Вверх
mmoboom
  • Icon login вход
  • регистрация
Addpost button
  • Главная
  • Игры и блоги
  • Гайды
  • Icon search
    Поиск
Mini wow icon
World of Warcraft

World of Warcraft: Illidan рассказывает долгожданную историю

Big illidan novel cover william king header
Не так давно вышла книга World of Warcraft: Illidan и нужно сразу же сказать: она не является "мостом" к Legion. Хотя бы не полностью точно.

На самом деле, в ней рассказывается именно та история, которую мы так долго ждали ещё с времен Burning Crusade — история о том, что именно преследовал Иллидан, пока мы систематически истребляли его войска в первом дополнении к World of Warcraft. Игроки постоянно задавались вопросом: почему мы не видим нигде главного злодея с арта на коробке игры, кроме финального конфликта в Черном Храме?
И ответ? У него были дела поинтереснее. Гораздо интереснее и важнее.

Эта рецензия на книгу не содержит спойлеров.


Книга продолжает историю Иллидана Ярость Бури, которую начали ещё в трилогии Войны Древних, рассказывая о похождениях Ярости Бури после выхода из заключения по воле Тиранды в Warcraft 3. Если смотреть на книгу в смысле времени, она покрывает события с конца Warcraft 3 до поражения Иллидана в Burning Crusade. И хотя Иллидан, очевидно, главный герой этой повести, она умудряется ещё и рассказать о Майев и поимке бывшего заключенного, а также немного вспомнить об Акаме, его отношениях с Иллиданом и причинах его предательства.

Но что намного важнее — история повествует об охотниках на демонов, которых Иллидан обратил на свою сторону. В Burning Crusade мы увидели только малые проблески тех персонажей, которые следили за внешними террасами Черного Храма. По сути, кроме Алтриуса в Награнде мы и не встречали никого.

Вы узнаете почему мы так редко видели Иллидана, чем он на самом деле занимался и узнаете ужасающую правду о том, что он создал — что необходимо сделать, чтобы стать охотником на демонов, и что действительно значит "быть охотником на демонов".

То, что описано выше — на самом деле единственное, где роман похож на мост между дополнениями. Но это не мост между Warlords и Legion, это мост между Burning Crusade и Legion. Игроки, которые планируют играть охотником на демонов с той же секунды, как им станет доступен выбор этого класса, точно должны прочитать эту книгу, чтобы глубже понимать природу своего нового класса. Ведь это не только двойные прыжки и игры, за названием этого класса стоит реально глубокая история, которую книга исследует в деталях.


Вертится ли сюжет книги вокруг превращений? Заставляет ли она выглядеть его как героя? Я давно говорю, что Иллидан Ярость Бури — это персонаж с одной мыслью, одной одержимостью желанием сделать все как можно лучше. Он эту мысль игнорировал каждый раз, когда ему приходилось совершать плохие поступки. В плане развития персонажа книга идет именно по этому маршруту, но на пару шагов дальше — мы не увидим персонажа, который хотел удивить своих друзей ночных эльфов. Мы не увидим персонажа, который одержим Тирандой.

На самом деле о Тиранде вспоминают очень редко, а к времени, когда Иллидан оказывается в Запределье её уже и забыли. Почему? Потому что у Иллидана есть дела поважнее.

Его одержимость просачивается через всю книгу. Эта одержимость ведет за собой Иллидана, и как вы понимаете, это его главная цель. Если вы узнаете чем одержим, вы поймете ответ на любой вопрос об Иллидане, а его мотивы станут ясны как день. Честно говоря, я очень хотел бы, чтобы эту книгу опубликовали гораздо раньше, ещё во времена Burning Crusade, потому что она кардинально меняет угол, с которого смотришь на персонажа.

Что удивляет, так это как мало времени на самом деле прошло между прибытием Альянса и Орды в Запределье и финальным поражением Иллидана в Черном Храме. И хотя мы месяцами истребляли монстров по всему континенту в реальности, по сюжету книги мы стучимся в дверь Иллидана очень рано.


Книга была написана Уильямом Кингом и уже с первых страниц становится понятно, что автор знаком с исходным материалом. Кинг точно "понимает" Иллидана, осознает мотивы Майев и бережно относится к Акаме. Книга доносит материал короткими и звонкими отрывистыми предложениями, в которых молотом забита важность сказанного Иллидана и происходящими событиями. Слова не тратятся понапрасну, они фокусируются на том, чтобы показать максимум мрачной реальности.

Мне такой стиль написания нравится. Но с другой стороны, я из тех читателей, которые ищут эмоциональную связь с персонажами, когда читают книгу. И с этой книгой у меня не сложилось. Есть моменты, когда у вас проявляется вспышка симпатии, но эмоционально привязаться к персонажам, как например к Джайне в Tides of War или Кэрну в The Shattering, или даже Траллу в Twilight of the Aspects, не выходит. И я не знаю, проблема ли это автора или книги, но я все равно ведь знал как всё кончится. Я играл в Burning Crusade, я рейдил в Черном Храме, я знал, что должно произойти.

Представление охотников на демонов привело в историю новый, неожиданный поворот, но хоть у нас и появились новые персонажи, я не сильно переживал за их положение. Конечно, путь по которому они пошли редко вызывает эмоции, но больше меня волнует, что во время чтения меня постоянно отрывали свои же вопросы. То есть, например, ночные эльфы точно присутствовали в войсках охотников на демонов, но нигде не объясняется как они вообще попали из Азерота в Запределье. Майев с любовью вспоминает Дарнас, но Дарнаса не существовало пока не создали Тельдрассил — а это произошло намного позже, чем уход Майев в Запределье.

Конечно, у всего есть разумное пояснение — Дарнас может быть не уникальным именем города, а просто общим названием города калдореев. Ночные эльфы, которые обнаружили Иллидана и стали охотниками на демонов могли быть из отряда Майев. Но ничего из этого не объясняли в книге и мне пришлось самому додумывать потенциальные объяснения у себя в голове, когда я мог просто наслаждаться книгой.


Несмотря на пару огрехов, книга Illidan действительно хороша. А для будущих охотников на демонов она вообще мостик, между текущим образом жизни и жизнью в Legion. Книга не пытается оправдать действия Иллидана, она просто объясняет, какие поступки он на самом деле совершал, а решать правильно ли он поступил необходимо читателю. К тому же, книга показывает настоящую природу Пылающего Легиона: его размеры, намерения и ужасающие вещи, которые ждут на в Legion.

Почему? Процитирую Иллидана: "ВЫ НЕ ГОТОВЫ!". А судя по тому, что можно вычерпать из книги, это огромный вопрос, будем ли мы когда-нибудь готовы встретить легион во всей его красе. Я не думаю, что нам удастся ответить на этот вопрос в Legion, но я рад, что нас к этому вопросу все же постарались привести.

Книгу можно приобрести в бумажном и электронном виде, а также в формате аудио. Если вы хоть раз задумывались, чем же на самом деле занимался Иллидан в Burning Crusade, или если вы хотите узнать больше о планах легиона, или просто задавались вопросами о происхождении охотников на демонов, то вот именно та книга, которую следует прочесть.

По материалам BlizzardWatch.
Tags icon warcraft, blizzard, история
User light icon MMOBoom 07 мая 2016 в 14:13 Eye icon 13640 1 Comment icon 17

Comment icon комментарии (17)

Thumb image
HealBearT,
07 мая 2016 в 14:35 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мастхэв. Когда будет на русском?
Мастхэв. Когда будет на русском?
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
07 мая 2016 в 16:06 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Анонсировали вместе с Хрониками, но пока не выпустили. Надеюсь успеют до препатча.
Анонсировали вместе с Хрониками, но пока не выпустили. Надеюсь успеют до препатча.
Thumb 5214
Иллорен,
07 мая 2016 в 17:59 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Обещали в конце мая\начале июня.
Обещали в конце мая\начале июня.
Thumb kh071zsygf8
Танковар,
07 мая 2016 в 16:07 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Небольшой спойлер, но елы палы, почему никто, кроме него не догадался до очень простой мысли: а что, если мы возьмем энергию порталов, которая разрушила Дренор, и сделаем тоже самое с планетами Легиона? Все гениальное просто. Даже искать не надо, это лежало у всех под носом.
Небольшой спойлер, но елы палы, почему никто, кроме него не догадался до очень простой мысли: а что, если мы возьмем энергию порталов, которая разрушила Дренор, и сделаем тоже самое с планетами Легиона? Все гениальное просто. Даже искать не надо, это лежало у всех под носом.
Thumb image
HealBearT,
07 мая 2016 в 19:45 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ну так почему он не поделился этой мыслёй со своим братом и другими близкими ему эльфами?
Ну так почему он не поделился этой мыслёй со своим братом и другими близкими ему эльфами?
User logo none thumb
boomboom494949,
08 мая 2016 в 16:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
мне кажется одна из проблем катаклизма/ пандарии/ дренора - отсутствие харизматичного и крутого злодея. Именно крутого! Как Иллидан или Личкинг. Что бы он был мускулистым, что бы имел своё уникальное оружие. Вот в Пандарии можно было бы сделать такую крутую кунг-фу панду, которая держит в страхе всю пандарию. Или кунг-фу тигра, как в мультике. В катаклизме кроме дракона надо было ещё и гуманоидную форму Смертокрыла показать. Типа такой красавчик с голым торсом накаченным. И много артов наделать с ним. В дреноре опять же нет единственного антипода, злодея. Есть кучка орков, есть какой-то Гулдан, который там ползает, свои козни строит))) Но это не круто, это просто смешно) НУЖЕН эпичный злодей. Которого мы будет не только ненавидеть, но и обожать его. Как Иллидана и Артаса. 
мне кажется одна из проблем катаклизма/ пандарии/ дренора - отсутствие харизматичного и крутого злодея. Именно крутого! Как Иллидан или Личкинг. Что бы он был мускулистым, что бы имел своё уникальное оружие. Вот в Пандарии можно было бы сделать такую крутую кунг-фу панду, которая держит в страхе всю пандарию. Или кунг-фу тигра, как в мультике. В катаклизме кроме дракона надо было ещё и гуманоидную форму Смертокрыла показать. Типа такой красавчик с голым торсом накаченным. И много артов наделать с ним. В дреноре опять же нет единственного антипода, злодея. Есть кучка орков, есть какой-то Гулдан, который там ползает, свои козни строит))) Но это не круто, это просто смешно) НУЖЕН эпичный злодей. Которого мы будет не только ненавидеть, но и обожать его. Как Иллидана и Артаса. 
User logo none thumb
ToredoS,
08 мая 2016 в 19:13 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
"мне кажется одна из проблем катаклизма/ пандарии/ дренора - отсутствие харизматичного и крутого злодея... Что бы он был мускулистым, что бы имел своё уникальное оружие." Гаррош? Кровавый вой? Нет? Ну ладно... :-(
"мне кажется одна из проблем катаклизма/ пандарии/ дренора - отсутствие харизматичного и крутого злодея... Что бы он был мускулистым, что бы имел своё уникальное оружие."

Гаррош? Кровавый вой? Нет? Ну ладно... :-(
User logo none thumb
Matamune,
29 сентября 2016 в 11:22 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Не совсем. В Пандарии Гаврош, действительно, был и это совсем неплохой главгад. В Дреноре же... ластбосс, конечно, сам Архимонд, но изначально мы вроде как начинали бороться против Громмаша, который в итоге все равно обратился на сторону добра и света. Смысл был вообще делать его главой ЖО, когда он засветился буквально в двух-трех роликах и 70% времени аддона отсиживался в Танаане, как сучка. Право, Чернорук в роли вождя железной орды смотрелся бы куда лучше - в альт-дреноре, он не марионетка, а искусный стратег, к тому же с наиболее многочисленным (по впечатлению) и продвинутым технически кланом (даже сами близзы пишут, что Литейная - сосредоточие всей военной мощи ЖО), да и сам выглядит круто и эпично.
Не совсем. В Пандарии Гаврош, действительно, был и это совсем неплохой главгад.
В Дреноре же... ластбосс, конечно, сам Архимонд, но изначально мы вроде как начинали бороться против Громмаша, который в итоге все равно обратился на сторону добра и света. Смысл был вообще делать его главой ЖО, когда он засветился буквально в двух-трех роликах и 70% времени аддона отсиживался в Танаане, как сучка. Право, Чернорук в роли вождя железной орды смотрелся бы куда лучше - в альт-дреноре, он не марионетка, а искусный стратег, к тому же с наиболее многочисленным (по впечатлению) и продвинутым технически кланом (даже сами близзы пишут, что Литейная - сосредоточие всей военной мощи ЖО), да и сам выглядит круто и эпично.
Thumb i  1
PushkinAS,
09 мая 2017 в 11:19 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>в альт-дреноре, он не марионетка, а искусный стратег Открою маленький секрет - он теперь и по старому сюжету не был марионеткой. Великий Реткон сделал так, что они на пару с инвалидом-Гул'Даном друг друга разводили, друг другом манипулировали, хотя колдун в итоге все равно "победил". Эх, честолюбивый, но несмыслящий в интригах Чернорук в мощной броне, а не в доисторической одежке, выглядел куда более внушительнее и гармоничнее во вселенной с его гротескными чертами, доспехами и амбициями . Раскрыли бы его больше, уделили бы его оригинальной личности больше внимания, он не выглядел бы так банально и глупо, каким его видят ценители ретконов сейчас. Но легче заретконить...
>в альт-дреноре, он не марионетка, а искусный стратег
Открою маленький секрет - он теперь и по старому сюжету не был марионеткой. Великий Реткон сделал так, что они на пару с инвалидом-Гул'Даном друг друга разводили, друг другом манипулировали, хотя колдун в итоге все равно "победил". Эх, честолюбивый, но несмыслящий в интригах Чернорук в мощной броне, а не в доисторической одежке, выглядел куда более внушительнее и гармоничнее во вселенной с его гротескными чертами, доспехами и амбициями . Раскрыли бы его больше, уделили бы его оригинальной личности больше внимания, он не выглядел бы так банально и глупо, каким его видят ценители ретконов сейчас. Но легче заретконить...
User logo none thumb
Kreatifchk,
26 сентября 2016 в 23:14 Link comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Ты что несешь, Дарнас был еще в классике!
Ты что несешь, Дарнас был еще в классике!
Thumb i  1
PushkinAS,
09 мая 2017 в 10:46 Link comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Мое мнение - плохая книга. В WarCraft 3 и в трилогии "войны древних" Иллидан был жаждущим мощи антигероем, прошу прощения, "подлизывающим" всем кому можно, в т.ч. и демонам для получения той самой силы. Что же за новая одержимость? Убить демонов! Т.е. пафосный "наемник" нынче не в моде, и теперь Иллидан сидел в тюрьме - думал как убить демонов, сидел в Запределье - думал как убить демонов, а как же сокровенное желание, которое ему пообещал Кил'Джеден? Как же жажда мощи? Нет, вы что, это банально и неинтересно. Мы будем не раскрывать, а ретконить мотивацию злодейств у персонажа, ведь "жажда все сделать лучше" это куда интереснее "жажды силы". Ладно, "Война Древних" - книга, она вполне может быть не каноном , но WarCraft 3, в котором на каждом углу Иллидан - жаждущий мощи антигерой? Ах да, вспомнил момент из новой книги, где он увидил видение, мол стоит воин Света с сияющими крыльями и мочит демонов. И им оказался Иллидан. Blizzard, прекрасно губите персонажей. Иллидан воин Света звучит прекрасно!(нет)
Мое мнение - плохая книга. В WarCraft 3 и в трилогии "войны древних" Иллидан был жаждущим мощи антигероем, прошу прощения, "подлизывающим" всем кому можно, в т.ч. и демонам для получения той самой силы. Что же за новая одержимость? Убить демонов! Т.е. пафосный "наемник" нынче не в моде, и теперь Иллидан сидел в тюрьме - думал как убить демонов, сидел в Запределье - думал как убить демонов, а как же сокровенное желание, которое ему пообещал Кил'Джеден? Как же жажда мощи? Нет, вы что, это банально и неинтересно. Мы будем не раскрывать, а ретконить мотивацию злодейств у персонажа, ведь "жажда все сделать лучше" это куда интереснее "жажды силы". Ладно, "Война Древних" - книга, она вполне может быть не каноном , но WarCraft 3, в котором на каждом углу Иллидан - жаждущий мощи антигерой? Ах да, вспомнил момент из новой книги, где он увидил видение, мол стоит воин Света с сияющими крыльями и мочит демонов. И им оказался Иллидан. Blizzard, прекрасно губите персонажей. Иллидан воин Света звучит прекрасно!(нет)
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
09 мая 2017 в 17:13 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Попробуйте раскрыть и развить мёртвого Иллидана, а то Вас послушаешь и мир захватить не трудно.
Попробуйте раскрыть и развить мёртвого Иллидана, а то Вас послушаешь и мир захватить не трудно.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
09 мая 2017 в 17:26 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Про грамотно выглядящего Саргераса и вовсе посмеялся. Вы вообще не отдаёте себе отчёт как и куда можно развивать сюжет, от того непонимание ретконов. Впрочем, можете ещё раз попытаться доказать, что я не прав. Развейте историю старого Иллидана.
Про грамотно выглядящего Саргераса и вовсе посмеялся. Вы вообще не отдаёте себе отчёт как и куда можно развивать сюжет, от того непонимание ретконов. Впрочем, можете ещё раз попытаться доказать, что я не прав. Развейте историю старого Иллидана.
Thumb i  1
PushkinAS,
09 мая 2017 в 20:46 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
Отлично, начнем! Иллидан жаждет силы, следовательно эта жажда со временем увеличивается, ему нужно больше мощи, но и желание доказать брату свое место с Тирэнд не убывает. Иллидан вполне может нагло охотится на демонов со своими войсками, но... не для защиты родного мира, а для "насыщения". В течение этого пути он не только заработает врагов в Легионе, но и станет настоящим эгоистом в глазах своего народа, впрочем это его особенно не волновало. В итоге Иллидан захочет силу самого Саргераса, а как итог - либо полный провал и драматичный конец великого Охотника на демонов, либо новый Владыка демонов, но это уже выглядит не совсем гармонично и красиво, аля Король-лич получается. А еще у меня удивительная идея: пусть он уже умрет либо в конце TFT, либо в конце TBC(Хотя сюжет там тот еще был, но хотя бы какое-то логическое завершение). Вангую, скоро Артеса воскресят, предварительно заретконив его сюжет в третьем томе. Да вот только смерть Артеса, как и смерть Иллидана, может и была не самым красивым сюжетным поворотом, но несказанно логичным.  За весь WoW из новых главных-главных героев мы увидели Гарроша, Андуина, Седогрива и все! (Вариан появился в самом начале, его можно причислить к "классическим") Можно еще Гневиона вспомнить, Меггакрута, Галливикса, предводителей других рас, да вообще персонажей крайне много, но зачем? Упомянув в начале Седогрива, я сильно засомневался в правильности такого действия, ведь он, как многие другие, в глобальном сюжете имеет очень неглубокую нишу. Основной глобальный сюжет крутится вокруг героев, которых придумали при царе Горохе, а главгады восстают из пучины истории каждое дополнение, дабы кучка "гироев" растащила их на эпики, и это мы не учли "второе пришествие" любимых злодеев. Свою фантазию я раскрыл, мнение насчет подобного развития сюжета субъективно, но уж что я знаю точно - лучше бы Иллюшу просто оставили на том свете. Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета.Столько персонажей они придумали в первых трех частях, они все глобально фигурируют в сюжете и по сей день, а в WoW за 13 с лишним лет они напридумывали кучу персонажей, больше половины не участвует в сюжете, малая часть кое-как вылезает на свет во время некоторых аддонов, а в остальном колышем старую шелуху. Оттого и ретконят, что новое не раскрывют, ворошат старое, а идеи кончаются. Для некого продолжения надо придумать повод из "прошлого", приходит Великий Реткон. Вжух, Саргерас не безумец, он увидел титана бездны. Что за титан бездны? О, да это же повод для новых главгадов - Повелителй Бездны! Ура, радует хоть, что злодеи новые, а не из wc - wc3.
Отлично, начнем! Иллидан жаждет силы, следовательно эта жажда со временем увеличивается, ему нужно больше мощи, но и желание доказать брату свое место с Тирэнд не убывает. Иллидан вполне может нагло охотится на демонов со своими войсками, но... не для защиты родного мира, а для "насыщения". В течение этого пути он не только заработает врагов в Легионе, но и станет настоящим эгоистом в глазах своего народа, впрочем это его особенно не волновало. В итоге Иллидан захочет силу самого Саргераса, а как итог - либо полный провал и драматичный конец великого Охотника на демонов, либо новый Владыка демонов, но это уже выглядит не совсем гармонично и красиво, аля Король-лич получается. А еще у меня удивительная идея: пусть он уже умрет либо в конце TFT, либо в конце TBC(Хотя сюжет там тот еще был, но хотя бы какое-то логическое завершение). Вангую, скоро Артеса воскресят, предварительно заретконив его сюжет в третьем томе. Да вот только смерть Артеса, как и смерть Иллидана, может и была не самым красивым сюжетным поворотом, но несказанно логичным. 
За весь WoW из новых главных-главных героев мы увидели Гарроша, Андуина, Седогрива и все! (Вариан появился в самом начале, его можно причислить к "классическим") Можно еще Гневиона вспомнить, Меггакрута, Галливикса, предводителей других рас, да вообще персонажей крайне много, но зачем? Упомянув в начале Седогрива, я сильно засомневался в правильности такого действия, ведь он, как многие другие, в глобальном сюжете имеет очень неглубокую нишу. Основной глобальный сюжет крутится вокруг героев, которых придумали при царе Горохе, а главгады восстают из пучины истории каждое дополнение, дабы кучка "гироев" растащила их на эпики, и это мы не учли "второе пришествие" любимых злодеев. Свою фантазию я раскрыл, мнение насчет подобного развития сюжета субъективно, но уж что я знаю точно - лучше бы Иллюшу просто оставили на том свете. Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета.Столько персонажей они придумали в первых трех частях, они все глобально фигурируют в сюжете и по сей день, а в WoW за 13 с лишним лет они напридумывали кучу персонажей, больше половины не участвует в сюжете, малая часть кое-как вылезает на свет во время некоторых аддонов, а в остальном колышем старую шелуху. Оттого и ретконят, что новое не раскрывют, ворошат старое, а идеи кончаются. Для некого продолжения надо придумать повод из "прошлого", приходит Великий Реткон. Вжух, Саргерас не безумец, он увидел титана бездны. Что за титан бездны? О, да это же повод для новых главгадов - Повелителй Бездны! Ура, радует хоть, что злодеи новые, а не из wc - wc3.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
09 мая 2017 в 21:51 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
И как он пройдёт этот путь и как он победит Саргураса и почему не присоединиться к нему, Вы само собой не продумали? И тут есть одно но, Ваша идея развиваете Иллидана, как злодея, а не антигероя. Сравнивать с новым вариантом не буду, тут каждому своё. >Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета. Вам хоть белыми нитками доводы связать, лишь бы доказать свою правоту. Но: a. Это не обосновывает ретконы. Персонажей ретконят, что бы дать им другую предысторию и мотивацию (на успехе угадайте какого персонажа). Но на их действия это не влияет и разрабам опять же проще запендюрить "классических" персонажей, нежели опять же заморачиваться с переписью. Так они в принципе и сделали с положительными персонажами. Иллидан же, случай единичный, а цели ГулДана и Саргераса, как и их место в ЛОРе не изменились. Ничего бы в сюжете Легиона не поменялось, если бы Саргерас остался всё тем же безумцем - опять же ненужный труд, где было бы проще цепляться за старое, ибо развивать там нечего и не надо придумывать интересные сюжетные твисты, что бы не угробить потенциал реткона. б. В WoW был придуман новый глобальный враг в лице Древних Богов и Войд Лордов. Да в стратегиях придумали больше персонажей, но ЛОР тогда только создавался. WoW не является игрой по мотивам, а самым, что не на есть логическим продолжением, где вполне логично увидеть старых персонажей. А новые персонажи? А они интересны разве что заядлым лороведам, коих тоже очень мало. Все же выросли на Артасе, Джайне, Утере и т.д., а интересоваться новыми не шибко хотят, вот и на них положили болт. Эксперимент с Гарроше "удачным" назвать трудно, т.к. его даже в одно место с Артасом никто не поставит, хотя персонаж вышел интереснее. Вот Вам тогда Сильвана из вашего любимого WC 3 на месте Вождя, вместо того же ЛорТемара, что было бы логичнее. Ко многим старым персонажам, а точнее злодеям, на примере Смертокрыла, это тоже относится вот и ретконят предысторию, что бы  хоть какой-то "глубины" придать.
И как он пройдёт этот путь и как он победит Саргураса и почему не присоединиться к нему, Вы само собой не продумали? И тут есть одно но, Ваша идея развиваете Иллидана, как злодея, а не антигероя. Сравнивать с новым вариантом не буду, тут каждому своё.
>Откуда ретконы? А оттого, что Blizzard не хотят создавать новых персонажей для крупномасштабного сюжета.
Вам хоть белыми нитками доводы связать, лишь бы доказать свою правоту. Но:
a. Это не обосновывает ретконы. Персонажей ретконят, что бы дать им другую предысторию и мотивацию (на успехе угадайте какого персонажа). Но на их действия это не влияет и разрабам опять же проще запендюрить "классических" персонажей, нежели опять же заморачиваться с переписью. Так они в принципе и сделали с положительными персонажами. Иллидан же, случай единичный, а цели ГулДана и Саргераса, как и их место в ЛОРе не изменились. Ничего бы в сюжете Легиона не поменялось, если бы Саргерас остался всё тем же безумцем - опять же ненужный труд, где было бы проще цепляться за старое, ибо развивать там нечего и не надо придумывать интересные сюжетные твисты, что бы не угробить потенциал реткона.
б. В WoW был придуман новый глобальный враг в лице Древних Богов и Войд Лордов. Да в стратегиях придумали больше персонажей, но ЛОР тогда только создавался. WoW не является игрой по мотивам, а самым, что не на есть логическим продолжением, где вполне логично увидеть старых персонажей.
А новые персонажи? А они интересны разве что заядлым лороведам, коих тоже очень мало. Все же выросли на Артасе, Джайне, Утере и т.д., а интересоваться новыми не шибко хотят, вот и на них положили болт. Эксперимент с Гарроше "удачным" назвать трудно, т.к. его даже в одно место с Артасом никто не поставит, хотя персонаж вышел интереснее. Вот Вам тогда Сильвана из вашего любимого WC 3 на месте Вождя, вместо того же ЛорТемара, что было бы логичнее. Ко многим старым персонажам, а точнее злодеям, на примере Смертокрыла, это тоже относится вот и ретконят предысторию, что бы  хоть какой-то "глубины" придать.
Thumb uj46y5vbnb4
Kazo,
09 мая 2017 в 22:04 Link comment icon Response comment icon
  • -1
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
А ЛорТемару вообще давали шанс? Как только он появился рядовые фанаты уже захотели увидеть КльТаса на его месте. Да, КельТаса в ТБК ужасно слили, но это не обосновывает такую брезгливость к персонажу, который только появился. Однако ЛорТемару таки посвятили рассказ, и сделали одним из ключевых персонажей в гражданской войне в Даларане, да и во всём MoP, где он раскрывается как лидер и не только. Но очевидно, что за зря. Пандария, в принципе - один большой пример, что новое нахер никому не нужно. Вот разрабы и начали цепляться в основном за старую шелуху, не надо делать вид, что фанаты не при чём. Тут дело не в ретконах, они лишь следствие.
А ЛорТемару вообще давали шанс? Как только он появился рядовые фанаты уже захотели увидеть КльТаса на его месте. Да, КельТаса в ТБК ужасно слили, но это не обосновывает такую брезгливость к персонажу, который только появился. Однако ЛорТемару таки посвятили рассказ, и сделали одним из ключевых персонажей в гражданской войне в Даларане, да и во всём MoP, где он раскрывается как лидер и не только. Но очевидно, что за зря. Пандария, в принципе - один большой пример, что новое нахер никому не нужно. Вот разрабы и начали цепляться в основном за старую шелуху, не надо делать вид, что фанаты не при чём. Тут дело не в ретконах, они лишь следствие.
Thumb i  1
PushkinAS,
09 мая 2017 в 22:39 Link comment icon Response comment icon
  • 0
  • Vote up graydisabled
  • Vote down graydisabled
>Персонажей ретконят, что бы дать им другую предысторию и мотивацию  Мне жаль видеть старых персонажей с новой историей и мотивацией, новыми обликами и т.д. Для такого пусть хоть новую вселенную пилят, хоть альтернативный внутриигровой мир. Blizzard хотели так сделать в WoD, что было интересным ходом, но они запутались сами, запутали других и решили просто приплести все к основному канону, заретконив старое. Я наверное никогда не пойму ретконы такой прекрасной вселенной как WarCraft, потому что в моем понимании продукт так глобально перекраивать нужно на стадии создания, а не когда вселенная уже как несколько десятков лет устоялась. Пусть уж лучше умрут старые персонажи, но ретконить их ради дополнительной глубины, тем более когда до ретконов и так мало люди придирались к мотивации, это... кощунство. Вселенная WarCraft изначально и задумывалась как гротескная! Это ее стиль, как в изображении персонажей, так и в их сюжете, мотивации. Я Вам толдычу это которую беседу. А что же плохого в новых персонажах?  Хотя Вы и дали ответ на этот вопрос: ничего, просто есть тормозящее прогресс комьюнити. К слову о комьюнити - видимо, это действительно главная причина ретконов, хотя у разрабов все-таки своя голова на плечах. Это их продукт, и почему ради ностальгии какого-то Пети надо воскрешать Иллидана и делать из него героя? Да даже если этих Петь - 5 миллионов? "В конце концов, эти люди платят за мои фантазии, а не за реализацию своих." Мы лишь наслаждаемся гениальностью создателей, хотя сейчас я бы это гениальностью не назвал.
>Персонажей ретконят, что бы дать им другую предысторию и мотивацию 
Мне жаль видеть старых персонажей с новой историей и мотивацией, новыми обликами и т.д. Для такого пусть хоть новую вселенную пилят, хоть альтернативный внутриигровой мир. Blizzard хотели так сделать в WoD, что было интересным ходом, но они запутались сами, запутали других и решили просто приплести все к основному канону, заретконив старое. Я наверное никогда не пойму ретконы такой прекрасной вселенной как WarCraft, потому что в моем понимании продукт так глобально перекраивать нужно на стадии создания, а не когда вселенная уже как несколько десятков лет устоялась. Пусть уж лучше умрут старые персонажи, но ретконить их ради дополнительной глубины, тем более когда до ретконов и так мало люди придирались к мотивации, это... кощунство. Вселенная WarCraft изначально и задумывалась как гротескная! Это ее стиль, как в изображении персонажей, так и в их сюжете, мотивации. Я Вам толдычу это которую беседу.
А что же плохого в новых персонажах?  Хотя Вы и дали ответ на этот вопрос: ничего, просто есть тормозящее прогресс комьюнити. К слову о комьюнити - видимо, это действительно главная причина ретконов, хотя у разрабов все-таки своя голова на плечах. Это их продукт, и почему ради ностальгии какого-то Пети надо воскрешать Иллидана и делать из него героя? Да даже если этих Петь - 5 миллионов? "В конце концов, эти люди платят за мои фантазии, а не за реализацию своих." Мы лишь наслаждаемся гениальностью создателей, хотя сейчас я бы это гениальностью не назвал.
Отменить

Comment add icon добавить комментарий

Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Loader Войти через Вконтакте: Soc but vk
Youtube Mmoboom
Последние посты:
  1. Быстрое получение колец 389 уровня в Кобальтовой ассамблеи в World of Warcraft: Dragonflight 02 декабря 2022 в 08:36
  2. 5 советов по прокачке в World of Warcraft Dragonflight 26 ноября 2022 в 15:59
  3. ИСТОРИЯ ТИРИОНА | ИСТОРИЯ ДРУЖБЫ ЧЕЛОВЕКА И ОРКА | - ИГРОФИЛЬМ World of Warcraft - Кровью и Честью 25 августа 2022 в 11:27
  4. Новый ГЛОБАЛЬНЫЙ апгрейд WoW 3.3.5 — как УЛУЧШИТЬ ГРАФИКУ в ВОВ? 27 января 2022 в 18:53
  5. Игрофильм - Машинима по Книги WarCraft - День Дракона (Месть Орков) История о Смертокрыле и Ронине 26 января 2022 в 20:28
Последние комментарии:
  • User logo none thumb
    dev1lsin, 17 августа в 15:26
    Математика дропа в World of Warcraft Comment icon 56
  • User logo none thumb
    Moorchik, 25 сентября в 12:00
    Время бесценно не тратьте его зря Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Tobarte, 08 мая в 17:03
    История Мира StarCraft: Адьютант (История Персонажа) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    Arnold, 03 февраля в 11:15
    Чего ждать от Blizzconline 2021? (Прогнозы) Comment icon 1
  • User logo none thumb
    dimadgio, 04 декабря в 08:21
    World of Cyberpunk Comment icon 1
  • Thumb blog mmoboom
    MMOBoom, 23 октября в 16:55
    Гильдия Экзорсус перешла на сторону альянса Comment icon 2
  • User logo none thumb
    Akaruna, 28 сентября в 00:44
    Предварительный обзор дополнения Shadowlands: персонализация персонажей Comment icon 1
  • User logo none thumb
    valeshka, 25 сентября в 09:33
    Обзор обновления, предшествующего дополнению Shadowlands! Comment icon 1
  • Thumb 11085
    RazeR, 17 августа в 22:38
    Что нужно успеть сделать до выхода препатча Shadowlands? Comment icon 1
  • Thumb a31881065e7441df
    gp-amd, 05 июля в 15:16
    Объединение серверов на подходе Comment icon 1

© 2025 mmoboom.ru Администрация