Расы Азерота. Морские Гиганты
Доброго времени суток! Практически любой игрок World of Warcraft видел и даже убивал морских гигантов, например, в Тернистой Долине или Танарисе, но мало кто задумывался о том кто они, как появились и какую цель преследуют. В этой статье я расскажу вам о них как о расе. Ну что ж, начнём.
Срочные исправления от 19 июля
Срочные исправления для патча 4.2 за прошедшую неделю.
Расы Азерота. Кобольды
Здравствуй дорогой читатель! В этой статье я расскажу тебе о кобольдах. Одной из самых странных рас в Азероте.
Рагнарос в героическом режиме убит
Всего было сделано порядка 450-500 траев. Состав победного рейда вполне адекватный, за исключением отсутствия в нем шаманов как таковых.
Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 2
Продолжаем разговор о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. Впереди нас ждёт ещё немного интересностей.
Величайшие города, выпуск №8. Экзодар.
Маленькое вступление. С момента выхода статьи про Луносвет под номером 7 поступал далеко не один вопрос — продолжится ли цикл статей про города. Я не люблю оставлять дела недоделанными, но если вы читали статьи вы понимаете, что подобного рода тексты требуют определенного... настроя что ли, вдохновения. И вот сегодня с утра я проснулся и понял — оно у меня появилось. За сим представляю вам статью номер 8 — Экзодар.
Очки доблести, стартовая версия, компенсация очков чести, беспорядки в игре
Daxxarri
В свете последних отзывов игроков мы приняли решение выпустить срочное исправление, которое вернет Очки Доблести боссам в Твердыне Крыла Тьмы, Сумеречном Бастионе и Троне Четырех Ветров (всюду, кроме Аргалота).
Мы согласны с тем, что у игроков должен быть дополнительный выбор источника, где зарабатывать Очки Доблести. Это должны быть не только Огненные просторы, героические подземелья Зандаларов и героические рейды т11. Мы не хотим создавать ситуацию, когда рейдовые гильдии должны рейдить И в Огненных просторах, И в старых рейдах, но мы хотим дать игрокам возможность получать Очки Доблести не только от бесконечного прохождения ЗА/ЗГ.
За боссов в указанных рейдах будут давать 35 ОД на нормальном уровне сложности на 10 игроков, 45 ОД на нормальном уровне сложности на 25 игроков, чтобы соответствовать количеству валюты за этих боссов в героическом режиме.
Это изменение должно вступить в силу в течении следующих нескольких часов.
Мы согласны с тем, что у игроков должен быть дополнительный выбор источника, где зарабатывать Очки Доблести. Это должны быть не только Огненные просторы, героические подземелья Зандаларов и героические рейды т11. Мы не хотим создавать ситуацию, когда рейдовые гильдии должны рейдить И в Огненных просторах, И в старых рейдах, но мы хотим дать игрокам возможность получать Очки Доблести не только от бесконечного прохождения ЗА/ЗГ.
За боссов в указанных рейдах будут давать 35 ОД на нормальном уровне сложности на 10 игроков, 45 ОД на нормальном уровне сложности на 25 игроков, чтобы соответствовать количеству валюты за этих боссов в героическом режиме.
Это изменение должно вступить в силу в течении следующих нескольких часов.
Расы Азерота. Мурлоки.
Всем доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам о моей самой любимой расе в WoW’е. Я расскажу вам о Мурлоках.
Интересные факты о World of Warcraft, которые могут быть вам неизвестны (а может и нет)
Сегодня речь пойдет о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. В общем, просвещайтесь.
Прокачка чернокнижника (уровни 1-85)
Сегодня вашему вниманию представляется гайд по прокачке чернокнижника. Если Вы ещё не прокачивали своего альта в Катаклизме, обязательно эти займитесь. Blizzard сделали самое замечательное изменение в системе прокачки, невиданное до сих пор. Нет, я не говорю о полностью переделанных локациях с отличными квестами. Теперь зоны, где появляются ваши новые персонажи, оборудованы почтовыми ящиками! И это потрясающе. Помните, как раньше приходилось бежать, например, в Брилл, чтобы забрать свои БоЕ вещи? Наконец об этом можно забыть.