели эти игры как можно быстрее.
Вы по-прежнему можете ждать от Blizzard выполнения ее прямой функции — создания самых эпичных игр, и ничуть ни меньше. Мы продолжаем двигаться вперед.
Майк Морхейм
Сегодня мы объявили о том, что сокращаем часть своих сотрудников (600 человек) — в большинстве своем тех сотрудников компании, которые не связаны с разработкой. Уверен, что это объявление породило у всех вас разные вопросы и домыслы, так что я хотел бы использовать эту возможность, чтобы прояснить ситуацию, насколько это возможно. За прошедшие годы компания быстро росла и развивалась, чтобы лучше обслуживать лично вас и все наше обширное сообщество игроков. Спасибо вам за вашу поддержку! Мы продолжаем обслуживать самую крупную базу подписчиков среди всех MMO-игр, а так же самое активное сообщество киберспортсменов и онлайн-игроков.
Чтобы продолжать создавать эпичный игровой контент и эффективно обслуживать игроков, нужно хорошо думать над тем, как распределяются ресурсы внутри компании. Это значит, что иногда приходится принимать трудные решения о том, как лучше поддерживать компанию в здравии. И сейчас нам предстоит сделать как раз такое трудное решение.
Мы изучили наши текущие организационные потребности и выяснили, что в одних сферах нашего бизнеса все работает как положено и может приносить пользу при дальнейшем росте, а в других сферах мы держим слишком много лишних сотрудников. В связи с этим, мы должны сократить количество сотрудников в ряде наших отделов — в том числе наших коллег и друзей. Я знаю, что вы все хорошо понимаете, насколько это непростая ситуация для всех, кого так или иначе это затронет, и поэтому хочу заверить всех, что каждый сокращенный сотрудник получит выходное пособие и другую помощь.
Я так же хочу подчеркнуть, что в этом году мы по-прежнему намерены выпустить несколько новых игр, и команды наших разработчиков почти не пострадали от сегодняшнего объявления. Мы продолжаем развиваться, еще раз развиваться и шлифовать такие продукты как Blizzard DOTA, Diablo III, StarCraft II: Heart of the Swarm, World of Warcraft: Mists of Pandaria, а так же неанонсированные ранее проекты. В ближайшие недели мы намерены объявить дату выхода Diablo III и поделиться последней информацией по Mists of Pandaria. Полагаю, не стоит лишний раз говорить о том, что мы работаем в поте лица, чтобы вы увидели эти игры как можно быстрее.
Вы по-прежнему можете ждать от Blizzard выполнения ее прямой функции — создания самых эпичных игр, и ничуть ни меньше. Мы продолжаем двигаться вперед.
Майк Морхейм