>Персонажей ретконят, что бы дать им другую предысторию и мотивацию
Мне жаль видеть старых персонажей с новой историей и мотивацией, новыми обликами и т.д. Для такого пусть хоть новую вселенную пилят, хоть альтернативный внутриигровой мир. Blizzard хотели так сделать в WoD, что было интересным ходом, но они запутались сами, запутали других и решили просто приплести все к основному канону, заретконив старое. Я наверное никогда не пойму ретконы такой прекрасной вселенной как WarCraft, потому что в моем понимании продукт так глобально перекраивать нужно на стадии создания, а не когда вселенная уже как несколько десятков лет устоялась. Пусть уж лучше умрут старые персонажи, но ретконить их ради дополнительной глубины, тем более когда до ретконов и так мало люди придирались к мотивации, это... кощунство. Вселенная WarCraft изначально и задумывалась как гротескная! Это ее стиль, как в изображении персонажей, так и в их сюжете, мотивации. Я Вам толдычу это которую беседу.
А что же плохого в новых персонажах? Хотя Вы и дали ответ на этот вопрос: ничего, просто есть тормозящее прогресс комьюнити. К слову о комьюнити - видимо, это действительно главная причина ретконов, хотя у разрабов все-таки своя голова на плечах. Это их продукт, и почему ради ностальгии какого-то Пети надо воскрешать Иллидана и делать из него героя? Да даже если этих Петь - 5 миллионов? "В конце концов, эти люди платят за мои фантазии, а не за реализацию своих." Мы лишь наслаждаемся гениальностью создателей, хотя сейчас я бы это гениальностью не назвал.
Отлично, начнем! Иллидан жаждет силы, следовательно эта жажда со временем увеличивается, ему нужно больше мощи, но и желание доказать брату свое место с Тирэнд не убывает. Иллидан вполне может нагло охотится на демонов со своими войсками, но... не для защиты родного мира, а для "насыщения". В течение этого пути он не только заработает врагов в Легионе, но и станет настоящим эгоистом в глазах своего народа, впрочем это его особенно не волновало. В итоге Иллидан захочет силу самого Саргераса, а как итог - либо полный провал и драматичный конец великого Охотника на демонов, либо новый Владыка демонов, но это уже выглядит не совсем гармонично и красиво, аля Король-лич получается. А еще у меня удивительная идея: пусть он уже умрет либо в конце TFT, либо в конце TBC(Хотя сюжет там тот еще был, но хотя бы какое-то логическое завершение). Вангую, скоро Артеса воскресят, предварительно заретконив его сюжет в третьем томе. Да вот только смерть Артеса, как и смерть Иллидана, может и была не самым красивым сюжетным поворотом, но несказанно логичным.
За весь WoW из новых главных-главных героев мы увидели Гарроша, Андуина, Седогрива и все! (Вариан появился в самом начале, его можно причислить к "классическим") Можно еще Гневиона вспомнить, Меггакрута, Галливикса, предводителей других рас, да вообще персонажей крайне много, но зачем? Упомянув в начале Седогрива, я сильно засомневался в правильности такого действия, ведь он, как многие другие, в глобальном сюжете имеет очень неглубокую нишу. Основной глобальный сюжет крутится вокруг героев, которых придумали при царе Горохе, а главгады восстают из пучины истории каждое дополнение, дабы кучка "гироев" растащила их на эпики, и это мы не учли "второе пришествие" любимых злодеев. Свою фантазию я раскрыл, мнение насчет подобного развития сюжета субъективно, но уж что я знаю точно - лучше бы Иллюшу просто оставили на том свете. Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета.Столько персонажей они придумали в первых трех частях, они все глобально фигурируют в сюжете и по сей день, а в WoW за 13 с лишним лет они напридумывали кучу персонажей, больше половины не участвует в сюжете, малая часть кое-как вылезает на свет во время некоторых аддонов, а в остальном колышем старую шелуху. Оттого и ретконят, что новое не раскрывют, ворошат старое, а идеи кончаются. Для некого продолжения надо придумать повод из "прошлого", приходит Великий Реткон. Вжух, Саргерас не безумец, он увидел титана бездны. Что за титан бездны? О, да это же повод для новых главгадов - Повелителй Бездны! Ура, радует хоть, что злодеи новые, а не из wc - wc3.
>в альт-дреноре, он не марионетка, а искусный стратег
Открою маленький секрет - он теперь и по старому сюжету не был марионеткой. Великий Реткон сделал так, что они на пару с инвалидом-Гул'Даном друг друга разводили, друг другом манипулировали, хотя колдун в итоге все равно "победил". Эх, честолюбивый, но несмыслящий в интригах Чернорук в мощной броне, а не в доисторической одежке, выглядел куда более внушительнее и гармоничнее во вселенной с его гротескными чертами, доспехами и амбициями . Раскрыли бы его больше, уделили бы его оригинальной личности больше внимания, он не выглядел бы так банально и глупо, каким его видят ценители ретконов сейчас. Но легче заретконить...
Мое мнение - плохая книга. В WarCraft 3 и в трилогии "войны древних" Иллидан был жаждущим мощи антигероем, прошу прощения, "подлизывающим" всем кому можно, в т.ч. и демонам для получения той самой силы. Что же за новая одержимость? Убить демонов! Т.е. пафосный "наемник" нынче не в моде, и теперь Иллидан сидел в тюрьме - думал как убить демонов, сидел в Запределье - думал как убить демонов, а как же сокровенное желание, которое ему пообещал Кил'Джеден? Как же жажда мощи? Нет, вы что, это банально и неинтересно. Мы будем не раскрывать, а ретконить мотивацию злодейств у персонажа, ведь "жажда все сделать лучше" это куда интереснее "жажды силы". Ладно, "Война Древних" - книга, она вполне может быть не каноном , но WarCraft 3, в котором на каждом углу Иллидан - жаждущий мощи антигерой? Ах да, вспомнил момент из новой книги, где он увидил видение, мол стоит воин Света с сияющими крыльями и мочит демонов. И им оказался Иллидан. Blizzard, прекрасно губите персонажей. Иллидан воин Света звучит прекрасно!(нет)
Согласен, но кому нужна их отмена, кроме меня, Вас и горстки других ценителей старого? Blizzard могли не ретконить, а развить и продумать сюжет так, что и несвязанное связали бы, и белые пятна закрыли бы, и персонажи без мотивации вроде безумного(!) Саргераса выглядели бы гармоничнее и красивее. Но легче придумать с нуля, чем продумывать малейшие сюжетные ходы и думать над белыми пятнами 15-20 летней давности(ретконы клана Сумеречного Молота и Гул'Дана меня "убили"). Я готов наблюдать за ужасным сюжетом дополнений WoW с ангелом-Иллиданом (прямо как в книге), но реконы, тем более устоявшегося сюжета, который осталось только еще больше раскрыть - это банальное нежелание сценаристов думать.
>Маев в Легионе по сравнению с Warcraft 3 двинутая? Тут тоже орнул. Ну, приведите примеры ее психозов из игры.
> Вот в концепт вторжения наг, Азшары и НЗота, что скорее всего будет в следующем аддоне он хорошо вписывается, но в Легион КулТирас не нужен. Мы не говорим о развитии Legion, мы говорим о развитии Островов как таковых.
>Это почва - ваши личные предубеждения. Псевдоаналитику я вижу у Вас. У Вас не хватает фантазии даже на придумывание сюжета Островам. Я вижу банальное "Аа, неинтересно, банально.Есть только персонажи плохие, сами по себе и хорошие. Как интересно". А в WoW теперь только хорошие, Кил`Джедена тоже теперь превратят в маленького бунтаря. О да, многообразие. Слава ретконам и великому сюжету WoW!
>Это всё уже было и есть в текущих Расколотых Островах. Мы говорим о развитии, а Вы топчитесь на месте, вспоминая то, что уже было.
Я не намерен придумывать координально новые вещи, вот тут действительно надо вспомнить фразу "Они разработчики, им решать!" Я исхожу из придуманного и наскреб много интересных вещей, которые можно развить. Не удивлюсь, если я пропустил что-то еще, упоминавшееся ранее, для добавления в лор Островов.
>Моя очередь посмеяться. Иллидан, который жаждит силы и власти ради ничего. Какой интересный, продуманный персонаж.
А теперь супер злодей Саргерас: "аааа крушить, разрушать, всё сгорит, я злой!11!!" Это напоминает мне одного злодея из комиксов, как вспомню его имя напишу. Короче не интересно. Ваши высказывания походят не на здоровую критику, а на тролинг, и я не про Ваше мнение. Если Вы любите лихорадочно забывать старое и радикально развивать новое - мне жаль. На протяжении всего разговора Вы неоднакратно повторяли саркастическую фразу "как интересно!" в отношении старого лора, но Вы даже не потрудились подумать о его развитии, а не ретконе. Вы просто сказали свое субъективное мнение , забыв про возможность закрыть белые пятна и добавить новые истории. Для Вас Саргерас - "аааа крушить, разрушать, всё сгорит, я злой!11!!", и Вы не подумали о развитии его дальнейшего оригинального сюжета, где нам бы показали его полностью, во всей красе. Зато Вы уже сделали вывод о его неадекватности. Браво.
Продолжать действительно не вижу смысла, т.к. все Ваши высказывания либо носят характер тролинга, либо лютое желание "ретконить старое, ведь там банально". Повторюсь еще раз, Вы ни разу не вспомнили затрагиваемые тематики в WarCraft, Вы не включили фантазию, но старое для Вас плохо. Когда я критикую, я прекрасно отдаю себе отчет в том, могу ли я сам придумать лучше или нет? Как видите из комментариев в личке, не идеал, но из того что имеем получилось неплохо для общего наброска. Вы же - типичный потребитель, который ссылается лишь на актуальное мнение автора, мол "Его проект, он знает лучше", и Вы не задумывались "а как это - лучше?" Конечно же не задумывались, а от того и такое нежелание смотреть в ушедшие времена.
Благо есть фанаты, которые стараются познать лор не со "слов" нового сюжета WoW, а играя в классические RTS. Но таких мало по разным причинам. Не канон - забьем. Слишком старое - забьем, и т.д.
>Да. Но это халтурно и попусту неинтересно
А Вы пробовали когда-нибудь фантазировать в сторону развития, а не банального переписывания? Blizzard могли пофантазировать и выдать каноничные острова с максимум интересного, но им легче переписать, о чем я и говорю. Даже Вы не подумали о развитии сюжета и стиля этих мест, Вы просто сказали свое субъективное мнение о малом куске этих земель, которые толком и не показали. Тем более с Ваших слов, WarCraft 3 был скуден на стилистику окружающего мира, с чем я не согласен, но не суть. Так почему бы не улучшить, а не изменить, стилистику в новой игре с новым графоном и дизайнерами? Им лень подумать, как и Вам. "Мы свой, мы новый мир построим!"
>Варкрафт продукт всё ещё не законченный.
Так посудить, и все франшизы, которые до сих пор развиваются, не закончены. Но отнюдь, сюжеты прошлых игр завершены, можно лишь, опять же, дополнить и объяснить необъясненное, или строить будущий лор в старых землях ну и т.д. Хотите экспериментировать? Хотите аля Ultimate Blizzard? Создайте отдельную часть,и как Marvel. Не утверждаю, что у них не было ретконов, но для подобных глобальных изменений они целую новую вселенную забабахали. А Blizzard все в одно пихают.
>А не Вы ли нахваливали новую редакцию кодекса некронов wh 40k
Я не особо знаком с этой вселенной так, как с WarCraft. О ретконе изначально не знал, но на первый взгляд с Вашего объяснения мне понравился второй вариант. О чем я и говорил: добавьте красок, добавьте деталей, дайте в конце концов то, с чем можно сравнить, и Вы получите верную критику! Такая же вещь с новыми игроками - им старое не показывают, его вообще особо не развивают, а интерпретируют все на новый лад. Им не с чем сравнивать, а от того и фанатичная любовь к новому, и хорошо забытое старое.
Комментарии пользователя PushkinAS
Мне жаль видеть старых персонажей с новой историей и мотивацией, новыми обликами и т.д. Для такого пусть хоть новую вселенную пилят, хоть альтернативный внутриигровой мир. Blizzard хотели так сделать в WoD, что было интересным ходом, но они запутались сами, запутали других и решили просто приплести все к основному канону, заретконив старое. Я наверное никогда не пойму ретконы такой прекрасной вселенной как WarCraft, потому что в моем понимании продукт так глобально перекраивать нужно на стадии создания, а не когда вселенная уже как несколько десятков лет устоялась. Пусть уж лучше умрут старые персонажи, но ретконить их ради дополнительной глубины, тем более когда до ретконов и так мало люди придирались к мотивации, это... кощунство. Вселенная WarCraft изначально и задумывалась как гротескная! Это ее стиль, как в изображении персонажей, так и в их сюжете, мотивации. Я Вам толдычу это которую беседу.
А что же плохого в новых персонажах? Хотя Вы и дали ответ на этот вопрос: ничего, просто есть тормозящее прогресс комьюнити. К слову о комьюнити - видимо, это действительно главная причина ретконов, хотя у разрабов все-таки своя голова на плечах. Это их продукт, и почему ради ностальгии какого-то Пети надо воскрешать Иллидана и делать из него героя? Да даже если этих Петь - 5 миллионов? "В конце концов, эти люди платят за мои фантазии, а не за реализацию своих." Мы лишь наслаждаемся гениальностью создателей, хотя сейчас я бы это гениальностью не назвал.
За весь WoW из новых главных-главных героев мы увидели Гарроша, Андуина, Седогрива и все! (Вариан появился в самом начале, его можно причислить к "классическим") Можно еще Гневиона вспомнить, Меггакрута, Галливикса, предводителей других рас, да вообще персонажей крайне много, но зачем? Упомянув в начале Седогрива, я сильно засомневался в правильности такого действия, ведь он, как многие другие, в глобальном сюжете имеет очень неглубокую нишу. Основной глобальный сюжет крутится вокруг героев, которых придумали при царе Горохе, а главгады восстают из пучины истории каждое дополнение, дабы кучка "гироев" растащила их на эпики, и это мы не учли "второе пришествие" любимых злодеев. Свою фантазию я раскрыл, мнение насчет подобного развития сюжета субъективно, но уж что я знаю точно - лучше бы Иллюшу просто оставили на том свете. Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета.Столько персонажей они придумали в первых трех частях, они все глобально фигурируют в сюжете и по сей день, а в WoW за 13 с лишним лет они напридумывали кучу персонажей, больше половины не участвует в сюжете, малая часть кое-как вылезает на свет во время некоторых аддонов, а в остальном колышем старую шелуху. Оттого и ретконят, что новое не раскрывют, ворошат старое, а идеи кончаются. Для некого продолжения надо придумать повод из "прошлого", приходит Великий Реткон. Вжух, Саргерас не безумец, он увидел титана бездны. Что за титан бездны? О, да это же повод для новых главгадов - Повелителй Бездны! Ура, радует хоть, что злодеи новые, а не из wc - wc3.
Открою маленький секрет - он теперь и по старому сюжету не был марионеткой. Великий Реткон сделал так, что они на пару с инвалидом-Гул'Даном друг друга разводили, друг другом манипулировали, хотя колдун в итоге все равно "победил". Эх, честолюбивый, но несмыслящий в интригах Чернорук в мощной броне, а не в доисторической одежке, выглядел куда более внушительнее и гармоничнее во вселенной с его гротескными чертами, доспехами и амбициями . Раскрыли бы его больше, уделили бы его оригинальной личности больше внимания, он не выглядел бы так банально и глупо, каким его видят ценители ретконов сейчас. Но легче заретконить...
Ну, приведите примеры ее психозов из игры.
> Вот в концепт вторжения наг, Азшары и НЗота, что скорее всего будет в следующем аддоне он хорошо вписывается, но в Легион КулТирас не нужен.
Мы не говорим о развитии Legion, мы говорим о развитии Островов как таковых.
>Это почва - ваши личные предубеждения.
Псевдоаналитику я вижу у Вас. У Вас не хватает фантазии даже на придумывание сюжета Островам. Я вижу банальное "Аа, неинтересно, банально.Есть только персонажи плохие, сами по себе и хорошие. Как интересно". А в WoW теперь только хорошие, Кил`Джедена тоже теперь превратят в маленького бунтаря. О да, многообразие. Слава ретконам и великому сюжету WoW!
>Это всё уже было и есть в текущих Расколотых Островах. Мы говорим о развитии, а Вы топчитесь на месте, вспоминая то, что уже было.
Я не намерен придумывать координально новые вещи, вот тут действительно надо вспомнить фразу "Они разработчики, им решать!" Я исхожу из придуманного и наскреб много интересных вещей, которые можно развить. Не удивлюсь, если я пропустил что-то еще, упоминавшееся ранее, для добавления в лор Островов.
>Моя очередь посмеяться. Иллидан, который жаждит силы и власти ради ничего. Какой интересный, продуманный персонаж.
А теперь супер злодей Саргерас: "аааа крушить, разрушать, всё сгорит, я злой!11!!" Это напоминает мне одного злодея из комиксов, как вспомню его имя напишу. Короче не интересно.
Ваши высказывания походят не на здоровую критику, а на тролинг, и я не про Ваше мнение. Если Вы любите лихорадочно забывать старое и радикально развивать новое - мне жаль. На протяжении всего разговора Вы неоднакратно повторяли саркастическую фразу "как интересно!" в отношении старого лора, но Вы даже не потрудились подумать о его развитии, а не ретконе. Вы просто сказали свое субъективное мнение , забыв про возможность закрыть белые пятна и добавить новые истории. Для Вас Саргерас - "аааа крушить, разрушать, всё сгорит, я злой!11!!", и Вы не подумали о развитии его дальнейшего оригинального сюжета, где нам бы показали его полностью, во всей красе. Зато Вы уже сделали вывод о его неадекватности. Браво.
Продолжать действительно не вижу смысла, т.к. все Ваши высказывания либо носят характер тролинга, либо лютое желание "ретконить старое, ведь там банально". Повторюсь еще раз, Вы ни разу не вспомнили затрагиваемые тематики в WarCraft, Вы не включили фантазию, но старое для Вас плохо. Когда я критикую, я прекрасно отдаю себе отчет в том, могу ли я сам придумать лучше или нет? Как видите из комментариев в личке, не идеал, но из того что имеем получилось неплохо для общего наброска. Вы же - типичный потребитель, который ссылается лишь на актуальное мнение автора, мол "Его проект, он знает лучше", и Вы не задумывались "а как это - лучше?" Конечно же не задумывались, а от того и такое нежелание смотреть в ушедшие времена.
А Вы пробовали когда-нибудь фантазировать в сторону развития, а не банального переписывания? Blizzard могли пофантазировать и выдать каноничные острова с максимум интересного, но им легче переписать, о чем я и говорю. Даже Вы не подумали о развитии сюжета и стиля этих мест, Вы просто сказали свое субъективное мнение о малом куске этих земель, которые толком и не показали. Тем более с Ваших слов, WarCraft 3 был скуден на стилистику окружающего мира, с чем я не согласен, но не суть. Так почему бы не улучшить, а не изменить, стилистику в новой игре с новым графоном и дизайнерами? Им лень подумать, как и Вам. "Мы свой, мы новый мир построим!"
>Варкрафт продукт всё ещё не законченный.
Так посудить, и все франшизы, которые до сих пор развиваются, не закончены. Но отнюдь, сюжеты прошлых игр завершены, можно лишь, опять же, дополнить и объяснить необъясненное, или строить будущий лор в старых землях ну и т.д. Хотите экспериментировать? Хотите аля Ultimate Blizzard? Создайте отдельную часть,и как Marvel. Не утверждаю, что у них не было ретконов, но для подобных глобальных изменений они целую новую вселенную забабахали. А Blizzard все в одно пихают.
>А не Вы ли нахваливали новую редакцию кодекса некронов wh 40k
Я не особо знаком с этой вселенной так, как с WarCraft. О ретконе изначально не знал, но на первый взгляд с Вашего объяснения мне понравился второй вариант. О чем я и говорил: добавьте красок, добавьте деталей, дайте в конце концов то, с чем можно сравнить, и Вы получите верную критику! Такая же вещь с новыми игроками - им старое не показывают, его вообще особо не развивают, а интерпретируют все на новый лад. Им не с чем сравнивать, а от того и фанатичная любовь к новому, и хорошо забытое старое.