Вверх
Война, продолжающаяся без конца, имеет свои последствия. Война — это жертвы и, в первую очередь, это жертвы человеческие. Война всегда кого-то забирает. Так и во вселенной Варкрафта — все время идут какие-то войны, будь то локальные или глобальные. Многие герои погибают, сражаясь и защищая честь своего народа, вождя или преследуя личные принципы. Давайте вспомним некоторых из них.
Бранн Бронзобород кричал, убегая из Ульдура и едва спасаясь от лазеров из глаз Кологарна. Это были первые кадры нового контент-патча. Blizzard назвали патч 3.1 «Тайны Ульдуара» и он должен был стать лучшим в истории World of Warcraft.
В Китае мало игр были так же радужно приняты как World of Warcraft. И так же мало игр пережило вмешательство правительства в работу разработчиков. Как мы в прошлый раз писали, благодаря правительству Китая игрокам на серверах этой страны пришлось смириться с цензурой, бесконечным откладыванием выхода дополнений и даже с закрытием серверов.
Из всех 11 классов WoW только рыцари смерти претерпели кардинальные изменения. От зарождения в качестве невероятно гибкого «героического класса» с тремя гибридными ветками навыков до нынешней инкарнации, ДК проехали на своих бледных конях очень долгий путь.
Один из игроков усовершенствовал идею гайдов по фарму маунтов. Он создал сайт Telsa WoW, который составляет оптимальный план «забега» для конкретного персонажа. Все, что требуется от пользователя – выбрать название своего сервера и указать нужный никнейм.
Одно из дополнений WoW, Mists of Pandaria, создавали вдохновляясь культурой, историей и географией Китая. Видимо, надеясь привлечь еще больше игроков оттуда. Давайте взглянем на историю World of Warcraft в Китае, которая таит в себе не меньше конфликтов, чем та история, которую мы наблюдали в Пандарии.
Станислав и Глеб живут в США и играют в World of Warcraft. 30 января им удалось попасть на экскурсию в офис Blizzard, снять видео, сделать фото, а о том, что показывать запретили — рассказать. Гидами по офису стала в том числе и пара разработчиков. На одной из кухонь они продемонстрировали свой маленький зомби-апокалипсис — позаботились даже об имитации просроченной еды.
Wrath of the Lich King был изначально задуман настолько амбициозным, что Blizzard просто не могла реализовать всё, что анонсировала. Большинство фич отменили ещё даже до начала бета-тестирования. Пре-патч 3.0.2 вышел в октябре 2008, а само дополнение появилось на живых серверах спустя два месяца. Как и у других дополнений, вначале WotLK были проблемы.
Когда-то рейды на базы фракций являлись важным элементом игры даже в PvE-мирах. Убить игрока противоборствующей стороны не представлялось возможным, если только они сами того не желали. Однако их можно было лишить квестовых персонажей, мастеров полета и других очень важных НИП. Что и делали игроки по обе стороны баррикад во времена классического WoW.
В прошлый раз мы узнали, что же ждало игроков в первой половине цепочки заданий на получение комплекта брони 0.5, включая спорный забег по Стратхольму на 45 минут. Мы остановились на том, как Антион Хармон просил игроков собрать кусочки медальона Вальтхалака.